Очередь - снова норма жизни?
Расширение как мобильной, так и обычной связи аукнулось существенным снижением количества услуг «Укртелекома». Не секрет, что все больше людей дает телеграммы и заказывает переговоры не выходя из дома. Вдобавок за аренду помещений плата существенно выросла. Пришлось связистам включать режим экономии, который ударил и по потребителям услуг.
В «Укртелекоме» не только осознают всю остроту проблемы, но - надо отдать должное - пытаются ее решить. В частности, заключили договоры с банком «Металлург». 17 июня заработала первая «точка», а с 8 июля еще в четырех стали принимать платежи за телефон. Правда, за свою услугу банк с потребителей берет одну гривню. Это наверняка не всем по душе. Но многим это даже выгодно. Ведь затраты на дорогу составят три гривни!
Тем, кто не стеснен в средствах, чтобы уберечь себя от потери времени в очередях, связисты рекомендуют авансовые платежи. Заплатив за два-три месяца наперед, можно потом проверять счет в дни, когда возле касс никого нет: с 25 по 5 число месяца, а в центральном - в любой день ближе к 19 часам.
Конечно, у каждого из потребителей услуг свои проблемы: или пенсия маленькая, или от зарплаты до зарплаты дотянуть едва могут. Поэтому столпотворения с 6 до 20 числа, и прежде всего днем, избежать не удается. Операторы за смену обслуживают 500-600 человек. А посетители подолгу томятся в очередях.
В «Укртелекоме» заверили, что поиск путей решения проблемы продолжается. Так, еще перед Новым годом была достигнута договоренность о приеме платежей за телефон в отделениях «Ощадбанка» и даже технически вопрос был решен. Но тут грянула выплата компенсаций. И реализация задумки приостановилась. Но от нее не отказались. Только когда вернутся, пока неизвестно.
Неплохо бы «Укртелекому» ввести и электронные расчеты, что позволило бы многим потребителям забыть об очередях. Думаю, это не за горами. Но пока, к сожалению, мечты. И потребителю ничего не остается, как самому позаботиться о том, чтобы облегчить себе жизнь и сэкономить время. Пути-выходы мы подсказали. Если очереди милее - дело хозяйское.
Переговорный пункт. Пр. Б. Хмельницкого,15 (8.00 - 22.00, без выходных).
Пр. Б. Хмельницкого, 93 (9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00), выходные: сб, вс.
Пр. 50-летия Победы, 49 (8.00 - 18.00, перерыв 12.00 - 13.00), выходной - вс.
Ул. Кирова, 53 (8.00 - 18.00, перерыв 12.00 - 13.00), выходной - вс.
Ул. Гагарина, 1 (8.00 - 18.00, перерыв 12.00 - 13.00), выходные: сб, вс.
Ул. Дзержинского, 172/1 (возле «Амстора», проходная завода «Продмаш»).
Ул. Крупской, 26 (рядом с ГАИ).
Пр. Б. Хмельницкого, 10 (маг. «Фокстрот»).
Ул. Дзержинского, 388-1 (район рынка).