Очередь - снова норма жизни?

В последнее время нас буквально затопил вал подобных претензий к приему платежей в «Укртелекоме». Его подразделение в нашем городе - составная часть Запорожского филиала и называется Центр электросвязи № 2 (ранее ЦЭС № 5). Он обслуживает не только Мелитополь и прилегающие Акимовский, Приазовский, Веселовский районы, как раньше, - добавились Молочанск, Токмак. Впрочем, проблемы для потребителя возникли в связи с другими изменениями: сокращением штатов и «точек» приема платежей («Телекомсервиса»). В этом году из 10 четыре пункта закрыли.

Расширение как мобильной, так и обычной связи аукнулось существенным снижением количества услуг «Укртелекома». Не секрет, что все больше людей дает телеграммы и заказывает переговоры не выходя из дома. Вдобавок за аренду помещений плата существенно выросла. Пришлось связистам включать режим экономии, который ударил и по потребителям услуг.

В «Укртелекоме» не только осознают всю остроту проблемы, но - надо отдать должное - пытаются ее решить. В частности, заключили договоры с банком «Металлург». 17 июня заработала первая «точка», а с 8 июля еще в четырех стали принимать платежи за телефон. Правда, за свою услугу банк с потребителей берет одну гривню. Это наверняка не всем по душе. Но многим это даже выгодно. Ведь затраты на дорогу составят три гривни!

Тем, кто не стеснен в средствах, чтобы уберечь себя от потери времени в очередях, связисты рекомендуют авансовые платежи. Заплатив за два-три месяца наперед, можно потом проверять счет в дни, когда возле касс никого нет: с 25 по 5 число месяца, а в центральном - в любой день ближе к 19 часам.

Конечно, у каждого из потребителей услуг свои проблемы: или пенсия маленькая, или от зарплаты до зарплаты дотянуть едва могут. Поэтому столпотворения с 6 до 20 числа, и прежде всего днем, избежать не удается. Операторы за смену обслуживают 500-600 человек. А посетители подолгу томятся в очередях.

В «Укртелекоме» заверили, что поиск путей решения проблемы продолжается. Так, еще перед Новым годом была достигнута договоренность о приеме платежей за телефон в отделениях «Ощадбанка» и даже технически вопрос был решен. Но тут грянула выплата компенсаций. И реализация задумки приостановилась. Но от нее не отказались. Только когда вернутся, пока неизвестно.

Неплохо бы «Укртелекому» ввести и электронные расчеты, что позволило бы многим потребителям забыть об очередях. Думаю, это не за горами. Но пока, к сожалению, мечты. И потребителю ничего не остается, как самому позаботиться о том, чтобы облегчить себе жизнь и сэкономить время. Пути-выходы мы подсказали. Если очереди милее - дело хозяйское.

Отделения «Телекомсервис» Мелитопольского ЦЭС № 2 Запорожского филиала ОАО «Укртелеком»
Сервисный центр. Пр. Б. Хмельницкого, 15 (8.00 - 19.00, без перерыва и выходных).

Переговорный пункт. Пр. Б. Хмельницкого,15 (8.00 - 22.00, без выходных).

Пр. Б. Хмельницкого, 93 (9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00), выходные: сб, вс.

Пр. 50-летия Победы, 49 (8.00 - 18.00, перерыв 12.00 - 13.00), выходной - вс.

Ул. Кирова, 53 (8.00 - 18.00, перерыв 12.00 - 13.00), выходной - вс.

Ул. Гагарина, 1 (8.00 - 18.00, перерыв 12.00 - 13.00), выходные: сб, вс.

Пункты платежей «Телекомсервиса» в отделениях банка «Металлург»
Б-р 30-летия Победы,1 (у маг. «Маяк»).

Ул. Дзержинского, 172/1 (возле «Амстора», проходная завода «Продмаш»).

Ул. Крупской, 26 (рядом с ГАИ).

Пр. Б. Хмельницкого, 10 (маг. «Фокстрот»).

Ул. Дзержинского, 388-1 (район рынка).

Узнать состояние счета вы можете по телефону 052 или 42-10-58.