Упал и сломал бедро: АТБ заплатил покупателю почти 26 тысяч компенсации

Переглядів: 8826

11 лютого 2022 12:44

Упал и сломал бедро: АТБ заплатил покупателю почти 26 тысяч компенсации  фото

Украинский супермаркет АТБ заплатил покупателю почти 26 тысяч гривен компенсации, за то что тот упал входя в магазин и получил травму.

В прошлом году харьковский суд обязал "АТБ-Маркет" заплатить своему покупателю 22,9 тыс. грн за нанесенный материальный ущерб и 3 тыс. грн за моральный ущерб.

Клиент супермаркета у входа в магазин упал и сломал бедро. Мужчина обратился в суд, который пришел к выводу, что супермаркет не выполнял свои законные обязательства. Магазин должен был обеспечить безопасность, скользкий пол, лед на ступеньках – недопустимы.

"Такая ситуация – исключение. Чаще всего супермаркеты идут на встречу и договариваются. В некоторых случаях, например, отравления, очень сложно доказать вину магазина, и адвокаты не советуют судиться. Например, если это случай отравления, как доказать, чем именно отравился, что мыл руки. Одного случая мало, должно быть хотя бы пять таких случаев", – рассказывает адвокат Несмиянов, пишет Обозреватель.

Также еще одна проблема, с которой сталкиваются часто покупатели – это разница в ценниках в торговом зале и на кассе. При этом покупатели имеют право заплатить цену, которая указана именно в зале.

С проблемами можно столкнуться и при расчете за товар, особенно если вы пользуетесь наличкой.

"Магазин может быть вообще не при делах. Но если контроль не сильный, сами кассиры могут попытаться вас обсчитать. Заметили обсчет – вызывайте администратора и фиксируйте случай. Даже если вы дали 500 грн, а вам дали сдачу будто с 200 и вы уже отошли от магазина, не переживайте. Главное, вернуться в течении нескольких часов", – говорит Несмиянов.

В таких случая необходимо вызвать начальника охраны, рассказывать ему суть инцидента, чтобы тот далее пересмотрел записи с видеокамер. Так можно будет увидеть, что делал кассир, когда рассчитывал покупателя: закинул деньги в кассу или себе в карман.

Также в супермаркетах нужно следить за сроком годности товаров и за ценниками. Из-за подорожания продуктов питания супермаркеты пользуются еще одной уловкой. В ценники указывают стоимость за 100 граммов, а не за упаковку, чтобы цена казалась более привлекательной. Ранее это касалось только конфет, сыров и колбас на развес, а теперь такой метод распространяется и на другие товары.




Схожі новини: