Мелитополь. Вокруг Центрального рынка новая схема движения

Переглядів: 2437

28 січня 2011 11:34

Мелитополь. Вокруг Центрального рынка новая схема движения фото
Так, теперь участок ул. К. Маркса от ул. Свердлова до ул. Дзержинского - пешеходная зона, об этом сообщают "кирпичи" на перекрестках ул. Свердлова и К. Маркса, а также Дзержинского и К. Маркса. Еженедельные продуктовые ярмарки, кстати, теперь будут проходить именно на этом отрезке улицы. Парковки вдоль здания социально-гуманитарного факультета МГПУ больше не будет.

По словам начальника транспортного сектора исполкома В. Кирилюка, теперь стоянки автомобилей расположены на ул. Свердлова по нечетной стороне от автовокзала и выше, по четной - от ДК Октябрь.

Также стоянка осталась по ул. Дзержинского вдоль рынка. Движение на участке ул. Дзержинского теперь разрешено только снизу вверх, то есть от ул. А Невского до проспекта Б. Хмельницкого.

На ул. А. Невского по новой схеме водители могут поворачивать и с ул. Ленина, и с Дзержинского. Пока наряды ГАИ в нижней части города замечены не были, но, инспектор по профилактической работе Андрей Генов не исключает, что вскоре сотрудники инспекции появятся в этом районе. Поэтому, водителям следует быть предельно внимательными.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
28 січня 2011 г. (14:28)
В нижней части может и нет ментов, а вот с Богдана на Дзержинского уже целая колонна штрафников.
ДАЇ
28 січня 2011 г. (11:45)
Надо было в конце весны-начале лета вводить эту схему,вот это была-бы кормуха! А сейчас машин маловато еще,да и к весне успеют привыкнуть,а жаль...
Аноним
28 січня 2011 г. (12:19)
Та уже хлопают. По чесноку должны были пару тройку дней не штрафовать а предупреждать.
RAT
28 січня 2011 г. (12:25)
А как подъехать к исполкому, проминвестбанку и казначейству?
Аноним
28 січня 2011 г. (12:25)
ЗНАМЕНИТАЯ 100 МЕТРОВКА ;-)
Аноним
28 січня 2011 г. (12:34)
Местное ГАИ тендер объявило на закупку больших мешков. Каждому гаишнику планируют перед выездом на маршрут выдавать по 2 мешка - деньги собирать. Один мешок начальству отдавать, а второй для себя. Хотели еще и партию переносных знаков закупить - отложили, пока.... еще мешки не купили :-)
Сема
28 січня 2011 г. (13:09)
Мечта гайцев - светодиодные знаки,значение которых можно менять нажатием кнопки на пульте дистанционного управления сидя в патрульной машине :-)Нажал на кнопку,и знак из разрешающего,стал запрещающим - 100грн. прилипло,красота!... :-)
не такой как все
28 січня 2011 г. (13:58)
пока гаишники не стоят... да они кружат как вороны в поисках свежего мяса!
Аноним
28 січня 2011 г. (14:59)
Всем привет. Вчес шо они там не стоят. вчера еду к исполкому по маркса со стороны фуршета и меня на перекрестке дзержинки и маркса обилетили. при чем срятались в заезде около вакулы так шо их и не видно с маркса. так шо ребята осторожней :-(
меня нет
28 січня 2011 г. (15:26)
зато как же теперь удобно стало подъзжать к рынку "образцовый" ;-)
X-mas
28 січня 2011 г. (16:28)
Дамы и господа, энегетический кризис в мире, переходите на велосипеды. Или пешком. И здоровью на пользу и глазу отраднее - там внизу города такие виды взору открываются! ;-) ;-)
Пантелеймон
28 січня 2011 г. (17:31)
менты, суки, вместо того, что бы недельку людей просто предупреждать - штрафуют всех подряд.
Аноним
28 січня 2011 г. (18:22)
На самом деле, как подъехать к исполкому и проминвесту???
Аноним
28 січня 2011 г. (19:25)
а че спрашивать, приходите к исполкому в 7-55 откуда клерки будут заезжать, то и правильно
Аноним
28 січня 2011 г. (19:29)
Так говорят, что в ГАИ по конкурсу на новое место патрулирование отбирают. Только сейчас проезжал стоят - жаль отражатели на форме выдают раньше времени
таксист
28 січня 2011 г. (19:33)
если ездить нельзя то надо перекрыть эту карла маркса вазонами как в парке или кирилловке или веток натащить тогда и будет ПЕШЕХОДНАЯ ЗОНА . пусть пешком исполкомовские походят (пипец). закон один для всех
Аноним
28 січня 2011 г. (19:46)
=-O
Михаил
28 січня 2011 г. (20:16)
Народ,будьте внимательны,стоят гопники с палками,косят деньги,как мухи на дерьмо слетелись...(((
Михаил
28 січня 2011 г. (20:16)
Народ,будьте внимательны,стоят гопники с палками,косят деньги,как мухи на дерьмо слетелись...(((
минона
28 січня 2011 г. (20:19)
на выходные водители из сел приедут.добавится работы дпс. :-| :-| :-|
Rat
28 січня 2011 г. (20:21)
хочется взглянуть в глаза тому человеку, который настоял на таком "удачном" расположении дорожных знаков и узнать каким образом теперь он будет добираться до работы? с соблюдением ПДД или нет и были ли учтены мнения сотрудников банков, типографии и их клиентов! А руководителям данных организаций предлагаю подать в суд т.к. данная ситуация существенно снизит и без того невысокую клиентскую посещаемость! Да, кстати, за пешеходные переходы города ему тоже отдельный привет! небыло перехода после моста на новый мелитополь небыло пострадавших - небыло перехода возле пионера ... а теперь есть и смерти тоже прибавились! но водителей никто не спросил удобны ли они там? видны ли они там в ночное время? а переходы по центру остановок - это мелитопольское чудо! респектабельный чувак!
Аноним
28 січня 2011 г. (20:22)
а где схема ? в мелитополе ее нарисовать некому образования не хватает у руководства :'(
минона
28 січня 2011 г. (20:42)
ул.Дзержинского самая опасная в снег и гололед.есле ваш конь не 4на4 то поднятся на горку не реально. :-) :-) :-)
минона
28 січня 2011 г. (20:46)
схема есть.УУУУУУУУУУ ДПС.
Аноним
28 січня 2011 г. (21:00)
Делать нечего нашему "руководству", не знают чем бы еще занятся! А гайцы и вправду как коршуны налетели - баблом запахло!!!!!!! ГДЕ СХЕМА? КАК ПРИЕЗЖИМ ОБЪЕЗЖАТЬ???!!!!! Такое ощущение что эти улицы "поделили" чтоб денег "снять"!!! ОНИ "ПОДУМАЛИ" ОБ УДОБСТВЕ ДЛЯ КОГО???!!! Надо было сразу на обсуждение народа вынести это решение. Просто сразу становится понятно для кого "законы"! ]:-o ]:-o ]:-o
МИНОНА
28 січня 2011 г. (21:33)
СХЕМА ЕСТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.ВИДЕЛ ЛИЧНО ЕЩЕ 25 ЯНВАРЯ.НО ОНА НЕ ДЛЯ ХАЛОПОВ. =-O =-O
Наблюдатель
28 січня 2011 г. (22:27)
Для 28.01.11|12:25 | RAT, 28.01.11|18:22 | Аноним От Керосинки до Дзержинского, направо и хоть до К.Маркса, хоть до Б.Хмельницкого
+++
29 січня 2011 г. (01:17)
О, а мэр как? Доезжает до угла, а дальше - пешком? Или для них отдельный знак висит?
Vantala
29 січня 2011 г. (08:44)
Дааааа, в самом деле просто смешно было смотреть как с момента установки последнего знака (а это примерно в 16,30) под каждый запрещающий знак становились ДАЙишники, а особенно хохотал когда видел один экипаж который никак не мог найти свободную "сиську" чтобы присосаться к ней, куды не тыкнется кругом стоят ))))). Этим упырям видимо в качестве поощрения выдавали маршруты в тот день. Хотя их руководство конечно отречется от всего и что указания не давали и что штрафы требовали (я уже молчу о "премиальных" ). А автору статьи не мешал бы сесть на автомобиль и проехаться по привычному маршруту и обратить внимание на тактичность, вежливочть и великую заботу о гражданах города наших доморощенных упырей в лице ГАИ и особенно ихнего начальника Шанина. ]:-o
аноним
29 січня 2011 г. (12:24)
Андрей Шанин - просто урод! козел и дибил - его надо под расстрел привести, мразь такая!
Комсомолец, активист, спортсме
29 січня 2011 г. (13:30)
Уважаемые, что вопить? Ст. 6 Закона Украины «О всеукраинском и местном референдумах»: «… на местные референдумы могут выносится вопросы, отнесенные законодательством к ведению местного самоуправления…а также вопросы ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ соответствующего (сельского, поселкового, городского) совета народных депутатов и его Головы. Ст. 78 «О местном самоуправлении»: Полномочия городского Совета могут быть досрочно прекращены в случаях: Ч.1.п.1. «...Если горсовет принял решение С НАРУШЕНИЕМ Конституции Украины, этого и иных законов, прав и свобод граждан…» Ч.2. Полномочия городского совета могут быть прекращены досрочно ПО РЕШЕНИЮ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА. Ч.3. Вопрос о досрочном прекращении полномочий городского совета может быть поднят городским головой (НУ ЭТО ВРЯД ЛИ, ЧТО, ВАЛЬТЕР СВОИХ ПОДДАКИВАТЕЛЕЙ РАСПУСКАТЬ БУДЕТ???), а также НЕ МЕНЕЕ 1/10 ЧАСТЬЮ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ И ИМЕЮЩИХ ПРАВО ГОЛОСА…» Ст. 79 этого же Закона. Ч.3 Если городской голова нарушает требования Конституции и Законов Украины, его полномочия могут быть ПРЕКРАЩЕНЫ Д-О-С-Р-О-Ч-Н-О ПО РЕШЕНИЮ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА….» Проще говоря, если в городе найдется одна реальная сила (организация, движение, партия), которая соберет подписи не менее 1/10 части населения города, имеющих право голоса ( в нашем случае - это порядка 16-18 тысяч человек - примерно столько проголосовало за Вальтера и ПРунов), то можно провести местный референдум (и власть местная не имеет права отказать в организации его проведения) и досрочно прекратить «полномочия» всех этих Вальтеров, Фалей, Поляченков, Онищуков по дерибану городского имущества и необоснованному взвинчиванию цен на услуги ЖКХ. А основания найти - раз плюнуть. Привлечь в оппозицию 2-3-х нормальных юристов, а уж найти противозаконность в решениях горсовета - вообще не проблема, там столько нестыковок и противоречий, в т.ч. по вопросам ЖКХ, сколько уже протестов прокуратуры вынесено и
Комсомолец,активист,спортсмен
29 січня 2011 г. (13:31)
... Привлечь в оппозицию 2-3-х нормальных юристов, а уж найти противозаконность в решениях горсовета - вообще не проблема, там столько нестыковок и противоречий, в т.ч. по вопросам ЖКХ, сколько уже протестов прокуратуры вынесено и сколько еще можно вынести. Вот Вам и путь борьбы, причем законный и реальный. Или Вы скажете, что не найдется 16 тысяч человек, которые подпишутся под анкетой о проведении референдума - да я первым буду. Так что на одного уже меньше искать.
таксист
29 січня 2011 г. (14:25)
ано то да. я второй буду . но выбрались они далеко не по этой конституции поэтому и снять их по ней не получиться
Vantala
29 січня 2011 г. (15:33)
Ну как раз нормальная тема для команды Волкова, хотел же стать мэром и обещал многое, вот пусть и покажет свое желание работать в городе и за город. А уж мы проголосуем за молодость, перспективность, многомиллионные инвестиции и здоровые инициативы.
Александр
29 січня 2011 г. (15:36)
Повернул я сегодня с Богдана на Дзержинского вниз на рынок, и тут дядька милиционер машет палочкой, я у него спрашиваю причину остановки, а он мне в ответ, что это вы невнимательно едете (мол знака не видите), тут я поднял бучу какой еще нах... знак - мне в Автостандарт надо. Он пытался уличить меня в нарушении, я размахивая руками упирался. Закончилось тем, что он спокойным тоном сказал, что делает мне устное предупреждение, в дальнейшем будет штрафовать. P.S. Та что люди не ведитесь, упирайтесь - пусть попробует доказать, что я с той стороны заезжал............................
Санек, не провоцируй
29 січня 2011 г. (16:00)
Движение под знак 3.1 обосновать можно, а движение под знак 3.21 - нет. Тебе просто подфортило, т.к. ты поехал по встречке (на встречу одностороннему движению). Заезжать необходимо со Свердлова или Луначарского. :-[
vit14858251
29 січня 2011 г. (19:06)
А где посмотреть схему движения?
Аноним
29 січня 2011 г. (21:02)
Комментарий удален
таксист
29 січня 2011 г. (21:36)
да видать не родился еще тот ЛЕНИН который "голодных и рабов" сможет на буржуев натравить !!!
RAT
30 січня 2011 г. (02:01)
В понедельник состоится сессия городского совета на которой будут рассматриваться вопросы ЖКХ. Это может быть отличным шансом для выражения протеста всех Вас - просигналить и напомнить что они не одни!
МИКРОРАЙОН
30 січня 2011 г. (08:56)
Почему нет воды на микрорайоне уже вторые сутки??? Почему пресса молчит? почему диспетчерская служба 15-80 сбрасывает звонки (то снята трубка, то поднимают и ложат трубку). Хоть бы кто объяснил причину и когда (ну хоть примерно когда) вода появится??????? бедь без воды и ни туды и ни сюды, а завтра на работу!!!
таксист
30 січня 2011 г. (11:16)
это они напоминают что подорожание неизбежно
для Vantala
30 січня 2011 г. (14:28)
Какой Волков! в 2012 году в Раду будем дружно за Поляченка голосовать :-)
Самсон
30 січня 2011 г. (15:53)
Думаю, что проблема значительно глубже. Транспорта все больше и больше, а инфраструктура на уровне 60-х годов - дороги узкие, транспортных развязок нет и т.д. Новая схема движения вряд ли, это самое движение в этом районе улучшит, точнее облегчит. Полагаю, что совсем скоро власть эту схему изменит. На мой взгляд лучшее решение вопроса - в изменении дислокации Центрального рынка
Все правильно,
30 січня 2011 г. (16:37)
на месте центрального рынка восстановить собор и оборудовать парковку для посетителей собора и образцового рынка. Хватит покупателям и продавцам мучиться в антисанитарных условиях: ни здоровья, ни денег, ни качественных продуктов. Железячников с Центрального и Рижского рынков отправить на авторынок. Все будет намного лучше чем сейчас. ]:-o
Киря
30 січня 2011 г. (18:11)
Нормальная тема ! К весенне-летнему сезону, можно установить кирпичи на въездах в город... Кстати можно ведь и пешеходные зоны объявлять проезжей частью и уже с пешеходов бабло стричь... а что? реформы...
Самсону и подобным умникам
30 січня 2011 г. (20:20)
"На мой взгляд лучшее решение вопроса - в изменении дислокации Центрального рынка" - уважаемые "деятели",искусственно созданные рынки НЕ ПРИЖИВАЮТСЯ,рынки работают там,где они возникают сами по себе.Почему рынок есть в Одессе,но нет в Николаеве? Есть в Харькове,но нет в Днепре? Возьмите наш город - возле Елены как был рынок,так и есть(сколько там не боролись со стихийщиками),а сделали рынок через 1км.(возле Ломоносова) и что? - не работает! Этот же "Образцовый" - что,сильно работает? Если хотите чтобы рынки работали,нельзя их трогать,и умные люди это понимают.
маня
31 січня 2011 г. (10:50)
X-mas, поддерживаю! Давайте все пересядем на велосипеды! Для здоровья полезно: тебя подрезали, а ты подсрачник выдал и ни какого мордобоя! :-)
Спекулянт
31 січня 2011 г. (11:24)
Вот благодаря таким дебилам как Самсон и Все правильно власть нас разделяет и упивается ВЛАСТЬЮ.
народ
1 лютого 2011 г. (10:51)
едет туда куда надумал и знаки ему не помеха, а может народ знаков и не видит. Видел как бойко идет нерест, осбенно на Дзержинского. Надо делиться. Думаю опыт приживется и его надо распространить и на другие участки города, а в завершение еще и поменять направление движения на всех улицах. Бюджет лопнеть от наполнения. :-)
АЛИ
31 січня 2011 г. (20:38)
таксистов выродков лучше погоняли бы от детской больницы номер1 на богдана хмельницкого. а то блин не подъехать и знаки кругом.
бусинка
31 січня 2011 г. (22:54)
да в казне городской пусто - бюджетникам зарплату нечем давать, за новые лампочки по городу что вкрутили (прямо как перед выборами) тоже платить, князю Киевскому свою "десятину" отдать, долги за отопление все прочее... и т.д. вот и поменяли маршрут, чтобы "побираться" на законных основаниях. естественно львиная доля этих сборов осядет где-тоооо, но оставшегося на лампочки хватит....
Дай
1 лютого 2011 г. (15:13)
Мэр ходит пехом или нет, кто имеет инфу??? Интересно сможет ли поднять образцовый?? А за батискафы денжки плочены народом, как перенести рынок?? Одни вопросы(((
березовский
2 лютого 2011 г. (08:45)
сколько можно над нами издеваться какой дурак придумал такую схему хотелось посмотреть как он добирается на работу
честный
2 лютого 2011 г. (14:31)
эту схему уже много лет назад делали, потом от нее отказались. Теперь ввиду нехватки денег в ДАЇ и в мерии на взять для Киева решили включить выкачку по полной програме. так что не переживайте накосят денег и все вернется на круги своя так как вокруг рынка должно быть круговое движение.
Аноним
5 лютого 2011 г. (20:12)
Те, кто придумывал эту схему движения сам пробовали бегать с ребенком до Дворца творчества и обратно в школу, а потом еще на работу успеть и всё бегом! Или с сумками из рынка переться! Со строй магазина - аа, придурки полные! Ли что не поделился с ними бабосами или ГАИшники деляться с Вальтером.!!!
Кет
5 лютого 2011 г. (20:19)
Во Львове в центре города, где тоже мэрия и куча кафешек и магазинциков, пешеходная зона, то есть НЕ машинам ездить нельзя вообще, а только со скоростью 5 км/ч. Вот и разгрузили. А в Мелитополе какая-то теневая схема. Даже деньги на установку знаков нашли - отбить же тоже надо.
сергей
5 лютого 2011 г. (20:23)
если не одному дебилу не пришло в голову подумать, а потом сделать,то хотя-бы не в падлу оповестить народ опубликовать схему движения в прессе,в нете,по радиою. хотя все закладывается при рождении-видно БОГ не дал,а самому в лом развивать мозг. ]:-o
Фишер
6 лютого 2011 г. (21:06)
А не хер в таком месте строймагазин строить. Спросите у придурка Ефименко, не он ли давал разрешение? При чем тут эта власть Вы и вправду дебилы и не знаете чей магазин?
Иван
7 лютого 2011 г. (20:45)
да ничего привыкнете к новой схеме. а вот то что все это организованно неправильно это я согласен. самая большая проблема то что знаки стоят не в соответствии с требованиям к их установки и большинство их попросту невидно. так что по этому поводу с ГАИшниками можно спорить. да и штрафовать зря сразу начали нужно было предупреждения выносить.

Схожі новини: