В ООШ № 4 родителям рассказали о «ПеснеЗнайке» и напоили кислородными коктейлями

Переглядів: 1779

13 березня 2015 14:16

В ООШ № 4 родителям рассказали о «ПеснеЗнайке» и напоили кислородными коктейлями фото
фото и видео Сергея Крылова
ООШ № 4 уже третий год подряд внедряет в учебный процесс медико-педагогическую технологию гармоничного развития детей – музыкотерапевтическую педагогику «ПеснеЗнайка». Учеников начальной школы педагоги учат без стрессов и с песнями. Чтобы родители могли убедиться, что эта методика работает, их пригласили на форум в рамках недели начальной школы, рассказывает замдиректора по учебно-воспитательной работе Елена Галацан. Родители смогли поприсутствовать на уроках своих детей: посмотреть как они работают, комфортно ли чувствуют себя в классе, активны ли. 15 учителей начальных классов школы провели увлекательные уроки по разным дисциплинам, которые объединяла «ПеснеЗнайкой». Дети и учителя доказали родителям, что с песней и таблица умножения запоминается легче, и планеты Солнечной системы изучаются с большим интересом.

После уроков родителям предложили поучаствовать в школьной благотворительной ярмарке, и помочь тем самым нашим ребятам на передовой и семьям переселенцев, которые проживают в Мелитополе, учатся в школе. Кроме того все родители могли угоститься свежеприготовленными кислородными коктейлями. Детвора в школе систематически пьет их целыми курсами, оздоравливаясь и укрепляя иммунитет. Один пенный, яркий, сладкий коктейль из натуральных соков и сиропа из корня солодки, обогащенный кислородом, заменяет трехчасовую прогулку по сосновому лесу!

В заключение родителей пригласили на конференцию, на которой директор школы Анжелина Коваленко и учителя на доступном языке пытались объяснить родителям, как работает музыкотерапевтическая педагогика и почему она так необходима. «Увы, очень большой процент детей приходят в первый класс с еще недостаточно сформированной нервной системой, что приводит к нарушениям письма, речи, - говорит Анжелина Михайловна. – Это не открытие. Многие известные люди страдали дислексией и дисграфией, но это не мешало им быть гениями. Бетховен так и не освоил таблицу умножения, у Энштейна были нарушения чтения. Этот список можно продолжать долго. Наша задача – понять, определить, ребенок не преуспевает в учебе из-за своей лени, или это особенности его психики. И если второе – мы должны ему помочь».

«ПеснеЗнайка» помогает преодолеть многие трудности. Благодаря этой методике процесс обучения проходить в комфортном бесстрессовом режиме, говорят учителя начальных классов. Кроме того, при таком обучении задействованы оба полушария мозга, слуховой, зрительный, двигательный, тактильный каналы восприятия информации. В итоге гармонизация высшей нервной деятельности приводит к улучшению восприятия учебной информации и памяти в целом, у детей появляется желание учиться.

Когда родители поймут, что им по пути с педагогами, и вместе они трудятся для того, чтобы дети были успешны и здоровы, процесс обучения и воспитания пойдет в разы эффективнее. Для этого столько усилий педколлектив прилагает для вовлечения родителей в общее дело. На конференции были даже выбраны представители каждой параллели начальных классов ООШ в родительский комитет Международного инновационного центра гармонического развития человека. Родители разных городов и стран, чьи дети учатся с «ПеснеЗнайкой», смогут общаться, делиться опытом, и теперь уже вместе с педагогами грамотно воспитывать своих малышей, помогать им усваивать знания без трудностей и слез. А значит, каждый ребенок станет чуточку счастливее.



Имя:
Ваш комментарий:

Схожі новини: