Первая четверка из 20 автобусов "Иван" прибыла в Мелитополь
Переглядів: 1095
26 квітня 2007 16:17
Предстоит оформить техпаспорта, получить в Киеве лицензионные карточки. Но в последних числах мая или первых – июня это обязательно произойдет, уверен чиновник. Напомним, что обещание привести в Мелитополь через два месяца новые автобусы он, будучи заведующим транспортным сектором, дал на встрече с ветеранами 26 января. Начало оно исполняться спустя три месяца. И только сейчас удалось выяснить, что машины приобретены за счет инвестора. Он выделил на их покупку 4 млн. грн. И передает в управление коммунальному предприятию. Взамен рассчитывает на получение прибыли и собирается контролировать денежные потоки. Представитель инвестора займет в коммунальном предприятии пост заместителя директора по экономике.
Пашка
27 квітня 2007 г. (08:36)
Ответить
Сценарий Богдан-2??
Это как себя власть проявит. Если распустит сопли как при Ефименко, то сценарий повторится! Главное, это нормально разрулить ситуация с льготниками
Комментарий удален
Полностью согласен с тобой, Паша. Точнее сказать, "Богдан-2: восстание машин" :-)
А по-моему здорово придумали :-) ведь маршрутчики, небось, сразу плату за проезд скинут. СКАЗКА!
P.S. только бы скорость новых ахтамобилей была повыше, чем у "Богданов"
nika, это не автобусы, это металлолом) В Днепропетровске, кажется, один такой бус в столб врезался, так все сиденья в салоне на фиг поотрывало и водителя прибило насмерть. А вообще я тоже любитель скоростной езды)
Ой, чує моє серденько, шо буде те саме, шой з Богданами. Вже з покупкою і появою стільки таємниць, шо наводить на певні роздуми. Цікаво, шо пообіцяла інвестору влада, за появу в Мелітополі Іванів. Адже прибутку від цих автобусів, якщо вони будуть возити пільговиків, він навряд чи дочекається.
alex m.... пламенное спасибо за предупреждение :-) я терь в них точно не полезу :-( хотя если будет проезд в два раза дешевле, чем в маршрутке... наверное прокачусь пару раз для экономии ;-)
По поводу "металлолома", дык кто сказал, что маршрутки, на которых мы нынче ездим чем-то лучше? В большинстве машин я сидеть нормально не могу (колени не помещаються) боком приходиться сидеть. Вот где опасность.
А скоростная езда у наших маршрутчиков получаеться очень хорошо - это правда. Мне пару раз страшно было с таким водителем ездить. Впечатление, что водитель обкуреный и предсталяет себя пилотом Формулы-1.
А ведь на самом деле, чтобы быстрее добраться из пункта А в пункт Б, достаточно не останавливаться возле каждого столба и не чудить на остановках. Ибо очень часто вижу картину, когда одни маршрутки блокируют на остановках других.
Sirius, я с тобой согласен на все сто! Просто "Иваны" - это даже не металл, а пластмасса)
лучше бы дороги зделали тогда можно на любом бусе ехать ]:-o
галина
Бусы фтопку! И маршрутчиков отмороженных туда же! ]:-o
вообще то правильнее называть эти автобусы ай-вэн, т.к. название пишется I-VAN, так что ни о каких "Иванах дурачках" речь не идет.
Во первых, кто делает Аффтобуссы? Во- вторых неоднозначное название. Иван - иван царевич или иван дурак? Я думаю , да и фссе тожже, что Аффтобуссы- иван дурак! ]:-o :'( :-P
Здорово не здорово а 4 буса погоды в городе не сделают. :-/
Маршруты и минимальную месячную их доходность узаконить решением горсовета. Маршруты (с условиями и требованиями) ежегодно продавать на аукционе. Кто предложет более высокую месячную плату - тот и купил право работать на маршруте. Льготников перевозить по персонифицированным магнитным карточкам. Месячный доход в городской бюджет составит: 600маш. х 2000грн. = 1 200 000, 00 грн./мес х 12 = 14,4 млн. грн./год .
За такие деньги можно будет отремонтировать городские дороги разрушаемые маршрутчиками. Открытые аукционы заставят потенциальных перевозчиков использовать современные технические средства, услуги страховых компаний и повышать культуру обслуживания пассажиров.
:-[
Схожі новини: