Мелитопольцы сказали «нет» реформам за счет рыночников

Переглядів: 783

16 листопада 2010 14:54

Мелитопольцы сказали «нет» реформам за счет рыночников фото
В акции приняли участие около тысячи человек - не только рыночники, но и владельцы магазинов. Предприниматели Мелитополя взбунтовались и оставили свои рабочие места, поскольку считают, что предложенный "регионалами" Налоговый Кодекс уничтожит мелкий и средний бизнес.

В частности, по подсчетам отраслевого совета предпринимателей-рыночников, с 1 января 2011 года владельцу двухметрового батискафа придется ежемесячно выкладывать в виде единого социального взноса и налогов 1400 грн. Кому это по карману? Придется забыть и об упрощенной системе налогообложения. Выступления сопровождались выкриками: «Председателя комитета по предпринимательству Михаила Бродского в отставку! Президент забыл о своих предвыборных обещаниях!».

К митингующим вышел мэр Сергей Вальтер с новыми заместителями. Представители власти ответили на вопросы предпринимателей и пообещали прислушиваться к их мнению. А также «успокоили». По их мнению, Налоговый Кодекс лишь поможет систематизировать работу, определить правила игры.



Имя:
Ваш комментарий:

вИТАЛИЙ
16 листопада 2010 г. (15:08)
Почему ни одного материала про Киев? Или "наша хата с краю"??? Вроде как местные бунтуют, а то что под Раду со всей страны съехались так этого знать никому не нужно...
Аноним
16 листопада 2010 г. (16:24)
Если примут Налоговый, можно на месте решить, чтобы не был драконовским размер единого налога. ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ НА МЕСТЕ. ЭТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ДЕПУТАТЫ И ТОЛЬКО ОТ НИХ ЗАВИСИТ РАЗМЕР ЕДИНОГО НАЛОГА.
Алех
16 листопада 2010 г. (16:54)
Бугага! А весной эти идиоты снова проголосуют за ПОКРАЩЕННЯ!
ххх
16 листопада 2010 г. (17:04)
слушайте вальтер успокоил народ - это смех. что этот образованный знает о налоговом кодексе. ну везде нужно сделать умную мину .
Сема
16 листопада 2010 г. (17:05)
Ну вот и посмотрим как новый мэр "оправдает доверие горожан" - какую ставку по налогам он сделает...
ИНСАЙДЕР
16 листопада 2010 г. (17:20)
ДА НОВЫЙ МЭР ВАМ НИЧЕГО И НЕ ОБЕЩАЛ.А ПЛАТИТЬ ВЫ БУДЕТЕ.
Свободівець
16 листопада 2010 г. (17:21)
А чого тут жодного слова немає, щодо того, що ВО Свобода підтримала підприємців своєю присутністю на мітингу?? Нагадаю, що сьогодні 16 листопада ММПО ВО Свобода підтримала вимоги підприємців, щодо недопущення прийняття кабального Податкового кодексу, яким банда Януковича- Азарова хоще знищити середній та малий бізнес! Ганьба Верховній зРаді! Геть банду Януковича-Азарова-Тігібко!!!
бюджетник
16 листопада 2010 г. (18:27)
Ты вы, базарники, мля уже всех достали!!! Почему я , работаю охранником , с меня удерживают все налоги, а вы чем лучше нас?? Затрахали своими требованиями!! Георгич, да влупи ты им по-полной?? На всю катушку! Охренели)
бюджетнику
16 листопада 2010 г. (18:40)
Ты не перетрудился,работая охранником?Смотри мазоли не натри ушлепок :-)
поддерживаю бюджет
16 листопада 2010 г. (19:03)
Да на рынке также не очень перерабатывают , что ни пройдешь по рынку -то курят, то бухают, то жрут! Да-да , жрут в полном смысле этого слова!!!
инсайдеру и бюджетнику
16 листопада 2010 г. (19:06)
"... с 1 января 2011 года владельцу двухметрового батискафа придется ежемесячно выкладывать в виде единого социального взноса и налогов 1400 грн." - вы умники столько налогов платите?
Янукян
16 листопада 2010 г. (20:10)
Налоговый кодекс это только начало, ПР заинтересована известии малый бизнес на корню, поскольку им до зарезу нужна дешевая рабочая сила которая удешевляет себестоимость производимой ими продукции идущей в основном на экспорт, а малый бизнес это конкурент работяг стоящих у ворот их заводов и просящих хоть какое то рабочее место что бы прокормить семью, к тому же Янукович решил разрешить продажу с/х земли, которую скупят ахметовы, клюевы и теже януковичи, а значит им скоро понадобятся дешевые батраки на их плантациях, пацаны все предусмотрели.
Сема
16 листопада 2010 г. (21:00)
Поддерживаю предыдущий комент!Когда уже это дойдет до баранов,поддерживающих действия правительства?Когда они уже перестанут дышать ядом на ЧП и поймут,что если предпринимателям станет хуже, то им от этого лучше не станет?Наоборот,чем будет больше безработных,тем дешевле будет стоить рабочая сила.А после принятия нового ТРУДОВОГО кодекса,работать они будут больше,а получать меньше!Неужели так тяжело до этого догадаться?
кореш
16 листопада 2010 г. (22:47)
Та никогда не дойдет, менталитет такой: -мне херово, пусть и им херово станет, болото с жабами . Откуда у нас в мелитополе свобода? Знал бы голосовал бы за них они хоть люстрацию обещают
ЧП
17 листопада 2010 г. (00:17)
Меня всегда убивали бюджетники. Вы посмотрите, как они "работают". Сидят у себя на местах и по три предприятия обслуживают в лице тех же ЧП. И к своей заплате бюджетника, которую они не зарабатывают они прибавляют полученное от ЧП. Так это бюджетники, которые не вымагают взяток. А другие бюджетники они же так "работают", что, если добровольно не заплатить, то они и пальцем не пошевелят на той "работе", которую обязаны сделать за налоги, которые платят ЧП. А что касается охранника, то, как ему объяснить, что мы, ЧП, платим больше, чем из его з/пл. удерживают. Те же взносы в ПФ перечисляет за него бюджет. Но самое главное, он з/пл. получает независимо от того, заработал он эту з/пл. или не заработал. Я, ЧП, плачу налоги, но ничего не получаю, поскольку у меня нет клиентов. И не потому, что я плохо работаю, а потому, что люди стали экономить деньги. им не на что питаться, не то, что услуги получать.
kkjj
17 листопада 2010 г. (04:49)
"... Президент забыл о своих предвыборных обещаниях!»...." - - - - - - - - - - - - - - ржунимагу...:)))) да в гробу он вас всех видал, в белых тапках! ...ходят на выборы, голосуют за ПРердаунов, те их в свою очередь "кидают и взувают" по полной программе, а "обутые" опять толпами валят к своим "кумирам" - ах спасите-помогите, мы ж лохи за вас голосовали.... им опять дают пинка под зад... и... новые выборы - и снова дебилы стройными рядами голосуют за ПРердунов.... вот такой вот кругооборот дерьма в природе...
Аноним
17 листопада 2010 г. (08:39)
Что для рыночников1400 в месяц? Они джинсы продают по 600-800 грн.Делайте выводы сами.
Вся власть Советам,
17 листопада 2010 г. (08:43)
а спекулям - Магадан. Не захотели идти на Запад - пойдете на Восток. :-)
777
17 листопада 2010 г. (09:08)
В шоке! предпринимателей послушать так выходит что все кто НЕ предприниматели - те не работают! что за бред! угомонитесь! трудяги блин! привыкли к тому что заплатил единого налога 200 грн и погнал доход до 500 тыс.! покажите хоть одного бюджетника у которого будет такой оборот за год и он заплатит налога с него 2400 грн (200 грн * 12 мес) в год???? у кого там клиентов нет? ищи значит! а то привыкли сидеть на рынке, бухать и чтобы клиенты косяками перли! всё!баста!халява окончена!
Я
17 листопада 2010 г. (09:08)
Я не предприниматель, но то что творят ПР страшно, как люди не понимают, что все это отразится на нас-простых смертных.Основная цель правительства - уничтожить мелкий и средний бизнес, а значит убрать конкурентов, не будет конкурентов, не будет конкурентных цен, то есть супермаркеты будут монопалистами и мы вынуждены будем покупать по их ценам, юридические лица не смогут закупать товар у ЧП, т.к это не будет считаться расходами, а значит вот то обещанное снижение налоговой нагрузки на самом деле еще больше будет на фирмы, т.к почти все фирмы закупают много или мало у ЧПников. Короче пиздец всем, как будто сами себя без всяких войн хотим уничтожить, Странно все это и непонятно. Увеличьте Вы налоги но не с такими ж ограничениями.
Я
17 листопада 2010 г. (09:23)
Правительство тоже в какой-то степени можно понять, они нахватались кредитов МВФ и их надо отдавать, вот только не понятно, почему кредиты берет правительство, а отдавать народу и кто хоть как-то прочуствовал на себе то, когда наше правительство брало очередной транж :-) Кроме них-никто.
Сема
17 листопада 2010 г. (12:01)
Больше чем уверен,если бы просто подняли налоги на 200грн.как говорят Азаров,Тигипко,Бродский и т.д.,то никто из предпринимателей и не вякнул бы даже,молча платили бы и всё.А так то,что они хотят сделать просто зашкаливает.
Для 777
17 листопада 2010 г. (13:18)
Опять вы доходы ЧП считаете. Комент писали в 9 час., видимо уже на работе. На работе бюджетника. А вы пробовали в рабочее время работать? Так что, вы чужие деньги не считайте. А может вы врачом работаете или преподом. Вам рассказать, или вы сами догадаетесь, какой процент их доходов составляет их официальная з,пл. от всего дохода? процентов 10? А у преподов? я могу согласиться, что не все такие. А ЧП в рабочее время коменты писать не будет. Он работать будет, крутиться, догавариваться и многое, многое др.
Аноним
17 листопада 2010 г. (14:05)
кто чем занимается дело каждого. наемный работник - это не обязательно бюджетник! кто как работет его дело! я знаю что я плачу налоги. и что получается плачу налогов больше чем ЧПшник у которого нет наменых.так выходит? че за бред! то в какое время и что я пишу не должно волновать никого. я выоплняю свою работу, за которую получаю соответствующие деньги.
Аноним
17 листопада 2010 г. (15:58)
Бюджетники да и работники не сдельщики полкчают з,пл., не ту, которую заработали. Они получают оклад, т.е. постоянно полную з,пл. не зависимо от того, пишуь они коменты в рабочее время или "работают". а как они "работают" видно по Мелитополю.
ттт
17 листопада 2010 г. (19:07)
рыночники не нойте! Денег видно у вас хватает если на работу приходите в 10 утра а уходите в 14-00 . Привыкли как в 90-е чтобы сразу и много. А так всегда не бывает. Государство нищает а вы богатеете.
??????
17 листопада 2010 г. (19:33)
Как вы думаете от чего страна нищает? Наверно рыночники в оффшоры все свои " богатства" повыводили? И кого имеет ввиду наш Гарант под " мы", говоря : «Не бывает такого, чтобы мы прятали налоги, и хорошо жила страна». И почему денежки как утекали в оффшоры так и текут... И почему сегодня Рада дала согласие на выплату " долга" Фирташу из средств МВФ? А между тем этот газ, который якобы мы все должны Фирташу даже не был им оплачен России. Просто Украина взяла и признала долг. И платить все будем, и дети наши. А еще мне интересно почему украинской электроэнергией, углем и пр. торгует не государство, а конкретные личности. При этом ничего не построив и не создав. Тот же Фирташ продает электроэнергию с Южноукраинской АЭС на Балканы. Он ее строил?!!! А еще не бывает, чтобы воровали уплаченные налоги и хорошо жила страна.
Аноним
17 листопада 2010 г. (19:46)
Комментарий удален
ali
23 листопада 2010 г. (12:04)
Заблокировать майдан тремя поясами защиты и всех выпускать, никого не впускать. Оставшихся заставить убирать своё дерьмо. Торгаши решили создать привелигирированный класс халявщиков и шаровиков? Налоги платят только лохи и быдло?

Схожі новини: