Мелитопольцы жалуются на производителей металлопластиковых окон
7 лютого 2012 11:13
2 проц. жалоб касаются культуры обслуживания. К сожалению, закон «О защите прав потребителей» не имеет строки на данный случай. Отстаивать честь и достоинство человека – дело милиции.
Остальные 70 проц. мелитопольцев жалуются на качество товаров из непродовольственной группы: обувь, техника и т. д. В большинстве своем, по словам С. Беловой, люди недовольны тем, что магазины отказываются возвращать деньги за некачественный товар. Но, согласно действующему законодательству, они это делать вовсе не обязаны, пока сервисный центр не даст заключение, что товар не подлежит ремонту. Поэтому, прежде чем купить вещь, убедитесь, что она в рабочем состоянии и не имеет никаких дефектов. Кроме того, не забывайте брать у продавца документ, подтверждающий факт покупки.
Кстати, по-прежнему 25 проц. мелитопольцев приходят в отдел исполкома по вопросам защиты прав потребителей с голословными жалобами.