Последнюю «Славуту» продадут на онлайн-аукционе

Переглядів: 813

3 лютого 2011 11:44

Последнюю «Славуту» продадут на онлайн-аукционе фото
«Аукцион по продаже последнего представителя линейки «Таврия» символизирует не только значительный период в развитии Запорожского автомобилестроительного завода, но и целую эпоху в автомобилестроительной промышленности Украины», - отмечается в сообщении. Участие в аукционе бесплатное.

Серийное производство новой модели автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» в кузове «лифтбек» началось в марте 1999 на ЗАО ЗАЗ (тогда СП АвтоЗАЗ-Daewoo). Пиком производства автомобиля стал 2004 год, тогда на внутренний рынок и на экспорт было произведено почти 30 тыс. машин, а в феврале 2009 года автомобиль был признан победителем в Национальном авторейтинге-2009 как модель малого класса, по которой было зафиксировано наибольшее количество регистраций за год.

За 12 лет Запорожский автозавод выпустил более 140 тыс. автомобилей Славута, в том числе 130 тыс. было продано на украинском рынке. Как сообщалось ранее, Запорожский автозавод в январе 2011 года снял с производства автомобили Славута (ЗАЗ-1103) и Таврия-пикап (ЗАЗ-110557) с учетом нерентабельности в связи с сокращением спроса.

С 2011 года под брендом ЗАЗ будут выпускаться только автомобили Lаnos и новый автомобиль, который будет презентован в феврале - Forza на базе китайской Chery. Кроме того, УкрАВТО планирует под брендом ЗАЗ в текущем году начать на запорожском предприятии производство Chevrolet Aveo, перенеся его с польского завода FSO.



Имя:
Ваш комментарий:

Алех
3 лютого 2011 г. (13:22)
А кому это ведро надо?
печально
3 лютого 2011 г. (14:56)
черри - гроб на колесах, кому надо? не развалили-бы советский союз - до сих пор бы таврюшки выпускали и заводы работали, а теперь, можно сказать: приплыли!!!! с уходом последней "таврии" умирает и собственный автопром, укры становятся сырьевым придатком развитых стран и буфером между европой и рашей. из такого болота народонаселение территорий уже не выберутся - сильные страны не выпустят. хотя остается шанс обратно воссоединиться с рашей, вероятно к этому все и прийдет. а укры никогда не станут самодостаточным государством, такого государства как "украина" не было нет и уже видимо не будет! благодаря жадности всех приходяших к власти похерили за 20 лет все свои возможности и весь потенциал.
CheKa
3 лютого 2011 г. (18:14)
Наконец-то избавились от этого позора украинской автомобильной промышленности.
Аноним
3 лютого 2011 г. (20:07)
это точно от украинской автомобильной промышленности - избавились!
автолюбитель
3 лютого 2011 г. (22:36)
Славута - самый опасный автомобиль (по результатам краш теста "за рулем"). Я конечно рад, что перестали выпускать это ведро с гайками, но в этом случае возникает вопрос: "Какой такой нацЫональный автопром охраняет наше правительство ОГРОМНЫМИ ввозными пошлинами на иномарки, если у нас нет "украинских" автомобилей?"
Наблюдатель
4 лютого 2011 г. (16:53)
03.02.11|22:36 | автолюбитель?________Хороший вопрос! Даёшь отмену ввозных пошлин! :-)
Аноним
6 лютого 2011 г. (11:00)
машина дрянь :-)
не такой как все
7 лютого 2011 г. (10:27)
стоить бы "славуте" 20-25тыс грн. так и серийное производство еще бы долго шло. ей не стоять в ряду европейских брендов (хотя дачиа не лучше), но за такие деньги некоторые семьи смогли бы принести и радость в дом и пользу автопрому, ведь остается лишь выбирать между пошарпанными иномарками ("перебитыми", утопленными ранее в наводнениях европы, аварийными и т.п.) или же устаревшими жигулями. оптимальным выбором остаются автомобили "восьмого" семейства, что еще можно приобрести в подобающем состоянии, несмотря на двадцатилетний их стаж на дорогах страны. да, наш автопром давно стоит на коленях, сегодня вообще остаются лишь воспоминания. что ж будем учиться у других, может еще возродим наше лицо?! (я не коммунист, я - патриот!)

Схожі новини: