Компания «Комэнерго-Мелитополь» постаралась показать товар лицом

Переглядів: 1695

28 листопада 2007 10:19

Компания «Комэнерго-Мелитополь» постаралась показать товар лицом фото
Здесь также будут приниматься от населения заявки и жалобы. Эти сведения сообщил журналистам директор фирмы Игорь Очеретько 27 ноября во время презентации "Единого окна" на микрорайоне. Гостям продемонстрировали новую технику для уборки придомовых территорий: вакуумный пылесос, три мотоблока, воздуховки, мотощетки. На покупку техники, остекление, установку лавочек корпорация "КомЭнерго", по информации ее президента Олега Адамова, потратила около 900 тыс. грн. А всего в течение двух лет корпорация обещает 2,4 млн. грн. инвестиций. 28 ноября «КомЭнерго–Мелитополь», заверил И. Очеретько, приступит к ремонту подъездов в жилых домах. В планах – ограждение мусорных контейнеров, установка лавочек и урн. Изготовление скамеек и детских площадок предприятие собирается поставить на конвейер, чтобы продавать их в другие города.


Имя:
Ваш комментарий:

Пролетарий
28 листопада 2007 г. (14:13)
Ну наконец-то!!! Дождались. Появился таки нормальный конкурент нашим недоразвитым службам. Главное, чтобы не получилось как всегда. Люди наведут порядок в городе, а медали получать Димон будет вместо них после того как забракует выгонит предприятие из города.
Сириус
28 листопада 2007 г. (14:18)
ага. Такое уже было с Богданами. Потом с иванами.
зюка
28 листопада 2007 г. (14:26)
ой, не переживайте вы так за комэнерго. во-первых, если бы предприятию не было выгодно работать в Мелитополе, они бы к нам не пришли, а во-вторых, если бы комэнерго не было в "теплых, дружеских отношениях" с мэром, их бы в Мелитополь не пустили
Аноним
28 листопада 2007 г. (14:36)
фтопку ! Платежи за воду идут Водоканалу, за тепло - Теплосети. Зачем еще один посредник ??? Или у нас пунктов приемов коммунальных платежей мало ???
UZ
29 листопада 2007 г. (09:22)
Проллетарий, ты не совсем прав! Компания зашла бы в город при в любом случае, так как эта компания под непосредственным крылом пана Рыбака - министрика ЖКХ. А керуют компанией, говорят, донецкие, которые "порожняк не гонят". :-[ :'(
иваныч
29 листопада 2007 г. (09:48)
Нормальный ход, пусть работают. Может ребята действительно что-то столкнут с мертвой точки у нас в коммунальном хозяйстве. Может наконец-то застеклят подъезда да крыши на домах полагают. Зима на улице, а стекла в подъездах разбиты. И никому из комунхозников нет дела. (48-й дом по 30 лет Победы). (Для кого я пишу? Кто это читает?)
циник
29 листопада 2007 г. (10:30)
Не понимаю скептицизма некоторых товарищей. Всё о чем заявляет комэнерго вполне привлекательно, и пока нет оснований не доверять сказанному. Дайте им поработать с полгода, а потом можно будет давать какие-то оценки. Нужно время, что бы начались какие-то сдвиги.
Аноним
29 листопада 2007 г. (11:28)
о чем вы говорите ? какая работа ? Как вы думаете - почему Пшеничный был против Комэнерго ? Если с самого начала и до сих пор непонятный статус ? Жилые дома 'взяты в управление' - это как ? Во всяком случае аренду Комэнерго не платит ни копейки. Да еще. Договор с Комэнерго заключен на 4 месяца. До декабря. ЗЫ в числе основателей Комэнерго Рыбак - сын вице-премьера по ЖКХ в правительстве Януковича. Где он может быть через неделю-две ?
Аноним
29 листопада 2007 г. (11:32)
И еще. На основании чего они хотят принимать платежи за воду и тепло ? Они банк с лицензией на прием коммунальных платежей ? Нет. У них есть договор на прием платежей с Теплосетью и Водоканалом ? Нет.
+
29 листопада 2007 г. (13:34)
«КомЭнерго–Мелитополь» такая же мелитопольская компания как и "Фуршет" с "Амстором" .... это мелитопольский филиал киевской корпорации КомЭнерго ... а сама корпорация возникла в результате слияния "Столичного финансового центра" (Киев) и компании "Союз-Стандарт" (Донецк) ... как уже упоминали, за всем этим торчат уши пана Рыбака .... а вот какой долбень пустил на наш рынок этого столичного монстра, с его неограниченными финансовыми возможностями, было бы интересно узнать ... как было бы неплохо узнать, кто расчитывал потери коммунального бюджета, в результате деятельносьти иногородней компании в нашем городе .... ибо я очень сильно сомневаюсь в том, что деятельнасть сия есть убыточна .... и мелитопольские предприниматели не потянули бы ее .....
пролетарий
29 листопада 2007 г. (17:04)
Не знаю я кто владелец комэнерго, но за месяц она сделала больше, чем наши родные мелитопольские за 5-7 лет. Сдвинулись с мертвой точки проблемы, которые висели по 10-15лет. За качественно и вовремя оказаные услуги я согласен платить чужому дяде с Донецка или Киева, да хоть с Зимбабвэ. И совсем не хочу платить бестолковым\воровковитым местным если не вижу результата от потраченых мной денег. А вы, гражданин "плюс", тоже кормитесь из коммунально-мелитопольско-бюджетного корыта если переживаете, что оно станет пустым? И где эти мелитопольские предприниматели, что захотели бы "потянуть" коммунальную сферу? А я думаю, что взяться за комунальную сферу в Мелитополе может только такой "предприниматель" который может не напрягаясь переступить через нащего чудо-мэра вместе с горсоветом и другими местными чиновниками. И взять рычаги управления хозяйствованием в свои руки. Чтобы наши дармоеды туда носа не совали. Иначе дела не будет.
Аноним
29 листопада 2007 г. (17:58)
Комэнерго вон из города ! Он нам не нужен !
+
29 листопада 2007 г. (18:58)
Товарищ Пролетарий, меня к вам такой вопрос ... почему платить чужому дяде для вас нормально, а заставить качественно работать своего, вы не желаете? Честно говоря с историей захода КомЭнерго в Мелитополь не ознакомлен ... может кто слышал ... как такой лакомый кусок достался иногородним ... был ли какой нибудь конкурс-тендер ... кто из местных предпринимателей пробовал себя на нем?
Аноним
29 листопада 2007 г. (21:06)
Не знаю насколько это правда. Осведомленные источники соощают. Схема действий Комэнерго такова. Делают косметические и мелкие ремонты. Дальше - по закону если увеличиваешь стоимость объекта на N процентов - можно приватизировать. Дальше думаю понятно. PS Не зря выбрана ОЧЕНЬ странная форма передачи им жилого фонда Мелитополя - дома 'переданы в управление' Комэнерго.
+
29 листопада 2007 г. (21:54)
Аноним, схема действительно мутная и финиш у нее, скорее всего, приватный собственник ... вот жуки ... чувствую, будет еще сычевщина вспоминаться этому городу как страшный сон ....
Я
30 листопада 2007 г. (09:56)
Скоро прибудет мое мировое господство БуГаГаГа... *Задумчиво* А начну я, пожалуй, с Украины Россия. Справка Корпорация «КомЭнерго» входит в один из крупнейших в России финансово-промышленных консорциумов «Альфа-Групп». В сфере обслуживания жилья работает 3 года в городах России, а с 2007 года и в украинских городах – Рубежном, Мелитополе, Бердянске, Харькове, Тернополе и Киеве. Отличается новым подходом, активным инвестированием в энергосбережение, максимальную механизацию и компьютеризацию работы. Российские сотовые операторы, Российские ЖЭКИ... Российские магазины... ЧТо дальше??
Я
30 листопада 2007 г. (09:57)
А перенос стоки надо бы сделать в коментариях.... :-[
циник
30 листопада 2007 г. (10:51)
Я, дык если сами не в состоянии своей страной управлять - придёт кто-то со стороны и будет диктовать свои порядки. Иностранные банки, компании, фирмы уже давно заняли главенствующее место в нашей стране. Мы уже давно под башмаком либо дядек из европы, либо из России. Обидно за державу :-(
пролетарий
30 листопада 2007 г. (11:13)
Вот вы, плюс, смотрите на сабж со стороны получателя прибыли и.т.д. А я смотрю со стороны потребителя услуг. Я не "блондинко" и прекрасно понимаю, что если комэнерго появилось, значит это кому-нибудь нужно. Не понимаю, почему меня должно интересовать кто собственник этого комэнерго? Меня как потребителя интересует в первую очередь качество услуг и цена. Если местные не могут навести порядок пусть остаються без работы. Аналог ситуации: ходим гадить под дерево (туалет поломался) регулярно платим деньги односельчанину за ремонт туалета, только он его не ремонтирует, а только деньги берет. А вот с другого села мастер соседу за 1день отремонтировал за те-же деньги. Но я вот такой гордый и не хочу платить чужому. И продолжаю платить своему и гадить под дерево. Годами!!! Много лет!!! Разве это логично?
Аноним
30 листопада 2007 г. (11:29)
Насколько я понял Комэнерго как название весьма популярно и их (т.е. фирм с таким названием ) весьма много. Сомнительно чтобы Комэнерго из Альфа-групы имел отношение к нашей Комэнерго. IMHO наше Комэнерго (Киев) создали в 2004 году в Киеве компании "Столичный финансовый центр" (Киев) и "Союз-Стандарт" (Донецк) (Киев). Для справки. "Столичный финансовый центр" специализируется на рынке предоставления информационных, консультационных, консалтинговых, торгов-посреднических, экспертных. Сервисных, коммунальных, агентских услуг. "Союз-Стандарт" в 2003 году предоставлял посреднические услуги во время купли, продажи, сдачи в аренду и оценивания недвижимости непроизводственного назначения. И где здесь опыт работы в славном ЖКХ ??? PS Помните куда возили смотреть опыт Комэнерго ? В Рубежное !!! Просто большое село или меленький город в Луганской области !!! . Видимо больше показать было нечего :-)
Аноним
30 листопада 2007 г. (11:50)
с мест сообщают. Харьков. Реформа без изменений. Квартплата всех жителей Ленинского района с начала сентября уходит на счета частной фирмы «КомЭнерго-Харьков». Что поменялось в жилищно-коммунальном хозяйстве района за эти два месяца, не могут сказать ни местные жители, ни городские власти, ни само руководство фирмы. Иван Клименко, пенсионер: «Кроме ухудшения. Вот это заметил. С холодной водой что-то случилось: они дают какой-то телефон, туда позвонишь - те еще в другое место. «062» позвонишь, там вообще музыка играет». Жители Ленинского района к словам «течет крыша» обязательно добавляют: «ремонтировать некому». ЖЭКов не существует уже два месяца. PS Может МВ провести журналисткое расследование деятельности КомЭнерго ?
Циник
30 листопада 2007 г. (11:56)
В эфире ТВМ месяца три назад тетенька из Комэнерго говорила, что это российская компания, что в России они года 4 работают, из них года 2 в Украине по городам (назвала по каким). Так что на шарашкину контору не похоже.
Аноним
30 листопада 2007 г. (12:09)
Ну да - охренительно профессиональные ! А показать нечего ! PS Сейчас в рекламе Комэнерго звучат 7 городов Украины - в тч и Мелитополь. Они считают что Мелитополь уже служит примером их работы ! Бу-га-га ! :-)
+
30 листопада 2007 г. (12:18)
Я, корпорация «КомЭнерго», в лице ее мелитопольского филиала, никакого отношения к Альфа-групп не имеет .... Альфа-групп имеет в своем составе «КомЭнерго», но она всего лишь компания, что мелковато на фоне донецко-киевского детища ... цельной корпорации .... :-) .... да и основные задачи у альфагрупповцев несколько другие .... хотя конечно приход в город такого стратегического инвестора как Альфа-групп, можно было бы только приветствовать ... но сталось так як сталось ... в город вошла контора, заточенная на дерибан коммунальной собственности с дальнейщим выводом на приватизацию ..... а ныне, когда приличных тем в бизнесе практически уже не осталось, предстоящая приватизация ЖКХ будет вах каким вкусным блюдом ..... Пролетарий, конечно я с вами, как потребитель, согласен ... без разницы кто будет оказывать услуги ... лишь бы они были качественными .... у меня к вам вопрос который вытекает из вашей аналогии ... что мешает вам, заставить произвести ремонт злополучнго туалета, того, кому вы платите деньги, а он их берет и ничего не делает? Вот лично вам, что мешает?
циник
30 листопада 2007 г. (12:48)
Плюс, дык уже не первый год заставляем. И что-то всё никак. Чиновники - это не сосед, которому можно звизды вломить для понимания. А ЖАЛЬ! ]:-o
+
30 листопада 2007 г. (13:05)
Циник, если не секрет, как? И как думаете, кто будет работать у чужого дяди из КомЭнерго ... ни те ли же лица, что работали в ЖЭКах?
циник
30 листопада 2007 г. (15:36)
Плюс, как - уже не помню, по всякому было. В основном всё заканчивалось нытьём комунальщиков о своих проблемах, которые меня, как потребителя мало волнуют (денег нет, работать некому, зима неожиданно наступила). А по второй части вопроса - мне глубоко фиолетово, кто там будет работать, главное что бы новый хозяин ЗАСТАВИЛ работать бывших бездельников или привёл свою команду.
Аноним
30 листопада 2007 г. (17:37)
Циник ! Ты что не понял ? Их задача - подерибанить нашу коммунальную собтвенность ( жилой фонд города ) и потом приватизировать ее. И фсе !
+
30 листопада 2007 г. (17:42)
Циник, новый хозяин не будет никого заставлять ... хозяина интересует прежде всего прибыль ... к примеру, возможность попасть на просроченный товар, быть обвешанным-обсчитанным в супермеркетах с новыми хозяевами, не меньше чем в универсамах и гастрономах со старыми ..... никто собсно не спорит, что проблему нужно решать ... но решается ли она таким образом? И не перерастет ли это проблема в будущем в еще большую? Наш город уже не в состоянии себя содержать .... Мелитополь город иждивенец, живущий на подачках из области и Киева ... а что будет если продолжать и дальше сокращать количество налогоплательщиков?
9
1 грудня 2007 г. (19:04)
Руководитель в "Комэнерго" тот же, который руководил в ПЖРЭУ- г-н Очеретько. Работники ПЖРЭУ - от слесарей до бухгалтерии- перешли в "Комэнерго" практически полным составом. Что мешало им всем ранее качественно мести дворы и вовремя ремонтировать трубы????? Значит, есть еще какой-то дополнительный "смысл"?
Путник
7 грудня 2007 г. (20:29)
В Ясиноватой Комэнерго разбили в пух и прах. Сказали - желаете работать - пройдите конкурсный отбор. испарились и не слышно. Ин дают деньги под программу. они на гривнй купят машинки, а 100 гривен в карман, образно конечно. Один из учредителей - сын рыбака. спрсите, почему они в киеве не работают, компания-то киевская!
Валерий Иванович, пе
8 грудня 2007 г. (14:39)
Ребята, подскажите их телефоны и адрес этого "КомЭнерго-Мелитополь", пускай мне помогут поставить железные двери в подьзде. Спасибо
Осведомленный
19 лютого 2008 г. (16:56)
К сожалению, должен огорчить всех тех, кто надеется, что появление на рынке услуг в сфере ЖКХ Корпорации (вот какой на самом деле у них статус!) "КомЭнерго", изменит хоть что-то в процессе предоставления этих самых услуг :). "КомЭнерго" на самом деле всего лишь мыльный пузырь, который держится за счет подвязок в органах управления и материального состояния учредителей! В ревльности же они - полный ноль. Единственный элемент, который у них работает - это PR. Остальное - показуха во всем. Поставили (очень громкое слово для того, что было на самом деле сделано) 2 двери в подъездах и пишут об этом во всех газетах и обязательно интервью у генерального директора берут!!! Как можно говорить о новом уровне, если весь персонал оставлен прежним? И так не только в Мелитополе! "КомЭнерго" - это посмешище городов Краматорск, Рубежное, Мелитополь, Харьков, и т.д... Хотел написать много, но только горечь одолевает в процессе анализа. :-(. Если кому-нибудь интересно, могу более детально озвучить основные выявленные проблемы этой организации...
Местный
5 березня 2008 г. (16:38)
В Харькове, кстати, квартплата поступает на счета коммунального предприятия "Жилкомсервис" (ЖКС), которое оценивает качество услуг "КомЭнерго" и только затем платит этому самому "КомЭнерго". Причём сумма, доходящая до "КомЭнерго", всегда значительно меньше той, которую "Жилкомсервис" получил от жильцов (за что-то же надо содержать единого заказчика услуг - ЖКС). Вот элементарная выгода от сотрудничества с "КомЭнерго". И ещё есть. Например, в последнее время всё чаще дворники "КомЭнерго" находят... асфальт под наслоениями грязи и листвы, не убиравшейся с прошлого века! Жители довольны, но сомневаются - надолго ли такая благодать, может это очередная компанейщина. Кстати, дворники тоже из "бывших". И они убирали свои участки годами, да вот только за один пятичасовый цикл работы вакуумного пылесоса "Шмидт" четырёхкубовый бункер сей машины набивается полностью, под завязку. И это на асфальтированных и закреплённых ранее за дворниками старого КП ЖРЭП участках, за которые они все исправно получали зарплату! Отака бида, малята! А вы - чьё лавэ, да - кто учредители... Вы ещё вспомните, что Украина на референдуме 1991 г. голосовала за членство в обновлённом Союзе и внеблоковый статус. Всё равно по этому пути все пойдут, а они - одни из первых. А первым - и шишек больше всех достаётся и, пардон, коврижек тоже достанется больше. Всем удачи.
владон
9 березня 2008 г. (20:56)
всётаки класный новый директор коменерго Игорь оЧЕРЕТЬКО НЕ ПРАВДА?
Тарас Бульба
13 березня 2008 г. (14:43)
Прочитал все, что написали... Да, видимо, слабо Вы ребята разбираетесь в проблемах ЖКХ! Надо всем изучить мировой опыт в этом секторе экономики. Единственное с чем согласен,надо дать возможность поработать,а потом выводы делать!
Тарас Бульба
13 березня 2008 г. (14:47)
...совсем забыл напомнить разруха у нас не в подъездах а в головах!
знающий наверняка
25 січня 2009 г. (17:13)
Комэнерго-это абсолютный мыльный пузырь, который держится на красноречии ее директора Адамова. Это единственное, что товарищ умеет делать качественно. Остальное-пшик. Ребята "честно" подворовывают деньги инвестора, растаскивают по карманам. Как компания, Комэнерго не существует, люди увольняются, вышвыриваются пачками с трехмесячной задержкой з/платы. В регионах закрываются филиалы, инвестиций нет и не будет. Перспектива-поток судебных исков, как от физ.лиц, так и от юридических. В ближайшее время компанию ожидает мощнейший анти-PR, ребята действуют по принципу:украсть и залечь на дно.
Коля
29 січня 2009 г. (20:15)
Комэнерго - банда рейдеров и лжецов всеукраинского масштаба. За откаты решают вопросы в горсоветах и мэриях, заходят на рынок и кушают баблосы. Инвестиции - это сказки дедушки Панаса. Они инвестируют в чиновников, суды и банкуют. И видали они наш жилой фонд в жо.. ]:-o
Оптимист.
18 квітня 2009 г. (17:49)
г.Алчевск. Приехал к нам засланный КомЭнерго казачёк с этой деревухи- Рубежного и давай нас агитировать за эту шарагу. Мол решают они все вопросы, а главный вопрос - это своевременная оплата Алчевского ЖЭО наших услуг(должны нам 80 тыс.) .В оплате беспредел- они затыкают свои дыры, а нам что останется.Так вот казачёк обещал полный порядок в этом деле (т.е. своевременную оплату), а им за это 10% бабла от подписанных актов выполненных работ. Сам им так и башляет. На уши ему наворотили лапши, подкинули чуть деньжат, он в хомут и полез, а за собой и своё предприятие засунул. Сказал, что в наш город приедут эмиссары в марте. Да, приехали - только в апреле. Были в исполкоме, в АЖЭО. Наши "отцы"сейчас думают. А думать тут нечего. Рейдеры - это культурно сказано.Посмотрел на их фейсы - без коментариев. Такая вот инфа. :-( :-(
юрий
27 квітня 2009 г. (14:52)
в г.Никополь только название новое появилось но к сожелению ничего не поменялось... хотя нет стало еще хуже даже метлы у дворников пропали ]:-o ]:-ojavascript:smile(']:-o');
алекс
15 жовтня 2009 г. (13:08)
Коменерго - а трубы кто ремонтировать будет и менять на новые, окна в подъездах стеклить к зиме, рамы красить, подъезды, входные двери, освещение на лестничных клетках, в подвалах, крыши ремонтировать, фундамент от разрушения защищать и т.д.? Людям не легче от того, что у них вода в подвалах, крысы и комары, вонь фекалиями в подъезде. Ничего не делают, а деньги получают - причем и противятся, чтобы отделялись от них

Схожі новини: