У маршрутчиков и таксистов снова назревает скандал
Переглядів: 2617
21 червня 2013 09:03
Злоупотребления вокруг «маршруток» – ключевая тема дела о мелитопольской ОПГ. Оно еще в суде, а вокруг темы снова скандал. В вымогательстве обвиняют как известных организаторов бизнеса, так и новых чиновников.
7 июня у вице-мэра Олега Зарейчука была встреча с руководителями фирм такси с участием главы Ассоциации перевозчиков Виктора Кирилюка (бывший начальник транспортного сектора исполкома, подозреваемый по делу мелитопольской ОПГ) и члена ассоциации Николая Волыка (бывший директор «Чистоты-2», свидетель по делу).
По словам трех участников совещания, организаторы заявили, что перевозчики должны платить Ассоциации по 250 грн. месяц с машины. А за что?
- Мы сами получаем лицензионные карты и работаем в правовом поле. Какие к нам могут быть претензии? - говорит один из недовольных. - Я возмущен действиями власти и уже обратился письменно к двум народным депутатам. Если бы все перевозчики вышли из тени, стали работать легально (этого можно добиться за 3-4 месяца), местный бюджет ежемесячно пополнялся бы на 60-70 тыс. грн. Только это никому не нужно, деньги хотят получать в гораздо больших суммах и в карманы.
Предприниматели, по их словам, но возмущение их пока не столь велико, чтобы они готовы были «светиться».
А вот их оппоненты на анонимности не настаивали. По словам О. Зарейчука, инициатором встречи был горсовет (кто конкретно – он не сказал):
- Говорили о работе фирм-перевозчиков, легализации транспорта, трудоустройстве сотрудников и поиске источников пополнения городского бюджета. Сегодня легально работают только 5-6 процентов транспортных средств. Никто из руководителей не смог предоставить точную информацию о количестве работающего транспорта. Я знал, что Кирилюк и Волык - фигуранты по уголовному делу. Но они пришли на заседание по собственной инициативе, оснований для их удаления не было. Финансовые вопросы на заседании вообще не поднимались, предпринимателей никто не заставлял платить ежемесячные взносы в ассоциацию перевозчиков.
Александр Ковалев, руководитель фирмы «Алекс-такси», доволен работой Ассоциации перевозчиков и призывает всех сотрудничать с ней:
- Только благодаря ассоциации я смог открыть таксопарк, все люди у меня оформлены. Ассоциация помогала мне получать лицензионные карты, около 90 процентов машин имеют лицензии.
По словам А. Ковалева, он ничего не платит в ассоциацию перевозчиков.
Если верить недовольным анонимам, поборы продолжаются. Если верить вице-мэру и любителю Ассоциации - это клевета. Кому верить – решайте сами. Наше мнение: пока перевозки полулегальны, поборы будут жить.
Детальный материал по теме читайте в свежем выпуске «МВ»
7 июня у вице-мэра Олега Зарейчука была встреча с руководителями фирм такси с участием главы Ассоциации перевозчиков Виктора Кирилюка (бывший начальник транспортного сектора исполкома, подозреваемый по делу мелитопольской ОПГ) и члена ассоциации Николая Волыка (бывший директор «Чистоты-2», свидетель по делу).
По словам трех участников совещания, организаторы заявили, что перевозчики должны платить Ассоциации по 250 грн. месяц с машины. А за что?
- Мы сами получаем лицензионные карты и работаем в правовом поле. Какие к нам могут быть претензии? - говорит один из недовольных. - Я возмущен действиями власти и уже обратился письменно к двум народным депутатам. Если бы все перевозчики вышли из тени, стали работать легально (этого можно добиться за 3-4 месяца), местный бюджет ежемесячно пополнялся бы на 60-70 тыс. грн. Только это никому не нужно, деньги хотят получать в гораздо больших суммах и в карманы.
Предприниматели, по их словам, но возмущение их пока не столь велико, чтобы они готовы были «светиться».
А вот их оппоненты на анонимности не настаивали. По словам О. Зарейчука, инициатором встречи был горсовет (кто конкретно – он не сказал):
- Говорили о работе фирм-перевозчиков, легализации транспорта, трудоустройстве сотрудников и поиске источников пополнения городского бюджета. Сегодня легально работают только 5-6 процентов транспортных средств. Никто из руководителей не смог предоставить точную информацию о количестве работающего транспорта. Я знал, что Кирилюк и Волык - фигуранты по уголовному делу. Но они пришли на заседание по собственной инициативе, оснований для их удаления не было. Финансовые вопросы на заседании вообще не поднимались, предпринимателей никто не заставлял платить ежемесячные взносы в ассоциацию перевозчиков.
Александр Ковалев, руководитель фирмы «Алекс-такси», доволен работой Ассоциации перевозчиков и призывает всех сотрудничать с ней:
- Только благодаря ассоциации я смог открыть таксопарк, все люди у меня оформлены. Ассоциация помогала мне получать лицензионные карты, около 90 процентов машин имеют лицензии.
По словам А. Ковалева, он ничего не платит в ассоциацию перевозчиков.
Если верить недовольным анонимам, поборы продолжаются. Если верить вице-мэру и любителю Ассоциации - это клевета. Кому верить – решайте сами. Наше мнение: пока перевозки полулегальны, поборы будут жить.
Детальный материал по теме читайте в свежем выпуске «МВ»
Chupa_Chups
21 червня 2013 г. (10:04)
Ответить
Придумали термин "мелитопольская ОПГ"... Тут вся страна - одна большая ОПГ!!!
Так ведь как звучит ))).
Вроде даже солидности прибавляет )).
А то десятилетиями мелитополь с мариуполем мои знакомые путают
В том числе украинцы. Говорят ух у вас же там солидное производство и экология не ахти ))). Как то даже не хочется переубеждать.
Ну нормально
так получается вальтеровские ребята с маршрутчиков и перевозчиков доили. Вот так вот по 20 грн с машин, и у Вальтера
мерседес. А они, видать глаза за жти деньги на все закрывали, и на состояние
маршруток, и на ПДД. А потом аварии...и кто за это отвечать будет?
Та хоть начали как-то этот вопрос решать, а то не хочется, что бы по городу ездили на непонятно каком транспорте. Я вообще представляю, сколько на Зарейчука с ними работы свалилось...перевозки ж вообще с появления Вальтера никто даже не пытался привести в порядок
точно. мне страшновато ездить на непонятно каких маршрутках. а статейка - это еще один выдуманный повод обвинить нового человека в какой-то гадости. скорее всего, здесь без руки вальтера не обошлось
да вальтер сам своим вымогательством привел к тому, что маршрутки все в ужасном состоянии. лучше бы эти деньги были потрачены на их ремонт, а не на новые автомобили вальтера и его свиты
Схожі новини: