В ГАИ решили узнать мнение водителей о наказаниях за нарушения

Переглядів: 748

13 лютого 2008 14:09

В ГАИ решили узнать мнение водителей о наказаниях за нарушения фото
Как сообщил инспектор профилактической работы отдела ГАИ Андрей Генов, водителям, которых остановили за нарушение правил дорожного движения, предлагается ответить на три вопроса. Руководство ГАИ, в частности, интересует, как относятся нарушители к изъятию водительского удостоверения за то или другое нарушение и к усилению ответственности за пренебрежение правилами дорожного движения. Водителям также предлагается выбрать из трех вариантов наказания, которое они заслуживают. На выбор предлагаются такие ответы: предупредить, оштрафовать, изъять права. Обобщенные данные с мест будут переданы в департамент ГАИ.


Имя:
Ваш комментарий:

Скептик
13 лютого 2008 г. (15:10)
Лучше бы ГАИ Мелитополя собрала данные у своих инспекторов,сколько они заработали денег за период с 10 января по 10 февраля! Ни о каком порядке не может быть и речи-менты просто зарабатывают деньги,причем нагло грузят водителей минимум на 100грн-еще при этом говорят:"скажи спасибо,что мы не Луганские менты,те заберут так,что пол-года проходишь пешком!" Более наглого,хамского поведения не встречал никогда! Сразу скажу,что я за то,чтобы порядок на дорогах был...но ведь сейчас просто ментовская анархия-любого можно остановить ,обвинить в созданиии аварийной обстановки и забрать вод.удостоверение...или не забрать ,получив при этом 100 а иногда и 200 грн.Позор ментам! Украину-вон из ВТО,мы дикая полицейская страна,нас нужно изолировать от всего мира.
водитель
13 лютого 2008 г. (16:58)
Перегибы бывают в основном в пределах полномочий ДПС. Законы расплывчато регламентируют взаимоотношения и нормы квалификации нарушений. Отсюда иногда бывает - не в жилу. В целом сотрудники ДПС никогда не хамят, вежливо излагают свое видение нарушений водителем ПДД. В протоколе, зная хорошо ПДД, я всегда излагаю свое мнение. Денег не даю сотрудникам ДПС, никогда не спорю - бесполезно. В суде протоколы наверное читают и понимают ситуацию, поэтому штрафы не потолочные. В целом считаю, что водитель хорошо знающий ПДД всегда ведет себя на дорогах корректно и взаимоотношения с ДПС его не напрягают. :-[
2 Скептик
14 лютого 2008 г. (16:43)
так это еще не приняли новых полномочий для них,позвиляющий ментам самим определять степень виновности водителя и взымать штрафы на дороге,что будет тогда?
пролетарий
15 лютого 2008 г. (10:28)
Раз уж затеяли наградить ГАИшников правами, то должны по идее и наградить и обязанностями. Т.е. должен быть механизм защиты водителя от ментовского беспредела. Т.е. если водитель не виноват, то он должен иметь возможность доказать свою правоту. Более того должен иметь возможность наказать обидевшего его ГАИшника (типа морального ущерба). Все это должно быть написано в законах. Насколько я знаю есть много моделей взаимодействия полиции и населения. Кажись в Италии или во Франции (точно не помню) люди прям на месте оспаривают действия полицейского и грубо говоря могут безнаказано послать его. А вот в Америке полицейский имеет большой приоритет и ни в коем случае нельзя с ним спорить и сопротивляться. Ибо полицейский в ответ на ваше резкое движение может без предупреждения открыть огонь. Но!!!! Позже гражданин может подать на полицейского в суд и доказать, что полицейский нарушил его права и т.д. В итоге полицейский вылетит с работы да еще и будет должен неслабую сумму потерпевшему. Таким образом законопослушным гражданам бояться нечего. А у преступников меньше шансов отмазаться прямо на месте. Тут уже боиться за свою судьбу сам полицейский.
Скептик
15 лютого 2008 г. (10:44)
2 Пролетарий// Согласен со всем. Так и должно быть...но будет ли ???
Михаил Н
15 лютого 2008 г. (11:55)
Ровно месяц назад 15 января. ночью вез жену в роддом,на бульв.30 лет Победы тормознули гайцы, открыв окно сказал два слова по ситуации.отпустили без проверки доков,без лишних вопросов...буквально через 20 минут жене делали уже операцию-положение оказалось серьезным,времени оказывается почти не было...я даже не запомнил патрульную машину ГАИ(может и луганские были?) ,инспектора .который меня тормозил-находился в каком то шоковом состоянии...если узнали себя-спасибо вам .мужики,что оказались ЛЮДЬМИ, а не салдафонами,вполне возможно,что этим спасли моего ребенка!
рататуй
19 лютого 2008 г. (12:21)
ГАИ вчера повеселило. бедный Яценюк не смог перенести что ему "фак ю" показал один из верхушки "Кобры". и гарант наш рассердился и предложил всех поувольнять. если бы так наказывали за наглое поведение с обычными участниками движения :))
Аноним
19 лютого 2008 г. (12:29)
была в Германии, так там на каждом шагу - так называемые БЛИТЦЫ, просто если вы превысили скорость, блитц фиксирует это и делает ваше фото с подробным описанием вашего нарушения. Потом вы получаете по почте ваше фото с прилагающейся суммой штрафа (довольно порядочной!) - ну и кажется после 3х нарушений вы прощаетесь с вашими правами. Вот такую бы практику и нам!
Аноним
19 лютого 2008 г. (16:30)
ага. на установку камер деньги же нужны. лучше их разворовать. нам как в Германии не жить, к сожалению.
Саша
19 лютого 2008 г. (20:39)
К сожалению хорошую идею (навести порядок) загубили чисто нашим исполнением. Мой знакомый не пропустил на повороте пешехода. Отобрали права на ГОД!!! Согласен, он виноват. Но неужели это такой смертный грех? Ну не было там аварийной ситуации. Не выпрыгивал пешеход из под колёс, спасая свою жизнь. Не бежал от поворачивающего автомобиля. Он как шел, так и прошел, даже не глянув на машину, только чуток свернул в сторону, обходя автомобиль сзади. Тем не менее протокол был составлен. В него вписали 2-х левых свидетелей, которых не было на суде, как не было и "пострадавшего" от аварийной ситуации пешехода, и не было инспектора, составившего протокол. Был только судья, который с ходу зачитал этот протокол и закончил словами "согласно закону бубубу, вы лишены права вождения на 1 год, дело закрыто" и мгновенно ретировался из зала. Мой друг даже рта не успел раскрыть в свою защиту. Вот так у нас вершат "правосудие"... До Германии нам как до Луны раком... :-|
циник
20 лютого 2008 г. (08:55)
Ну и какой смысл этого мероприятия? Пиар? Для галочки? Никого ведь не интересует мнение каких-то там водителей...
Оптимист
20 лютого 2008 г. (12:14)
Адвокат Вадим Володарский на своем сайте дает советы как бороться с беспределом. Будем как бараны безропотно отдавать права, перестанем ездить. Подавайте встречные иски, требуйте привлечения за лжесвидетельства. Отстаивайте свои права! :-|
АнгеЛ
20 лютого 2008 г. (14:12)
Оптимист, по таким делам иски не подаються сразу, так как это админ. материал. Хотя решение суда обжалованию не подлежит, его можно обжаловать в апеляционном суде. Данную жалобу нужно подавать непосредственно начальнику апеляционного суда, а не в приемную. И если апеляционный суд отменит решение суда первой инстанции, только после этого можно подать гражданский иск на ГАИ.
сергей
6 грудня 2008 г. (23:57)
гандоны и государство гандонистое. уже не знают с какой стороны с народа бабло содрать .одно поколение пидоров с дорог ушло теперь новое воспитывается.все никак руки не отмоют.

Схожі новини: