Участились случаи травмирования иглами от шприцев

Переглядів: 1812

20 травня 2012 15:01

Участились случаи травмирования иглами от шприцев фото

«Человек, пользовавшийся иглой, которой вы укололись мог быть болен ВИЧ – инфекцией, гепатитами В, С, - говорит Е Овсянникова, - поэтому если вы или ваш ребенок укололись иглой от брошенного шприца, необходимо сделать следующее: промыть тщательно место укола водой с мылом, обработать 70% спиртом, закрыть место укола лейкопластырем, обратиться в «Мелитопольский центр профилактики и борьбы со СПИД».

«Обращаться желательно в тот же день, - говорит врач-эпидемиологом Мелитопольского центра СПИД Сталина Дмитриенко, - постконтактная профилактика назначается в течение 72 часов, позже не имеет смысла».

Лицо, получившее травму, находится под наблюдением врачей центра и обследуется в течение пяти дней с момента травмы, затем через три и шесть месяцев. По истечении этого срока в случае отрицательных исследований на ВИЧ – снимается с учета.

Напомним, что постконтактная профилактика и обследование на ВИЧ проводится бесплатно. Центр расположен по ул. Свердлова, 34.



Имя:
Ваш комментарий:

рвать нарколы насмерьть
20 травня 2012 г. (19:35)
Я бы убивал их не задумываясь а за компанию и уродов которые этим говном таргуют ]:-o
Аноним
20 травня 2012 г. (20:56)
Мля пистец какой то .... дорогу не перейти, на улицу не выйти, дите в песочницу не выпустить(((( Кому нах нужен этот город если он не пригоден для жизни???????
ZMIY
20 травня 2012 г. (21:46)
Елена Овсянникова, какое у Вас образование? Если Вы не врач, то перед тем как давать такие советы нужно было проконсультироваться у специалиста.:-|А если врач и несёте такую чушь, то это с Вашей стороны просто преступно. ЕСЛИ ВЫ НЕ ДАЙ БОГ УКОЛОЛИСЬ ТАКОЙ ИГЛОЙ, КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ЧЩАТЕЛЬНО ОБРАБОТАЙТЕ МЕСТО УКОЛА 5% РАСТВОРОМ ЙОДА! Йод в отличии от спирта на много глубже проникает в ткань и если даже Вы укололись инфицированной иглой, то заражения можно избежать. И бегом на ул. Свердлова, 34. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ИГЛУ! Три места, где чаще всего можно получить укол инфицированной иглой: почтовые ящики (никогда не засовывайте руку в "слепую"); трава в населённых пунктах (никогда не ходите босиком); утром на пляже, особенно под навесом.
Аноним
21 травня 2012 г. (10:30)
Сударь, я не знаю, кто по образованию Змий, но советы он дельные дает и толковые, причем, в отличие от некоторых врачей, бесплатные. Кроме этого, Змий, в отличии от врачей, пишет без ошибок. Дай Бог никогда не знать, кто такая Овсянникова и кем она работает, но вот то, что эта Овсянникова в нарушение этики врача (о клятве Гипократа вообще помолчу) не дает инфы в газетах и в том же инете о СПИДе и пр. гадости, то ее, если она все-таки работает тем, кем указано, следует превлечь к уголовной ответственности за бездеятельность и халатность, поскольку ее главная задача и ОБЯЗАННОСТЬ (за что она деньги из бюджета получает) проводить профилактику заболеваний в виде (хотя так) консультаций, разъяснений, предупреждений. МВ у нас сильно забизнесирована, но, думаю, Кумок не отказался бы бесплатно опубликовать ее разъяснения. И еще, не понимаю, почему Овсянникова, да и тот же Змий не говорят о том, что в городе эпиденимия есть и может будет гонорей, сифилисов и пр. по той причине, что ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ НАХОДИТСЯ В АНТИСАНИТАРНОМ СОСТОЯНИИ. Какие шприцы и иглы? Вы посмотрите на голые задницы сифиоисных девок, ведь сколько они заразы разносят? Нет не заражаются, а разносят., потому что сесть голой задницей на сидение маршрутки, сразу чего-то наберешься. А те, которые ходят с голыми задницами, считаю, не очень цепетильны в гигиене. Потому что уважающая себя женщина никогда не оденет юбку настолько короткую, чтобы вытирать голым телом маошрутки, скамейки и др. сидения в общественных местах. И еще водители маршруток, они настолько стремятся заработать денег, что пускают в свои маршрутки голозадых.
слепому и иже
21 травня 2012 г. (00:25)
Ну и где сейчас тот умник который гуляет задрав голову по парку и не видит разного рода г...на под ногами? Чего ж не оспоришь факт?
Фельд
21 травня 2012 г. (01:28)
Ну, то, что уколовшись брошенной иглой можно заразиться, например, гепатитом - это факт. Однако что-то мне не встречалось ДОСТОВЕРНЫХ сообщений о заражении именно ВИЧ (не СПИДом, само собой) через иглы, бытовые предметы, и даже при медицинских манипуляциях. Да, описаны меры предосторожности для медиков, но вот случаи заражения... Было пару весьма сомнительных случаев в США еще на заре СПИДа, когда якобы зубной врач заразил пациентов, то и все. А между тем, заражение тем же гепатитом или вот сифилисом у зубников и медсестер довольно часты, хотя меры против этих инфекций тоже прописаны. А может, я что-то упустил? Змий вот у нас вроде врач, может даст ссылку на статистику подобных случаев?
ZMIY-Фельду
21 травня 2012 г. (02:36)
"...уколовшись брошенной иглой можно заразиться, например, гепатитом - это факт" - верно, если речь идёт о гепатитах В и С. Но и то, что уколовшись можно заразиться ВИЧ - это тоже факт и такие случаи были, есть и к сожалению будут. Заразиться в мед. учреждении при соблюдении всех норм и правил эпид. режима практически невозможно, поэтому каждый такой случай (а случаи бывают) - это ЧП и говорит о грубых нарушениях. А вот заразиться через брошенный наркоманом шприц - это проще простого. Что же касается статистики, то я на данный момент ей не владею, но она существует. Можете обратиться с этим вопросом в СЭС или ВИЧ-центр.
Фельд
21 травня 2012 г. (07:21)
Комментарий удален
Олаф-Змію
21 травня 2012 г. (08:27)
Дякую за коментар 20.05.12|21:46
Аноним
21 травня 2012 г. (08:46)
Змий подтвердил свою квалификацию, то есть полный ноль. Вич вне организма живет не более суток(самое большое) а так несколько часов, также у наркомана бросившего шприц должна быть очень большая вирусная нагрузка, а это бывает на начальных стадиях заражения. Случаев заражением от укола брошенными шприцами в нашем городе не зафиксировано не одного, от переливания крови есть. Врачи у нас получали образование только для того что-бы без ошибок в интернете предложения строить. Да и время от времени у людей деньги повымагать. Хотя тебе змей наверное недают потому-что ты "вроде врач". А Овсяникова работает в СПИД-цетре, знает о чем говорит.
Аноним
21 травня 2012 г. (10:33)
Все очень интересно. Люди хотят знать, и я не исключение. Как и что, а особенно сроки
о zmiy и фельде
21 травня 2012 г. (11:07)
фельд и змий - одно и тоже лицо. Интересно наблюдать, как он сам с собой общается. :-)
неа
21 травня 2012 г. (11:24)
фельд и Змий разные люди - фельд параноик в возрасте, а Змий адекватен и молод.
ZMIY-21.05.12|08:46
21 травня 2012 г. (14:05)
"...Овсяникова работает в СПИД-цетре, знает о чем говорит" - судя по тому, что советует Овсяникова, у обывателя под рукой всегда должна находиться ВИЧ-укладка, укомплектованная согласно приказу МЗО №120. Где обыватель в срочном порядке будет искать 70% спирт? Именно 70% - 96% не годится, т.к. дубит кожу. Побежит в аптеку? А если в аптеке нет 70%-го, то в срочном порядке будет разводить 96% до 70% концентрации? Да и ещё раз повторю - от обработки спиртом в отличии от йода (который есть в любой домашней аптечке) эффект нулевой. Дальше. По своей резистентности возбудитель ВИЧ-инфекции вне организма и вне жидкой среды живёт до 2-х суток, а в загрязнённом шприце с остатками крови может жить 28-30 дней (на мой взгляд срок для инфицирования более чем достаточный). Вне организма в жидкой среде при температуре 23-27 градусов ВИЧ живёт 7-15 дней. В замороженной крови может сохраняться 10 лет! Делайте выводы сами. А что касается статистики то не пойму, за каким она Вам кляпом сдалась. Вы если не дай Бог травмируетесь заражённым предметом будете статистику выяснять? Ну ещё раз повторю - статистика имеется и если так припекло узнать, то обратитесь к тем, кто этим непосредственно занимается. Уважаемый, я даю здесь практический совет, а не подтверждаю свою квалификацию и уж точно не с Вашей колокольни её оценивать.
Аноним
21 травня 2012 г. (14:30)
Змей, жить то он живёт, но в количестве недостаточном для заражения, для того что-бы заразиться должно много факторов совпасть. Намаж себе лобик йодом и ненадувайся а то станеш воздушным змеем. Живу с Вич уже 16 лет, чувствую себя хорошо, потому что меня не лечили "вроде врачи"
ZMIY-21.05.12|10:30
21 травня 2012 г. (14:39)
Спасибо за понимание, но на счёт маршруток Вы не правы, я не один раз писал об этой проблеме на этом сайте. Только вот что касается названных Вами вен. заболеваний, то за гонорею можете быть спокойны, заражение ей через сиденье маршрутки - это фантастика. На счёт сифилиса - возможность есть, но чисто теоретическая. Проблема в другом - туберкулёз! Вот здесь угроза заражения вполне реальная, особенно на 16-м маршруте (я об этом здесь писал, но меня дружно освистали). Несколько лет назад было предложение проводить обработку маршруток на базе дез. станции, но оно так и осталось предложением.
ZMIY-21.05.12|14:30
21 травня 2012 г. (14:50)
Если Вы живёте с ВИЧ 16 лет, то могу Вам только посочувствовать и пожелать как можно позже войти в терминальную стадию, а избежать её полностью Вам удастся если только "вроде врачи" найдут новые способы борьбы с этой инфекцией. А ещё очень сожалею о Вашем невежестве, которое несёт угрозу окружающим.
Аноним
21 травня 2012 г. (15:47)
Змей, не верю, что на сидении, где сидела проститутка с голой и гонореей не может заразится такая же с голой, но без гонореи? Ты, наверное, пошутил. А что касается твоих опусов, извини, не читал. Вот МВ и Главную я читаю от корки до корки, но, что-то таких, либо других пояснений не видел. И поэтому согласен с авттором коммента, который говорил, что нужно тех, которые должны все это растолковывать до заболевания, а не после, садить в тюрму. Потому что это - не врачи, а вредители. Они утаивают от населения правду умышленно. Не думаю, что они на этом зарабатывают деньги, но недобросовестно относятся к своим обязанностям - это точно.
ZMIY-21.05.12|15:47
21 травня 2012 г. (16:21)
Нет уважаемый, я не пошутил, потому как тема нешутейная. Заразиться через кресло гонореей - это фантастика. Правда это очень удобная отмазка для нагулявшего гонорею мужа (или жены), мол прости жена (или муж), в маршрутке подцепил(а). Если мои слова неубедительны - обратитесь в кож. вен. и пусть Вам там авторитетно разъяснят. А что до информированности, то было бы желание - информации море, даже в том же интернете и никто не обязан Вам её разжевывать и в рот класть. Что же касается господина, который живёт с ВИЧ 16 лет, то дополню. Действительно через используемый "по кругу" шприц, как это водится у наркоманов и при половом контакте (чаще - гомосексуальном) заразиться ВИЧ проще, чем через инфицированный предмет. Скорее этот господин заразился в кругу наркоманов или при половом контакте. Это видно из его комментариев. В психологии такая позиция субъекта объясняется просто - вот если я заразился так, значит по другому невозможно, следовательно и все остальные заразившиеся ничем не лучше меня. Вот именно такие безответственные личности и несут большую опасность для окружающих.
Аноним
21 травня 2012 г. (17:09)
Я не исключал возможности инфецирования сторонними предметами, вчастности брошеными шприцами(поэтому статья нужная и текст который змей ставил под сомнения в своем 1 коменте, приемлим). Но на практике шприцов валяется очень много и ниодного человека на д.учете по этой причине.Но есть на учете те которых заразили "компетентные врачи" при операциях и переливании крови.Рад что "посприяв твоей обизнаности" змей, пришлось тебе даже с приказом МОЗа ознакомиться. Я конечно не нуждась в твоей жалости потому как уже говорил что у меня все ок. Также делюсь с тобой информацией что ВОЗ перевел Вич из разряда смертельных заболеваний в хронические т.к. на сегодняшний день существует лечение (АРТ), если принимать препараты и быть приверженным, терминальная стадия не наступает. А работают над новыми препаратами профессионалы. Это Фельд назвал тебя вроде врач и я с ним согласен, потому как тебе надо работать копирайтером, оч. писать любиш. С ув. Вич + 16 лет
ZMIY
21 травня 2012 г. (17:54)
Вот уж что действительно непобедимо, так это человеческое невежество. И чем дальше невежественный человек находится от обсуждаемой темы, тем большим специалистом он себя мнит (стаж носительства ВИЧ-инфекции не в счёт, это болезнь, а не специальное образование). Всё что я хотел здесь сказать я уже сказал. Если кому-то помогут мои советы - буду рад. А доказывать что-то тому, кто тебя не хочет слышать - пустая трата времени.
Аноним
21 травня 2012 г. (18:41)
Комментарий удален
ZMIY
21 травня 2012 г. (19:38)
В данной ссылке указано 2580 заражений парентеральным путём + 149, где источник заражения не выявлен. 2580 - это как раз и есть те случаи, о которых здесь говорится. Так что, ув. ВИЛ-носитель со стажем 16 лет, можете и дальше шприцы разбрасывать. А то, что вы так и поступаете я судя по Вашим комментариям почти не сомневаюсь.
Аноним
21 травня 2012 г. (19:58)
Змей ну ты дебил,извиняюсь толерантность закончилась, даже прочитать норм. не можеш. ориведерчи
Фельд
21 травня 2012 г. (22:06)
По ссылке ничего конкретного нет. В графе "профессиональный риск" (тот самый, медицинский) - просто ноль. Иная толковая ссылка на статистику не приведена. Короче, есть ли вообще означенное явление - неизвестно. Есть ли вообще чего боятся - непонятно. Очень вероятно, что нет. Но в статье внушается" "Бойтесь! Бойтесь!!!" Выбирайте сами...
ZMIY-Фельду
21 травня 2012 г. (22:39)
Комментарий 21.05.12|18:41 не мой, но по этой самой ссылке в Google приведена статистика путей передачи ВИЧ-инфекции в Запорожской обл. с 1987 года. Согласно этой статистике инфицированнных от зараженных предметов с повреждением кожных покровов (парентеральное инфицирование) - 2580 человек. Эта цифра не относится к инфицированным в мед. учреждениях и к инфицированным в кругу наркоманов. То есть - это заражение от брошенных игл и т.п. Плюс к тому за это время зафиксировано 149 случаев инфицирования при не выявленном источнике заражения. Поэтому, как Вы говорите "...есть ли вообще означенное явление - неизвестно. Есть ли вообще чего боятся - непонятно" - делайте выводы сами.
Аноним
22 травня 2012 г. (07:39)
змей ты писать научился, а считать нет. Общая сумма выявленный с 1987 г. - 5522, из них статевим шляхом 2082,парентеральним шляхом-2580, уведення наркотичних речовин ін’єкційним шляхом -2575, если сложить эти три показателя следуя твоей логике то выходит сумма уже более 7000. А написано там что:- из заразившихся парентеральным путем 2575 через наркотики, 2 переливание крови, 1 другие медицинские манипуляции и 2 случая других не медичных втручань(только эти 2 случая можно отнести к нашему вопросу). 2575+2+1+2=2580 .Змей, ты все-таки намаж лобик йодом, у тебя там вавка. когда врачи тупые и с претензиями - это страшно
ZMIY
22 травня 2012 г. (15:39)
Извиняюсь за неточность, действительно неверно прочитал. НО. Во первых, уважаемый Фельд, это статистика не мирового масштаба, а по Запорожской области за 25 лет (1987-2012). Во вторых, согласно этим данным с января по март этого года зафиксировано аж 4 случая инфицирования от заражённых предметов. Этого мало? Так же цифру 149 - случаи инфицирования при не выявленном источнике тоже нужно брать во внимание. Теперь по поводу бояться - да не бойтесь, никто не обязывает. Только меры осторожности (на мой взгляд) соблюдать всё же стоит. Какие - я перечислил в своём первом комментарии. Это чисто практический совет, а кому не нравится - так какие проблемы? А теперь пара слов господину инфицированному. Я вижу у Вас, любезнейший, чуть истерика от счастья не случилась, когда вы увидели мою ошибку в трактовке стат. данных. Ваша радость вполне понятна, это типичное поведение для таких как Вы. Всё же как бы Вы не бахвалились, а Ваше положение носителя ВИЧ Вас угнетает, меня Вы не обманите. От сюда и Ваша позиция - у меня всё хорошо и мне всё пофиг. Хотя на самом деле Вы прекрасно понимаете, что это не так. Поверьте, мне Вас искренне жаль, но не нужно с такой безответственностью относиться к окружающим. Я ещё раз повторяю - всё что я сделал, так это дал здесь профессиональный практический совет, а Вы пытаетесь его оспорить. Тем самым только показываете своё невежество и вводите людей в заблуждение. Если Вы культурный человек, то Вы поймёте и примете то, что я сейчас сказал. Ну а если нет, то всё равно желаю Вам всего самого доброго, а Вашим окружающим - безопасности.
Аноним
22 травня 2012 г. (19:07)
Дорогой Змий и любезнейшая МВ. Исходя из вашей инфы я должен ни работать, ни учиться и читать ссылки и искать инфу в инете. ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕШЬ, И У ТЕБЯ ДОМА ЕСТЬ ДОМРАБОТНИЦА. ИЛИ ТЫ СИДИШЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, ТРАТИШЬ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ, НО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ПИШЕШЬ КОММЕНТЫ. Змий, я давно подозреваю, что ты у себя на работе не работаешь. ноя не это хочу сказать. Для чего дается инфа - для того, чтобы люди ее прочитали. если тебе нужен пиар - делай ссылку и типа Змеи будут ее искать. И ЧТО КАСАЕТСЯ ВРАЧЕЙ, ТИПА оВСЯННИКОВОЙ. Если врач не занимается профилактикой и не расскахывает людям о болезни - ОН ПРЕСТУПНИК.
ZMIY-22.05.12|19:07
22 травня 2012 г. (22:44)
Дорогой Аноним! Возможно я Вас удивлю, но везде успевает тот, кто никуда не спешит. Другими словами - не тот у кого много времени успевает и работать и отдыхать, а тот, кто умеет своим временем грамотно распорядиться. Что же касается моего рабочего времени, то я очень извиняюсь, но это не Ваше дело. А что до Вашей жажды до информации, то я уже говорил и ещё раз повторю - никто не обязан Вам всё разжевывать и в рот ложить. Если уж у Вас такой информационный голод, потрудитесь удовлетворить его сами. Ну а не можете грамотно распорядиться своим временем - Ваша проблема. С ув. ZMIY.
Ольга
29 травня 2012 г. (20:50)
Приятно, что статья вызвала такой резонанс...Спасибо Елене, что подняла такой вопрос... Во-первых, Елена работает в центре СПИДа, но не врачом, тем не менее ерунду она по сути говорить не может. Во-вторых, в статье присутсвует еще один специалист -эпидемиолог Дмитриенко С.С. -это по поводу внимательного чтения сатьи По поводу комментариев ZMIY : ваше учереждение давно не проверяла СЭС, спросите у любой медсестры, (врачи редко присутсвуют во время проверок!) как обрабатываются раны после аварийной ситуации ( сейчас используется приказ № 740 , хотя №120 в этом разделе никто не отменял (ножницы как всегда)), в частности , если до конца быть точным, йодом обрабатываются порезы, а не уколы иглами. Трвмироваться можно где угодно, поэкспериментируйте - игла протыкает даже подошву кроссовок!, поэтому обувь на прогулках спасет не всегда. По поводу почтовых ящиков, Вы всегда берете почту "не в слепую"?(просто любопытно посмотреть) Хочу сказать, что люди получают равмы в самых разообразных местах . В комментариях проскальзывает не точность по поводу названий ВИЧ-инфекции, как будто ВИЧ и СПИД это разное, СПИД лишь стадия заболевания. Статья конечно нужная, лучше знать, что надо делать, если уколешься брошенным шприцом, но пусть эти знания нам не пригодятся.

Схожі новини: