Кабмин - бяка, Рада - кака, а Президент - цаца

Переглядів: 911

24 листопада 2010 11:29

Кабмин - бяка, Рада - кака, а Президент - цаца фото
Налоговый кодекс, безусловно, нужен. Как и наведение порядка в стране в целом. Но нынешние подходы вообще и кодекс в частности поддерживают крупный капитал и создают массу проблем мелкому и среднему бизнесу. То есть гниет рыба с головы (оффшоры, откаты и т. п.), а чистить ее начали с хвоста. Мнение предпринимателей фактически проигнорировали и Кабмин, и большинство нардепов.

Зато Президент к протестам, принимающим все более радикальные формы, похоже, прислушается. Можно предположить, что введение кодекса отложат и сделают его более либеральным. Чем Виктор Федорович покажет, кто в доме хозяин и народу защитник. А чьи указания выполняли «выдавшие на-гора» кодекс Кабмин и нардепы - это их проблема.

Мораль сей истории (если уместно говорить о морали в отечественной политике) такова: народу не следует сдерживать себя в проявлении недовольства властью, а власть имущим хорошо бы прислушиваться к гласу народа, не дожидаясь команды сверху или бунта снизу.

Кто-то скажет, что в нашей ситуации нелепо рассчитывать на активность граждан и разум власти. Возможно, но второе во многом определяется первым. К тому же альтернатива этому - положение быдла: запрягут и погонять будут. А не хочется.



Имя:
Ваш комментарий:

Жора
24 листопада 2010 г. (12:01)
Забавно, когда о морали рассуждает насквозь продажный Кумок
Васисьевич
24 листопада 2010 г. (12:40)
Слышали про психологический ментовской трюк о добром и злом полицейском? Так вот вам те-же яйца, только в профиль. КабМин - уроды, Янык - миробворец :-) Я считаю что это их вовмесная заранее продуманная операция. Ж..И и П...Ы не меняются. именно они - абсолютное зло на планете. ]:-o
ДОБРОДЕТЕЛЬ
24 листопада 2010 г. (12:41)
Жора, а ты его покупал? Обычно у пишущих такие комменты с трудом хватает на опохмел палёной водкой. Похмелись! И не гадь в интернете. ]:-o
Жоре
24 листопада 2010 г. (13:11)
Заглянь на пост о Василенко и Дубининой,тама тебя хваалят :-)
ВВП
24 листопада 2010 г. (13:15)
В такой коротенькой статье очень точно,метко и ясно проанализирована ситуация. Мих.Влад. как всегда расставил все на свои места.Понравилось "бяка,кака,цаца"!!!! Смешно,грустно и точно!
экономист со стажем
24 листопада 2010 г. (14:03)
Да уж, пришла власть беспредела, а там где беспредел порядка никогда не будет. Как можно такую чушь вводить и полностью гноить мелкий и средний бизнес, ведь люди создавали свои рабочие места сами, государство при этом им не помогало а как могло обдирало и теперь ПИПЕЦ. А крупному -зеленый свет. За что боролись на то и напоролись, раньше в городе аж страшно было сказать что поддерживаешь др.партию, ну теперь расхлебывайте. Такого дибильного документа у нас еще не было в стране. Да, кодекс нужен, но не в таком интерпритации. Поднять ставки ед.налога надо они давно не пересматривались, но не делать же ж так чтоб с частными предпринимателями никто не мог работать.
добродетелю
24 листопада 2010 г. (14:05)
Насчет ПАЛЕНОЙ водки, ее как продавали на Кировском рынке при предыдущей власти так и продают, ничего не меняется и не изменится пока не искоренят корупцию. Думали что ьВальтер сможет навести порядок, а пока только борьба со стихийными рынками, т.е загнать всех на рынок, чтобы платили местовое и все.
Короб
24 листопада 2010 г. (14:59)
Цяця вважає підприємців, які протестують проти Податкового кодексу, бюрократами та корупціонерами Таку думку він висловив в інтерв'ю британському виданню Financial Times. А своє Межгірр'я, мабуть вважає своїм трудовим досягненням.
Жора
24 листопада 2010 г. (15:36)
ДОБРОДЕТЕЛЮ. Так Кумок и стоит нынче недорого, и продаться рад бы, только покупать его никто уже не хочет ;-)
Жоре от белки
24 листопада 2010 г. (16:09)
А не пошол бы ты дорогой к...цаце!
КОРОБУ
24 листопада 2010 г. (16:13)
На украинском "цяця" звучит еще лучше- в 4 буквах моральный портрет человека. А ЯК ВОНА СЭБЭ ЛЮБЫТЬ! :-)
ALI ДЛЯ ВСЕХ
24 листопада 2010 г. (17:22)
да товарищ кумок. молчал -молчал и выдал.я вот что скажу. никаких уступок президент делать не должен.иначе после уступок торгашам-он покажет пример для других. и потянутся толпы народа в киев на акции протеста по любому поводу.власть должна быть сильна.и показать себя -он покажет.его уже выбрали и снять его никто -кроме бога не сможет. бастуйте хоть годами.до какого там?до 2015?вот и будете там стоять.все пройдет по тихому сценарию.пригласит он на беседу к себе лидеров стачки и пока по хорошему им пояснит что мутить воду не нужно.что мол и так у вас всех с налогами проблемы и вам дополнительные не нужны. а кто не поймет-есть для этого антимонопольный комитет-налоговая-милиция-сбу.да что угодно придумать можно с несговорчивыми .вы просто поймите что президент не может сейчас в такое трудное время показать свою слабость -коллегам в других странах.ну никак ему это нельзя делать.просто тянет время.есть сроки.как только выйдет срок и страсти поутихнут-вот тут и вступить в силу закон.и не надейтесь что вы будете меньше платить чем это уже прощитано в кодексе.им просто неоткуда взять денег на зарплату.если и будут уступки-то такой мизер-что вы сами поймете что все было даром. :-)
ALI
24 листопада 2010 г. (19:30)
что бы говорить про выработку электричества -нужно хоть что то понимать в генерации.ты такое слово хоть слышал???так вот.выработать один киловатт эл энергии стоит не малых денег. если учесть что мы хоть и вырабатываем энергию-но всетаки обогащаем и покупаем ядерное топливо за бугром-то вот тебе и цена.я не говорю про утилизацию.еще есть такой фактор как перетоки.этого ты вообще не слышал.так что я рекомендую тебе вначале окончить вуз по этому вопросу а потом рассуждать.а то что президент обещал-так это с него спрашивайте а не с меня. и хватит хамить.ты только показываешь свою животную суть.для спора нужны аргументы.я вижу когда у тебя их нет-ты начинаешь переходить черту .не советую.не потому что я тебе не советую.а потому что перейдешь кому то в реале и получишь по репе.что касается газа-это таже кухня.а еще советую почитать литературу про геноцид..к чему применимо это слово.а то нахватался по верхам и умничаешь.
Аноним
24 листопада 2010 г. (21:01)
От нашей цяци даже кенгуру сбежали. Вот почему это президент Израиля Шимон Перес прилетел в Украину не спецбортом, а обычным . рейсом? А нашему для того, чтобы быть " сильным" надо на вертолете за более чем 18 млн. дол. на Банковую летать? От куда такие замашки, при нашей " бедности". Я, лично, - "за", пусть будет сильным. Но еще неплохо было бы, что бы был умным, образованным, адекватным, порядочным, наконец. Чтобы не называл людей которые ему верили - дебилами. Это его страна, его народ. Но, видно, не с нашим счастьем. Признак силы - это когда у жертв нацистских преступлений отбирают надбавку к пенсии, или у семей с детками - инвалидами? Я считаю, подобное, - безнравственно. И человек, не выполняющий публично взятые обязательства, у меня не вызывает ни доверия, ни уважения. Есть поговорка в определенной среде, что лох платит всегда. Вот, господа и решили... на новые Лексусы и прочие атрибуты красивой жизни для себя и детишек пусть народ последние портки скинет. Лично я - против.
Зека геть!
24 листопада 2010 г. (21:34)
Цены на электроэнергию для населения в 2011 г. могут вырасти на 139%. Такие цифры содержатся в проекте прогнозного баланса электроэнергии, топлива и расходов энергогенерирующих компаний ТЭС на 2011 г., передает корреспондент РБК-Украина. Всего в проекте документа разработаны два варианта повышения стоимости электроэнергии. Первым предусмотрено двукратное увеличение тарифов с апреля и дальнейшее повышение с августа на 39%. Другой вариант предусматривает двукратное повышение тарифов на 50% с апреля и сентября. Также есть вариант тарифообразования, по которому в следующем году тарифы на электроэнергию не будут расти. Авторы документа отмечают, что при повышении тарифа на 139% с августа следующего года, стоимость электроэнергии для городского населения (без электрических плит) составит 67,72 коп. за кВт/ч (с НДС), для населения, использующего электроплиты - 52,04 коп. за кВт/ч (с НДС) и для сельского населения - 62,55 коп. за кВт/ч (с НДС). Такой вариант повышения предусматривает уменьшение на 12,7% по сравнению с 2010 г. до 20,085 млрд грн объема дотационных сертификатов в структуре оптовой рыночной цены на электроэнергию по итогам 2011 г. Также первый вариант повышения тарифов позволит снизить перекрестное субсидирование и сохранить «на приемлемом уровне» рост тарифов на электроэнергию для промпотребителей. Напомним, тарифы на электроэнергию для населения не пересматривались с 2006 г. Существующие тарифы для городского населения (без электрических плит) составляют 24,36 коп. за кВт/ч (с НДС), для населения, использующего электроплиты - 18,72 коп. за кВт/ч (с НДС), для сельского населения - 22,5 коп.за кВт/ч (с НДС).
Donchanin
24 листопада 2010 г. (22:22)
Понятно, что это грандиозное разводилово никого не устроит. Ибо если хочет президент откупиться от народа сейчас – ветированием не обойдешься – головы змея «БроТигЗарова» придется на блюде вынести все три. Минимум. Потому что они за старое все равно возьмутся – они по-другому не могут, не умеют, да и не хотят. Является ли свободой осознанная необходимость пойти в рабство? Пока, судя по всему, народ считает – не является. И хочет другого. Так что уступками в деталях и удлинением цепи тут не обойдешься.
для ALI ( особисто)
24 листопада 2010 г. (22:50)
Держава без справедливості - усього лише зграя бандитів. Блаженний Августин За інформацією, оприлюдненою українським омбудсманом, згідно стандартів ООН 78% населення України живе за межею бідності. Однак, бідні далеко не всі - адже існує вузький прошарок зверхбагатих. Відповідно до рейтингу Transparency International, за індексом сприйняття корупції Україна займає 134 місце зі 180 країн. За простотою сплати податків - ганебне 181 місце зі 183 країн, за простотою отримання дозвільної документації на будівництво -179 місце зі 183 країн. Поруч з Україною в рейтингах знаходяться такі сусіди, як Гондурас, Того, Конго, Венесуела, Зімбабве та Танзанія. Щоб зрозуміти, де ми живемо, зовсім необов'язково звертатись до міжнародних рейти
перлы
24 листопада 2010 г. (22:59)
Комментарий удален
Andrei
25 листопада 2010 г. (00:58)
Комментарий удален
ALI
25 листопада 2010 г. (06:53)
НУ И ЧТО ВЫ МНЕ ТУТ ПОНАПИСЫВАЛИ?Я ДУМАЕТЕ ПРОТИВ ЧТО БЫ ВСЕМ ЖИЛОСЬ ХОРОШО А БОГАТЫМ ПЛОХО*????ДА Я В ПЕРВЫХ РЯДАХ ПОЙДУ.ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ПРЕДЛАГАЕТЕ???
согласен с Ali 17.22
25 листопада 2010 г. (07:30)
Согласен с АЛИ 17.22. И кто мутит воду? -уважаемая Юля Владимировна. Это она поднимает шумиху, тем самым насолить президенту! Это ж ее стихия!!
Для ALI
25 листопада 2010 г. (08:42)
Я вижу ты претендуешь тут на роль самого умного и осведомленного,т.к.знаешь такие слова как "генерация" и "перетоки"?Ну хорошо,будь им,только напиши себестоимость 1кВт электроэнергии.Хамить тебе никто не хамил,а вот на счет "по репе в реале"... - жду сегодня в 12.00 возле танка,хватит духа - приходи.
Буревесник
25 листопада 2010 г. (08:55)
Комментарий удален
ALI
25 листопада 2010 г. (10:23)
ты вначале подпишись -а потом стрелу забивай.это первое. на счет цены.может тебе еще и ключи от квартиры дать......?ну ты наивный.да кто ж тебе это скажет???это государственная тайна.
Аноним
25 листопада 2010 г. (13:12)
1 кВт/ч =24,36 коп в розницу. Это далеко не государственная тайна. И если для тебя это не малые деньги, то ключи от квартиры не надо, ибо у тебя ее нет.
Анониму
25 листопада 2010 г. (13:59)
Я имел ввиду именно себестоимость,а не розничную цену.Мне хотелось-бы,что-бы ALI, знаток по электроэнергии, озвучил эту цифру,но он ее по ходу не знает.
ALI
25 листопада 2010 г. (14:35)
конечно не знаю.а ее никто не знает в принципе.вот ты можешь сказать цену например электроэнергии вырабатываемой ветряком у тебя в огороде???нет!!!просто из затрат на производство и утилизацию-ремонт и все такое----формируется цена на все. вот вам и ответ.а анониму как недалекому я и отвечать не стану.раз у него такое понятие о цене на эл энергию.он говорит а сам не моймет о чем речь.о чем разговор. :-)
для знатока ALI
25 листопада 2010 г. (14:58)
“Согласно подсчетам специалистов Института поддержки регуляторной реформы в Украине, себестоимость 1 кВт электроэнергии в среднем составляет от 15 до 20 копеек. Однако отечественные субъекты ведения хозяйства получают электроэнергию по 64 копейки. К этой сумме также прибавляется стоимость реактивной электроэнергии в размере около 4 копеек за 1 кВАр ".И это еще без НДС.
Пан на пана
25 листопада 2010 г. (16:36)
презик купил вертик щоб от митингующих людей тикать в скором времени, ну как все кодексы примут- налоговые,трудовые, жилищные... под дудку МВФ и сразу тикать, он то не знает чем это кончиться, тямы нема, на ухо скажут лети витя лети...
Аноним
25 листопада 2010 г. (16:39)
Комментарий удален
ALI
25 листопада 2010 г. (17:33)
ну зачем ты мне это говоришь?зачем всем это?или ты хочешь показаться умнее???
для ALI
25 листопада 2010 г. (18:50)
Зачем я тебе это говорю?Затем чтобы ты не сильно вставал на сторону президента и правительства,которые обещали одно,а делают совсем другое,хотя это,конечно, твое личное дело,как говорится - о вкусах не спорят.Люди должны знать,что родное государство,товар стоимостью 15-20коп.,собирается им продавать по 68коп..т.е. в три раза дороже,и это при том,что за границу продают в половину меньше внутригосударственной цены - где справедливость,где нормальное отношение к своему народу?Выплаты в ПФ увеличили с 80грн.до 300,а сколько добавили пенсионерам? - 7-15грн.,где остальное?А ты говоришь "сильный президент"...
ALI
25 листопада 2010 г. (19:36)
давай еще раз.для тех кто в индийском танке и у кого броня в пять пальцев.(без обид).я ничью сторону не занимаю.ясный-красный цена на все необоснованая.и в том числе и на базарах. вот ты спрашиваешь откель такая цена за киловатт?а я спрашиваю откель така цена на носимые вещи например у торгашей.ну вот откуда или точнее спросить от чего они пляшут?как устанавливают цены?я отвечу. С ПОТОЛКА.ну вот захотелось мне такую цену.вот мне так больше будет.!они считают что это большой труд они сделали.перепродали.да!это труд и никто не спорит.а как оценить-точнее во что оценить и как можно сравнить цену у комерсанта на вещь которую он сам сделал-и на ту которую просто перепродали и еще по не совсем вменяемой цене.ну как можно поставить их в один ряд?да никак!вот вначале ответтье на эти вопросы а потом ответ примените к государству.и вы сразу же поймете политику и откуда такие цены.ну что еще не понятно.ну не нужны мы никому -.нужны только налоги и деньги.я с одной стороны не могу поддержать торгашей-.я плачу налогов побольше но я сам это делаю и не перепродаю.так они что лучше меня?почему я должен а они нет?я не так хочу есть?или мои дети?в налоговом кодексе есть конечно перегибы.я не спорю.но с властью путем ультиматума не поговоришь!оно(государство)придумает вам массу причин по которой вам же и откажет. пообещает и не сделает.а вот с другой стороны я могу сказать что торгаши молодцы!да!и если власть вас победит-то это будет прицедент поступать так же со всеми.тут палка о двух концах.давайте научимся говорить без оскорблений.просто мы так ничего не решим.обидимся друг на друга и ...а власти только этого и надо.принцип юлия цезаря.разделяй и властвуй.так что давайте общаться! ;-)
lfey
25 листопада 2010 г. (19:37)
Надо быть очень сильным и очень смелым, чтобы воеать со своим народом!!!!!!!!!!!!!!!В районе улицы Банковой со стороны Лютеранской в Киеве происходит концентрация бойцов спецподразделений МВД, бойцы внутренних войск МВД одеты в бронежилеты и наколенники и держат в руках шлемы. Большая часть имеет при себе резиновые дубинки.
для ALI
25 листопада 2010 г. (20:12)
Я тоже не торгаш,тоже производитель,тоже плачу налоги,НО я на стороне торгашей!Задолбало это правительство своим "покращенням життя" - всего 9 месяцев у руля,а дел уже натворили столько,сколько их предшественники не сделали за 19 лет,и ведь судя по всему,это только начало.Так что если не поддержать сейчас торгашей,то чуть позже нагнут всю страну,кроме конечно олигархов - те не любят ничего и никому платить.Живой пример - Фирташ.
ALIдля lfey
25 листопада 2010 г. (21:08)
вы наверное девушка?ну а как и с чем должны стоять омоновцы?с ромашками в руках и в летних шортиках???)))у них одежда такая.рабочаяяяя!)))))а для безъимяного собеседника---согласен с вами.нагнут и еще не такое могут сделать.понимаете в чем суть.народ в это время отвлекают всем чем можно отвлечь.вот и нет единства.
I
25 листопада 2010 г. (22:31)
Ali ты абсолютно не понимаешь откуда растут ноги, и поэтому практически все твои высказывания неверны в корне. Включай мозгулятор.
ALI
26 листопада 2010 г. (08:07)
нет .ну конечно же я тупой и недалекий. а вы умный и прозорливый.может поделитесь?расскажите откуда ноги растут.а мы уж послушаем
Уж(ос)
26 листопада 2010 г. (09:16)
За время президентства Виктора Януковича в оффшорные зоны было выведено 23 миллиарда 745 миллионов 995 тысяч долларов. Из них на Кипр - 23 млрд. 475 млн. 320 тыс. долларов. В гривневом измерении это почти 200 миллиардов гривень - цифра, сопоставимая с доходной частью госбюджета Украины (с)
мимоходом
26 листопада 2010 г. (11:51)
Подерживаю митингующих.А теперь к ним присоединятся и те,кто не "торгаши".И если "дожмут " ,не дрогнут может тогда поймет Президент и нардепы,что стои прислушиваться к народу. Всё всегда у нас в стране делается против народа.Не надо завидовать торгашам и ругаться на их цены. Люди кормят себя и свои семьи как могут. Насчет цен.Далеко не надо ходить за примером.Цены теплосети нашей. Взяты с потолка.Накручена рентабельность 30%!!!!! Когда такое было? Об остальных составляющих вообще говорить не приходится. Водоканал - тоже самое.Электроэнергия и т.д. И никто на майдан не выходил,когда повышались коммунальные услуги и продукты питания!! Сейчас подорожает бензин и "снова здорова!" Кто выйдет с протестом? А слабо им принять закон,что бы вывели бизнес с оффшор и платила налоги своей стране? Там разве такие суммы как в мелком и среднем бизнесе вместе взятом?
Уж(ос)у
26 листопада 2010 г. (16:50)
Цифры хорошие. Но они бы имели ценность, если бы сказали, где вы их взяли. Пожалйста. Я сейчас оформляю материал в Евросуд. Это будет стопудовое доказательство. Спасибо.
ALI для Уж(ос)
26 листопада 2010 г. (18:54)
а ты можно подумать у него бухгалтером работаешь что так все знаешь.а не боишься что братва его тебя за зык подвесит? :-)
ALI
26 листопада 2010 г. (18:55)
в евросуд???ну ты маразматик. ну давай.оформляй :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Звезда
26 листопада 2010 г. (20:58)
Конечно присоединятся и остальные..."Торгаши",как вы называете представителей торговой отрасли-это только малая часть предпринимателей.Не забывайте про сферу услуг,обслуживания и.т.д. За рынки я уже молчу...Сегодня по работе общалась с некоторыми предпринимателями из Запорожья,на Анголенко многие бастовали 4 дня.на Барабашке в Харькове таже ситуация.. У нас в городе бастовать не умеют или не хотят!
Гиря для ALI
26 листопада 2010 г. (21:05)
Вы как Петросян - по всем ТВ-каналам. На всех ветках побывали и везде нагадили. Сделайте уроки и спать.
мда
26 листопада 2010 г. (22:19)
ali тебе что пистон в одно место вставили? :-) А то смотрю ты через чур активный. Свои бредовые мысли повсюду толкаешь, хотя это хорошо, хоть народ немного развлечется. Клоуны везде нужны, особенно в нынешнее время.
ALI
26 листопада 2010 г. (22:36)
я как гвоздь в заднице буду у плохих людей. :-)а вы я вижу тоже по веткам шарите?
ALI
26 листопада 2010 г. (22:38)
у нас в городе торгаши. у нас каждый сам за себя. побастуете и вернетесь.мы вам простим.наверное...
ALI для мда
26 листопада 2010 г. (22:50)
ну что вам ответить?вы вот позволяете себе на меня говорить гадости.хотя лично с вами я не знаком и повода вам не давал.свиней я с вами тоже не пас.вы обозвали меня клоуном и сказали что мои мысли это бред.а можно у вас поинтересоваться в чем бред?чем мои мысли ущербнее ваших например или кого-то другого?я не буду вам отвечать тем же только потому-что не вижу в вас не то что собеседника хорошего и воспитанного-а я не вижу в вас вообще человека адекватного с кем можно было бы пообщаться.вы ведь считаете наверное свое мнение верным?!вот и считайте.я не буду портить вашу неокрепшую детскую психику -своим бредом.а то боюсь спать спокойно не сможете.слушайте родителей .до свидания юноша. :-) :-) :-)
читатель
27 листопада 2010 г. (09:43)
Ali вы сначала прочитайте ваши комменты или у вас память совсем плохая. Обзывать первые начали именно вы. А когда вас уличили, вы сразу нюни распустили, что вас бедненького обидели. А про воспитанность и про собеседника - я вообще под столом :-) Вы наверное это про себя :-) Все сходится.
Ющенко, вернись!
27 листопада 2010 г. (11:15)
Чем больше узнаю власть Янука и К тем больше нравится мне Ющ. Почему?
мудрец
27 листопада 2010 г. (11:19)
Может потому что ющ кукла жидомасонская? :-)
Аноним
27 листопада 2010 г. (13:23)
Рыбак - олёл.
ALI -читатель
27 листопада 2010 г. (13:23)
пошел на хуй умник. так пойдет??? :-)
ALI
27 листопада 2010 г. (13:25)
платить будут все.никого не волнует что у вас за материальное положение. не нравится???идите работать на завод
мудрец
27 листопада 2010 г. (13:59)
Ali в каждой ветке ты с кем-то ругаешься, но почему? Ведь люди правильные соображения высказывают и явно видно, что ты идешь наперекор здравому смыслу. Или это по хрен, главное пай отработать?
Аноним
27 листопада 2010 г. (14:15)
Вы сыплете тупыми односложными репликами, как пэтэушник-двоечник. На какой,нахрен, завод? На убитый б/у регионалом Пыжинским "Продмаш"? НА 23-октября? На МЗПС, который новый регионал Балицкий обанкротил, кинув на пару лимонов банк? Список можно продолжить... Альтернатива у так ненавистных вам торгашей - центр занятости, где государство будет из вашего же кармана платить им пособие. А некоторые торгаши займут рабочие места тех, кто сильно мечтает их придушить.
Гиря
27 листопада 2010 г. (14:18)
коммент 14:15 для ALI
человек
27 листопада 2010 г. (14:26)
Да забейте вы на этого али. Уж много чести для этого товарисча. Он уже свою сущность раскрыл, пора сливаться, будет другой ник менять.
Аля
27 листопада 2010 г. (14:35)
Послушайте, этот АЛИ, он вообще нормальный? Знаете, как в том анекдоте о Вовочке в детском саду.Дети на новый год одевают клстюмчики, кто зайчика, кто белочку, а Вовочка оделся во все желтое. Его спрашивают, Вовочка, а что означает твой костюм. Вовочка отвечает: "Я говно, надо же вам все испортить". Так и Али. Гадит по всем веткам. И что он хочет, не понятно. Ведь люди в коментах высказывают свое мнение. Это признак или, может быть, породия на демократию. Ну боится человек высказаться, но боиться подписаться под своим соображением. Это его право. Но он знает что-то, а мы нет. Но хотим знать. Нам же надо как-то иметь свое представление о публичных людях. А мы будем знать их и с хорошей иплохой стороны именно по коментам. Судари и сударыни, давайте уважать друг друга.
ALI
27 листопада 2010 г. (16:05)
люди.простите меня. я наверное и правда что то не то болтаю. правда простите.обещаю больше не делать так. буду хорошим.дадите шанс?*ведь каждый имеет право ошибаться и делать глупости.но один раз. :-[ :-[ :-[
Юля
27 листопада 2010 г. (16:38)
Кумок прав! Пусть ответят те кто с лозунгами "Каникулы для предпринимателей" стали ЦАЦАМИ. Когда обещали не понимали, что в стране. Пусть хватит сил у тех кто на майдане- последний оплот демократии. В Верховной Раде и местных советах оппозиции нет. Позавчера губернатор поставил задачу новому депутатскому корпусу; голосовать как прикажут. Так что выбрали власть.
взято с соседней ветки
27 листопада 2010 г. (17:33)
А я вот сижу выбираю куда пойти работать - на МЗТГ или на "Бытмаш",может на "23 Октября" или на консервный,-хочется не прогадать.А может на "Воровского"или на "Радуге" условия труда лучше?Вот задачка-то...А еще ждут меня "Моторный","Автоцветлит","Компрессорный","30 лет ВЛКСМ",две мебельных фабрики,да и вообще, еще очень много предложений,прям голова кругом идет...Как определюсь куда пойти,обязательно отпишусь...
Аноним
27 листопада 2010 г. (18:29)
Мил человек, дай Бог тебе здоровья
Старик
27 листопада 2010 г. (21:59)
Ребята, на сайте засели тролли и засирают всем мозги. Нормальных комментов нет, все стали реагировать на тролячий спам и обгаживать друг-друга. А жаль - Кумок классную статью сочинил, а ее испохабили (может тролли - засланцы, как раньше ГБ-эшные рассказчики анекдотов?).
Таня
27 листопада 2010 г. (23:43)
Здравствуйте всем. каждый высказывает свое мнение. Воспитанные люди. Один даже извинился за невыдержанность. Прошлась по веткам. Давно не общалась. Не вижу Инсайдера. Инсайдер, вы где?
Тане
28 листопада 2010 г. (09:33)
ИНСАЙДЕР сменил ник на АLІ
Ия
28 листопада 2010 г. (10:51)
27.11.10|17:33 | "взято с соседней ветки" +100000
всем!
28 листопада 2010 г. (18:48)
Скачайте и посмотрите фильм"Криминальная оккупация". Этот фильм можно было бы раздавть вместо макулатуры в предвыборную кампанию! Жаль поздно!!!
Аноним
29 листопада 2010 г. (13:52)
херня а не фильм.такое можно про кого угодно снять.короче---провакация
Аноним
1 грудня 2010 г. (19:28)
Люди, а правда, что ОКС исполкома расформировывают? Кто знает, напишите!

Схожі новини: