Мелитопольских бюджетников снова ждут сокращения

Переглядів: 823

30 вересня 2011 15:27

Мелитопольских бюджетников снова ждут сокращения фото

Сессия горсовета 31 сентября приняла решение сократить 14 ставок в лечебно-физкультурном диспансере (управление по делам семьи, молодежи и спорта), 26 ставок в образовании, 10 ставок медсестер и врачей. Вынужденная экономия коснулась в основном учреждений, которые содержатся за счет поступлений налогов во вторую корзину городского бюджета, или собственных средств.

Как объяснил председатель бюджетной комиссии Валерий Лябах, в ущерб коммунальной сфере, которая из нее финансируется. Также депутаты в очередной раз внесли изменения в финансовый документ: у одних бюджетных организаций деньги забрали, другим добавили и приняли несколько новых программ. В общей сложности сессия рассмотрела 30 вопросов плюс блок земельных, который затрагивал интересы сотен горожан.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
30 вересня 2011 г. (15:55)
Жить стало лучше. Жить стало веселее. Сталин.
Аноним
30 вересня 2011 г. (16:41)
Сю А 31 сентября не бывает!!! Ошибка.... да поместите комментарий
Аноним
30 вересня 2011 г. (17:08)
А сам горисполком в каличестве 300 садовников?пущай процветает?
Правдолюб
30 вересня 2011 г. (18:12)
Какое 31-е сентября? Совсем рехнулись....Это только в Мелитополе может быть...
Ха-ха-ха
30 вересня 2011 г. (18:14)
Если решение принято в несуществующий день,то оно не имеет смысла и не должно исполняться :-P
бюджетник
30 вересня 2011 г. (18:17)
Хорошо рулят!Бюджетники скоро на паперть пойдут.По 6 дней за свой счет,сокращения бесконечные.А не пробовали оптимизировать аппаратчиков?Пусть скажут сколько они дней без зарплаты отработали.Это все бездарная Доломан!А еще Чабан ругали,так та против этой ангел.Где таких гореспецов плодят?
макакам
30 вересня 2011 г. (18:28)
вот бы им на зарплату бюджетника месяц пожить,семью накормить,за квартиру заплатить!как они уже достали!бесконечные проверки.отработки времени.хоч бы один работник исполкома сходил на 5 дней за свой счет !заседают.сессии проводят,вонючки!!!!!шо они там путевого могут порешать -одни тупицы же!
бюджетнику
30 вересня 2011 г. (18:41)
Где где ??? Конечно в даунбассе :-)
Аноним
30 вересня 2011 г. (20:28)
Лябах, возьми 2 камушка из унитаза Федоровича и тебе хватит для всех бюджетников наших на два года!
Аноним
30 вересня 2011 г. (20:51)
30.09.11|18:12 | Правдолюб Какое 31-е сентября? Совсем рехнулись....Это только в Мелитополе может быть...================================================ не только...:))) У Тимошенко в деле куча документов с 31 апреля.... которого нет... и ничё.. прокатило...
зоолог
30 вересня 2011 г. (21:41)
лябах! падла ты дранная! депутат херов, уваливай нах со своими идеями идиотскими и трахаря своего мищенку прихвати! два мудака пара! ]:-o
Аноним
30 вересня 2011 г. (21:42)
Хватит ныть бюджетникам. Они же не работают в свое рабочее время, а сидят в инете и пишут коменты. Те, которые не сидят в инете, дополнительно зарабатывают оплату у частников, между прочим, без оформления и уплаты налогов. Теперь конкретно о бюджетниках. Исполком: некоторые отделы вообще нужно сократить, поскольку они не понятно чем занимаются. Далее финансисты, экономисты, бухгалтера во всех бюджетных организациях. В свое время Шахова их прикрыла, и бухгалтера, получив компьютеры, бухгалтерские программы, не были сокращены. У некоторых бюджетных организациях бухгалтеров в несколько раз больше, чем того требует норма. Если бы кто-то взял и посчитал. Правильно, а считать будут бухгалтера во главе с финотделом. Возьмите частные предприятия, довольно крупные и посмотрите, сколько там бухгалтеров, экономистов и финансистов. Как правило, в три раза, а то и больше раз меньше на такое же количество работающих. Причем один человек с соответствующим образованием выполнит работу и экономиста и финансиста. При этом, частные предприятия платят налоги и сами содержат этих работников. А в бюджетных организациях, что происходит? Посмотрите, в самом захудалом (маленьком) учреждении по норме требуется 0,2 - 0,5 бухгалтера-расчетчика зарплаты, а их и 2 и три больше. При этом этих работников содержит бюджет. У меня давно сложилось впечатление, что у бюджетников абсолютно не производится нормирование труда. В ГОРОДЕ НЕ ХВАТАЕТ ВРАЧЕЙ. И СТРАННО ТАК: врачей сокращают, а бухгалтеров нет. В городе КРУ не работает, финотдел вообще не понятно чем занимается. Как можно принимать такое решение. Куда смотрит медицинский профсоюз?
Аноним
1 жовтня 2011 г. (07:59)
А что, великого специалиста Капиноса оставят?
Дятел с парка
1 жовтня 2011 г. (09:15)
пацталом от комента по поводу нытья бюджетников сидящих в рабочее время за компами и развлекаюца, особенно в отношении медсестер. Вот преса наша зашуганая ни разу не задалась вопросом во что влетела плитка в городе, празник, памятник остапу. Это наверное уволенным медсестрам чтоб легче перенести потерю работы, можно будет пройтись по тротуарчику, посидеть на стульчике с остапом, послушать оттаван, позырить салют, прийти домой и удавиЦа. А я сколько раз говорил, господа журналисты, вместо замыливания нам зенок тупыми инвестиционными проектами Остапа Сулеймановича Говоркова :-), расскажите о ходе дел в городском бюджете, что с пенсионным фондом, что со сбором налогов? ]:-o
ZMIY
1 жовтня 2011 г. (15:08)
Полностью солидарен с дятлом.
Аноним
1 жовтня 2011 г. (20:17)
Дятел, а ты оказывается, тоже бюджетник? Согласен с тобой и по поводу плитки и Оттвану и пр. Но сокращать врачей - извини, с тобой не соглашусь. Кроме этого, СЮДА ПОБАВЛЮ ТУАЛЕТ В ПАРКЕ, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО СТОИТ 20 ТЫС, А ИЗ БЮДЖЕТА ВЗЯЛИ 500 ТЫС. - ЭТО ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА БОЛЬШЕ ДВАДЦАТИ, ПОНИМАЕТЕ ДВАДЦАТИ ВРАЧЕЙ.почему по этому поводу никто не говорит? А СКОЛЬКО БУХГАЛТЕРОВ РАЗВЕЛОСЬ. ПОЧЕМУ ИХ НЕ СОКРАЩАЮТ.
Аноним
1 жовтня 2011 г. (21:42)
Господа, не сильно жалейте врачей! Они за одну операцию или прием с вас дерут столько, что можно потом целый месяц за свой счет сидеть (и это все в государственной больнице, при оплате труда от государства)
Аноним
2 жовтня 2011 г. (00:14)
C инфой о врачах сошласен. Нодавайте обратим внимание на то, почему это происходит? Нет врачей. Если их останется единицы, то оплата еще будет
ZMIY-Анониму 21:42
2 жовтня 2011 г. (00:25)
Да, жалеть не нужно. Они не нуждаются в жалости, тем более таких как Вы, не отягощённых интеллектом людей. То в чём они нуждаются, так это в достойной оплате своего в высшей степени ответственного труда. Вы знаете сколько получает врач-бюджетник? У токаря на гос предприятии зарплата в двое больше! Это при том, что токарь несёт ответственность за кусок железа, а врач - за жизнь и здоровье. Что касается экстренных операций, то они бесплатны. Да, больным приходится оплачивать медикаменты, не секрет, что за плановые операции врачи берут деньги. И это правильно! Труд, тем более такой ответственный и требующий не мало знаний и умений должен быть оплачен. И если не государством, то самим больным. А вы знаете, сколько стоит плановая операция в европейской клинике и сколько за это получает лично врач? Не нужно, ув.Аноним сотрясать воздух, если не знаете темы. Конечно, дай Вам Бог здоровья, но Вы тоже можете оказаться на больничной койке. Не плюйте в колодец.
сосед
2 жовтня 2011 г. (04:38)
замов мера пусть посокращают, полезней будет, а то он на себя уже и судейские полномочия взял по признанию долгов за тем или иным субъектом. Станков и Фомин на очереди под сокращение...Еще можно Козлова с Онищуком
1111
2 жовтня 2011 г. (11:55)
Капинос жив! Капинос будет жить!!!!
наташа
3 жовтня 2011 г. (12:29)
а можно устроиться на работу вместо Альбины Кузнецовой???? как специалисту,которого коснулась оптимизация?? Я хоть буду перепроверять написанное мною же ,вот сколько я ее читаю, и что не статья то перл :-|
госслужащий станков
3 жовтня 2011 г. (14:42)
О каком - таком моем сокращении идет речь??!!
Наташе
3 жовтня 2011 г. (15:23)
Наташа, я уверен, что ты вообще не читаешь.
Аноним
5 жовтня 2011 г. (09:38)
Конкретно о нахлебниках.Не секрет,что работу нужно сейчас купить.Так сколько же нужно было заплатить,что бы так вольготно себя чувствовать в первой поликлинике в физиотерапевтическом отделении-ежедневное столпотворение медсестер с кроссвордами и сплетнями.Занять себя абсолютно нечем!!!!!!!!
аноним
5 жовтня 2011 г. (09:41)
Культура и спорт - развлекаются. Целый день в интернете висят, тортики, косметику обсуждают. Сразу видно люди на своем месте, жаль место покраснеть не может
горожанин
5 жовтня 2011 г. (09:50)
По поводу врачей - а никто не задумывался почему в мединституты (или как они там сейчас называются) конкурс до 70 чел. на место? В надежде на нищенскую ставку наверное. По поводу бюджетников - бюджетники бюджетникам рознь.
ZMIY-горожанину
6 жовтня 2011 г. (01:22)
То, что бюджетники бюджетникам рознь - полностью согласен. Но где Вы услышали такую чушь про конкурс в мед институтах? Если не знаете, то хотя бы не повторяли глупости. Максимальный конкурс за последний год - 4 чел. на место, а были ВУЗы в которых конкурс вообще отсутствовал! Зарплата начинающего врача в Мелитополе чуть выше минималки. И это после 6-ти лет стационара и интернатуры! А вы ещё упрекаете врачей за "левак". Любой специалист должен получать как специалист, а не как подсобный работник. Врачей это касается в первую очереди, потому как они несут самую большую ответственность - за жизнь. И если государство отказывается платить, то должен платить пациент. Вы же на рынке платите, и не возмущаетесь. Так чем врач хуже торговца? А свои возмущения оставьте государству, которое именно НАС вынуждает за всё платить.
Аноним
6 жовтня 2011 г. (04:16)
Змий, он и есть змий. Ты бы следил за базаром, защитник врачей. Согласен, врач врачу рознь. Сокращать врачей - это просто недоумство, и, если депутаты на это согласятся, то они просто уроды. А вот обслужников в больницах, тех же бухгалтеров, статистов и пр. - их надо, как минимум, переполовинить. А еще я согласен с тем, кто писал о затратах из бюджета на строительство, например, того же туалета в парке. Интересно. И если по деньгам это так, то денег хватило бы на оплату 20 ставок врачей на целый год. МВ, в конце концов, ну расставьте точки над і.
о хо хо
6 жовтня 2011 г. (21:10)
змей , посмотри на стоянку возле больниц.там академики работают?большая часть просто хамье чему то научившееся. и не надо с мелитопольских так называемых врачей гениев делать. лечить это их специальность. в городе туча врачей, а заболей, не дай бог, не найдешь к кому отдаться. это те бараны, которые зачеты и экзамены покупали.жалко мелитопольцев с такой медициной.здоровья вам...............
аноним
7 жовтня 2011 г. (10:24)
Говорят, будешь плохо учиться, направлю работать врачом в Мелитополь
госслужащий козлов
7 жовтня 2011 г. (20:23)
Жека! Нас с тобой хрен сократят! Кишка тонка!
Студент
7 жовтня 2011 г. (22:54)
Вот тут Змий дико защищает право врачей на "доп.оплату" от пациентов за свой труд (мол, учились, долго, знают много-надо платить!...). А ничего, что медики НЕ на общественных началах работают, а все же имеют официальную з/плату? Мало? Открывай предпринимательство, АРЕНДУЙ оборудование и зарабатывай себе, сколько заслуживаешь. Иначе (по такой логике) завтра чиновник горисполкома захочет тоже "доплату" за свой очередной отчет, а учитель - потребует "гонорар" за школьника, получившего грамоту, и проч. К ЧЕМУ МЫ ТОГДА ПРИДЕМ????
Проктолог
8 жовтня 2011 г. (02:57)
Шибко вумному студенту (и интересно, на кого же ты учишься?), а чего же это вы все, такие правильные, как только приспичит бежите не к частникам, а в гос. больничку? На халявку привыкли? Да только закончилась халявка 20 лет назад. А знаешь, студент, такую пословицу: лечиться даром - это даром лечиться. Приходи ко мне, как жопа заболит. У меня государственная зарплата примерно такая как у сантехника. Вот как сантехник я тебя и обслужу. Могу и как врач, да нет желания - я же бюджетник. И только не нужно меня клятвой Гоппократа попрекать. Он жил как бог - в почёте и уважении и не испытывал ни в чем нужды, а нас опустили ниже плинтуса. По этому моя совесть чиста, к тому же геморрой угрозы для жизни не представляет, хотя приятного мало. Так что выбирай: или ко мне бесплатно, или к частнику за деньги.
о хо хо
8 жовтня 2011 г. (16:28)
проктологу. от большого ума научился в жопе пальцем ковыряться?
Для дебилоида о хо хо
8 жовтня 2011 г. (16:39)
Для тебя это самый нужный специалист. Потому, что ты думаешь ЖОПОЙ. :-)
для проктолога
10 жовтня 2011 г. (20:33)
А я и так, если что серьезное - иду ИЛИ к частнику, ИЛИ к ТОЛКОВОМУ гос.бюджетнику. И поверь, ПОРЯДОЧНЫЙ бюджетник в свое рабочее время с меня денег не берет!
Аноним
28 жовтня 2011 г. (17:19)
Сокращение бюджетников это неплохое дело. Предприятия стоят, где ж денег взять, но отправлять в отпуск за свой счет мед персонал стационара- это уже издевательства на больными. Культуру пошерстить надо бы хорошие нахлебники, ничего не делают, только жрут хлеб, заработанный чужим горбом, да и работают там только маменькины сынки и дочери, что бы дома скучно не было.
неравнодушный
28 жовтня 2011 г. (17:23)
Очень возмущает ситуация, когда в городских учреждениях приходиться платить за мед обследование на лапу эскулапу, хотя работает он государственной службе

Схожі новини: