Запорожское конструкторское бюро "Прогресс" присоединится к авиастроительной корпорации «Антонов»?

Переглядів: 712

16 листопада 2006 13:32

Запорожское конструкторское бюро Прогресс присоединится к авиастроительной корпорации «Антонов»? фото
Министерство подготовило постановление правительства о реформировании авиастроительной корпорации «Антонов» в первом квартале следующего года. Об этом сообщил министр промышленной политики Анатолий Головко. Кроме предприятий, которые сейчас входят в «Антонов», планируется включить в будущее авиастроительное объединение несколько предприятий, где не меньше 60 процентов объема продукции предназначено для отечественного производителя - Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» и еще две харьковские компании. Участники корпорации «Антонов» наотрез отказываются комментировать затею министра. Неофициально топ-менеджеры авиационных предприятий говорят, что будут оказывать сопротивление инициативе правительства, сообщает "ДЕЛО".


Имя:
Ваш комментарий:

Герман Измалков
13 лютого 2009 г. (05:51)
Мной сделано 302 очень разных изобретений с отличными бизнес-планами, их можно запросто увидеть на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман", изобретателем стал я фактически случайно, старший брат вручил мне 4 брошюры по физике-технике летом в мои 7 лет перед моим первым классом начальной школы, чтобы я не надоедал ему моими постоянными вопросами на самые разные темы, но чаще всего по физике-технике. По этим брошюрам я моментально научился быстрому чтению и начал много читать, но большей частью по физике-технике, так что я стал фанатом физики-техники. Изделия по моим изобретениям могли бы завоевать мировой рынок, но инвесторы требуют для них выполнения опытных образцов на которые у меня нет денег. Нужны инвесторы, которые бы спонсировали изготовление опытных образцов по моим изобретениям.
Герман Измалков
13 лютого 2009 г. (05:52)
ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЗМАЛКОВА ГЕРМАНА ИВАНОВИЧА Изобретения «Двигатель с внешним подводом тепла» по 7 патентам: СССР № 1509561 - рабочее тело твердое в виде лопаток, крутящий момент без ускорений образуется во внутреннем зубчатом зацеплении с возможностью почти полной утилизации тепла через теплоноситель «натрий-калий». Из-за того, что рабочее тело твердое, коробка скоростей не нужна. Нет вибраций, шума, КПД большой. Зубчатые венцы из-за малой высоты зуба можно выполнять накатом. РФ № 1747747 - все, что изложено выше, но усовершенствовано: крутящий момент не проходит через лопатки, которые уже набраны из пластин, чтобы тепловые деформации были в одной плоскости. Это на несколько порядков улучшает показатели и возможности применения. он применяется на транспорте, различных машинах, тепловых электростанциях, в том числе от любого тепла (гейзеры, дно глубоких шахт и т.д.) и в космосе. РФ № 2027899 - он улучшен - тепловые удлинения складываются. СССР № 1808101 и РФ № 2029133 - все изложенное выше, но зубчатые зацепления заменены на шариковые соединения по двум различным вариантам. РФ № 2006673 - зубчатое зацепление, но вместо лопаток - замкнутая лента. РФ № 2001298 -- принцип Стирлинга, свободнопоршневая очень простая схема с использованием автоматических клапанов. КПД большой. Нет необходимости в уплотнениях, тек как везде замкнутое пространство, а крутящий момент образуется магнитными силами через оболочку по пат. РФ № 2004830. По заявке РФ № 96112252/06 - простой, как по РФ № 2006673, но без зубчатого зацепления. Используются тепловые и магнитные силы, дешев и технологичен. РФ № 1523726 и 1767200 - «Роторная машина» дает очень производительные компрессоры и насосы. Второй усовершенствует первый, увеличивает возможности применения как компрессор и ДВС. Нет ускорений и никаких линейных перемещений. Широк диапазон применений: нефтяная, газовая и другие отрасли. РФ № 1490365 - «Механизм преобразования движения» дает при его использовании в роторно-поршневых м
Герман Измалков
5 березня 2009 г. (02:56)
ПОЧЕМУ Я СТАЛ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ Многие не верят в то, что изобретателем можно стать без каких-то там стремлений стать богатым человеком. Изобретателем я стал фактически случайно, старший брат вручил мне 4 брошюры по физике-технике летом в мои 7 лет перед моим первым классом начальной школы, чтобы я не надоедал ему моими постоянными вопросами на самые разные темы, но чаще всего по физике-технике. По этим брошюрам я моментально научился быстрому чтению и начал много читать, но большей частью по физике-технике, так что я стал фанатом физики-техники. Изделия по моим изобретениям могли бы завоевать мировой рынок, но инвесторы требуют для них выполнения опытных образцов на которые у меня нет денег. Нужны инвесторы, которые бы спонсировали изготовление опытных образцов по моим изобретениям. Хочу сообщить свое мнение об инвесторах. Похоже, они себе добра не желают, а за одно и тем, проекты которых хотят оплачивать. Промышленный не венчурный инвестор по законам логики не должен быть вообще инвестором, так как делать промышленные инвестиции по уже не новому бизнесу нет смысла, любой бизнес долго не живет. А венчурный (рискующий) инвестор идет на новый бизнес и его ждет успех, но так как ставит вопрос современный венчурный инвестор, то эти все вопросы к уже старому промышленному бизнесу: чтобы команда была готова и они прямо таки на каждого управленца досье должны иметь. Форд, когда собирался выпускать новую модель, то всех своих зашоренных старой моделью управленцев увольнял с почестями и нанимал совершенно свежих людей ему не знакомых. Требование инвестором обязательного предъявления изобретателем опытной модели, это его тупое не желание разобраться в том, что ему предлагают по существу, а не формально, просто, обман для него самого, это фактически увеличивает его риск своим капиталом во много раз, ведь опытный образец можно подделать или очень недолго он может поработать вполне нормально, в самое главное, инвестор никогда при такой постановке вопроса не увидит очень
Герман Измалков
5 червня 2009 г. (09:16)
Мне часто задают вопрос: кто я такой гений или сумасшедший, что сделал больше 300 изобретений, на что я обычно отвечаю: я не то и не другое, я - "сыскарь", как Шерлок Холмс, но в технике. Моя задача: найти слабое направление в технике и дать туда обоснованную на все 100% идею, которая бы помогла этому направлению быть на уровне современной цивилизации. Стать таким мне помогли обстоятельства: 1. Брат в 7 лет перед школой, чтобы я не "терроризировал" его своими вопросами, дал мне несколько брошюр по физике-технике и я по ним моментально научился бегло читать и стал фанатом физики-техники; 2. Отец сильно выпивал и срели ночи часами мучил семью своими многочасовыми притезиями, для меня это была многолетняя пытка, из которой я тогда не знал выхода, и чтобы как-то "убить время" я мысленно "блудил" по физике-технике (это же делал и в карауле в армии - спасался от нудоты). 3. Когда поступал в 1960 году в Московский физико-технический институт (самый трудный ВУЗ в СССР) то провел много часов за решеним задач по физике и математике и получил (редкий случай) "отлично" по обоим этим предметам письменно, но на устном меня завалили: перепутал номер закона Ньютона, вообще все такие нудные вещи что-то запоминать механически для меня - "гроб с музыкой", я английский учил 10 лет, а говорить и писать без словаря не научился, хотя тратил на него очень много времени. 4. Когда я входил в изобретательство, то экспертиза ВНИИГПЭ меня постоянно "терроризировала" своими отказными решениями на выдачу авторского свидетельства (в СССР было вместо патента, так как патентообладателем было государство) и за первых 10 лет их набралось 150. Это заставило меня быть "прозорливым" и не браться за сомнительные идеи, которых я перетрясал великое множество. Очень важно с самого начала пойти по правильному пути и потом находить правильные тропинки уже в деталировке и мелких доработках. Сейчас "слабым звеном" в технике являютя насосы вытеснения большой производительности - их нет. Я пред

Схожі новини: