Водородная вода: в чем польза для здоровья?

9 грудня 2021 16:14

Водородная вода: в чем польза для здоровья? фото

Почему водородная вода полезна для здоровья?

Если вы читаете этот материал, то наверняка уже слышали о водородной воде. Самая природная жидкость для нашего организма, нано-антиоксидант, способный подавлять действие свободных радикалов и останавливать клеточный апоптоз. И это далеко не полный перечень полезных свойств водородной воды, о которых мы вам сегодня расскажем.

Что такое водородная вода?

Водородная вода – это питьевая вода, обогащенная молекулярным водородом в терапевтической концентрации не менее 1.0 ppm. Будучи самой маленькой молекулой во Вселенной, водород способен проникать сквозь клеточные мембраны и восстанавливать энергетический потенциал митохондрий. Как это происходит? Весь секрет в окислительно-восстановительном потенциале или ОВП водородной воды. Он всегда имеет отрицательный показатель: от –300 до – 500 mV. В то время, как обычная бутилированная вода имеет положительный ОВП в пределах 300 – 450 mV. Для сравнения: ОВП внутренней среды человека имеет негативный показатель около -90 mV. Ощущаете разницу? Попадая внутрь, такая вода расходует наши внутренние энергетический ресурсы, ведь организму нужно потратить колоссальный запас энергии на понижение ее ОВП до собственного уровня.

Водородная вода не нуждается в такой адаптации. Более того, она является природным антиоксидантом, ведь насыщена большим количеством электронов и способна «делиться» ими со свободными радикалами. Отдавая радикалу недостающий электрон, молекула водорода обезвреживает его и, тем самым, останавливает закисление организма.

Японские ученые, открывшие миру водородную воду, выяснили: молекулярный водород действует селективно и устраняет именно те свободные радикалы, которые могут быть опасны для наших клеток. Доказано: водородная вода выступает сигнальной молекулой, запускающей антиоксидантный ответ организма на воспалительные процессы внутри. Антиоксидантный ответ – это синтез природных ферментов организма, противодействующих окислительному стрессу: глутатиона, каталазы и супероксиддисмутазы. Водород превращает наше тело в «фабрику антиоксидантов»: ни одно вещество в мире не способно дать организму настолько мощный и при этом естественный толчок к самозащите и регенерации!

Учитывая, что окислительный стресс – виновник 90% заболеваний, с которым сталкивается человек на протяжении жизни, регулярный прием водородной воды действительно может стать спасением для многих из нас.

Водородная вода: в чем польза для здоровья?

На сегодняшний день терапевтические свойства водородной воды исследуется в передовых лабораториях Японии, Кореи, США, Китая и Европы. Количество научных публикаций, доказывающих пользу H2 воды, уже перевалило за 1500, а исследования исчисляются сотнями. Если структурировать данные, полученные из научных репортов, то можно составить такой список полезных свойств водородной воды:

• Останавливает окислительный стресс.
  • Запускает природную систему антиоксидантов.
  • Нормализует обмен веществ и противостоит метаболическому синдрому.
  • Улучшает выносливость мышц и силовые показатели при регулярных занятиях спортом.
  • Способствует нормализации работы ЖКТ и естественному похудению.
  • Снижает уровень холестерина и висцерального жира.
  • Приводит в норму обменные процессы в организме.
  • Выводит шлаки и токсины.
  • Улучшает когнитивные функции и работу мозга.
  • Восстанавливает клетки печени.
  • Подавляет вирусные инвазии в организме, эффективная профилактика гриппа, ОРВИ, сезонных аллергий.
  • Выполняет заживляющее и противовоспалительное действие.
  • Укрепляет кости, волосы, ногти.
  • Возвращает коже тонус, способствуя естественной выработке структурных белков.
  • Глубоко увлажняет и насыщает клетки организма влагой.
  • Улучшает сон и психоэмоциональное состояние человека.

Кроме того, ученые из Департамента неврологии Школы медицины при Университете Джунтендо выяснили, что водородная вода благотворно влияет на Центральную нервную систему и способна предотвращать такие серьезные недуги как болезнь Паркинсона. Все дело в уникальной способности молекул водорода беспрепятственно проникать сквозь гематоэнцефалический барьер клеток головного мозга и нейтрализовать действие свободных радикалов, повреждающих клетки изнутри. В исследовании приняли участие 14 больниц, пациенты которых на протяжении 72 недель пили по 1 литру водородной воды в день.

По истечению этого срока, ученые сравнили анализы пациентов ДО и ПОСЛЕ эксперимента и обнаружили, что у группы, принимавшей H2 воду, значительно снизилось нейротоксическое повреждение клеток мозга. Более того, подтвердилась и селективность водорода, как антиоксиданта: он нейтрализовал наиболее опасный гидроксильный радикал, но при этом не трогал другие жизненно-важные группы радикалов. Это может стать настоящим прорывом в профилактики и лечении многих серьезных «возрастных» заболеваний!

Исследований продолжаются, а мы с вами уже сейчас можем сделать шаг на встречу долгой и счастливой жизни, включив в свой рацион уникальный продукт - водородную воду.

*