Украинцы определили для себя порог бедности

Переглядів: 745

25 липня 2011 10:03

Украинцы определили для себя порог бедности фото
Опрос проводился среди домохозяйств по всей стране. 54,1% респондентов заявили, что им, чтобы не чувствовать себя бедными, нужно в месяц от 2700 грн на душу.

18% домохозяйств назвали желаемым среднедушевой доход в размере 1900-2300 грн.

Как сообщает Госслужба статистики, сельские домохозяйства традиционно называли меньшие суммы в сравнении с городскими. Каждому четвертому домохозяйству в селе для удовлетворения основных потребностей хватило бы до 1500 грн на человека в месяц. Среди городских домохозяйств таких нетребовательных оказалось в 1,8 раз меньше.

Домохозяйства с детьми чаще, чем остальные, называли суммы свыше 2700 грн. (57% опрошенных). Бездетные хотят такого дохода в 52% случаев.

Также респондентам было предложено оценить, с какого уровня доходов начинается средний класс. Как и во всех предыдущих случаях, имелся в виду среднедушевой ежемесячный доход. Почти 60% домохозяйств назвали суммы свыше 5000 грн. 17% считают, что к среднему классу можно причислять получающих 4500-5000 грн.



Имя:
Ваш комментарий:

сталин
25 липня 2011 г. (10:10)
200 - 300 долларов и ты уже счастливый человек. жуткая бедность.идём в ногу с ЧАДОМ. =-O
Васыль Сокыра
25 липня 2011 г. (11:24)
А, уровень бедности для региАНАЛА? =-O
размечтался
25 липня 2011 г. (11:27)
Каждому украинцу по Женифер Лопес на праздник! ( правда с такими доходами тока на плечевую раз в месяц хватит) :'(
Берия
25 липня 2011 г. (11:47)
Вы правы,Иосиф Виссарионович! Люди мечтают о зарплате в 200-300$,а ведь Это позор для "эвропэйськой краiны"! За такие деньги того же немца не заставишь работать,проще на социале сидеть...украина (именно так-с маленькой буквы!) нищая страна..всего на ступеньку выше Сомали...
Дети Войны
25 липня 2011 г. (12:29)
Дорогая общественность! Известно ли вам, как удовлетворяются права Детей войны в Мелитополе? В какое издевательское положение поставлены пожилые люди? Какие муки они должны переживать в городском районном Мелитопольском суде. Целыми днями люди стоят на жаре в очередях, чтобы попасть на прием. Скапливаются очереди в несколько сот человек. Время получения решения суда для Детей войны определено - один час - с 15.00 до 16.00. Решение суда систематически не выдается. Уважаемые журналисты, изучите вопрос. Неужели нельзя создать человеческие условия, чтобы не было стыдно смотреть в глаза нашим матерям и отцам, самым заслуженным представителям общества? МВ, напишите статью на эту тему. Нужно прекратить безобразие.
в ответ на крик души
25 липня 2011 г. (12:46)
Наши "самые демократични СМИ" БЕСПЛАТНО ничего не печатают.Поэтому ваши призывы к эфемерной совести наших СМИ БЕСПОЛЕЗНЫ.А когда скинетесь и заплатите-они пойдут за вас в атаку(если конечно никто не переплатит).Сказали ПРдуны гноить детей войны - их и гноят,а кому они надо-за Яныков они уже точно голосовать не будут.
ленусик
25 липня 2011 г. (12:52)
Ребята!Новость то какая!Наш Артурчик Поросенок бизнес в Мелике открыл!Сегодня на Красноармейском рынке сама слышала ,что ребята,которые там третий день торгуют контрафактными дисками,ответили ментам от кого торгуют,и те свинтили без последствий.Говорят их и налоговая не трогает.Так что Артурчик на одну зарплату прожить не может.Не хочет быть ниже порога. :-P
районная прокурора
25 липня 2011 г. (13:03)
Могу порадовать жителей Терпенья:по селу ходит владелец песчаного карьера тов. Раков и собирает подписи об оправдании от вымогательства пойманного с поличным Васи Ступора.В прошении на имя губернатора требуется оставить любимого Васю руководить Терпеньевским сельсоветом и приводятся для этого "веские" причины,влоть до козней нечистой силы против честного ПРдуна Васи."Песчаные бароны" типа Ракова в панике-а вдруг новое руководство лишит песчаного карьера.А народ пугают в случае осуждения Васи катаклизмами влоть до конца света. :'( :'( :'(
фермер(ы)
25 липня 2011 г. (13:14)
А причем тут губернатор к следствию?Или ПРдунам нынче можно все? ]:-o Ну ниче-скоро выборы-мы вам наголосуем!!! ]:-o ]:-o ]:-o
Аноним
25 липня 2011 г. (13:15)
районная прокурора, т. Раков всего лишь директор карьера, хозяева онного песочного развала находятся в Киеве
Аноним
25 липня 2011 г. (13:21)
а че тогда он так рвет попу за Васю! :-)
для "детей войны"
25 липня 2011 г. (13:30)
Милые мои, мне вас по человечески очень жаль. Но могу Вам сказать только тодно - Вы выбрали себе эту власть, проголосовав за нее или не прийдя на выборы. Вы послушали красивые обещания и купились на них, Вы продались на их улыбки и гречку, а веть забыли, что все бесплатное только в мышеловке. Вот теперь стойте, грейтесь на солнышке перед судом и может Вы поймете, что если Вы на выборах 2012 года их выберете их в Верховную Раду снова поверив их красивым обещаниям - вот тогда точно "кырдык" всем и всему ]:-o
Че ты плетешь?
25 липня 2011 г. (13:37)
Детей войны 10% из голосовавших, тем более не было из чего выбирать!!!
Аноним
25 липня 2011 г. (13:42)
Детей войны в Украине 7 миллионов, это практически 20% всех избирателей страны, а если учесть что именно дети войны, в силу своего возраста, самые дисциплинированные посетители избирательных участков то думаю реально треть ходящих на выборы это как раз именно эти дети
Янек и Азар
25 липня 2011 г. (14:11)
Мы, закупаем у НАТОвцев патроны и растреляем всех старых пердунов на х...ер. И льготы никому платить не надо и МВФ нам спасибо скажет. А остальному "электорату - виборцям", вообще пенсию платить не надо так как не доживут, ХА-ХА-ХА. Слава ПР и НАМ!!!!!!!!!!!!!! ]:-o
Лысенко
25 липня 2011 г. (14:14)
Сейчас к нам в офис зашла женщина "дете войны" - и спрашивает _ "как ей жить?" На зиму ей нужно 2 тонны угля, он по 1500 грн., а субсидию ей начислели - аж 150 грн. И как быть этой бабушке, может ждать Янека и Азара. Сволочи, что же вы с людьми делаете!!!!!!!!!!!!! Веть благодаря им вы стали теми кто вы есть сейчас. Правда они не думали , что вы вырастите такими уродами, которые прощают друг другу по 23 млрд. гривен, а потом доказываете - что старикам не хватает. СВОЛОЧИ! ]:-o
киевлянин
25 липня 2011 г. (14:24)
Яныки отлично знают опасности со стороны этой категории и передь выборами закрутят что-то типа выплат детям войны...времено конечно, А сейчас они ими просто подтираются.
сижу высоко, вижу далеко
25 липня 2011 г. (14:40)
Похоже, тут кто-то уверен, что приди к власти ДРУГИЕ, было бы совсем иначе? Не обольщайтесь, родные!!! Для любого, имеющего власть, народ - это просто электорат и биомасса для выборов. Поэтому красиво обещают ВСЕ, независимо от цвета флага и униформы.
постоянный читатель
25 липня 2011 г. (15:25)
Ради интереса посчитала - мне в месяц, чтобы не голодать и не одалживать на то-на сё нужно действительно около 2700 (ну у меня две с половиной вышло). Но это именно ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ. То есть я считала минимальный набор продуктов, передвижение на транспорте - только на работу, запас товаров - минимальный, исключающий какие-либо "Излишества". И не дай бог каких-нибудь крупных покупок (типа зимнего пальто или сапог). Действительно получается эта сумма. А "чтобы не чувствовать себя бедной" мне надо совершенно иная, бОльшая сумма. У людей стирается грань нищеты и бедности. Жутко.
Аноним
25 липня 2011 г. (15:29)
если этих "всех" не е...ать,то само собой лучше не станет ]:-o
для " сидящего высоко.."
25 липня 2011 г. (15:52)
Вот как раз такого как ты посадить в "кресло"и все будет хре...ново. Не меряй всех по себе. А то бы если бы твой папа так думал, то он бы наверно зд...рочил бы на стенку, а не в маму. Малоли еще одного наглебника ему бы пришлось кормить. А так папа думал, что его ребенок будет ЧЕЛОВЕКОМ и заботиться о ньом и других. А получается выросла плесень и всех сравнивает с собой.
для сижу высоко, вижу далеко
25 липня 2011 г. (16:08)
совершенно согласен, в каждой теме все так об...ют ПР, что можно подумать если была пришла леди Ю. то у мы бы жили как в раю, и средняя зарплата было по 1500 евро. Люди! напрягите свои мозги(если они есть). кто бы ни пришел к власти, мы так и будем жить. Ибо 1-е: мы никому не нужны. 2-е никто из вас сам ничего не зделал для страны, даже на субботник никто не пошел. Так чего же вы ждете что кто то, что то для вас будет делать? Вы же сами все такие. И будь вы президентом у вас бы на второй недели по 3 вертолета было. Вы же так же ка кони воруете каждый день. Кто бумагу с работы,кто ручки, кто абрикос у соседа. На себя посмотрите. А потом подумайте будет ли эта страна нормально жить?
25.07.11|15:52 | для " сидяще
25 липня 2011 г. (16:16)
а ты типа еще скажи что 5 лет при Юще с Юлей мы жили не тужили, и детям войны все выплачивали. Вся наше беда в том что люди думают не своей головой, а чужой и раличными "гаслами". сегодня туда, завтра сюда. Юля вам дыбилам по 1000грн дала, а сама миллиарды утянула. А на 1000 эту (если б она пришла) буханку хлеба бы не купил. а вы все за сранную 1000 готовы ж..пу ей там под прокуратурой лизать :-|
Дети Войны
25 липня 2011 г. (18:07)
Дети войны не обязательно голосовала за Януковича. И в чем их вина, что во время выборов применяются нечистоплотные технологии. Все кандидаты без исключения обещают и врут. А потом не выполняют своих обещаний. Да и выбирать приходится между шилом и мылом. Я РЕЧЬ ВЕДУ НЕ ОБ ЭТОМ. Вопрос. Журналисты могут хоть как-то повлиять на сложившуюся ситуацию вокруг Мелитопольского горрайоного суда? Здесь пожилых людей держат на жаре, в душных коридорах целыми днями, отказывают им в их законных правах на получение решений суда в письменном виде. Отфутболивают большинство стариков. При этом, часть Детей войны получают причитающиеся им деньги уже в третий и даже в четвертый раз, а другая часть - до сих пор ничего не смогла получить. Попахивает здесь коррупцией. Мелитопольцы, не думайте, что всё это не касается каждого из нас. Пишите здесь своё мнение. Пусть власти почитают голос народа. Требуем проверить работу суда и пенсионного фонда! Нужно проверить списки! Разобраться с должностными лицами!
СОГЛАСЕН с автором!!!!
25 липня 2011 г. (18:54)
Люди! напрягите свои мозги (если они есть). кто бы ни пришел к власти, мы так и будем жить. Ибо 1-е: мы никому не нужны. 2-е: никто из вас сам ничего не сделал для страны, даже на субботник никто не пошел. Так чего же вы ждете: что кто-то, что-то для вас будет делать? Вы же сами все такие. И будь вы президентом, у вас бы на второй недели по 3 вертолета было. Вы же также как они воруете каждый день - кто бумагу с работы, кто ручки, кто абрикос у соседа, а кто налоги не платит. На себя посмотрите. А потом подумайте - будет ли эта страна нормально жить?
Аноним
25 липня 2011 г. (19:29)
Это такая тенденция пошла в последнее время. Если плохо, то смотри на себя. Вини сначала себя, а потом уже власть критикуй. Напомню всем: РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ! Не нужно сваливать с больной головы на здоровую. Кто-то "бумагу с работы вынес", а кто-то "абрикос соседа подобрал с земли". Сначала превращают людей в нищих, а потом призывают к совести, мол, посмотрите: какие Вы сами не порядочные. Запомните: НАРОД У НАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, БЛАГОРОДНЫЙ, ТРУДОЛЮБИВЫЙ. Только вот лишают его постепенно достоинства, человеческого лица, силы Духа. И делают это умышленно! Например, заставляют детей войны стоять в очередях, морально и физически издеваются над пожилыми людьми.
Гость
26 липня 2011 г. (07:57)
Неужели при выделении субсидий Детям войны в Мелитополе существует две очереди? Для одних нашли возможность три раза выдать деньги, а вторая категория не получила и не получит ни копейки. Кто-нибудь знает: что бы это значило? Как этот факт можно объяснить? Тут явно Мелитополь впереди планеты всей.
ДДР-ТО 25.07.11|19:29 | Аноним
26 липня 2011 г. (11:16)
Ты так написал аж прослезится можно.Мы все такие хорошие, а вот все нам с властью не везет.Открой библию, и там написано, что каждый народ имеет то правительство на которое заслуживает! Может рыба и гниет с головы,но если хочешь что то изменить, ТО надо начать с себя. а потом критиковать других. Как ты можешь обвинять кого то в воровстве,если сам воруешь? И не надо рассказывать что воруют от нищеты, это галимые отмазки. В библии не сказано если ворует сосед, то и ты воруй. Не надо тут ля-ля рассказывать. А народ у нас такой трудолюбивый, что на работу никого не загонишь. Пойди днем по городу пройдись. Никто не работает. Все шляются по городу. Причем от мал до стар. И лбы здоровенные нигде не учаться и не работают. А сидят на шее у родителей пенсионеров, возможно тех же детей войны.И не надо рассказывать что работы нету. Сезонной работы у нас в городе полно. Никто не хочет работать. Все хотят нихрена не делать, и при этом получать деньги и жить как в Европе. Я вон живу в частном секторе. Из-за работы некогда огородом заниматься,там капать и т.д. пол улицу сидит без работы,но хер кого какими деньгами заманиш вскапать 2 сотки. Усеруся но не покорюся, буду сидеть дома и ждать когда придет к власти хороший президент и даст мне денег. ]:-o
ДДР-ТО 25.07.11|19:29 | Аноним
26 липня 2011 г. (11:29)
ты то сам хоть пошел на субботник,трудолюбивый? Убрал любимый город? Вышел во двор порядок навести? Отнес бумажку с под мороженного домой, потому что в городе урн нету? Думаю ответ будет НЕТ. Если нет урны,брошу на замлю. А на субботник не пойду, мне государство должно сделать. А что такое государство? Это мы все и есть. Вот потому так и живем. Лавочки поставили, ублюдки ночью поломали, дорогу плиткой залатали, плитку утащили. Цветы посадили- либо повыкапывали(как у меня дома) либо потоптали.Авария на дороге что была на той недели- буду пихаться, обгонять,лезть, по обочинам газовать, ведь власть же не сказала что так нельзя, а сами мы хорошие. Власть виновата что гаишники не регулировали, а мозгов у нас НЕТ чтоб сообразить как ехать в такой ситуации.Дальше продолжать?
Аноним
26 липня 2011 г. (16:57)
Не ЧЕРЕЗ ЧУР, а чересчур
Светлана
26 липня 2011 г. (17:05)
Сограждане, а пусть бы власти публично (через ТВ) извинились перед Детьми войны Мелитополя. Ведь хоть чтото они могут сделать. А уж если бы поделились многомиллионными доходами своего бизнеса со стариками, то вообще было бы хорошо.
ддр-гость
26 липня 2011 г. (16:25)
Вы меня не поняли, я ж за детей войны вообще ничего не говорил! Естественно что в этом вопросе вы правы, и все остальное которые здесь про это писали, и это даже не должно обсуждаться. Я ж не про это вообще
гость
26 липня 2011 г. (16:39)
Сегодня на заводах Мелитополя люди вынуждены, имея минимальную зарплату, работать за пятерых. То, что раньше делали пять рабочих, сегодня взвалили на одного. И говорят ему: не нравится - за проходную! Но есть, конечно, и привилегированные сословия на предприятиях. У них зарплаты в разы выше, чем у настоящих тружеников. Это конечно понятно: ведь кто-то должен основную массу "строить", "не те" настроения нейтрализовать. Что собой представляют профсоюзы, рассказывать никому не надо. При таком отношении к людям молодежь предпочитает "по улицам шастать". И что-то не возникает желания - осуждать людей за то, что они не соглашаются на добровольное рабство.
Гость
26 липня 2011 г. (15:41)
ДДР, поймите! Дети войны - это пожилые люди. Они не могут уже работать. Их трудовые будни - это уже история, славная и героическая. Своей жизнью они заслужили хотя бы человеческого к себе отношения. Кто извинится перед ними за издевательства в суде, где целыми днями они выстаивали очереди? Кто возместит моральный и физический ущерб, нанесенный их здоровью? Почему власти равнодушно наблюдали, не принимали никаких мер? Может быть потому, что власти через чур заняты собственным бизнесом? А для того, чтобы этим властям никто не мешал, придумали интересную технологию: формировать у простых людей комплекс неполноценности. Мол, люди, обратите внимание какие вы ленивые, вороватые и ущербные. ДДР умные люди Вам не поверят.
Гость
26 липня 2011 г. (14:47)
Вот как раз дети войны всю свою жизнь работали честно, и практически всё, что создано - создавалось их руками. Посмотрите вокруг: дома, улицы, дороги, мосты, заводы фабрики... Все наиболее ценные материальные блага - результат жизненных усилий сегодняшних пенсионеров, детей войны. Теперь в этих домах офисы, частные магазины, в этих домах находятся наши квартиры, уже приватизированные и защищенные хоть как-то в законном порядке. И не следует всех, и молодых людей, и пожилых, оценивать одинаково. Такие взгляды выглядят, по меньшей мере, цинично. Я считаю, что самым разрушающим для общества, для всех нас, должна признаваться ненависть к собственному народу. Недоверие, абсолютизация изъянов, злорадство - начало конца, раковая опухоль на теле мелитопольской громады. Беда, что нет хирурга, способного её ампутировать. Только сам человек может избавить себя от разрушающей желчи.
ддр-гостю
26 липня 2011 г. (15:02)
"Только сам человек может избавить себя от разрушающей желчи"- вот и я про что, начать нужно с себя. А многие считают, что кто то (власть) должна прийти и всех, и всяк изменить, и сделать все для них
Аноним
26 липня 2011 г. (15:31)
Комментарий удален
Аноним
26 липня 2011 г. (21:48)
До чего Янучара довел страну если доход в 350 баксов это уже предел мечтаний????? =-O
Днепропетровск
26 липня 2011 г. (22:56)
Мы из Днепропетровска возмущены теми безобразиями мелитопольского суда, о которых здесь пишут пользователи. Неужели, кто виновен в создании "блатной" очереди и очереди для всех остальных детей войны, останутся безнаказанными? Сейчас поменяют закон, и снова самые честные, самые порядочные пенсионеры окажутся обманутыми, без положенных им выплат. Будем следить за ситуацией через этот сайт.
Рыбак
26 липня 2011 г. (23:59)
Вася Ступор -любит раков, Раков любит раком Васю - детдомовская привычка. До коих пор педофилы в фаворе у власти. Богданов теперь песочек пополам делить будет? А где был когда районом командывал. Дорог нет , денег нет, с Раков всех поставил раком и наживает на нашей земле бабки. А может хватит БРАТВА нежиться. Это ж не по понятиям: педофилам карьеры, прокурорам кресла замов паханов, паханы в депутатах и орденах :-) :-) :-) :-) :-) Это же зверинец
Аноним
28 липня 2011 г. (14:28)
зарабатываю поболе 3000 грн но не скажу что живу как хочется. ремонт например приходится делать только самому, услуги уж больно дороги, в платные больницы не хожу, бары тоже. как на 1500 люди собираются быть счастливы - не пойму!
Artemhot - 14:28 | Аноним
29 липня 2011 г. (13:08)
Все познается в сравнении :-) :'( :-)
не такой как все
29 липня 2011 г. (13:41)
а че там сравнивать -ну не ем я сосиски и собака моя их не ест, говорит, нет в них мяса совсем! выпечка тоже дерьмо, печем сами. народ присадили то на воду сладкую то на пиво беспонтовое, вот деньги и уходят. а к пиву рыба и сигареты... дорого все это!
Аноним
1 серпня 2011 г. (10:18)
Комментарий удален

Схожі новини: