За подсчеты затрат перевозчиков взялась временная комиссия горисполкома

Переглядів: 759

19 грудня 2007 08:52

За подсчеты затрат перевозчиков взялась временная комиссия горисполкома фото
Об этом сказал (или оговорился?) председатель комиссии горсовета по вопросам архитектуры, строительства, транспорта и связи Геннадий Шанин на первом заседании новой временной комиссии 18 декабря, которую также возглавил этот депутат. Она создана мэром «для развязывания ситуации с пассажирскими перевозками». И призвана рассмотреть экономические обоснования повышения тарифов, которые предоставили руководители фирм-перевозчиков. С этого комиссия и начала свою работу. Итог неутешительный.

После обмена мнениями присутствующие пришли к выводу, что экономические расчеты директоров фирм не отвечают реалиям, пассажиропотоку. Комиссия в лице Г. Шанина изъявила желание помочь перевозчикам справиться с этой задачей. Директор ЧП «Автосвiт» Сергей Прохоров, представляющий в комиссии перевозчиков, пытался убедить, что маршрутники из-за значительного повышения цен на топливо, запасные части и т.д., работают нынче себе в убыток. Ему не поверили. Не смог он и объяснить, почему нужно повысить тариф именно на 50 копеек.

Затраты, о которых он говорил, подверг сомнению начальник отдела планирования и экономики коммунальных предприятий Евгений Станков. Он предложил привлечь к проверке фирм КРО. А заведующий сектором транспорта Вячеслав Камчатный убеждал, что следует провести мониторинг пассажиропотока. Но окончательного решения по выходу из кризиса комиссия пока не приняла.



Имя:
Ваш комментарий:

Житель
19 грудня 2007 г. (10:23)
Я бы на месте перевозчиков просил бы тариф поднять до 2-х или 3-х гривень (как в анекдоте - чтоб два раза не бегать) Все равно, обоснований нет и некогда не будет! Если говорить реально, то выгодно возить и по гривне, если водитель и хозяин одно лицо. Вы видели где нибудь, чтобы человек занимался бизнесом ему не выгодным, себе в убыток?! Если это было бы так, все частники давно бы бросили этот бизнес!
Lena
19 грудня 2007 г. (11:28)
я думаю что парк маршруток в городе слишком велик....они распределяют рабочее время так чтоб каждому достался лакомый кусок времени ПИК ровно половина из них не работает полную рабочую неделю...да тяжело наемному водителю отработать тот план который запланировал ненасытный владелец часто нескольких маршруток, конечно для етого и надо повысить цену чтоб за короткий промежуток времени сорвать побольше. И бьют именно тех, кто имеет одну машину заработанную тяжким трудом и возможно за которую еще надо долг оддавать....а те ненасытные маршрутковладельцы как раз и подстрекают.Был бы бизнес не рентабельный не развелось бы так много. Надо ввести в город нормальные автобусы.А маршрутчиков лишенных работы оформить водителями. Сделать Ремонтную бригаду, чтоб водитель не думал о запчастях...его задачей будет только обслуживать пассажиров. А зарплата будет та же,но минус переживания за ремонты и т.д.Ну работает же это все в других городах и странах.
+
19 грудня 2007 г. (12:51)
Городской голова Дмитрий Сычев договорился с иногородними предприятиями – пока устно – об организации в Мелитополе пассажирских перевозок............. :-)

Схожі новини: