Строительство объездной в обход Мелитополя уперлось в "земельный вопрос"
Переглядів: 1046
10 жовтня 2011 12:04
Сметная стоимость строительства этой дороги - от трассы М-18 "Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта" к автодороге М-14 "Одесса - Мелитополь - Новоазовск" - 128 млн. грн. На участок 5,05 км в госбюджете на 2011 г. заложено 5 млн. грн. Возникли сложности с утверждением проекта землеустройства относительно отведения земельного участка под строительство.
Во время совещания был разработан план координации работы райгосадминистрации и Службы автомобильных дорог для скорейшего достижения результата, сообщает управление по делам прессы и информации ОГА. Кроме этого, рассматривались вопросы относительно механизма выкупа земельных участков у владельцев земельных паев.
По итогам совещания Службе автодорог поручено отработать механизм выкупа земли с коллегами из Днепропетровска, которые строят объездную в обход города и уже решали подобные проблемы.
Сема
10 жовтня 2011 г. (12:33)
Ответить
130млн.:5млн.=26лет, - через такое количество времени у нас будет объездная дорога,и то при условии,что воровать не будут...хотя это вряд ли :-(
Любое строительство выгодно властям. А долгострой выгоден многим поколениям властей с их приемниками. Каждый год из бюджеты вместо 130 млн. гривен - будут выделять 5-10 млн. и эти деньги ежегодно будут "осваиваться" при этом стоимость объездной за 10-15 лет увеличится в несколько раз. А в карманах чиновников осядет весомая часть её стоимости, а может и двух таких объездных. Если и начинать что то строить - то нужно сначала посчитать смету, найти подрядчика, положить на счет необходимые 130 млн. и приступать к строительству, которое желательно осуществить в кратчайшие (2-3 месяца) сроки, дабы не успевали разворовывать. Иначе - это просто очередная кормушка.
Скажите, а где пройдет дорога вокруг города, со стороны бердянска или прийдеться ей пересекать два раза ЖД пути? но тогда нужно через жд полотно два моста строить =-O
Проект дороги уходит вправо после Федоровского переезда слева от города неровный рельеф и пересечение речки спарва ровный рельеф и железка. Но на самом деле до окончания строительства все может много раз поменяться или вовсе отмениться. хотя "знающие" проект чиновники уже оформляют на себя земельные угодья под строительство АЗС рынков, магазинов.
понятно, значит это полная утопия, тогда как можно было уйти в сторону Терпенья, и выйти к существующей южной бердянской объездной
Нафик нада эта объездная!!! Лучшеб сделали 500 метров дороги по улице И.Франка до Лунёва, чтоб 12-А могли ездить и на Лунёва!!!!!
Схожі новини: