Запорожская мэрия VS «Запорожсвязьсервис»: страдают горожане

Переглядів: 2457

17 червня 2013 17:12

Запорожская мэрия VS «Запорожсвязьсервис»: страдают горожане фото
В конфликте между мэрией Запорожья и «Запорожсвязьсервис» крайними остаются горожане
14 июня Дмитрий Свиркин (заместитель запорожского городского головы) ответил на вопросы журналистов, которые касались непростой ситуации с «Запорожсвязьсервисом».

14 июня в мэрии состоялась пресс-конференция Дмитрия Свиркина, посвященная ситуации с оплатой горожанами коммунальных платежей через частную фирму «Запорожсвязьсервис».
Напомним, что 11 июня управление по вопросам внутренней политики Запорожского городского совета распространило заявление первого заместителя городского головы Дмитрия Свиркина, в котором призывало горожан не оплачивать коммунальные платежи в ЧАО «Запорожсвязьсервис».
Причина – буквально на днях завершено создание единой базы потребителей коммунальных услуг, к которой подключены три финансовых учреждения: Приватбанк, Укрпочта и Ощадбанк. В этих банках оплата коммуналки будет производиться с комиссией в 0,5 процентов от суммы и без предоставления платежки – достаточно лишь назвать лицевой счет. Напомним, что впервые о том, что работы по созданию такой базы ведутся, мэр Александр Син заявил еще в марте.
– Эта база совершенна, – сказал на пресс-конференции Дмитрий Свиркин, добавив, что база создавалась силами специалистов коммунальных предприятий и ее содержание никоим образом не отразиться на кармане горожан.

Что касается платежей через «Запорожсвязьсервис», то они отображаться на лицевых счетах КП не будут. Оплату через ЗСС придется дополнительно сверять, предоставив в ближайший пункт обслуживания потребителей документ об оплате, ибо данное ЧАО присылает информацию лишь раз в месяц. Интересно, что сами коммунальщики информацию о невидимости проплат не подтверждают, но и не отрицают, отказываясь от комментариев.

В этот же вечер, 11 июня на зайте ЗСС появилось официальное заявление директора фирмы Юрия Комиссарова, в котором сообщалось, что все платежи, совершенные через сеть ЧАО «Запорожсвязьсервис» поступают в обычном режиме во все коммунальные предприятия города. Никакой необходимости сверять счета об абонплате с коммунальными предприятиями – нет. Также говорилось, что от коммунальных предприятий не пришло ни одного заявления о том, что им стала недоступна информация о платежах.

– На сегодня, база данных абонентов, которые находятся на «Запорожсвязьсервисе», так и не была выгружена. На сегодня реестры проведенных счетов и оплат не передаются КП. На сегодня движение средств и оплаченные средства не отображаются непосредственно на коммунальных предприятиях, – говорит обратное на пресс-конференции 14 июня Дмитрий Свиркин. – У нас есть обращение самих КП в адрес «Запорожсвязьсервис» с просьбой о том, чтобы им были переданы реестры платежей. На что получили ответ, что они эти реестры не передают.

По словам Дмитрия Свиркина, сейчас деньги, уплаченные потребителями, передаются на счета коммунальных предприятий единой денежной массой. Кто конкретно, в каком объеме и за какую услугу заплатил – непонятно. Именно поэтому и нужна сверка.

Интересно, что на пресс-конференции журналистами была озвучена информация о том, что последний платеж за пользование коммунальными услугами по адресу проживания заместителя мэра проводился через «Запорожсвязьсервис».

В итоге, на данный момент, в противодействии ЧАО и мэрии крайними, традиционно, остаются горожане, которые вынуждены тратить время и нервы на хождение по пунктам обслуживания, выстаивание в очередях и сверку документов. И, не дай Бог, вы потеряли квитанцию…
Напомним, что конфликт между городской властью и «Запорожсвязьсервисом» начался ровно год назад – летом 2012 года. Тогда в ряде медиа, в том числе и национальных, появилось заявление директора ЗСС Юрия Комисарова о попытках власти Запорожья незаконно отстранить предприятие от процесса сбора коммунальных платежей.

Источник: vv.com.ua


Имя:
Ваш комментарий:

tonystark
17 червня 2013 г. (23:29)
я бы не сказал,что жители города от этого страдают.да есть кое-какие минусы,но это лишь только внедрение программы,после мы все еще спасибо скажем.такой переход очень удобен для нас.теперь не придется стоять в очередях километровых и выслушивать оскарбления со стороны работников!
chromee
27 червня 2013 г. (17:21)
Та ладно, чего устраивать. Например мне с ЗСС было вообще неудобно....там вообще проблема с очередями, так еще и один раз с платежом напутали. Хочется просто спросить, за что плачу? 

Схожі новини: