Мелитополь. Новый совет предпринимателей начал работу
Переглядів: 784
23 грудня 2010 11:13
- Распоряжением городского головы в новый координационный совет введены 32 человека: предприниматели, представители исполнительной власти, налоговой, - рассказал председатель совета, вице-мэр Валерий Говорков. - В совете представлены 19 направлений бизнеса. Мы старались, чтобы были представлены все отрасли малого и среднего бизнеса, которые есть в Мелитополе.
В ближайших планах принятие комплексной программы по развитию предпринимательства. Разработает эту программу отраслевой совет, а утверждать будет сессия горсовета. В программе запланированы: создание Единого офиса, формирование электронной базы данных мелитопольских предприятий и базы данных инвестиционных проектов, создание базы данных свободных земельных участков и т.д.
Члены координационного совета планируют доработать программу и предоставить ее на январскую сессию горсовета.
Аноним
23 грудня 2010 г. (11:36)
Ответить
Ощущение как в зазеркалье. Чесслово...Это что за структура? Если это общественная организация, то предприниматели должны сами решать кто будет входить в координационный СОВЕТ: не назначаться мэром, а избираться. Поэтому - СОВЕТ.
"... председатель совета предпринимателей вице-мэр Валерий Говорков" - ??? - это как это?
Стесняюсь спросить........ А "спутника жизни" еще распоряжением городского головы не назначают???
Нет,не назначают.Это привилегия исключительно президента :-)
32 человека? всего то? Что так мало, уже бы как в раде - 450 :-). По ходу кроме человека с подходящей хфамилией Говорков на должность такой структыры никого больше и не назначить.
:'( :'(Эт плохо, а то я, знаете, очень нуждаюсь. А добровольно никто не соглашается. А то б распоряжением обязали бы - и дело сделано. Хошь, не хошь, а супружеский долг исполняй!
Обратите внимание на "далеко идущие планы" этого"совета": ну вот КТО будет развивать СВОЕ предпринимательство,по их "комплексной программе"? - ее никто,кроме "аффторов" даже и читать не будет, "электронные базы данных" - есть вроде, " база данных свободных земельных участков" - даже не смешно. Остается - "создание Единого офиса",ну с этим, не легким, делом думаю справятся - выделят помещение,деньги(возможно из бюджета)на оргтехнику,на ремонт,на секретаршу(ну а как-же без нее?) и на " и т.д.". В общем,очень нужная и полезная организация :-)
Гы, как была страна советов, так и осталась. :-) Сема, "Единый офис" - это типа конкуренция Микрософту, понимаш? А "электронная базы данных мелитопольских предприятий" не что иное как филиал ЕГРПОУ. По нашему ЕМРПОУ. Оттуда выписку за деньги давать будут. :-) Но главное - рабочие места для 32-х человек! Видите, уже есть положительные моменты, а дальше все так попрет, страна аж вздрогнет!
Схожі новини: