Мелитополю нужен новый подход к пассажироперевозкам

Переглядів: 1036

13 лютого 2012 10:52

Мелитополю нужен новый подход к пассажироперевозкам фото
- Александр Иванович, вы изучили городские маршруты, подвижной состав перевозчиков, как организована работа транспорта, заявления граждан по организации льготных перевозок, - можно ли определить характерные проблемы Мелитополя?

- Можно сказать, что для Мелитополя характерны общие для всех проблемы в работе городского транспорта: отсутствие со стороны перевозчиков контроля за графиками движения, необходимой информации для пассажиров, нарушения при перевозке льготных категорий. Но есть и присущие нашему городу недостатки: на маршрутах работают перевозчики без разрешительных документов, но заключившие договоры с исполкомом. На момент проверок у некоторых водителей не было паспортов маршрутов, выявлены более 20 маршруток, которые не проходили предрейсового осмотра механиком, а их водители - медосмотра. Отдельная проблема – машины, которые работают на городских улицах без договора с заказчиком, нелегалы.

- Что уже делается для наведения порядка сферы пассажирских перевозок?

- Утверждены паспорта маршрутов; с предприятием, которое не выполняло условий перевозок, разорван договор. За это время был подготовлен и принят ряд решений исполкома, которые в дальнейшем помогут более качественно организовать перевозку горожан. Например, речь идет об обязательном утверждении перевозчиками подвижного состава предприятия. Согласно составленному графику мы проверяем маршруты и сравниваем, например, фактическую вместимость автобусов с заявленной на момент проведения конкурса. Обнаружился даже 11-местный автобус, о котором предприятие «умолчало».

- Что планируете в ближайшей перспективе?

- Сейчас стало понятно, что в скором времени необходимо реализовать как минимум два больших проекта, которые в будущем помогут улучшить качество обслуживания. Один из них касается новых условий осуществления перевозок. Особо акцентирую внимание, что ни нового конкурса, ни внеочередного расторжения действующих договоров не планируется. Речь идет о том, что с момента подписания последнего документа, регламентирующего условия осуществление перевозок, прошло уже более трех лет. За это время изменились требования к транспорту, взаимоотношения между перевозчиками и заказчиком (исполкомом) и т. д.

Также в Мелитополе необходимо ввести четкий график движения автобусов на маршрутах и ответственность перевозчика за его выполнение. Как это сделать? С помощью системы диспетчеризации или другим способом – надо обязательно вникнуть и выбрать оптимальную для города систему контроля за работой пассажирского транспорта.

Отдельно стоит упомянуть о том, что предприятие должно согласовывать с исполкомом фактический выезд транспорта на маршруты – заказчику необходимо знать, какие автобусы предприятие выставило на маршрут.

Все эти проекты начнут воплощаться в жизнь только после прохождения ими процедуры регуляторной политики. Пока же Александр Бельчев напоминает, что с жалобами на работу транспорта можно обращаться по тел. 6-35-75, и приносит свои извинения тем пассажирам, которые во время проверок испытали неудобства.



Имя:
Ваш комментарий:

Джонсон
13 лютого 2012 г. (11:44)
Система диспетчеризации только потребует дополнительных затрат а следовательно увеличение стоимости проезда. У перевозчиков и так достает сообразительности равномерно распределять транспорт на маршруте что бы максимально эффективно осуществлять перевозки это прямо влияет на их заработки.
Аноним
13 лютого 2012 г. (11:15)
Умные волосы покинули дурную голову.
ZMIY
13 лютого 2012 г. (12:23)
Что касается диспетчеризации полностью согласен с Джонсоном. А вот что касается безопасности, комфорта и культуры обслуживания, то здесь для транспортного отдела непаханое поле работы. Недавно в Севастополе получил массу впечатлений от их маршрутных такси. На маршрутах в основном "спринтеры" и "Богданы". Стоячих (за исключением "Богданов") не берут - не положено и строго контролируется. Табличек типа "хлопнешь дверью - умрёшь от монтировки" нигде нет - тоже запрещено, т. к. оскорбляют пассажиров. В салонах - чистота и порядок. Проезд оплачивается при входе, но при этом пассажиры обилечиваются. Дверь открывает и закрывает только водитель. На конечной разговорился с водителем. Он рассказал много интересного про то, как осуществляется контроль на маршрутах - не периодически и для отмазки, а регулярно и фактически, с учётом всех пунктов договора. Если нарушил - до свидания, на твоё место желающие найдутся. И не дай Бог нагрубить пассажиру! Одна жалоба и считай, что ты уже не работаешь.
Аноним
13 лютого 2012 г. (13:14)
Мелитополю нужен новый подход к пассажироперевозкам. Это ж надо было больше 20 лет об этом думать.
Melitopol город ГЕРОЙ
13 лютого 2012 г. (14:47)
МЕДАЛЬ не ОРДЕН не ГРАМОТУ не ВИЛУ ПОДАРИТЕ ХЛОПЦУ.Дисциплина нужна.только для всех но верное Дорожникам с их вечно дырявыми дорогами.Жек по жизни грязными и темными подъездами .Теплосеть-у которой нет в ГОРОДЕ 10-лет горячей ВОДЫ.ГОСПОДА ЗАЙМИТЕСЬ ЛУЧШЕ ЭТИМИ ВОПРОСАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
гость
13 лютого 2012 г. (17:09)
f vjözj d vtkbnjgjkt ghtlcnfdbnm _ xnj gj та никогда не будет нормального порядка на дорогах. как у людей. за бугром. :-)
вася
13 лютого 2012 г. (21:57)
Зачем давать номер телефона, если на него никто не отвечает?
45
14 лютого 2012 г. (08:48)
у наших типа водителей ума только и хватаить шоб семечки жрать на ходу за рулём и обклеивать маршрутки всякой хернёй внутри... типа это у них верх шика считается...дыбилы ]:-o :-)
кот
14 лютого 2012 г. (15:20)
да после мегаполиса Бердянска ,Мелитополь для Бельчева это семечки...а главное-ближе специалистов "по перевозкам" просто не нашлось :-)

Схожі новини: