Объездная напролом

Переглядів: 921

23 січня 2012 09:59

Объездная напролом фото
Что, собственно, строим?

До недавних пор немалая часть жителей района была уверена, что объездную будут строить для того, чтобы разгрузить город от транспортного потока, который проходит по дороге М-18 (части трассы Москва - Симферополь). Ведь больше всего город страдает от переизбытка автомобилей, которые летом идут именно по ней. Однако «наверху» решили, что более необходима Мелитополю объездная, которая соединит автодороги Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта и Одесса - Мелитополь - Новоазовск.

- Сейчас происходит завершение обхода Мелитополя по международной дороге М-14 «Одесса - Мелитополь - Новоазовск», - пояснил первый заместитель начальника службы автомобильных дорог в Запорожской области Геннадий Тимченко. - Интенсивность движения по ней высокая в любое время года, а не сезонно. И строительством этой дороги мы снимем нагрузку на город, в первую очередь, движения грузового транспорта. Тем более что часть этой дороги - от М-18 до М-14 в сторону Бердянска - была построена ранее. А «кусок», который планируем построить, будет просто завершением обхода Мелитополя.

В облавтодоре признают, что вопрос обхода Мелитополя трассой М-18 также имеет немаловажное значение. Но изучать его нужно только в комплексе строительства альтернативной дороги М-18, которая идет по области до Новомосковска. Но пока подобные вопросы не рассматриваются даже в отдаленных перспективах.

- Образно говоря, по одежке протягиваем ножки, - говорит Г. Тимченко. - Чтобы провести реконструкцию существующей или построить дорогу, альтернативную М-18, нужны колоссальные капиталовложения, которых сейчас никто делать не будет.

Сопротивление бесполезно

Областные чиновники и подрядчик «Уманьавтодор», выигравший тендер, обещают сдать объект летом этого года. До Дня независимости, а может, и до Дня Конституции, в зависимости от того, сколько средств выделят, уточнил первый зам начальника службы автомобильных дорог. Поэтому на землях Мелитопольского района уже ведутся подготовительные работы, а в городе стоит техника, которая будет работать на стройке. Осталось решить только «маленькую» проблему.

- Основная сложность в том, что часть дороги проходит по распаеванным землям, и не все пайщики, которым принадлежат эти паи, идут нам навстречу и добровольно согласовывают вопрос выкупа земли, - говорит Г. Тимченко. – Но им стоит понять, что после проведенной экспертной оценки земельной инспекцией дано заключение, что стоимость гектара земли в том районе - около 25 тысяч гривен. Больше государство платить не может. Так что в любом случае, кто бы как ни сопротивлялся, дорогу мы построим!

Застройщики говорят, что если крестьяне не захотят продать землю по-хорошему, то ее выкупят по решению суда. Поскольку помешать процессу строительства теперь уже могут только продолжительные дожди, снеговые заносы и мороз ниже 20 град.

Продолжение статьи читайте в «МВ» № 3 от 18-24.01.2012 г.



Имя:
Ваш комментарий:

Правдоруб
23 січня 2012 г. (10:33)
Селянам несдаватся даже если продажные суды примут решение не в вашу пользу есть евросуд по провам человека, вот он то и накажет быдловладу на круглую сумму, за отобранное у вас имущество.
Сема
23 січня 2012 г. (10:51)
Да я вот тоже не пойму - зачем тогда эта дорога? Если делать уже,то надо делать чтобы она выходила на симферопольскую трассу возле поста ГАИ,напротив объездной на Бердянск.,а на Каховку просто сделать с нее съезд.ИМХО.
Аноним
23 січня 2012 г. (11:03)
Радуйтесь хоть такую построят! Это все транзитные Одесса-Мариуполь будут в обход города идти!
0=)
23 січня 2012 г. (11:49)
эх, не будет теперь такого: идешь летом утречком на работку, а тут машинка притормаживает с российскими номерами, в которой открывается форточка и дяденька тебя спрашивает: "Как проехать на Кирилловку?", а ты ему: "Там прямо, на светофоре налево и постоянно прямо....." машинка удаляется..... а ты идешь улыбаясь от того, что сделал что-то полезное людям :-[
не такой как все
23 січня 2012 г. (14:30)
основная загрузка машинами не на этой трассе а на харьков-ялта и причем в разы. но прежде чем и ее строить есть много вопросов нерешенных в городе! до объездной еще далеко властям, решать нужно актуальные проблемы и заниматься реформами.польза: отмывание денег -не более
Аноним
23 січня 2012 г. (15:49)
Судя по статье и комментам ситуация исторически патовая для наших краев:дураки и дороги.По этим вопросам надо приглашать иностранных специалистов,вот почему-то футбольных тренеров нанимаем за баснословные деньги,а на руководить строительством дорог сами будем:в футболе мы не разбираемся,а в дорогах получаеться профессора,хотя народная мудрость и многвековой опыт доказывает-дураки и ворюги.Нет ,все-таки надо что-то менять в консерватории,как завещал Жванецкий :-) :-) :-) :-) :-) :-)
а баба яга против
23 січня 2012 г. (17:19)
А в Мелитополе что некому работать что иногородние строят дорогу?Тут сплошная безработица,а на наших землях приезжие зарабатывают.Где справедливость,или местным властям пофиг свой народ?
Алексей
23 січня 2012 г. (17:27)
нафиг она надо эта дорога, а паи людей кормят
До дупи ваші права
24 січня 2012 г. (08:35)
Стаття 346 ЦКУ. Підстави припинення права власності 1. Право власності припиняється у разі: пункт 6. ...примусового відчуження земельних ділянок приватної власності, інших об'єктів нерухомого майна, що на них розміщені, з мотивів суспільної необхідності відповідно до закону; А Ваша довбана ПРДунівська партійгеноссе вмить докаже, що ім дуже потрібна ваша земля, це ж навіть не індустріальний парк ім. Говоркова, усі суди до Вищого стануть на сторону влади і стратегічних інтересів регіону - дорога важливіша за право приватної власності окремо взятої людини, і до дупи їм те, що за родючу землю виплатять копійки - 25 тис. за гектар - це навіть менше, ніж за 1 кв. метр елітної квартири у столиці. Падлючна влада, падлючні закони. Держава для людей, а не люди для держави. Коли відпрацьовували цю тему, хтось хоч місцевий референдум провів з цього приводу у регіоні. Навіщо - "БАБЛО РУЛИТ, И ВПЕРЕДИ ЗАМАНЧИВЫМ СВЕТОМ ГОРЯТ О-Т-К-А-Т-Ы..."
Аноним
24 січня 2012 г. (12:42)
Разгрузка транспорта пройдет только по ул. Каховское шоссе, Леваневского и от кольца до поста ГАИ и в чем прикол, это окраина города :-| :-(
терминатор
25 січня 2012 г. (08:54)
Лучше бы те дороги что есть до ума довели.они строились при СССР и были продуманы умными людбми а не сегоднишними бездарями.
не такой как все
26 січня 2012 г. (11:01)
бездари были всегда и ссср тоже наглядный пример тому! набери в поиски великие стройки ссср и почитай об идиотских планах чьих то

Схожі новини: