Сцену ДК им.Т.Шевченко оборудовали новым светом и звуком

Переглядів: 1074

10 серпня 2011 16:26

Сцену ДК им.Т.Шевченко оборудовали новым светом и звуком фото
Поставку и установку оборудования произвела запорожская фирма "Озон-мьюзик", которая заменила также силовую линию на новую, безопасную. Стоимость оборудования и работ - 70 тыс. грн. Как сообщил заместитель городского головы Алексей Козлов, эти средства были выделены из бюджета развития Мелитополя.

Новое оборудование - это первый шаг, отметил А.Козлов. В следующем году необходимо привести в порядок малый зал ДК, заменить кресла в большом зале, кондиционировать его, модернизировать звуковое и световое оформление. Ведь оборудование, "одежда" сцены не менялись 45 лет - со дня строительства ДК.

По словам директора ДК Станислава Романцова, последний раз ремонтные работы в большом зале велись более пяти лет назад, тогда была отремонтирована сцена. Только на замену кресел требуется 500 тыс. грн.

"Мы выделили бы целый ряд спонсору, который поможет заменить кресла. Пусть бесплатно посещает все концерты и мероприятия", - говорит С.Романцов.

А пока средства, которые будут поступать за использование нового оборудования, будут накапливаться. Для творческих коллективов ДК пользование новым оборудованием - бесплатное.



Имя:
Ваш комментарий:

Дятел с парка
10 серпня 2011 г. (17:08)
кроме танцев романцовых хотелось бы чтоб городе возродился театр. Кто нибудь отправит бездаря Туменко куда нибудь?
Аноним
10 серпня 2011 г. (18:32)
Вкультуре кроме Романцовых и Есипенко нет нормальных руководителей. На остальных стыдно смотреть, видно много пьют. За Иванову вообще не говорю. Это пустое место :-)
Аноним
10 серпня 2011 г. (18:53)
"Ведь ... кресла в зале не менялись 45 лет - со дня строительства ДК." - кресла, как раз таки менялись. Первые кресла были деревянные, оббитые дермантином.
Аноним
10 серпня 2011 г. (20:24)
Новые кресла-это хорошо!!! А так же хорошо бы контролировать директора дворца, который мог бы уже сто раз заработать на кресла !!! А пока денюшки за дополнительный ряд , который не учтён на планировке зала, но который есть в действительности, попадают лично ему в карман!!! Да и с арендоваными во дворце помещениями, тоже свои нюансы имеются !
Аноним
10 серпня 2011 г. (20:55)
пора проверить сколько в карман попало иваной, которая представляет самоеглупое существо
Интересно за, что
10 серпня 2011 г. (20:58)
За что иванова купила квартиру? За что купила машину эта серая позорная мыша? ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o
авк
10 серпня 2011 г. (21:20)
Очень радостно, что сцена главного "ДК культуры" оборудована по последнему слову техники!!! Спасибо всем, кто постарался. А почему только творческие коллективы ДК будут пользоваться безплатно всем этим богатством? А остальные участники самодеятельности города, что из "другого теста" сделаны??? Когда надо выступить на городских мероприятиях просят всех на равных выступить! Вопрос к дирехтору и его начальнице.
Аноним
10 серпня 2011 г. (21:38)
НАЧАЛЬНИЦА РОДИЛАСЬ БАОБАБОМ ШО У НЕЕ СПРАШИВАТЬ ОДНА ТУПОСТЬ ИСЕРОСТЬ
777
10 серпня 2011 г. (22:22)
Иванову пора менять при 3-х мэрах не в чем себя не проявила только приспасабливалась. Что она сделала лично для города?
МОЙША
11 серпня 2011 г. (01:00)
ТЕНЕРЬ СТАЛО ПОХОЖЕ НА АЛЬБЕРТ ХОЛЛ. ГОВОРЯТ СКОРО ПРИЕДЕТ САМ СЗР ПОЛ МАККАРТНИ ;-)
987
11 серпня 2011 г. (07:02)
Паконец то бездарь хитрая Иванова попала под микраскоп.
культурист
11 серпня 2011 г. (08:19)
А кондиционеры пусть им Рефма подгонит
Гы-гы
11 серпня 2011 г. (09:25)
Кому ж ты так не угодила, мадам Иванова? Такая простая русская баба с простой русской фамилией, и на те, столько раз по тебе прокатились?
rekkmnhf,jnybr
11 серпня 2011 г. (10:46)
Простая она только свиду под дурнашку косит на самом деле копни заморишься нарушения считать.
для гы-гы
11 серпня 2011 г. (10:57)
простая русская баба иванова на самом деле еврейская баба . русские бабы жрать умеют готовить а эта никчема на полуфабрикатах живет. или на жару как все знают.
???
11 серпня 2011 г. (11:12)
Да уж простая только мэры меняются, а она т.е. прстая Иванова живее всех живых. Чем интересно эта мадам пролавиллась? Что она сделала для города?
главбух
11 серпня 2011 г. (11:34)
Простая русская баба это Алла Шахова все умеет и все знает, а главное умное лицо города, да к тому же добрый и приятный рукаводитель,однако уволили,очень жаль.
для ??? от :jhbr
11 серпня 2011 г. (12:36)
В борьбе за место под солнцем часто побеждают находящиеся в тени.
273523
11 серпня 2011 г. (13:13)
по голове ему некому дать!!!! ]:-o
созерцающий
11 серпня 2011 г. (13:35)
Романцов превратил ДК в танц-секту "Радуга"системно побирающую родителей.Иэто так далеко от культурного обслуживания жителей города.
Аноним
11 серпня 2011 г. (13:57)
Откуда у Ивановой машина, квартира. Правильно назвали лишний ряд кресел. Но кроме кресел, кто бі проверил сколько платят кружкам, которіе не работают. А потом посчитайте 500 тіс. на кресла - кресел всего 400, т.е. одно кресло должно стоит, со слов Романцова, стоит 1250 грн., фактически еще в прошлом году ряд кресел в в четіре шт. (кои и есть в зале и которіе віпускаются для ДК и театров) стоили 200 грн., т.е кресло в среднем стоит 50 грн., а все, которіе должні біть в ДК стоят 20 000 грн. Спрашивается? А что спросить. Віводі делайте. И что касается Шахавой. Да, умная баба, если учесть, что благодаря ей сколько дармоедов в исполкоме. И все по мнению Шаховой нужні. Кто бі всю бухгалтерию проверил. Сразу скажу, КРУ на єто не способно, они тоже считаки, ни Бога на них, ни решетки.
от Ивановой - анонисту:
11 серпня 2011 г. (14:28)
В зале 750 мест (кресел) Поэтому сделай перерасчет и пиши РУССКИМИ , а не козлячими буквами!!!
ответ сатане 666
11 серпня 2011 г. (14:30)
Вот, для тебя твари - все вокруг люди - тоже твари. А для нас, людей Романцов нормальный человек. Знающий свое дело в сфере культуры. Как и Вилен Усиков..
Аноним
11 серпня 2011 г. (14:37)
согласен кроме романцова и есипенко в культуре нет культуры. многого не надо всмотритесь в эти пропитые лица. аут. и это лица культуры города.
.....--
11 серпня 2011 г. (14:46)
Иванова не в тени, она прото мрак. Вечно шатается по исполкому ищет пятый угол, думая кому подлизать? Позор для города иметь такого зав.культурой. Тупость и серость. Знаю ее финансовые грехи лучше всех. Так, что проверяющим работы непочатый край, только копните и все пойдет, как по маслу.
некультурный
11 серпня 2011 г. (15:37)
У нас в городе закон ярких и умных делающим людям добро и прославляюшим город уничтожать, а серость и тупость прославлять, только не понятно за что? только потому, что плесень непобедима? Это относится и к Ивановой. Жаль Шахову.
зритель
11 серпня 2011 г. (15:44)
Разве сравниться ивановой с ЖЕНОЙ Романцова? Спасибо Романцовы за любовь к городу.
Ивановой от Анонима
11 серпня 2011 г. (16:24)
Тогда напиши некозлячими буквами, куда собиралась пристроить 460 000 грн. по твоей просьбе подсчитываю, кресло стоит 50 грн, ты собиралась их купить по 667 грн., пардон, на бумаге 667 грн., фактически по 50 грн. Сальдо бульдо в карман?
горожанин
11 серпня 2011 г. (18:13)
Комментарий удален
контра
11 серпня 2011 г. (20:58)
кто есть начальник отдела культуры города, это публичный человек который эту самую культуру в городе выводит на уровень, что есть культура и для чего она нужна в царские времена для души в советские времена для отвлечения рабоче крестьянского движения в Украине для галочки, в Мелитополе отсутствует который год подряд, вопрос почему местные градоначальники в упор не видят этого УПЫРЯ Иванову и ее бездеятельность, ответ до культуры в городе никому нет дела и тот упырь который задержался в отделе умело лижет, так зачем что то менять. А теперь спою РАСТИ МЕЛИТОПОЛЬ ЦВЕТИ И КРАСУЙСЯ МЫ ...... тебе :-(
афоня
11 серпня 2011 г. (21:18)
совершенно согласен как ушла Натталья Еремина все накрылось дышлом.
444
11 серпня 2011 г. (21:47)
а иванову не пытались оборудовать умом? правда шо она депутат чи брехня? :-) :-)
///
16 серпня 2011 г. (14:59)
Сахацкая- руководитель против которого свидетельствует в суде её трудовой коллектив. Гражданское дело ( об увольнении) "рассыпалось" в суде, поэтому Сычов, отменил свое распоряжение об её увольнении и она уволилась по соглашению сторон. Уголовное дело также рассыпается, но здесь будет интересней. Получить оправдательный приговор - этого мало. Лица, давшие ложные показания, внесшие ложные сведения в акты, заверившие копии несуществующихдокументов, также должны понести ответственность. Вспомните как Петрова кричала в прессе что Сахацкая разграбила все фонды музея. И что? Прокуратура проверила и вынесла постановление, согласно которого никакого ограбления фондов не выявлено. Вопрос, почему Петрова, руководитель музея заявляет о том, чего нет?
cjdf
11 серпня 2011 г. (22:10)
я в шоке неужели правда депутат? как она туда попала очень ынрэрэсно?
Аноним
11 серпня 2011 г. (22:30)
Да все в городе знают, что Романцовы, двигая себя за счёт влиятельных родителей клуба, которых у них в принципе не много и было, кончили культуру в городе!!!! А вы им диферамбы поёте! Были семьёй на последнем концерте Радуги, точно секта , а не танцевальный коллектив! В середине концерта чуть не уснул! Радуга - это секта !!! Хотя во дворце есть и другие танцевальные коллективы, но пока директор Романцов всем остальным жопа!!!
анониму
11 серпня 2011 г. (22:50)
ты танцор или козел? Романцовы! Спасибо, что посвятили жизнь Мелитополю.
ЗАЯ
11 серпня 2011 г. (22:53)
Иванову на мыло бльше толку будет.
зае
11 серпня 2011 г. (22:57)
А шо с неё за мыло будет? Одни сопли? Или это шоб луче скальзило?
Аноним
11 серпня 2011 г. (23:36)
ивановы романцовы вальтеры адинхрен :-)
жучка
11 серпня 2011 г. (23:41)
РОМАНЦОВЫ- ЛУЧШИЕ И ТОЧКА ]:-o ]:-o ]:-o
Аноним
11 серпня 2011 г. (23:45)
пошел спать, бо завтра рано вставать
Корректор
12 серпня 2011 г. (08:48)
rekkmnhf,jnybr, если набирать твое погоняло этими же кнопками, но на русской клавиатуре, получится КУЛЛЬТРАБОТНИК. Так вот, КУЛЛЬТРАБОТНИК, слово это является сложносотавным, и происходит от КУЛЬТУРА + РАБОТНИК. Второй буквы Л в слове культура нет! И слово должно писаться КУЛЬТРАБОТНИК. Не веришь - открой словарь. ---------------------------------Вот тоже еще интересный экземпляр - :jhbr - он же Жорик (в русской транскрипции), он же Жора, он же Гоша, он же... Афоризмами сыпешь, типа культурный, а на других ветках по именем Жорик всякую пургу во славу ПР и их блакитно-белого стяга несешь несешь. Не стыдно, двуликий? ------------ КуЛЛьтурные ответы приветствуются.
Алик Николаев
12 серпня 2011 г. (09:08)
Кончать в Мелитополе нечего, потому что культуры как таковой здесь нет - одно ваше правописание, построения речевых оборотов и сленговые высказывания чего стоят. Поэтому культуру в городе и стране в целом кончают такие недоучки и пофигисты, как безликий круг Анонимов на этом сайте, которые не удосуживаются проверить написание сомнительных слов (дифИрамбы а не дифЕрамбы - для очередного Анонима), не ставят запятые и другие разделительные знаки (что приводит иногда к КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ), а также позволяют себе извратно нецензурные высказывания, считая это верхом некоей крутизны в комментах. На самом деле полуграмотное быдло - явление типичное для Мелитополя, который согласно опросам и показателем является вторым после Макеевки криминализированным городом, а также единственным городом в Украине, где мэром выбран четырежды нарушивший закон (пусть и в прошлом) господин. И последний факт еще раз подтверждает народные мудрости: а) каждый народ достоин того правителя, которого он выбирает; б) за что боролись - на то и напоролись.
Аноним
12 серпня 2011 г. (12:48)
В Мелитополе учат кончать на тварей типа иванова
вопрос
12 серпня 2011 г. (13:10)
Что ж вам Иванова сделала, что столько лютой ненависти в анонимных комментариях?
ЗНАЙТЕ ВСЕ
12 серпня 2011 г. (13:12)
РОМАНЦОВЫМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
776677
12 серпня 2011 г. (17:54)
Да уж ... Новость про освещение сцены в центральном дворце культуры города, а срача целая тонна .... обосрали всех кого вспомнили ... а сами то и не назвались - скромняги ... Главный экономист сейчас в городе - А.А. Козлов. Он деньги дал, а на баланс "новое освещение" принял - директор дворца. Ну и славно ... Ваши же дети ходят на утренники и на концерты ... А про стоимость стульев и сколько их вообще в зале - обо этом кто знает?? именно. работники дворца!. Так что же вы там "труженники" не поделили? Или может быть это сотрудники библиотек? или художественной и музыкальной школ? Может вы тяжело работаете? И от этой тяжести вас так и "прет"? комментарии то написаны глубой ночью. Город, наконец то, преображается на глазах - и заметьте к лучшему. Чише, светлее, красивее ..... Я радуюсь. Радуйтесь и вы.
888
12 серпня 2011 г. (18:19)
Чему ты радуешься не в кипешь дела? Иванова как гавно выплыла в 2003 году и до сих пор плавает :-)радуйся дальше , дэбил :-)
левый
12 серпня 2011 г. (18:31)
эт точно плавет :-)
776677
12 серпня 2011 г. (18:31)
Я радуюсь - что город становиться лучше, чище, светлее, красивее ... Что городская администрация нашла возможность реконструировать сцену в центральном дворце ... Или начали расчищать балку. И асфальтировать дороги. И вас "анонимов" призываю к тому же. А безосновательно обзываться ( и безответственно) - это явно удел людей особого рода. Просто делайте что-нибудь полезное для общества ...
Вне политики
12 серпня 2011 г. (18:35)
Ребята,везде одно г...Сегодня Доломан - это теперь завфинотделом -круто обмывала ремонт в своеи служебном кабинете.Сам видел какие люди приезжали.Те,кто за экономию бюджета борется и людей в отпуск за свой счет гонит.А за какие бабки такие ремонты и новая мебель?Уже наэкономили?Когда их уже соответствующие службы пощупают? ]:-o
терр. громада
12 серпня 2011 г. (21:05)
сами себя они щупать не будут. А КРУ? КРУ - это нечто особое, бестолковое и бесграмотное, хотябы грамотно акты писало. А хвалить Романцовых нечего. Правильно было сдесь сказано, захватили власть, захватили сцену. Показывают только себя. НАВЕРНОЕ БОЯТСЯ, ЧТО ЕСТЬ ЛУЧШЕ ИХ. а за стулья - это интересно. Ну экономисты, ОБЭП, прокуратура, кто там еще. Кто посчитает, сколько все нужно денег на кресла. в ДК. Не верюб, что 500 000 грн. Ну, 20, ну 30 000 грн. А КУДА ОСТАЛЬНЫЕ ХОТЕЛИ ОТПРАВИТЬ.
фин отдел прошлый
12 серпня 2011 г. (21:13)
все ивановой в карман и не только это............
слышал
12 серпня 2011 г. (21:46)
что иванова СВИНЬЯ :-(
громада
12 серпня 2011 г. (23:07)
не поленился прочитал коменты, больше всего поражает то, как такие тупицы как Иванова являются представителями от культуры в горисполкоме, за какие такие заслуги она стала депутатом, в Мелитополе много достойных людей представлять культуру от громады города, но они не платят деньги за включение их в список партии районов...
наконец то
13 серпня 2011 г. (00:27)
сорвали маску с ивановой
шшш
13 серпня 2011 г. (14:35)
наташа, наташа ты хотя бы осазнаешь свои ошибки?Ведь это тебе знак глубоко задуматься, не все так просто. В жизни за всё надо отвечать.
случайно зашел
13 серпня 2011 г. (18:50)
не хочу ничего коментировать, но Иванова не тот человек , чтобы возвлавлять культуру города. Согласитесь без обид.
машинист-свистунчик
13 серпня 2011 г. (20:16)
господа товарищи перестаньте обсуждать Иванову, та как обсуждать нечего ноль пустое место, давайте поговорим например про проблемы дворца Железнодорожников
согласны
13 серпня 2011 г. (21:09)
иванова- пустое место
машинисту
13 серпня 2011 г. (22:21)
о чем там говорить, разваленный и дело до него никому нет, а здание отменное, если б Карая не бухала там а работала и оббивала пороги исполкома для добычи денег для реконструкции здания было бы все чики пуки, а то и детям пойти некуда, то маразматические конкурсы красоты инвалидов проводят то еще какую нибудь хрень для умственно отсталых, в общем какие сами такие и конкурсы.
Аноним
13 серпня 2011 г. (22:55)
ПРАВЕЛЬНО КАКИЕ САМИ ТАКИЕ И САНИ. :-)
123
14 серпня 2011 г. (00:32)
После всего написанного об Ивановой, думаю, ей следует застрелиться!
03
14 серпня 2011 г. (09:17)
Иванова отмороженная. Это на нормального человека тяжело пережить, а эта плесень, как приспособленка жила, так и дальше будет продолжать.
соученики
14 серпня 2011 г. (09:26)
нас ничего не удивило, мы с ней в 25 школе г. мелитополя учились, такой она была всегда.
,skst bp abyjnltkf
14 серпня 2011 г. (10:02)
Иванова- воришка.
Аноним
14 серпня 2011 г. (10:47)
Ну чего на Иванову напали. Не она погоду там делает, а Р. и бухг.
сбу
14 серпня 2011 г. (12:09)
погоду делает именно иванова они её подчинненые так что не надо ля-ля
Аноним
14 серпня 2011 г. (13:26)
Уважаемому СБУ надобно знать, что иногда начальство не знает, что делают подчиненніе или же они закрывают на это глаза или же они им ИМ ОЧЕНЬ ДОВЕРЯЮТ. А гл.б. там будь здоров, как и все бухг. в местном бюджете. ВЕДЬ НИКТО БУХГ. НЕ КОНТРОЛИРУЕТ, ЗА НИМИ НЕ ПЕРЕСЧИТЫВАЮТ. ШАХОВА ХОРОШО ЗАЩИЩАЛА СВОИХ ПТЕНЦОВ.
сбу
14 серпня 2011 г. (15:00)
ИВАНОВА ДЕНЬГИ С БЮДЖЕТА ВМЕСТЕ С ЗОЕЙ ТЫРИЛА, А ТЕПЕРЬ ЕЁ СДАЕШЬ, ВОТ ТАКАЯ ТЫ ТВАРЬ,
Простой житель
14 серпня 2011 г. (15:44)
Такая безобидная заметка и такое всковырнулось. В жизни не бывает случайностей, это точно.
сбу
14 серпня 2011 г. (15:59)
в жизни всё непредсказуемо....
В защиту Шаховой
14 серпня 2011 г. (16:02)
Иванова не трогай Аллу Шахову.
читатель
14 серпня 2011 г. (17:48)
Да, такого всплеска народной "любви" не было даже у Карандаша и Суптели. :-) =-O
АВК
14 серпня 2011 г. (18:11)
Тема обсуждения статьи явно перешла в другое русло- на личности ...это не совсем верно. Ну коль затронули развитие культуры в городе, то вставлю свои 5 коппек. Иванову можно ругать только за безинициативность и всё, ну не на своём месте человек! Всё остальные высказывания адрессуемые Ивановой больше подходят Славуне Романцову (он первая скрипка в этом оркестре) и его бухгалтерше. Кто то здесь высказался отдать должность зав отделом культуры Романцову .... Славик просто не умеет говорить, каким образом он донесёт остатки своей культуры до жителей нашего города???
Аноним
14 серпня 2011 г. (18:33)
Романцова в зав. отделом культуры - ЭТО ЖЕ ... КАРАУЛ. его надо давно вместе с бухг. нужно. ДА ГНАТЬ ИХ НАДО
rfhfylfi
14 серпня 2011 г. (19:34)
Зачем сравнивать Карандаша И Иванову? Карандаш проффесионал,а она безликое серое существо.
Аноним
14 серпня 2011 г. (20:49)
Карандаш очень не хороший человек.
Нас много
14 серпня 2011 г. (20:52)
Культура Мелиттополя ОЧЕНЬ СЛАБОЕ ЗВЕНО в горде и здесь существует серьёзная проблема.
Вася
14 серпня 2011 г. (23:01)
Да вам очень далеко до Ивановой.Она руководитель и депутат.А вы безликие и бездарные вот и пишете гадости.Мерзкий народец в городишке.Ну о ком бы не была статья всех хаят.Мэр плохой,Сажацкая плохая,новую назначили в музей тоже обхаяли,Иванова плохая.Люди или лечитесь или будете а аду гореть за оскорбления.
:jhbr
15 серпня 2011 г. (07:40)
Если человек оценивает себя негативно, недоволен собой и своей жизнью, он начинает критиковать других, чтобы убедить себя, что не у него одного все так плохо.
песионер культуры
15 серпня 2011 г. (15:57)
1. Какой из Ивановой депутат ? Она себе ряду не даст. Это чистая случайность, т.к.-партийные списки партии регионов. По мажаритарке она бы и 1 голоса не набрала. 2. Рматьуководитель Иванова случайный-так карта легла. Для города лично Иванова палец об палец не ударила. И, не ударит, я, как руководитель-пенсионер за нею давно наблюдаю. Городскому говове есть над чем задуматься. С высоты своей жизни и опыта я бы ее заменил.
bynthtcyj
15 серпня 2011 г. (17:11)
мы согласны. что иваонва никакая. но нам интересно кто это пенсионер культуры? шишманова или петрова? если шишманова это еще ничего, хотя грехов много,но если петрова бывший директор музея? тогда ховайтесь... все в музее разрушила , завалила и свалила, а потом организовывала своих бывших подчиненных против сахацкой сгруппироватья и эти людишки повелись потому что она их запугала, что возвращается в музей так как у неё есть договаренность с вальтером. все музейщики знали, что её контракт подходит к концу и поверили ей. летом ходила к вальтеру проситься в музей. петрова не трогай иванову, ты же сама тварына,как тебя земля держет. гореть тебе в аду вечным пионерским пламенем.
ДИРЕКТОРУ 12.08. от
16 серпня 2011 г. (08:56)
Алика Николаева -ЦИТИРУЮ: "...Такой х-е...-й обычно учителя занимаются..." Я И НЕ СОМНЕВАЛСЯ, ЧТО ДЛЯ ТАКИХ УМНИКОВ, КАК "ДИРЕКТОР" 12.08. в 16:09, грамматика, пунктуация, лексикография и стилистика (как, впрочем, и другие образовательные процессы) - всего лишь ХЕ..Я. -----Оправдывать свою безграмотность в И-нете якобы спешкой - занятие пустое и бесполезное, оправдание собственного невежества и отсутствия желания как самообучаться, так и при этом воспринимать нормально объективную критику. В одном вышеприведенном ДИРЕКТОРСКОМ предложении - 4 пунктационных и одна грамматическая ошибка (именно ошибка, а не опечатка от спешки). И этим все сказано. Такие вот "ДИРЕКТОРА" и ПРОФФЕСОРЫ "рулят" дворцами культур, школами, исполкомами, городами и целой страной. А говорить, писать и думать правильно - это же х...ня, да, директор? По всему видно, ИСТИННЫЙ КУЛ-ЛЬ-ТРАБОТНИК обиделся, поэтому у него грамотность (как одна из составляющих культуры) "хе...ёй" называется. Вот интересно, чего ты ДИРЕКТОР. Дома культуры, наверное...
Алик Николаев
16 серпня 2011 г. (09:12)
АДМИНУ - завуалировал смутившее вас слово троеточием, получилось "х...ня". Тогда вопрос. Почему ДИРЕКТОРУ 12.08. в 16:09 разрешено писать нецензурное (по Вашему мнению) слово целиком, и Вы это пропускаете, а Алику Николаеву, радетелю за язык русский, вы комменты удалаете. Не проявляйте ханжество, а то начну писать на немецком - задолбаетесь переводить.
для интересно 17:11
15 серпня 2011 г. (21:39)
Кому сейчас Сахацкая нужна? Сама лохонулась, а других обвиняет. Меньше воровать нужно было. Пусть не строит из себя пушистую. Глупо винить вино в брожении своего ума. Виновна, значит нужно отвечать.
Врагам Сахацкой
15 серпня 2011 г. (22:20)
Перед Богом отвечать придется всем. И мы уверены, что вы ответите. У вас были все возможности обинить САХАЦКУЮ, вы разносили письма по всей Юровке и вам не помогло ,потому что мы голосоали за неё, мы все её знаем с рождения. ОБВИНЯЙТЕ, КАК ХОТИТЕ, НО МЫ ЕЁ ЛЮБИМ!
Бывший директор завода
15 серпня 2011 г. (22:38)
Сахацкая очень яркая личность города.
ивановой
15 серпня 2011 г. (22:58)
иваноаа, ты хотя бы чувствуешь, что ты перед Шишманой никто?
дятел с парка.
16 серпня 2011 г. (01:10)
Ну и карусель здесь =-O
для "друзей 22:31" от :jhbr
16 серпня 2011 г. (07:38)
Материться гораздо проще чем научиться связано и правильно выражать свои мысль, не упуская, при этом, оттенки настроения. Т. е. ты хочешь сказать, что на подобном диалекте ты совершенно спокойно разговариваешь со своей семьей и родственниками? А вину Сахацкой пусть суд доказывает! Начни день радостно - улыбни свой улыбальник!
Аноним
16 серпня 2011 г. (11:06)
Дура Иванова или не дура, но она руководитель. Что касается дупутатства, мне кажется она не депутат. а что же касается ее культурности, то мне одно не нравится, как она гризет и обсасівает ногти. при ее должности, нужно себя прилично вести.
анониму
16 серпня 2011 г. (11:21)
должность это временно, за тот период времени, что она при должности, иванова не оправдала эту должность, а то, что она постоянно сморкается вызывая у окружающих рвотный рефлекс это плохо.
для 15.08.11|21:39
16 серпня 2011 г. (11:25)
Сахацкая не лоханулась. Лоханулись те, кто повёлся против неё пойти. Теперь расхлёбывают своё дерьмо. Следите за процессом. Её уже никому не остановить.
Аноним
16 серпня 2011 г. (11:31)
Романцовы ЛУЧШИЕ !!! Иванова от тебя людям тошнит
Аноним
16 серпня 2011 г. (11:53)
Это кому от Ивановой тошнит? Романцову? Так он там для дрыгания ножкой. а если разобраться, то Иванова, как специалист в звене исполкома, еще и даже очень ничего. погоду в отделе культуры делает зоя, все гребет, никак не нагребется. правда ее Шахова защищала.
Аноним
16 серпня 2011 г. (11:54)
Романцовы лучшие? ха-ха.
для 11:25
16 серпня 2011 г. (13:17)
А кто такая Сахацкая? Пусть она вылазит из дерьма. Это она проворовалась! Кому она сейчас нужна?
Аноним
16 серпня 2011 г. (15:33)
причем здесь Петрова, она в музее давно не работает. И как она связана с Ивановой?
Алекс
16 серпня 2011 г. (16:35)
Люди, угомонитесь. Может,у градоначальника пока руки не дошли до отдела культуры. Да и кого назначать? Может подскажете ему? Есть ли в этом городе хоть один публичный человек, которого все примут на новой должности с уважением?
ГРАДОНАЧЯЛЬНИК.
16 серпня 2011 г. (17:17)
ДА Я НА ВАС ВСЕХ ГАРАЖАНЕ СРАТЬ ХАТЕЛ. =-O
Ф)о
16 серпня 2011 г. (18:06)
Иванова бездарь и воровка. А теперь защищаясь гонит беса на главбуха ЗОЮ НИКАЛАЕВНУ. Это тебе тупице не поможет.
Аноним
16 серпня 2011 г. (19:09)
Ну на Зою Николаевну сильно не погонишь, она сама всех погонит. Иванова посравнению - ангел. Зою Шахова защищала. Ну и КРУ отличился.
Самурай
16 серпня 2011 г. (19:21)
От кого защищается Иванова? От чего Шахова защищала Зою. Причем сдесь КРУ. Знаю лично всех. Готов помогать Зое.
Самураю - Павлию
16 серпня 2011 г. (20:32)
Андрюшик Павлий, ты помоги Сахацкой. Помощник ты наш тупенький!!!!!!!
Анониму
16 серпня 2011 г. (20:37)
Не трогайте Шахову, она уже не работает, ей терять нечего она может всех сдать,если вы её разозлите и против Ивановой сразу могут возбудить уголовное дело. При этом Зою не тронут.
непонятливым
16 серпня 2011 г. (20:42)
Сахацкая совершенно не нуждается не в чьей помощи.
Ивановой
16 серпня 2011 г. (20:44)
за все махинации придется ответить тебе лично, меньше гони на Зою
для Самураю - Павлию
16 серпня 2011 г. (21:13)
Узнаю стиль Прохина. Вы ещё не бывший работник музея? Всё ищу фотографию где вы с Сахацкой в обнимку на пороге музея, на вас рождественская шапочка. Если она у вас есть пришлите не на e-mail, через мой сайт ( фирмы Гард), а я её потом на сайте размещу, пусть люди комментируют о том, как закончилась дружба директора с художником музея.
Ds[jlbnВ
16 серпня 2011 г. (21:43)
Выходит шо КРУшники повязанные с Зоей и Шаховой? =-O
Директор
16 серпня 2011 г. (21:59)
Алик Николаев, не лень было троекрапие ставить , не сцы и тебе будут бананы по три двадцать, ты писай хоть по нинецки хать по ямальски, надо было еще ручкой красной все коменты почеркать и внизу поставить жирную двойку :-)
ПРОЗРЕВАЮ
16 серпня 2011 г. (22:00)
Бойтесь работников культуры. Для них что роль на сцене, что жизнь в реальности одинаково. Если необходимо сыграют роль свидетелей обвинения, дадут показания четко по сценарию. Либо сыграют другую роль, лишь бы был подходящий сценарий. Но раньше "музыку заказывал" Сычов. А сейчас кому Иванова мешает? Вальтеру точно безразлично. если бы ему это было нужно, он бы поступил проще, позвонил бы по телефону утром, вечером - вопрос решен.
знающий
16 серпня 2011 г. (22:10)
мало того что Иванова перековыряла бюджетные деньги, так она на те же деньги моталась по командировкам то в Россию, то в Европу то в Киев представляла культуру города где результат!!! или под шумок вроде как по делам а сама так прокатится рожей посветить. А это уже растрата бюджетных средств не по существу, Иванова думает тут все лохи. Где результат хоть одной поездки, что полезного для города, нет ничего. Вот вам и работа человека неправильно пребывающего на своем месте, депутат мля ]:-o
дол
16 серпня 2011 г. (22:28)
эта некчема до вступления в должность зав культуры была рядовым секретарем, не в зуб ногой, так писаниной занималась да бумажки на подпись заносила, а тут возомнила о себе, не плюйте рядом, рожденный ползать летать не сможет
Аноним
16 серпня 2011 г. (22:32)
подобное тянется к подобному, на сессии Иванова с Бойко сидит, решают городские вопросы путем поднятия задней ноги :-)
Аноним
17 серпня 2011 г. (09:30)
шо админ уже смыл иванову с унитаза?
вне прлитики
17 серпня 2011 г. (15:36)
Что-то не помню чтобы Шахова кого-то сдавала.А помагала всегда _ это точно.А Иванова не очень простая ,чтобы ее съесть за просто так.
Настя
17 серпня 2011 г. (17:02)
А админ потихоньку на вас инфу собирает, анонимы и еже с ними) и ваше времечко придет)пишите, пишите
насте
17 серпня 2011 г. (21:10)
админу пора закрыть эту линию, а не собирать. всех кого только могли обосрали.
Для вне прлитики
17 серпня 2011 г. (21:14)
Иванову никто даже сзади не боится кому она нужна
Палачу
17 серпня 2011 г. (21:40)
Ты бы ошибки не делал, мститель. А Иванова и сама себя защитит.
Кочегар
18 серпня 2011 г. (09:49)
Каждый считает себя лучше других, но не каждый способен себе в этом признаться.
защитнику
19 серпня 2011 г. (10:55)
да на утиль тебя вместе с нею.
тётя мотя
19 серпня 2011 г. (14:09)
во борьба развернулась, все знают кто прав и виноват, кого под трибунал, кого на плаху... ]:-o жаль что это ничего не дает, народ своей жизнью живет, брыкаться пытается, а власти молча свое дело делают. Шахову желеть не надо, она честно работала и поэтому постоянно в борьбе с правителями города была, бюджетников пожелеть теперь нужно... пока они себе ремонты попеределают и деньжат заработают
тете моте
20 серпня 2011 г. (09:07)
тетя мотя, ты шо шахова? ой ха-ха-ха я упал рядом с котом.
посейдон
23 серпня 2011 г. (19:42)
Сявки, че вякаете с 3-з айпишников, господа меняйте айпишник на роутере... куда смотрит админ сайта?
инджектор
23 серпня 2011 г. (19:56)
Помойники, нечего обсасывать? Зайдите в магазин интим.... :-P там выбор большой. Вы конкретно знаете людей, на которых гавкаете? Или скажите им это в лицо, а не по гомосецки сзади. Больше конкретики, а беспочвенные обвинения оставьте у бабушек на лавочке, там как раз сидит Коротун.

Схожі новини: