Определен перевозчик на двух маршрутах

Переглядів: 2050

25 квітня 2013 19:08

Определен перевозчик на двух маршрутах фото
Фото автора
Сегодня, 25 апреля, состоялось заседание постоянно действующего конкурсного комитета, который определил перевозчика на двух маршрутах - №18 «ул. Калина – ул. Лермонтова» и №18—А «ул. Белякова – Ц. Рынок».

Как сообщил исполняющий обязанности заведующего транспортным сектором горисполкома Юрий Гальперин, на конкурс подал заявление всего один перевозчик ЧП Науменко, который и до этого работал на этих маршрутах.

Стоит отметить, что к этому перевозчику нет претензий ни у транспортной инспекции, ни у ГАИ, его машины хранятся на территории АТП 12307, там же водители проходят предрейсовый медосмотр, а транспортные средства - осмотр механиком. Более того, недавно в исполнительный комитет пришло письмо за подписями горожан, пользующихся услугами автобусов ЧП Науменко, которые выражают благодарность водителям и частному предпринимателю и просят, чтобы этот предприниматель продолжал их обслуживать.

Таким образом, учтя все вышеизложенное, члены конкурсной комиссии проголосовали за то, чтобы городские маршруты №№ 18 и 18-А, обслуживал ЧП Науменко.

Стоит также отметить, что на 2013 год больше не планируется перезаключение договоров с перевозчиками, кроме как при наступлении форс-мажорных обстоятельств.


Имя:
Ваш комментарий:

Москвич
25 квітня 2013 г. (19:53)
Надо же - какая транспортная идиллия в мелитополе. И на конкурс всего один подал. И благодарные письма горожан в большом количестве )) . 
Когда автобусы хотяб типа Богдан то будут ходить, чтобы не залезать как УЖ в мирокроавтобус? Как еще при таких ценах ездят остается удивляться - с 2000го зарплаты и цены выросли в 10 раз а цена на маршрутки - 3 раза
))) 
Москвич
25 квітня 2013 г. (20:54)
 Мне трудно это представить , но попробуем. Пассажир проехал маршрут, может даже в набитой маршрутке, как правило без надлежащей вентиляции (ибо тестный салон надо СИЛЬНО вентилировать , а тут бабки начнут орать им дует) Далее схватив попутно немного брызг чихающиего рядом пассажира - (отвернуться то некуда). Все равно довольным придти домой и отложив все дела накатать благодарность водителю и всему маршруту в целом )). Даже если машины с кондиционерами новенькие и интервал 1 минута - кому массово взбредет в голову рассылать благодарности ?? ))) И потом написать это как  супер- положительную главную новость в газете. За кого вы нас держите дорогая редакция??
kusya
26 квітня 2013 г. (09:51)
Печально, что в нашем обществе, то, что должно быть нормой, становится исключением. И люди благодарят за человеческое к ним отношение, за то, что им просто-напросто не нахамили. Дожили.
Москвич
26 квітня 2013 г. (10:05)
Угу. А еще любят проводникам писать в книгу жалоб благодарности, что убирался и содержал вагон как положено по правилам ))
Можно еще по магазинам пройтись написать балагодарности где не обвешивают и пол чистый. Да чего мелочиться - кто в грабежах не замешан тому по медали выдать...

Схожі новини: