Леонид КОВАЛЕНКО, председатель Мелитопольского райсовета ветеранов: «Потребителей жэковских услуг считают лохами»

Переглядів: 1043

25 січня 2012 14:20

Леонид КОВАЛЕНКО, председатель Мелитопольского райсовета ветеранов:  «Потребителей жэковских услуг считают лохами»  фото

Как можно подписать договор, если, во-первых, в нем незаконно указана дата - 1.12.2011 г. Ведь действует договор с момента согласования его с потребителем, которому дается месяц со «дня внесения проекта договора» исполнителем (п. 5 ст. 26 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» (далее - Закон). Фактически ко мне проект договора поступил 8.12.2011 г. Во-вторых, в нарушение п. 1 ст. 26 Закона в договоре отсутствует ряд существенных и обязательных условий, что согласно ч. 2, п. 1, разд. 8 Закона недопустимо. Приведу примеры лишь нескольких существенных промахов. Отсутствует перечень услуг по содержанию именно нашего дома и его придомовой территории с указанием размера затрат, конкретной периодичности их предоставления (ч. 3, п. 1). В приложении № 3 решения исполкома от 20.10.2011 г. приведен типовой перечень услуг, ряд из которых по нашему дому либо не должен предоставляться, либо фактически не предоставлялся (см. п.п. 2, 6, 7, 11, 12). Поэтому они не должны включаться в перечень, а значит, и в тариф. В приложении № 4 этого решения нет конкретики в периодичности предоставления услуг: «по графику», «в соответствии с нормативами». Что это такое? Где эти графики и нормативы? Согласно общепринятым требованиям, любой договор должен содержать исчерпывающие, четкие, конкретные, понятные каждому условия и требования.

В разделе «Оплата …услуг» отсутствует размер пени. Потребитель обязан знать конкретный размер пени, а не искать его в законодательстве. Возмущает масса недоработок в разделе «Права и обязанности сторон». Как спросить с исполнителя за некачественное или несвоевременное оказание услуг, как потребителю потребовать выполнения своих прав, как добиться правды, если это не прописано в договоре (ч. 1 п. 10)?! Нет в этом разделе и конкретных данных по срокам устранения недостатков (ч. 2. п. 10), и важного срока рассмотрения исполнителем претензий, жалоб потребителей (ч.4. п. 13) и многого другого. Зато в договоре есть пункт о предоставлении информации о потребителях-должниках «третьим лицам». Кто это? Вышибалы, представители милиции, суд? Есть у меня и замечания по разделам «Предмет договора», «Ответственность сторон», «Порядок решения споров», «Форс-мажорные обстоятельства».

Я не отказываюсь платить за содержание моего дома и придомовой территории и подпишу договор. Но после устранения в нем недоработок. Как потребитель услуг хотел бы ознакомиться с расчетами по указанному в договоре тарифу именно для нашего дома. Однако мое письмо, отправленное Ю. Пруденко больше месяца назад, до сих пор без ответа.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
25 січня 2012 г. (14:37)
А это ответственность, как должностного лица и что нужно делать, обратится в прокуратуру)))
злой
25 січня 2012 г. (15:57)
кстати о оплате за содержание подвалов-за последние сессии ВТИХАРЯ исполком наприватизировал кучу подвалов по городу с последующей их раздачей своим людям.По закону, коммуникации:трубы стока,холодной воды принадлежат жильцам.По этому же закону им же принадлежат подвалы с коммуникациями.НО ТОЛЬКО НЕ В МЕЛИТОПОЛЕ,тут все решают барыгины,фали и пр.Так что платите,дорогие мелитопольцы,платите! ;-)
Б/Хм 71
25 січня 2012 г. (16:45)
исполком давно приватизировал подвал,а у нас по прежнему значитца оплата его сан.обработки и прочей хрени :-(
Аноним
25 січня 2012 г. (16:54)
наши гордепы-чудотворцы во главе мэром превращают подвалы во "Встроенные помещения",подлежащие прихватизации.Со стороны это конечно смотрится довольно дико-дом сам по себе висит в воздухе,фундамента вроде бы и нет,зато под домом есть "встроенное помещение",на которое карманный ЖЭК дает в суд справку--дескать жильцы помещением не пользуются.А то что по потолку подвала проходят принадлежащие(и оплачиваемые) жильцами коммуникации ни мэра,ни барыгиных не смущает,как и Мелитопольский суд. ]:-o
Аноним
25 січня 2012 г. (17:00)
Первый плут и старый вор Пруденко всяким там потребителям отвечать не должен,он лицо ,приближенное к местному "инператору".А "инператору" всякие там прокуратуры до сраки-он платит исправно наверх смотрящему области и плюет на все нижележащее :-P
тех.работник
25 січня 2012 г. (17:06)
по ул.Дзержинского практически все подвалы на последних сессиях местной Рады приватизированы исполкомом без оглашения сути жителям домов.сильно смахивает на мошенничество. ]:-o
мелитополец
25 січня 2012 г. (17:19)
В приснопамятном "Додатке №3 "к решению №197/7 Мелитопольского исполкома от 20.10.2011г. УКАЗАНО:Перечень работ:уборка подвалов,дератизация,дезинфекция,техническое обслуживание внутридомовых сетей(в тех же подвалах) и их конструктивный ремонт.И за все нужно платить.А еще 100%-во будем платить за то,что разместили СВОИ коммуникации в ЧУЖОМ подвале.К бабке не ходить!
Perfect
26 січня 2012 г. (09:29)
Кого Вы просите просыпаться? Безграмотных старших по дому, которые, в большинстве своем, за предоставляемые им льготы будут подписывать акты не выполняемых ЖЭКом работ? Народ, которому плевать в каком дерьме он живет и будет продолжать жить. А то, что пишет и говорит Азаров, так это очередной треп перед выборами, кто ж своих пацанов наказывать будет?! Заметьте, Запорожскую область по ТV не отметили. В решении исполкома о повышении тарифов даже не указано на то, кто обязан подготовить договор на основе типового, а вот "власник зобов'язаний укласти договір з ..." Вот молодцы ребята-депутаты, подготовившие проект решения исполкома, а самое главное: как юридически подкованы! Если из ста потребителей услуг ЖЭКа борется один, то ничего из этой борьбы не выйдет, к сожалению.А бороться надо! Сколько можно быть быдлом!
Андрей Васильевич
25 січня 2012 г. (19:15)
Комментарий удален
Аноним
25 січня 2012 г. (20:33)
Повышение цен на материалы на 715 % – это, конечно, впечатляет. Но… Те, которые получили договор с приложениями, видимо, обратили внимание, что тарифы утверждены решение совета. Далее, к договору приложен список домов, и по каждому дому определена оплата за 1 кв. м. Суммы разные. Жители, которые договор подписали, согласились с условиями договора и, следовательно, с ценами, определенными на дом, в котором они живут. Те, кто договор не подписали, но продолжают платить по новым ценам, фактически также приняли условия договора. Жители, составившие протокол разногласий, не оспоренный ЖКХ, считаются такими, с которыми договор не заключен. Но, если такие жители начнут платить по новым тарифам, они считаются принявшими условия договора. Последнее повышение тарифом очень отлично от предыдущих... За текст договора юристу, который его составлял, нужно оторвать голову. В договоре не отражена основная суть, которая предполагалась, и о которой мне стало понятно из одного интервью руководителя ЖКХ. Учет оплаты будет производиться по каждому дому, и может получиться так, что при какой-то аварии ЖКХ откажется ее устранять по причине неоплаты коммунальных услуг. Выход: нужно, чтобы каждый дом вел свой учет, а именно, сколько уплачено, и сколько потрачено ЖКХ на этот дом. Я вела такой учет негласно с помощью старшего по дому. Итог впечатляет. По результатам учета обратилась к руководству ЖКХ, подробности писать не буду. Результат есть – наш дом, слава Богу, побаиваются. Все выкрутасы (например, покраску лавочки 1,2 м на три дощечки оценили в 240 грн. и пр.) стараемся сдерживать. Но это сложно по причине: нет солидарности всех жителей. К сведению: решение совета об утверждении таких тарифов можно оспорить в суде в шести месячный срок со дня их принятия. Но для суда нужны доказательства. Думаю, что учет по дому – это более приемлемо и возможно, особенно сейчас, когда установлены тарифы по каждому дому. Анализ оплаты и расхода за каждый месяц – это будущие доказательства для судов.
Аноним
25 січня 2012 г. (21:31)
повысили оплату ровно на 100%. Было 64 грн (58кв/м) стало - 125 грн. За что платить??? Надо быть полнейшим идиотом чтобы после этого хоть копейку заплатить этим упырям. Самое интересное, что новые тарифы можно оспорить, НО!! Ка только вы заплатите хоть копейку по новым тарифам - вы автоматически считаетесь подписавшим договор и согласными с новыми ценами. Даже если никаках договоров с жэком не подписывали. Народ! Ни копейки жилмассиву!!! Электрощитки заковывайте в крепкие замки. Ибо замечены случаи когда эти дармоеды тупо вырубают рубильник в вашу квартиру за якобы неуплату. Хотя отключить ЭЭ имеет право только электоросеть и только за неуплату ЕЙ. Упыри и дармоеды жековские нихрена не делающие, 10 бухгалтеров на одного слесаря, когда не прийди к ним - всегда в рабочее время пьют чай.
wild woodpecker
26 січня 2012 г. (10:51)
Если сам народ позволяет власти считать его лохом?То грех власти этим не воспользоваться. :-) :-) :-)
Аноним
26 січня 2012 г. (11:55)
А я и не собираюсь подписывать такой договор. И другим не советую.
Анатолий
27 січня 2012 г. (11:03)
1.В подвальном помещении и цокольном этаже дома расположен супермаркет.2.На чердаке дома находится оборудование четырёх интернет компаний и кабельного телевидения.3.Восемь лет в моей квартире индивидуальное отопление.4.Половину придомовой территории убирают владельцы учреждений,расположенных на первом этаже дома.4.Затраты на уничтожение мышей,крыс,тараканов вошли в стоимость продуктов и товаров супермаркета.Наши мародёры-гопники хотят ,чтобы я ещё раз заплатил за всё перечисленное мною.Анатолий Тимофеевич,72 года.
Батя
13 лютого 2012 г. (11:28)
В судах есть негласная вказивка: удовлетворять иски ЖЭКОВ и ком предприятих ЖКХ. С меня взыскивали 1500гр. Дело у Урупы было. Сказала сразу - удовлетворю. И удовлетворила. Полностью. А в деле ни одного доказательства предоставления услуг. Услуги предоставляло частное предприятие. А деньги взыскали в пользу КП (Пруденко директор). А в апелляции сказали:"Гроші треба ж платити". Кассация в ВСУ просто потерялась. Концы в воду.

Схожі новини: