Лекарства - за деньги, а лечение бесплатное

Переглядів: 1737

15 березня 2012 14:02

Лекарства - за деньги, а лечение бесплатное фото
Мелитополец Иван Петрович Калач пришел в редакцию «МВ» сразу после того, как выписался из стационара горбольницы № 1. 75-летний мужчина, как и другие люди его возраста, имеет «букет» хронических заболеваний. Он, как никто, знает, во сколько обходится сегодня лечение в городских больницах.

- Операция по удалению грыжи в 2011 году в хирургическом отделении горбольницы № 1 мне стоила 1500 гривен. А месяц, проведенный в стационаре Мелитопольского онкодиспансера в 2010 году, обошелся в 4 тысячи. В онкологии мне удаляли доброкачественную опухоль. В начале лечения я заплатил 2,5 тысячи, а в конце доплатил еще полторы.

Врачи утверждали, что на все деньги купили лекарства и потратили на меня, однако я в этом сильно усомнился. В ноябре 2011 года я пошел в онкодиспансер и потребовал от администрации, чтобы мне выдали справку со списком медикаментов. Первую справку выдали на сумму 2,5 тыс. грн., а спустя некоторое время переписали и указали сумму в 4 тыс. грн.

Каково же было мое удивление, когда я узнал, что на меня медики израсходовали 20 упаковок марли, 160 штук шприцев (2-20 мл), 10 бинтов, 1,5 л спирта, 150 пар перчаток, 21 флакон физраствора разного объема и массу других лекарств. Куда все это дели?! Я что, разведенный медицинский спирт у них там каждый день пил?!

Медики указали количество медикаментов, но не поставили их цены, поэтому невозможно увидеть, сколько все это «добро» стоит. Узнать цены в аптеке на все лекарства мне не удалось, их просто там нет в наличии. У меня также были претензии и к лечению, так как выписали меня из стационара еще со швами, и мне пришлось частным образом долечиваться. Написал я жалобу в облздравотдел, но результатов до сих пор нет...

Прокомментировать ситуацию мы попросили главного врача Мелитопольского онкодиспансера Александра Рябикова.

- Начну с того, что в январе 2012 года комиссия в составе ведущих врачей-онкологов провела проверку жалобы и никаких нарушений не выявила. Пациента мы лечили согласно разработанным стандартам. Что касается денег, которые тратят наши больные, то суммы в каждом случае разные. Одна операция стоит две тысячи, а другая - семь. Одному пациенту нужно меньше медикаментов, а другому, с учетом сопутствующих болезней, - больше. У каждого больного есть выбор, покупать лекарства по списку самому или передать медработникам деньги, чтобы это сделали они. Купить все необходимое людям непросто. Для этого нужно время, чтобы побегать по аптекам, к тому же некоторых специфических препаратов (например, для наркоза) они купить не смогут. У нас разработана система, когда пациент вносит деньги и пишет расписку о том, что доверяет приобрети медикаменты на определенную сумму старшей медсестре. Если бы Иван Петрович обратился к нам за справкой сразу после лечения, то мы бы указали и стоимость лекарств. А так как это он сделал спустя год, то цену на лекарства установить уже нереально.

Что касается якобы большого количества потраченных медпрепаратов, могу пояснить следующее. Не осведомленному в медицине человеку, разумеется, сложно понять, как можно потратить 150 пар перчаток. Пациент провел в стационаре месяц. Ему делали анализы, операцию, ежедневные манипуляции (уколы, капельницы) и перевязки. Все эти процедуры делаются именно в одноразовых перчатках. Если у людей есть сомнения по поводу цены на медикаменты, пусть покупают сами и отдают лечащему врачу пакет с лекарствами. Некоторые, кстати, так и поступают.

К сожалению, оперировать и лечить людей без лекарств мы не можем. Из областного бюджета нам в год на лекарства выдают месячную потребность средств. Поэтому я всем откровенно говорю: лечение у нас бесплатное, а лекарства покупайте сами. Пока другого варианта нет. Кстати, пациенты могут выбрать и больницу на свое усмотрение. Заверяю, что если бы Иван Петрович оперировался в другой клинике, то денег потратил бы не меньше.

От редакции

К сожалению, сегодня людям приходится лечиться за свои кровные. Зачастую они вносят пожертвования в кассы больниц, чтобы врачи могли купить самое необходимое для работы. И эта мера вынужденная. Здравоохранение, увы, финансируется далеко не в полном объеме.

Проконтролировать, все ли лекарства нужны в том или ином случае, человек без медицинского образования не может, а в некоторых случаях (например, во время операции) это вообще невозможно. Чтобы избежать подобных ситуаций, пациент должен сам выбрать для себя подходящий вариант лечения, покупать лекарства, а также задавать врачу возникающие по ходу лечения вопросы.



Имя:
Ваш комментарий:

злой
15 березня 2012 г. (16:55)
Медики запуганные овцы?А у молодых "подающих надежды" хирургов какие домища отгроханы!Меня бы так запугать! ;-)
jhgsd
15 березня 2012 г. (14:22)
Всем кто хочет зарабатывать, а не работать ради работы **************
Я
15 березня 2012 г. (14:57)
=комиссия в составе ведущих врачей-онкологов провела проверку жалобы и никаких нарушений не выявила.= Ворон ворону глаз не выклюет :-)
Аноним
15 березня 2012 г. (15:07)
Прошлым летом мой знакомый обратился в мелитопольский онкодиспансер с подозрением на рак. "Врач" из указанного учереждения поводил руками по животу больного, не взяв никаких анализов выдал фразу типа "срочно на операцию, несите деньги", на вопрос сколько - "ну тысяч 10-15". После этого, знакомые поехал в Киев, в институт рака (точное название не помню), там его прооперировали, вышло все в районе 2500 грн.
Аноним
15 березня 2012 г. (15:11)
Комментарий удален
Аноним
15 березня 2012 г. (15:26)
Иван Литрович - идите в прокуратуру, пусть делают проверку они, а заодно и налоговая инспекция !
Аноним
15 березня 2012 г. (16:04)
А в какой хирургии или травме бесплатно? :-( "Бесплатная " медицина только на бомаге.О чем базар?Что нае..али?Так скажите в каком отделении горбрльницы это НЕ делают? :-P
Аноним
15 березня 2012 г. (16:10)
15.03.12|15:11 | Аноним, поддерживаю, что надо пересчитать не по 2007 году с 1100 зарплатой, а по 2011 с зарплатой 2000 грн. А вот по поводу миллиона пенсионеров, которым повысят на 400-500 грн. не согласна. Вернее, им и так повышают каждый год, т.к. они выходят на пенсию не по общему Закону, а по спец. законам (для госслужащих, нардепов, судей, прокуроров и т.д.) и индексируют. А по общему закону 99% пенсия 800-1000 грн., максимум 1200. Просто надо было сказать не в среднем на 100 грн., а максимум на 100.
кот
15 березня 2012 г. (16:10)
слабо отошедшему от наркоза пациенту врач зачитывает расходы:анастезиологу 500(реальная цифра)гр.,нам с помощником 2 000гр.(реальная),на медикаменты в перевязочную 100 гр.(реальная),Всего с вас 5 тысяч! -больной слабо шевеля пальцами"так не выходит же столько? -"ну,не вышло,так не вышло..."
ZMIY-автору
15 березня 2012 г. (16:10)
Т.Оксамитная (она же Бабкова), ну и к чему эта статья? То, что у Вас неприязненное отношение к людям в белых халатах лично мне известно. 15 лет назад был свидетелем того, как Вы по совсем необоснованной жалобе маразматика вылили ведро грязи на людей, которые честно выполнили свои обязанности. К стати при служебном расследовании это подтвердилось, но извиниться перед оклеветанными Вами врачём и фельдшером Вы так и не удосужились. Но к чему Вы сейчас раздуваете истерию? Вам что, не известно в какое место сейчас у нас загнана медицина? Не известно в каких условиях и за какие деньги работают люди? Или не понятно (но ведь Вы далеко не глупый человек) кто во всём этом виноват? Так для чего нужно стравливать людей? Да ну Бог Вам судья.
ZMIYю
15 березня 2012 г. (16:49)
Ну по поводу "комисии" эт вы рассмешили как ту сказано ворон ворону глаз не выклюет, платили б у нас за лечения страховые компании они б вам устроили комиссию настоящую. А поповоду состояния медицины, вы не коментарии пешите, а заявлете на встречах с вашими депутатами. А то медики и "педики" вечно у нас самые запуганные овцы и самый послухны эЛОХтарат.
Аноним
15 березня 2012 г. (17:08)
Хирурги -НЕ медики!Это божества! :-[
Баварец
15 березня 2012 г. (18:03)
К сожалению имел возможность сравнить немецкую и украинскую медицину. Я не говорю о технической оснащённости. Я хочу сказать об организационной составляющей. В Германии каждый работающий по найму ОБЯЗАН иметь медицинскую страховку. Стоимость страховки 15,5% от зарплаты брутто работника, из которых 50% платит работодатель ,50%-работник. За безработного платит Биржа Труда. Если в семье двое работающих - платят оба , если один - платит один ,но страховка распространяется на всех включая детей. Качество мед. обслуживания не зависит от того безработный , работающий и т. д. Эти законы были приняты ещё при Бисмарке. Самая большая благодарность пациента врачам и сёстрам - букет цветов.Очень обидно , что за 20 лет независимости ни чего не сделано в этом направлении. Да ,кстати зарплата врача совсем невелика по немецким меркам. По этому проработав 5-10 лет они переезжают в США благо у всех английский- перфект и не надо подтверждать немецкий диплом.
баварцу
15 березня 2012 г. (18:16)
а ты возвращайся назад и сделай "как надо"... это всё я и без тебя знаю. В германии не воруют миллиардами и нет дваждысудимого президента и четырежды судимого мэра............. А зарплаты врача "невелики" (по немецким меркам), только если он работаег в системе государственного здравоохранения. Если у него частная практика - то доход в год может измеряться и шестизначными цифрами.
ФУГАС
15 березня 2012 г. (21:37)
Остаётся пожелать рВачам здоровья ... на все бабки.
Аноним
15 березня 2012 г. (22:29)
Согласен с Анонимом 15-07. В Мелике с большой ответственностью за сказанное могу сказать, что добрая половина сделанных операций совершенно не нужна, а делается только из-за того, чтобы получить бабки. Людей очень серьезно дурят. А маслов со своими комиссиями заткнулся и молчал бы в дудочку. Если бы он был на своем месте, то ответил бы на вопрос, почему в первой больнице купили за бюджетные деньги аппарат за 1 млн. грн., а его не используют, а предназначен он для исследования всего населения БЕСПЛАТНО. Правда, кое-кто использует тихонько этот аппарат, но за бабки. Зато в городе УЗИСТов пруд пруди, но ведь какие деньги нужно платить. Могу согласиться с тем, что УЗИСТ УЗИСТУ рознь, но какие цены. ВЫВОД: ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ИВАНОВ ПЕТРОВИЧЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ТРЕБОВАТЬ. И для справки Ивану Петровичу - обратитель к Государственному инспектору по ценам, который находится в здании обладминистрации, который имеет право сделать проверку, и который точно скажет, что цены на все завышена. Такую проверку может сделать продажное КРУ, но, сразу скажу, не сделает. В прокуратуру можно вообще не обращаться, у них на то ума мало. А СТАТЬЯ АКТУАЛЬНАЯ, ЖАЛЬ ТОЛЬКО БАБКОВА ДЕЛО ДО КОНЦА НЕ ДОВЕДЕТ.
пенсионер
15 березня 2012 г. (22:45)
Я думаю, что после таких статей надо шоры на глаза надевать и не обращаться за помощью к медикам. Вы любите бросать грязь в людей и потом не извиняться, это я заметил, когда вы писали об учителях, тех же медиках,ранее. По вашему врачи положили деньги в карман? А они шли через кассу. Выходит, по вашему, что прибыль от вашей газеты идет вам лично в карман. По другому - не выходит. (( я заплатил(( Кому? Лечащему врачу, мед. сестре,Рябикову. Кому? И за что? Конкретно. Или это- такая благодарность людям за их труд. А может оплатил страховку, медикаменты и т.д. А кто это должен был делать, теже врачи из своих карманов.Относительно, платы, то врачи тоже платят и за сертификаты, и за лечение, и за таблетки, и за обследование и лечение своих близких и родных, за пребывание на курсах повышения квалификации( проживите 2-3 месяца на командировочных , кажется 27 грн в день, по передвигайтесь на транспорте с общежития по 2-3 кафедрам в день и обратно и подведите итог) Виной тому система. А вот об ней вы писать боитесь Незя-я-я! Душка нет. Далее о любителях страховой медицыны. В Израиле к вам и не подайдут без страховки, если вы даже на носилках загибаться будете в приемном покое. В Москве вам окажут только скорую помощь. Пожайлуста, есть платная поликлиника. И наконец не очень, в той же Москве, крутые больницы,да,и обслуживание не ах ти. Недавно шел по каналу Украина фильм о страховой медицине. Кто смотрел,понравилось. Лохатрон не для бедных, миллионные откаты. Надо быть тупым, чтоб не понимать,что делиться с вами никто не будет.
и далее
15 березня 2012 г. (22:58)
Хочу посмотреть людям синсации, что операция в Киеве стоит 2500грн. Тогда Янукович прав- вы живете при коммунизме. Продолжайте жить в нем дальше. Зачем пачкать людей. Выписался с неснятыми нитками на швах. Сколько мужских палат в онкологии,- одна. А сколько больных... Не пишите, уважаемая, бред и , в полном смысле,базарные сплетни. С операцией на сердце,человек выписывается из стационара на пятый день. На последний тупой комент отвечу. Вы по себе людей не судите. Писать тупость,что врач просто режет больного для получения денег, не то,что цинично, -безответственно. Может поэтому мы живем в таком обществе, где дворник может оперировать. Бабкова посмотрите на плод вашей больной фантазии. Прошу,прощения за грамматику, но только учусь печатать. Компютер приобретен недавно, на огромную врачебную пенсию
Аноним
15 березня 2012 г. (23:17)
(( 75 летний мужчина..., имеет "букет" хронических заболеваний)) Супер!!! Сосуды, как у младенца,сердце- спортсмена, печень,почки- можно быть донором для пересадки и нет старческого склероза,переходящего в маразм. Я не медик, но представляю, чем рисковали хирурги, а реониматорам можно только позавидовать. Вот больной и спрашивает, когда,что мне делали. С того света вытаскивали и вытащили.
пенсионер
15 березня 2012 г. (23:28)
Спасибо анониму за хорошее дополнение. Но хотел сказать, что свет,вода, вывоз муссора, канализация и т.д. для больниц- не бесплатно. А стоимость питания на больного 3грн 75 коп в день. Объели вас врачи. Чтож вы об этом не пишите. Сумма на медикаменты на больного- ужаснет любого... Спросите у Бабковой она же интересовалась. Я итак много написал. Только вот валидола для оказания первой помощи в больничных шкафах не появилось.
дед
15 березня 2012 г. (23:43)
История. Конц 90-х, детская больница, отделение интенсивной терапии. Неважно какая и неважно где. Уже тогда роднім поступивших малішей на руки вручался длинючий список материалов и медикаментов, которые они должны были принести для начала.Так как малыши поступали восновном крайне тяжелые родня безропотно приносило требуемое хотя время тогда было довольно трудное и далеко не все были платежеспособными. Но для ребенка чего не сделаешь... И вот какось ближе к ночи привозят новорожденного мальчонку. На дежурстве интерн, больного принимают, быстро делают,что надо, а родным ессно вручается заветный список чего надо принести к утру. А мальчонка оказывается внучком заметного в городе чинуши. К утру в отделении алярм: Завздравом, главврач, завотделением. Старшая дрожащими руками отпирает заветный шкафчик. Находится ВСЕ!!! включая самые дефицитные и дорогостоящие препараты. Ура, мальчонка спасен, а родственники лишний раз доказали свое конституционное право на бесплатную медицину. Интерну - строгий выговор, завотделением - предупреждение о недопустимости, главврачу - горячая благодарность за сердечное отношение и оказанное участие.Занавес. ЗЫ А мальчонку тогда с того света вытащили врачи и медсестры отделения как и сотни других...
деду
16 березня 2012 г. (00:20)
Это конец 90-х. Сегодня наше благосостояние "значительно улучшилось". В больницах работа оптимизируется, палаты с телевизорами,аппаратура супер, а простыни со штампами и рисунком МИН.Здрав СССР. Да, вобще, дождемся реформы "заживем", кому пощастит. Хочу вернуться к статье. Оперировали родственника по поводу язвы желудка,здесь в Мелике, так брали расписку согласие на операцию и за внесенные деньги,сказали за,что платим, и предупредили вдруг,что прийдется доплатить. Да, неожиданно и вроде много, но я рад,что ничего потом не просили,не бегал по аптекам. Слава богу,что все прошло гладко. Насколько помню,через эту процедуру прошли все. Кто то доплачивал,кто то нет и даже гордился скандалами. Бог им судья,но за их жлобство, ясный пень, платил я.
злому
16 березня 2012 г. (06:50)
Ну-ка, ну-ка! Поведайте нам о огромных особняках молодых хирургов. Прежде чем такую ахинею нести, пойдите проспитесь! Запарили уже такие всезнающие! Посмотрите на состояние нынешней медицины! Сейчас там молодых врачей уже почти не осталось! Не хочет молодежь идти на врачей. Лучше на рынке шмотьем барыжить!
ZMIY
16 березня 2012 г. (07:10)
А госпожа Бабкова читает комменты и умиляется - ай да я, ай да молодец! Какой резонанс!
врачу-пенсионеру
16 березня 2012 г. (07:28)
А что молчишь за аппарат или как там его, что в первой больнице. Я вспомнил: о нем трубили да еще как трубили. Стоил дорого, может и млн.грн. Помню Маслов на нем исследовался для телевидения. ПОНИМАЮ АППАРАТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КУПИЛИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЧЕЛ ИЗ МЕЛИКА ЗА СВОИ НАЛОГИ ПОЛУЧИЛ БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ. А как на самом деле? Точно знаю, этот аппарат не работает, как и туалет в парке себестоимостью 5 тыс. грн., но за который из бюджета моих же денег вгохали поллимона. ДУМАЮ, ЧТО САМИМ ВРАЧАМ НУЖНО НЕ МОЛЧАТЬ, А БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА если бы тот аппарат беплатно работал, то затраты жителей на лечение стоило бы меньше. Только ведь те же врачи, санитарки медсестры молчать будут, т.к. они в карман получат немало того, за что они налоги не платят. И еще умник пенсионер назвал цифру на питание больных в 3, 75 грн. Это приличные деньги, конечно, не для больного организама, но голодным не будешь. А ГДЕ ОНО, РЕАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ? - Наверное, там, где бесплатный аппарат в первой больнице. Ну и еще в отношении командировочных и пр. Ув. не забывайте, за вами сохраняется средний заработок плюс командировочные, плюс проездные. В командировках нормальным челам хватает, А ВРАЧИ У НАС, ЧТО С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЗАПРОСАМИ? Могу согласиться только с тем, что не все такие врачи. Есть и очень порядочные. Но увы. нам от этого не легче.
Аноним
16 березня 2012 г. (07:31)
Змий, ты тут как тут, признался бы или честносердечно раскаялся, что комменты пишешь не в свое рабочее время врача, за которые мы налоги платим.
за пенсионера
16 березня 2012 г. (09:46)
Ты хоть понял,что написал. Тебя дурака на свои 1200- 1300 гривасей, еще ,люди должны кормить. Или ты считаешь,что твой налог = сумме VIP жизни.Все тебе должны, только ты не кому не должен. Удобная политика . И, еще, посмотри ,кто сколько платит из заработанного, и платит ли вообще. А вот тот же медик, платит постоянно. Арифметическая задача- не сложная, по поводу командировочных. или у медиков нет семей. Если ты считаешь ,что этой суммы достаточно, То желаю тебе и твоим детям жить на такие деньги. И вдагон, человек пишет о системе ,не пойму причем в этой луже грязи, изрыганной тобой, врачи,мед. сестры,санитарки, якобы не платящие налоги. Они,что на вольных хлебах или особом положении. А вот ,то что они сами платят деньги за свое лечение и своих родных правда. Льгот для них нет, даже в своей отрасли. и лечаться они в общих палатах и стоят,из- за таких как ты к участковым в общих очередях.
поддерживаю пенса
16 березня 2012 г. (09:57)
А этот писатель с признаками дебильности, что герой Украины или заслуженный труженник, награжденный гос. наградами, за доблестный труд. Бесплатного лечения требует.Шушара малолетняя. Сейчас пойдет грипп, пусть в аптеке купит таблетки, вычтит из своего подоходного... остаток засунет куда захочет. а работу врача, свет,амартизацию инвентаря и кабинета, стерилизацию ложки этот умник не считает. Садясь в такси покречи, что налоги платишь. тебе таксисты живо расталкуют. Это надеюсь доступно.
Аноним
16 березня 2012 г. (10:34)
Позвонила знакомой и спросила за оклад врача 1269 гр., пенсия врача 1300-1350 гривен. Позор государству . И эти люди молчат, а вы неблагодарные их еще и грязью поливаете. Да,какие же матери вас родили. Будет для вас, "справедливая" страховая медицина, очень скоро будет. Уже не скрывают реорганизацию.По уходят на пенсию, те кто сейчас работает. С кем и чем останитесь? А корриспондент Бабкова любит лить грязь на людей. Я помню, как ходили родители 5-ой гимназии в редакцию.Но извенений, даже, опровержений не последовало. Вот такая базарная мелотопольская справедливость.
Анна
16 березня 2012 г. (10:36)
Голова ОДА Олександр Пеклушенко повідомив, що до нього доходить інформація, що деякі медичні заклади області мають альтернативне фінансування, крім бюджетного, і якщо ця інформація підтвердиться, керівники цих установ будуть мати великі проблеми, бо ні про яке альтернативне фінансування з кишень хворих людей не може бути й мови. Крім того, губернатор нагадав , що в медичних закладах суворо заборонено влаштовувати застілля та святкувати, вживаючи алкогольні напої. За результатами регулярних перевірок порушників Олександр Пеклушенко пообіцяв карати найжорсткішими методами.(сайт ЗОДА, 13-03-2012)
Фельд
16 березня 2012 г. (10:41)
Господа энд товарищи! Тут спор какой-то дурацкий получается. Одни кричат: "В Конституции записано что медицина бесплатная!!!" , а другие: "Так в бюджете денег нет!!!" и никто друг друга не слышит. Так по большому счету надо тогда сделать честно: убрать из конституции то, что там записано, но не соответствует правде жизни, вернуть гражданам ту часть налогов, что от них взымают на медицину, ну и пусть все сами себя за свой счет лечат, как знают. А то выходит, что у нас как бы есть какие-то останки завоеваний покойного социализма, но они не работают, но не дают покоя части народа, а под шумок только бабдо из бюджета пилится и все... Может, надо с этим завязывать вообще?
Аноним
16 березня 2012 г. (10:47)
Ага, справедливый пеплюшка вот точно врачам не приплачивает, он если что поедет лечиться в спецбольницу от зрады, где он до сих пор карточкой ПР работает успешно. В спецбольницах приплачивать же ж не надо. А в простой больнице вы его, справедливого, не дождетесь увидеть. Вот он пургу и гонит, к выборам изображает сурового хозяина, чтоб народ купился на его суровые брови и проголосовал за ПР.
не такой как все
16 березня 2012 г. (12:56)
1. с бесплатной медициной скоро будет покончено на законодательном уровне (уже есть наработки насколько мне известно), так что перейдем все-равно на страховую медицину рано или поздно. давно существует и перечень платных мед. услуг, как предпосылка "платной" медицине. но есть моменты, по которым можно вернуть свои кровные через суд, оперируя ст. 59 Конституции, но к этому нужно подходить серьезно, со знанием дела и то не факт, что "выгорит". 2. не нужно оправдывать своих коллег - врачей, взяточники есть везде. 3. оправдывать низкой зарплатой врачей и личными расходами тоже не правильно, уверен, что журналисты получают не больше или не намного больше и не известно сколько тратят при работе личных средств. это касается и учителей и многих других, чтоб не говорили, что я "покрываю" кого-то из личных побуждений. журналюги есть сволочи тоже, об этом есть тоже что сказать, но не сейчас, тема не та. 4. "дело врачей" - еще долго будет актуальной темой. хотя есть и среди эскулапов много порядочных и несущих добро людей, зап что им огромное СПАСИБО! 5. замечу, что отношение к больным за годы независимости явно изменилось и это - "заслуга" людей, давших клятву Гиппократа, уровень жизни которых пал за черту бедности. но я считаю, что надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ всегда, а не сетовать на проблемы. не можешь так -уйди, может сможет работать так другой. мы все в одной яме!
Аноним
16 березня 2012 г. (13:51)
мне "понравились" коменты с 9 час ( рабочее время), предполагаю, писал один и тот же человек. Так задницу рвет за медработников. Еще бы. Попробуйте устроиться на работу на место санитарки или медсестры - ого какая очередь. А почему? Ответьте умники. И врачи, правда, не все. В поликлиниках не разгонишься в зеленке по два часа работают - поэтому и отношение к людям скотсткое. А вот врачи в стационарах - извините.Доказательства - пожалуйста. Операция по удалению миомы в гинекологии роддома стоит 5 - 7 тыс. грн. При этом операция делается на бюджетном оборудовании, за счет бюджетных средств, скальпелем, который ну никак не принадлежит лично врачу. Больной лежит на бюджетной койке, жратвой не обеспечивается да еще и постель, полотенце свои приносит. А за лекарства - вообще не спрашивайте. Половину из купленных сама нашла в аптеке рядом. КТОТО ХОЧЕТ ЗАЩИТИТЬ ВРАЧЕЙ - ПОЖАЛУСТА. И эти врачи налоги не платят, но машины себе покупают такие, на зарплату в 1200 - 1500 грн. такую в семье на 4 человека не купишь. ТАК ЧТО НЕ НАДО ТРАНДЕТЬ. Нечего сказать, некоторые врачи просто зажрались. мы привыкли платить, и платим. Но ведь не столько же платить?, тем более врачу не в частной больнице? Да вдобавок - они гарантий не дают. ВОТ ТАК. Пенсионеры врачи пенсии по 1500 - 2000 грн. полукчают, поскольку оформлены в пяти больницах, нихрена не делают, только, как Змий в свое рабочее время комменты строчат. Заработались, бля.
Аноним
16 березня 2012 г. (13:54)
Раз уж перешли на личности скажу и хирурге соловьеве. Операции делает, в каком состоянии, проверьте.
ZMIY
16 березня 2012 г. (15:17)
Тролли, да вы достали уже моим рабочем временем. Не работаю я врачём в гос. учреждении, а чем я занимаюсь - не ваше собачье дело. А госпоже Бабковой респект! Умеет сделать бурю в стакане.
в тему
16 березня 2012 г. (18:35)
"Пациент, у меня для вас две новости: одна- плохая, вторая- ОЧЕНЬ плохая!"... -"говорите, доктор!"... - "Плохая- это Вы, милейший- тяжело больны!.. А ОЧЕНЬ плохая- МЫ БУДЕМ ВАС ЛЕЧИТЬ!!!" :'(
"святым"
16 березня 2012 г. (18:54)
Ну, прям одни "святые"пишут. Нимбы не забыли одеть. Не суди и не судим будешь. Написал вам, пенс или нет,но человек, видимо действительно, работавший, в отличие от вас всех, в медицине. Пытался обяснить ситуацию в отрасли. Ну вы же, как зомбированные псы, рвете всех подряд. Прав,не прав.Брал,не брал. Врачи- берут, менты- берут, судьи- берут... Одни вы честные и правильные. В Грузии,той самой стране,которую клеймили,как самую корумпированною, с взятками почти покончено или покончено, вообще. Полиции просто платят достойно. Нет смысла брать взятки и лишаться работы и честного имени. Вот и все. В верховный совет идут люди не для того,для чего идут у нас, а для того,чтоб изменить действительность для народа в лучшую сторону. И нет в правительстве таких баснословных зарплат и пенсий,есть люди которые пытаются помочь своему народу. Как просто. Вот вам и весь феномен. С такими,как вы ни то что строить, испражняться за километр не станешь. Судя по всему "знающие" сами давали взятки,т.е. совершали такое же преступление,как и берущие. Чем вы теперь лучше- "праведники" фиговы. УК по вам аж плачет. Вот,уж, точно- город Мелитополь, Мелитополь- город. Это знают даже в России. Можете поздравить себя.
Сема
16 березня 2012 г. (18:55)
Ну, раз уж пошли анекдоты - : "Здравствуйте, БЕСПЛАТНЫЙ доктор!" - "Здравствуйте, БЕЗНАДЕЖНО больной" ;-)
и еще
16 березня 2012 г. (19:02)
Недавние события с Афганцами и чернобыльцами показали, чего стоит Конституция. Не надо искать справедливости в основном законе страны. ПР ,Литвин очень быстро ее изменят, а вы постучите по клавишам.
Аноним
17 березня 2012 г. (13:10)
иш как врачишки зашевелились, правда им в глазки заколола. Да некоторые врачишки хуже гестаповцев, вымагают деньги путем отказа оказать первую медицинскую помощь. Змий, ты заткнулся бы, то расписуешься, что ты врач, а теперь - под лавку.ДА ВСЕ ВЫ ТАКИЕ.
Аноним
17 березня 2012 г. (13:55)
не все врачи твари, есть очень порядочные люди
Аноним
17 березня 2012 г. (13:55)
не все врачи твари, есть очень порядочные люди
Аноним
17 березня 2012 г. (13:56)
не все врачи твари, есть очень порядочные люди
Аноним
17 березня 2012 г. (13:56)
не все врачи твари, есть очень порядочные люди
Аноним
17 березня 2012 г. (13:58)
не все врачи твари, есть очень порядочные люди
Аноним
17 березня 2012 г. (13:58)
не все врачи твари, есть очень порядочные люди
Аноним
17 березня 2012 г. (13:58)
не все врачи твари, есть очень порядочные люди
Аноним
17 березня 2012 г. (14:00)
не все врачи твари, есть очень порядочные люди
Аноним
17 березня 2012 г. (14:00)
не все врачи твари, есть очень порядочные люди
Аноним
17 березня 2012 г. (14:01)
не все врачи твари, есть очень порядочные люди
Аноним
17 березня 2012 г. (14:01)
не все врачи твари, есть очень порядочные люди
Аноним
17 березня 2012 г. (14:01)
не все врачи твари, есть очень порядочные люди
Аноним
17 березня 2012 г. (14:02)
не все врачи твари, есть очень порядочные люди
Аноним
17 березня 2012 г. (14:03)
нужно чаще писать о врачах порядочных и непорядочных
Аноним
17 березня 2012 г. (14:04)
нужно писать о хороших и непорядочных врачах. Меньше будет сплетень.
Аноним
17 березня 2012 г. (14:05)
нужно писать о хороших и непорядочных врачах. Меньше будет сплетень.
Аноним
17 березня 2012 г. (14:05)
нужно писать о хороших и непорядочных врачах. Меньше будет сплетень.
Аноним
17 березня 2012 г. (14:06)
нужно писать о хороших и непорядочных врачах. Меньше будет сплетень.
Аноним
17 березня 2012 г. (17:06)
О врачах хороших - Пирогов Николай Иванович, Дорофеевская Татьяна Сергеевна.
Аноним
17 березня 2012 г. (18:16)
Кардиологи Замуков, Кравченко, хирурги Павленко, Захария, Евгений Алексеевич в травме, хирург Кабицкой- да их в городе- море. Не всегда между нами и ими налаживается контакт, не всегда получаем ожидаемый результат. Но это человеческий организм, не таблица умножения 2х2=4. Спасибо им.
Аноним
17 березня 2012 г. (22:31)
Спасибо хирургам Павленко, Кобецкому. А Кобецкой вообще молодец, он помагает человеку своим отношением, пропускает наши недуги через свое сердце. Спасибо им, таким.О Кобецком ув. МВ могли бы и написать. А так держать людей в неверии, а потом удивляемся, почему о врачах плохо говорят. О той же первой больнице можно сказать много и негативного, но пока воздержусь. И еще, раньше часто публиковали благодарности врачам, почему сейчас нет - делайте віводы. Люди считают, что через СМИ благодарить врачей не стоит, особенно после уплаты немалых бабок.
Аноним
17 березня 2012 г. (23:58)
Ну,вот видите, и дошли до истины. Есть много прекрасных врачей,их труд не виден. Как и везде- в семье не без уродов. Но основная масса, уже, уходящих на пенсию лекарей- класс. А вот,что ожидает нас потом.., страшно подумать.
аноним
18 березня 2012 г. (09:11)
Люди!!! Не ходите к бесплатным врачам!!! Угробите свое здоровье!!! Лучше съэкономить деньги и попасть в частную клинику! Там хоть отношение к больному человеческое.
ZMIY-Анониму18.03.12|09:11
18 березня 2012 г. (11:27)
Вот как раз добрая половина частных клиник и занимается разводом на деньги. Не буду объяснять подробности как это делается, вариантов много. Как правило руководство клиник само эти схемы запускает, а рядовые специалисты или работают в ней, или не работают вообще. К стати, что касается юридической стороны, то как правило всё закручено так, что недовольному пациенту доказать свою правоту практически не возможно (даже если он сто раз прав), да и себе дороже. И ещё один момент: Вы часто видели в СМИ информацию о негативной работе ЧАСТНЫХ клиник? Вот и делайте выводы.
анониму 09-11
18 березня 2012 г. (11:40)
Если это самореклама, то тупо и бездарно. Оскарбляющие люди в 99% ущербные, на медицинском- энцефалопаты, а в народе - тупорогие. Пойди в вет. клинику отсеки рога, приемы там платные. :-) :-) :-)
Аноним
18 березня 2012 г. (11:57)
Я не знаю,оперирует ли Рябиков сейчас, но в свое время он оперировал по поводу рака груди мою маму. Спасибо ему огромное и за человечность, и за золотые руки. И для льющих грязь и для Бабковой - Рябиков и во времена СССР и во времена развала, несколько раз удостаивался звания "золотой скальпель". За деньги от перечислений и от выпрошенного у депутатов Рябиков строит лучший , уже, в области, а был В Украине онко центр. Или вы, наивные, думаете,что это строят власти города. Строит для вас и ваших родных. Кто побывал в онко центре Запорожья пусть поделиться впечатлением от этого шедевра. Писать надо как раз вот об этом.
Аноним
18 березня 2012 г. (12:10)
Год назад моей матери делали срочную операцию в Запорожье в платной больнице, ранее стационар 7-ой медсанчасти. Диагноз: пробадная язва и уже начавшийся перитонит. Очень дорого, даже я бы сказал, безумно дорого. Но очень качественно, высокий уровень подготовки специалистов, хорошие условия и хорошее отношение.
Аноним
18 березня 2012 г. (12:48)
Ремонтирую машины,какое счасть,когда под рукой есть все, душа спокойна и если чегото нет,нервничаю. А врач, у которого как правило ничего нет под рукой,что должен делать. Может мне повезло,но попадал я к хорошим врачам. Спасибо им. А что касается оплаты, то платить надо полюдски за их труд. Мы же с них берем деньги или кто им бесплатно чтото делает.
Аноним
18 березня 2012 г. (13:02)
Хочется сказать большое спасибо Нестюричеву, зав.глащного отделения, Павленко Евдокии Григорьевне, человеку, который за больного переживает больше, чем за себя, хотя, к сожалению, чуть ни единственного порядочного врача в роддоме.
Аноним
18 березня 2012 г. (13:09)
А я хочу сказать о лекарствах, которые назначаются, и которые мы покупаем за свои деньги. Ведь добрая половина назначенных лекарств вообше не нужна. И я также убедилась в том, что купленные мною лекарства за мои же деньги возвращаются в аптеки, которые розраслись в больницаз, и которые по второму , а может и по третьему кругу, снова перепродаются больным. И сказанное мною могут подтвердить все люди, которые покупали лекарства по списку врачей.
Аноним
18 березня 2012 г. (13:16)
Врачи, конечно, всякие бывают. Более грамотные, сердечные и порядочные те, которые постарше. Они хоть вымагательством не занимаются. А молодые и зеленые, мало того, что купили диплом, они еще и совершенно не оказывают первую медицинскую помощь, если как минимум 100 грн. не покажешь. Правильно кто-то здесь говорил о гестаповских застенках. Доказательства? запросто. Попробуйте понаблюдать работу приемного покоя первой больницы. Может кто-нибудь Вам спасибо скажет, если вмешаетесь и спасете человека Вы, посторонний, только тем, что начнете возмущаться бездействиями горе-эскулапов.
Аноним
18 березня 2012 г. (13:18)
Верните терапевта Дорофеевскую Татьяну Сергеевну в зеленую поликлиннику.
не фармацевт
18 березня 2012 г. (14:08)
По поводу таблеток хочу сказать,что мы сами виноваты. Тот же эфералган содержит супростин, парасетамол, витамин С, стоит, сейчас дороже, !8 гр.,при этом, максимально хватает его на 4-5 дней, если купить все отдельно обойдется в 5гр. и хватит на 10 дней.Когда я просила выписать врача именно ефералган, он мне обяснил,то что я написала. Ушла с приема не очень довольной,жаловалась соседке,мол, что за врач и т.д., но когда сталкнулась- поняла,как он был прав. Не помню фамилия врача, со 2-ой поликлиники он давно ушел, но пусть простит меня за ту грязь, которую я вылила на него тогда по своей неграмотности. Все наши эмоции и тупые журналы с советами шаманов, и им мы верим. И попробуй нам не выпиши импорт,как же,что за придурок не грамотный сидит, а когда остаемся у разбитого когрыта,опять же, виноват тот, кто выписал такое дорогое лечение. У них тоже есть инструкции по лечению той или другой болезни. и вдруг,что спросят с врача, почему лечил не по инструкции. Экономический подрыв.
Аноним
18 березня 2012 г. (14:18)
По поводу гестаповского отношения к тем, кто не платит. Хочу сказать. Это было 8 лет назад. Я рожала в городском роддоме. В палате были разные люди с разными достатками. Так в нашей палате лежали две особенные женщины, у одной, 18 летней, не было денег, с мужем она поссорилась, общем, денег не было. Мы все были свидетелями, как над ней издевалась акушерка и младший персонал. Одна, грубая такая, все штиряла эту девчонку, что вот она ничего по родам не знает, а, пардон, трахаться с мужиками любила. Только это все говорилось с похабщиной и матами. Я запомнила эту девочку, потому, что она так плакала, а потом, когда у нее родился ребенок, не помню, кто, она так смотрела на этого ребенка, что у меня нехорошие мысли проскальзывали. У второй женщины, ей было за 30 лет, у нее были досрочные сложные роды, привезли ее по скорой, никто ей кесарево не предложил, заставили рожать. Родился ребенок, который умер на следующий день. Она также так плакала и рассказывала. как с нею вели себя акушерки, как ругались, что она не умеет тужиться, и что ей, в ее возрасте, надо быть поумней и пр. Но больше всего меня добило, как, со слов той женщины, я так понимаю, акушерка в родах, сказала этой женщине, между прочим очень даже привлекательной: "фу, ты посмотри на нее, какая она страшная, старая дура вдумала в таком возрасте рожать". Когда я рассказала своей свекрови (она у меня врач, в то время уже была пенсионеркой), то у той глаза полезли с орбит: она себе даже не могла представить, что можно так разговаривать с роженницами. Слава, Богу, больше в больницы я так не попада, кроме детской. Но уже тогда я поняла, что нужно платить врачам, и чем больше, тем лучше. Но у меня есть деньги. А у других? НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ ВРАЧЕЙ ЗА ХАМСТВО И ВЫМАГАТЕЛЬСТВО ДЕНЕГ.
Аноним
18 березня 2012 г. (14:34)
Бардак у нас во всей стране. Соответственно, и в медицине не может быть порядка. Я не врач, но предполагаю, что в стационаре врач помощь без лекарств ( товаров мед. назначения: бинтов, перчаток, и т.д., а также, если необхлдимо, наркоза и пр.) оказать не сможет. Ему что это все за свои деньги приобретать?
Правдушка народная
18 березня 2012 г. (14:37)
Ув. Змий, к большому сожалению, у нас немного грамотных юристов, как, впрочем, и грамотных врачей. Я, с ответственнстью за сказанное, сообщаю Вам, что врача наказать можно очень даже просто, причем в уголовном порядке. В нашем Уголовном кодексе найдется добрый десяток статей, по которым врача можно привлечь к уголовной ответственности. А что касается взыскания материального и компенсации морального вреда, то их взыскать тоже можно. И, я Вас, наверное, удивлю, но компенсацию морального вреда взыскать даже проще, чем Вы думаете. Другой вопрос, что нужен толковый юрист, а, самое главное, сохранять бумаги, в т.ч. медицинского характера. Только вот платить будут учреждения, где врачи работают, т.е выплачиваться будут бюджетные деньги. И еще, я Вас, как врача, надеюсь, не удивлю, но городское медицинское руководство абсолютно ничего не делает, чтобы поощрять хороших медицинских работников, а наказывать такиих, которые, например, в нетрезвом виде появляються на работе, вымагают деньги и пр.
Аноним
18 березня 2012 г. (14:38)
Уважаемая, прежде,чем написать здесь перезвонил приятелю- врачу, чтб получить разрешение написать его фамилию, но получил категорический отказ. Но сам факт опишу. У него в начале перестройки родился сын, в нашем суперном роддоме занесли ребенку стафилокок. Уже,по истечению нескольких лет,женщина,которая лежала с его женой поведала при случайной встрече,что видела как ребенка сестра не могла успокоить и воткнула соску с пола, при этом материлась и т. д. Можете себе представить сцену. То ,что он платил входные и заборные 100%, знали наверняка,что это ребенок врача. Начиная с род дома ребенок год не вылазил с больниц, последствия есть и сейчас. Вот вам и отношение к своим.А мед сестры и санитарки, это отдельная тема. Вот где зло зарыто. Я сейчас иду напрямую к врачу...Попробуйте,может и платить не будете.
анониму 14-18
18 березня 2012 г. (14:39)
Последний комент это адресовано вам.
Аноним
18 березня 2012 г. (14:43)
Хочу сказать хорошее о хирурге Павленко Михаиле Григорьевиче. Он большой умница и прекрасный специалист. Благодаря ему, я достаточно хорошо стал бегать своими ногами, думал, что стану инвалидом. Надо завести такие книги, где отмечать работу хороших врачей, причем через какое-то время после лечения, т.е. по результатам лечения. А за младший персонал сгласен, много хамов и вымагателей. Без пятерки, а то и лесятки не разгонятся.
Аноним
18 березня 2012 г. (14:54)
Интересно, почему люди стали мало писать благодарности черещ газеты. А ведь некоторые врачи очень даже заслуживают доброго слова. Я надеюсь, что за благодарности в МВ не надо платить, как за рекламу. Я, лично, хочу поблагодарить терапевта Дорофеевскую Татьяну Сергеевну. Вот она умеет обращаться с больными. Спасибо ей.
ZMIY-Правдушке
18 березня 2012 г. (15:02)
Нисколько Вы меня не удивили и полностью с Вами согласен. Но позволю себе небольшое уточнение - я говорил о частных клиниках. На сколько мне известно из довольно компетентных источников, к сожалению многие частные клиники грешат выкачиванием денег с пациентов. Я не говорю, что при этом пациенты получают плохое обслуживание, но стоимость лечения далеко не всегда адекватна. Мошеннические схемы как правило отработаны централизованно и уж можете быть уверенны, что частные клиники либо содержат в своём штате, либо сотрудничают по договору с далеко не плохими юристами. Таким образом доказать пациенту, что его обслужили на значительно меньшую сумму, чем он заплатил, практически невозможно.
Аноним
18 березня 2012 г. (16:31)
Ув. Змий, я говорила об ответственности материальной и моральной. Так вот, моральный вред можно взыскать с лечебного учреждения без доказывания вины врача, но только в случаях, если имело место последующее причинение вреда здоровью пациента. О том, завышены или занижены цены на лечение и о стоимости лекарств, которые, как оказалось, не нужны, но остались у доктора или их невозможно вернуть в аптеку, доказывать трудно, но можно. Только было бы желание, а главное, необходимо , чтобы у пациента на руках были все документы, которые есть в мед.деле. А еще лучше, чтобы картока больного была на его руках.
Правдушка народная
18 березня 2012 г. (16:35)
Коммент от 16-31 для Змия - мой
Аноним
18 березня 2012 г. (16:38)
Что значат слова((Здравоохранение, увы, финансируется далеко не в полном объеме.(( из коментария пенсионера видно, что оно никак не финансируется. Как то в новостях прозвучало( в прошлом году),что в клинике Амосова отключили за долги свет, а ,уже, начавшиеся операции, заканчивались с автономных систем энергии Это при том,что для людей, положенных на операцию,каждый час -может стоить жизни,а детки. Аж,мурашки по коже пошли.Их же то же там оперируют и попасть туда из-за очереди не так просто. Какиеже мы все - неблагодарные сволочи. Прости нас, Господи!
Аноним
18 березня 2012 г. (17:47)
Аноним 16-38, не прав, извини. Плата за свет - это бюджетные деньги. А, если бюджетные деньги будут взыскивать за плохую работу врача. Почитай, там прапвдушка интересно написала. То, увы. Я согласен хороших медработников и врачей и санитарок, нужно поощрять, хотя бы писать о них периодически.
Аноним
18 березня 2012 г. (17:50)
Кстати и о финансировании, помню недавно об этом писалось и в МВ и в инете. Нужно сократить исполком, горздрав, меньше денег бросать бюджетных, например, в парке, зато увеличить зарплату врачам, хотябы тем, которых здесь назвали.
Аноним
18 березня 2012 г. (18:00)
Что касается врачей. Взять зеленую поликлиннику. Там врачи работают по 2часа. Как это можно? А сколько они зарплаты получают? Правильно, только на проезд с работы да на работу. Зато исполкома аж 303 человека, и его все сокращают, да никак не сократят. КУДА СМОТРИТ ГОРЗДРАВ?
Аноним
18 березня 2012 г. (18:01)
Куда смотрят депутаты??????????????????????
Аноним
18 березня 2012 г. (18:29)
Да,что вы все бросаетесь фразой врач,врач. Как то попал в кафе, паралельно отмечали День мед.работника. Так вот были там,что говориться настоящие медики бухгалтера,санитарки, регистраторы, мед. сестры и ни одного врача. Сейчас мед. сестра получает диплом ,а там написано лікар,лікарса справа, а родители потом трандят для особо одаренных,что их ребенок врач. И эта лож стала массовой. Вот и отдаем мы свое драгоценное шарлатанам и мед сестрам. А врачи они и в Африке- врачи. В жизни их не видно, не слышно. И банкеты не посещают,потому что затуркали их, все мы, потому,что делом занимаются. А депутаты смотрят в СВОЕ светлое будущее.. :-)
Аноним
18 березня 2012 г. (18:55)
Встсвлю и я свой пятак. Лежал лет 5 назад родственник в нашем кардио отделении. С ним лежал дедушка,ну дедушка, как дедушка. Лекарства ему приносили- покупали, кушать. И не отличался от всех, и не требовал ни чего. На общих основаниях. В соседнем крыле есть супер палата для афганцев и ДР.(сами поняли). Так вот лежал там ДР в двери еле проходит,щеки на плечах,рожа красная и все перед ним на цырлах, и все бесплатно. Одел, наш дедуля пиджак на улицу выйти. Я чуть со стула не упал. На пиджаке иконостас, причем боевых наград... Слышал, как возмущались всем этим врачи.А что они могут зделать? Они могут только лечить, останется без работы и куда. Вот такая социальная справедливость. Не врачи виноваты,а система. Хороших врачей всеравно у нас намного больше, чем уродов.Поршивая овца- стадо портит.
анониму 17-47
18 березня 2012 г. (19:41)
Причина неуплаты, не хочу врать,по мойму не вовремя выделенные деньги Киевской городской администрацией. Не помню. Можно поискать в нете,но не хочется заморачиваться.Правдушка, есть с чем согласиться,есть с чем нет. Получиться огромная дисскусия. Завязаться было бы можно,но не здесь. Например, какие критерии плохой работы, какое заболевание тяжелое,какое нет и пошло поехало. Это только наши депутаты могут такое решать,кстати,я серьезно,за какое заболевание надо будет платить, за какое нет. Вот маразм. Думаю, с нашими реформаторами, в медицине нас ждут тоже великие потрясения. Геолог Азаров, рассмотрел вопрос о тяжести заболевания експримера Тигипко и по тяжести заболевания выделил 1млн. евро на лечение и реабелетацию, в условиях альпийского высокогорного курорта. Приблизительно так. :-)
Аноним
19 березня 2012 г. (04:47)
Я не очень жалую врачей. Мне много горя они принесли, эти врачители. Но я сталкнулась с одним обстоятельством: оказывается врачам устанавливают нормы времени на осмотры. И эти нормы составляют от 10 до 16 минут у гинеколога.Что может успеть врач за 10 минут, проверить давление? А сколько ему нужно написать записек - направлений на анализы, на обследоваие, а еще в карточки. Далее нормы на лечение. Оказывается кладут в больницу и должны вылечить за 10 дней. Понимаете, за 10 дней? Это наши люди, которые не имеют денег и обращаются кврачам, когда на бегу невозможно вылечиться - и норма лечения - 10 дней. И какая падлюка это выдумала? Но это еще не все.Лет 10 назад я простудилась и обратилась к врачу: состояние жуть, насморок, температура 38,2, какой-то кашель, как заведешься, нету спасу. В зеленой регистратуре послали к гинекологу, ну ладно, а потом на флюаграфию, а потом на ... осмотр на, пардон, вши.Мои возмущения не принимались. К температуре у меня прибавилось давление за 200. Когда я попала к врачу, мне выписали больничный и ... обязали на следуюший день сдать анализы, в т.ч. сахар. И через день мне нужно было прийти к этому же доктору по поводу результатов анализов. Я добропорядочный гражданин, пришла. Температуру как бы сбила, но состояние было, ну живой труп. Кашель раздирал. Температуры нет, но врач начал закрывать больничный. Правда, сейча вся эта процедура остается, только срок удленился до пяти дней. Как мне стало потом известно, на обследование меня гоняли, т.к. было указание гл.врача. Это называется профилактика заболеваний населения, а попроще, по народному - очковтирательство. После такого лечения я отходила месяца три.А особенно мне "понравилась" Романова, кем она, но ей подчиняются врачи. Та, как увидела высокое давление, запретила врачу продлевать мне больничный, т.к. меня должна лечить кардиология. Я не знаю, кто виноват, но в том, что в свой трудоспособный возраст я стала инвалидом, виновато руководство над врачами. И еще. мне стало известно, чт
Аноним
19 березня 2012 г. (05:02)
Мне стало известно, что с врачами можно посудиться. Я это сделаю. Ответчиками поставлю зеленую поликлиннику, горзрав и министерство здрава, естественно, надлежаще все это оформив. Пусть покрутятся. Может быть хоть всякие Романовы научатся разговаривать с людьми и запомнят, что Конституция предоставила мне право выбора врача и лечебного учреждения. И еще, эта зеленая поликлинника доведет человека, чуть ли не до морга, а потом распихивает по отделениям. Что, ответственности боитесь? Сейчас я, если, простуживаюсь, пишу заявление на свой счет и просто лежу в постели, принимаю народные средства. Как правило, уже на четвертый день я чувствую себя хорошо. Вот так, оказывается, поликлинники у нас для очковтирания. А врачам, пусть самым хорошим, я удивляюсь. Если вы хороший врач и вас не хватает, не понимаю, чего вы боитесь. Я же и отвечу, боитесь терять теплые местечка, потому, что помимо зарплаты имеете доходы. И не надо плакаться. Тоже хороши. Привыкли, чтобы за вас все делали. Лучше отсидеть шесть часов, взять полученный приход за день толи деньгами, толи шоколадками и домой в тепло в чистоту и телевизор.
Аноним
19 березня 2012 г. (10:43)
Ночной Аноним, ві єто маслову скажите, он в обморок упадет. я согласен с вами, делают из нас инвалидрв.
Аноним
21 березня 2012 г. (19:36)
Зеленая поликлиника это жесть. Малограмотные тупые врачи, которым под 90 лет. Чего стоит зав отделением неврологии. Так еще как человек гадость еще та.

Схожі новини: