Мелитополь. На экскурсию с нелегалом

Переглядів: 1389

16 листопада 2010 13:20

Мелитополь. На экскурсию с нелегалом фото
Об этом сообщил начальник транспортного отдела исполкома Виктор Кирилюк. Правда, маршрутник в выполнении нелегальных пассажироперевозок не признался, а заявил, что…сотрудничал с экскурсионным бюро, перевозил экскурсии.

Напомним, по итогам конкурса на маршрут №1 «Ж/д вокзал – ул. Белякова», победителем был признан ЧП «Мотор-Экспресс». То есть, маршрут должны обслуживать только машины этого предприятия. Однако один из предпринимателей, который работал на маршруте до конкурса, продолжает нелегально перевозить пассажиров и сейчас. Мотивирует это тем, что "купил" этот маршрут. Руководитель ЧП «Мотор-Экспресс» сообщил о работе нелегальных перевозчиков, и 16 ноября на этом маршруте была проведена проверка. По итогам этой проверки и задержали водителя на «Фольксвагене».



Имя:
Ваш комментарий:

Я
16 листопада 2010 г. (13:53)
Будагов В.И. директор фирмы Мотор-Экспресс - великий лжец. На этом маршруте у него работает 10 машин без т/о ,не проходят медицину, не оформлены водители и машины в налоговой инспекции ,отсутствует лицензия и путевой лист . А он их "крышует" вместе с Кирилюком и Переметой. На этих машинах висит эмблема "Феняк-экспресс". Это- фамилия хозяина машин. А Будагов делает вид ,что этого не замечает. Машины в отвратительном тех.состоянии ,водители частенько пьяны. Люди- будьте бдительны. На счету самого Феняка - одно убийство,за которое он не понес наказание(у него родственница - судья) , даже не заплатил за похороны женщины ,которую сбил насмерть.
Аноним
16 листопада 2010 г. (16:35)
Я, назовите имя судьи. И еще в Мелитополе все маршрутки в отвратительном техническом состоянии. вы посмотрите на эти сидения. Длинные ноги пассажиров не помещаются ни на месте и на проходе. в каждой маршрутке нужно ГАРАНТИРОВАНО выбросить ряд сидений. Уважаемые новые руководители города. Обратите на это внимание. Все маршрутки расчитаны на "авось ничего не случится" и на профессиональность и реакцию водителя. Это хорошие качества, но не в Мелитополе. Обратите внимание, как эти маршрутчики готовы сожрать друг друга. обратите внимание на то, как останавливаются маршрутки (обязательно среди астоновки- это, чтобы все пассажиры шли только к ним), как они обганяют друг друга. не дай Бог. Не дай Бог, стоить только маршрутке резко затормозить, в маршрутке окажется как минимум 20 человек хорошо, если с ушибами. Удачи всем на их новых местах.
нв АНОНИМУ
16 листопада 2010 г. (18:27)
А ты грамотей АНОНИМ попробуй ходить пешком или ездить на такси за 30грн на работу и с работы.Где же обещанный комунальный транспорт?Почему только водители маршрутчики злые?Да задолбали вы их дайте людям спокойно работать и тогда вас АНОНИМ никто не будет "сжирать"
жена водителя
16 листопада 2010 г. (18:45)
АНОНИМЧИК ты наверное умный дядя вот и посчитай при стоимости проезда 1,5грн все они скоро развалятся машины столько не зарабатывают чтоб их держать в отличном состоянии,Кто у нас контролирует цены на солярку .на запчасти?Ане нравится ездить на маршрутке,так ходи пешком здоровее будеш или вози свой зад на такси!!!!!!!!!!!!!КОЗЕЛ
АНОНИМУ
16 листопада 2010 г. (19:21)
Скажите" дорогой"АНОНИМ что у нас в стране расчитано не на "авось"?И "сожрать "друг друга у нас готов каждый второй,а мне жаль маршрутчиков ведь там есть и хорошие люди ине надо к ним относится по "свински" :-P
Психолог
16 листопада 2010 г. (20:05)
"Я" обратитесь к ПСИХОТЕРАПЕВТУ.У Вас явные отклонения не в лучшую сторону.Вы противоречите сами себе.
Макс
16 листопада 2010 г. (20:21)
Интересно чем Будагов и Финяк насолили "Я"?В "Я" говорит чувство обиды и зависти,что попался он а не ... К чему все это г..но в адрес Буд... и Фин.. Какое отношение к проблемам маршруток?
Шлюхе-жене водятла
16 листопада 2010 г. (20:44)
Слышь шмара. Не нравится работать за 1,5 грн - меняй работу. Продайте свое корыто и идите подымать народнре хозяйство. Уже без вас много желающих работать. Или бастуйте. Сволочи и кровососы толстожопые. Совсем оборзели. ГЕОРГИЧ!!! Не пора ли эту шваль выкинуть с рынка перевозок?. И ввести в город НОРМАЛЬНЫЕ и УДОБНЫЕ машины для пассажиров??? А не это убожество с сиденьями для карликов и быдлом за рулем... ]:-o ]:-o :-) :-| :-|
фсе вы придурки
17 листопада 2010 г. (09:55)
я Переметиному геморрою не завидую,своего хватает.Да и среди других ментов Перемета еще порядочным считается...
Uncle Bob
16 листопада 2010 г. (21:34)
ага нахер вы на жён вадителей маршруток пасматрите - они когда касирами ездять бабло с пасажиров снимают у них от жадности аж руки трусятся...сам видал за 50 копеек удавятся - а шоб бабушку провезти или нвалида - эти чмыри дверью перед носом хлопают казлы драные!!! Ничего скоро весь хлам с полудыбильными маршрутниками уберут!!! Так сопли дома жуйте!!! Или бальшие бузеры пакупайте - а ваще нада тролейбус вгороде пустить и красота будет - 40 штук на город и маршрутников нинада!!!
последним двум дятлам
16 листопада 2010 г. (22:29)
Вас двоих даже в сельское хозяйство на пушечный выстрел подпускать нельзя.С таким "огромным" ,"грамотным","богатым" лексиконом место только в местах очень отдаленых от людей.
Ирина
16 листопада 2010 г. (22:37)
Uncle Bob,купи себе корыто ,маршрут и вози хоть всех бабушек бесплатно.
Пассажир
16 листопада 2010 г. (23:04)
Я, от имени пассажиров хочу отметить тот факт, что на сегодняшний день мелких маршруток в г.Мелитополе еще очень много. Это создает некоторые неудобства для людей преклонного возраста а также высокорослых граждан, но в свою очередь нужно отдать должное всем руководителям частних фирм, терпеливым водителям, а также всем тем работникам которые имеют непосредственное отношение к организации этих перевозок и прилагают максимум усилий для приведение культуры обслуживания пасажиров нашего города на високий уровень. Рубануть то, что уже создано всегда можно, тем более пообвинять всех во всех бедах и остатся за углом АНОНИМОМ или Я-шкой, а вы вийдите с каким нибудь дельным предложением, заяви о нем во всеуслышанье и всегда нужно думать за тех чей труд в тот момент остается в тени, поэтому я советую хоть на маленкий миг ставить себя на место Будагова, Переметы, Кирилюка. И придерживайтесь давней заповеди "Не судите, не судимы будете!" Спасибо за внимание.
Наталья
16 листопада 2010 г. (23:12)
Откуда такие познания по поводу крыши Кирилюка и Переметы, дорогой "Я" или может тебя не взяли в долю ?
Я
17 листопада 2010 г. (07:56)
Наталья, у меня дрогой бизнес.Просто ,как говорили в "Белом солнце пустыни" - за державу обидно. А коммунальное предприятие в городе ,думаю,скоро будет. Загонят туда те же убитые маршрутки ,возможно купят немного автобусов и будет исполком получать бюджетные деньги сам, а не делить с директорами фирм . А водилы хамят и не хотят возить льготников бесплатно, потому ,что не получают ни копейки из денег бюджета. Кстати у Будагова нет ни одной личной машыны, все в аренде ,а аренда - 10 грн. в месяц.
турист
17 листопада 2010 г. (08:19)
На фото - машина Сереги Четверика. Но у него все нормально с документами. Это "Браво-тур" ездит непонятно с кем.
Ирина
17 листопада 2010 г. (08:21)
"Я" ОТКУДА ТАКИЕ ПОЗНАНИЯ О ПРОБЛЕМАХ МАРШРУТОК,ДОТАЦИЯХ ПЕНСИОНЕРАМ,О ФИРМЕ БУДАГОВА ЕСЛИ У ТЕБЯ ДРУГОЙ БИЗНЕС?ЧЕЛОВЕК СО СТОРОНЫ НЕ БУДЕТ ТАК УВЕДОМЛЕН.КОРОЧЕ СЕР МЫ ТЕБЯ РАСКУСИЛИ.ЧЕГО ЖЕ ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ПИТЬ ИЗ КОЛОДЦА В КОТОРЫЙ САМ НАСРАЛ?
фсе вы придурки
17 листопада 2010 г. (09:13)
А вы еще вспомните за что Будагова из ментовки поперли :-)
Аноним
17 листопада 2010 г. (09:17)
А что -Будагов еще и в мусарне успел поработать?Орел,однако!
фсе вы придурки
17 листопада 2010 г. (09:22)
Дык у Переметы бизнес на крышевании незаконного извоза и в городе и в районе!Такую рэпу наесть -это ж какие деньги надо :-)
ИРИНА
17 листопада 2010 г. (09:24)
ФСЕ -ЭТО КРУТО!!! :-) :-|
Ирина
17 листопада 2010 г. (09:28)
ФСЕ,А ТЫ ЗАВИДУЕШ ПЕРЕМЕТЕ?НЕ ВСЕМ ДАНО СИДЕТЬ В ТАКОМ КРЕСЛЕ. :-P :-P :-P
Жеконя
17 листопада 2010 г. (11:40)
Тест
туристу
17 листопада 2010 г. (12:26)
А если все в порядке че стока шума? :-)
Ирине, не совсем умной бабе
17 листопада 2010 г. (13:01)
Ирина, вы со своей базарной психологией, поучитесь разговаривать с людьми. Считать умеете? Ну, если вы жена водителя, то, наверное, умеете. Так давайте посчитаем вместе. Возьмем ту маршрутку, которая меньше всего загружена. Это, например, маршрут №7. в среднем эта маршрутка перевозит за день 400 -450 чел. Правильно? Правильно. т.е. за день водитель зарабатывает сколько? Минимум 600 грн. в день. Много это или мало. Давайте считать дальше. За месяц при 25 рабочих днях примерно 15 000 грн. Что это за цифра, пока не понятно. из денег, полученных за день отнимите затраты на бензин. это примерно, как максимум, 150 грн. 150 - 200 грн. в день водители отдают собственнику маршрутки. Грубо, но в день остается 250 грн. Для проезда маршрутки масло дорогое надо, надо.Техническое обслуживание надо? - надо Плюс ко всему единый налог в месяц 200 грн. кажется у них не 200 грн., пенсионный взнос 320 грн. в месяц. Скажем, не очень густо. Но ЭТО ПОСТОЯННЫЙ ЗАРАБОТОК. Может, я немного ошибся. А теперь посчитайте доход собственника, да еще работающего в тени, т.е. такого, который не платит налогов. А таких больше половина. Но главное вопрос не в том, что я вынужден считать чужие доходы. Вопрос в том, что маршрутки технически непригодные для перевозки людей. Я удивляюсь Этим ГАИ, куда они смотрят. И это еще НЕ ГЛАВНОЕ, ну всякое бывает в нашей жизни, в нашем Мелитополе. Так зачем же хамить пассажирам, возить их как дрова?. Это, конечно, относиться не ко всем водителям, Но все же, ведь я прав!. Кстати, машрутники "вокзал - Белякова" получают значительно больше.
для придурка
17 листопада 2010 г. (17:54)
Во первых заглядывая кому то в рот , посмотри в зеркало , может там репа не меньше! Просто в своем глазу "гавна" не видно! А работай ты на месте Переметы так может еще и не то бы делал! Скорее всего тебя большая "жаба" топчит, или личная обида. Так как я неоднократно обращался за помощью к Михаилу Валентиновичу и не разу не заметил с его стороны наглости и пошлости! Во вторых люди у него наверное есть свое начальство , а разгребает "гавно" только ОН. :-|
yulia
18 листопада 2010 г. (10:42)
Уважаемые! не нужно считать чужие деньги. У вас получается, что маршрутники офигенно зарабатывают. НО вы ведь не знаете что налог на фирму они платят не 320 грн. как написано а 825грн, ремонт машины ( а они изнашиваются быстро) изчисляется сотнями а иногда и тысячами грн., плюс заправка и тех. обслуживание. Поэтому у водителя получается зароботок не более 2000 - 2500 грн. в месяц.( а кто-то пишет 15000 ) На маршрутках работают мужчины - кормильцы, это очень мало.( с учетом нынешних цен ) Я работаю учителем в школе, скажу честно, учителя зарабатываюит больше чем маршрутники. По поводу грубости маршрутников скажу, что пассажиры тоже разные бывают. Надавно моему другу - маршрутнику одна дура разбила бровь, за то что он дал с 50грн. сдачу рублями. ( у него крупнее денег не было). И последнее: да машины старые, иногда страшно ехать, но кто думает о том, что хорошая мешина стоит более 15000$.И вот вопрос сколько лет нужно работать маршрутнику ( не есть, не пить, а копить на новый автомобиль) чтоб его купить? Неужели вы думаете что у маршрутников много денег и они просто не хотят покупать новые, хорошие машины? Неужели вы думаете что им самим нравится на этих колымагах ездить? Поймите выхода другого нет!!! ДАВАЙТЕ БУДЕМ ОБОЮДНО ВЕЖЛИВЫМИ И СДЕРЖАННЫМИ! ВЕДЬ НЕ МЫ ПЛОХИЕ ВРЕМЯ ТАКОЕ. ВСЕМ УДАЧИ!! ;-)
И
18 листопада 2010 г. (11:24)
Полностью согласна с предыдущим автором. Только плата на фирму составляет от700 до 1100 грн.(зависит от жадности хозяина фирмы :самые не жадные АТП АССА, Транзит,АВТОСвит извените если кого забыла, самые жадные Красгрант и Мотор-экспресс) в месяц плюс ежедневно надо платить медику, механику, зазывале,за уборку.Да и ремонт не из дешевых. Дороги у нас сами знаете , поэтому и ходовка не выдерживает и рессоры летят.Да еще штрафы у нас европейские. А работают мужики с 6 утра до 10-11 ночи. Зачастую в выходной день еще и ремонтом занимаются. Сразу скажу я - не водитель маршрутки т.к. женщина и муж у меня работает на гос.предпирятии, знаю об их бедах потому, что имею хорактер любознательный и много знакомых водителей-маршрутчиков. Да и с деректорами многих фирм знакома, поскольку вожу машины - то и с ментами тоже.Менты ,кстати , тоже на аренде как и многие маршрутчики. Им тоже надо сдать выручку в конце смены. Вот так.
!
18 листопада 2010 г. (19:44)
Дороги уже стали хорошие! А выход есть. Покупать по одному тролейбусу или автобусу у ЛАЗа раз в месяц. И через 3 года проблема решина! Только ой как это комуто не выгодно! Назвать кому, или уважаемые мелитопольцы сами догодаетесь?
Аноним
18 листопада 2010 г. (20:16)
Уважаемый " ! " назовите кому не выгодно покупать троллейбусы и автобусы? И кто их покупать будет? ( у кого есть столько денег )Может ВЫ? Кто проложит пути троллейбусные? Такой бред читаю впервые. Думайте что пишете...
восклицательному знаку
18 листопада 2010 г. (20:27)
Где же у нас стали хорошие дороги??? Их подлатали, но капитально никто их не ремонтировал. Сразу видно, что тот кто наши дороги хвалит, тот к езде на машине не имеет никакого отношения. Подумайте если б у города были бы деньги , неужели не закупили бы власти нормальные машины?! Вспомните несколько лет назад в городе появились "Богданы" ну, и что из этого вышло??? Куда они пропали? Тупая идея!!! Купить свой автопарк город не СМОЖЕТ ни через год, ни через два ни через пять...Может Вы еще метро проложить предложите? ха-ха-ха
за маршрутников
18 листопада 2010 г. (20:40)
Давайте будем обоюдно вежливыми и толлерантными!!! Нужно уважать чужой труд, в том числе и труд марштутника. Водитель встаёт в 5 утра и работает до 10-11 ночи. Ничего себе рабочий день!!! Да, согласна автопарк Мелитополя оставляет желать лучшего!!! Но ведь НИКТО не заставляет Вас ездить в грязных, обшарпаных машинах. Я, например жду на остановке аккуратный, чистый Спринтер. Пользуюсь городским транспортом очень часто поэтому машины идущие на Новый Мелитополь почти выучила. Благо Спринтеров в городе у нас хватает, поэтому стою на остановке не более 5 минут. Хотя встречаются и другие машины, которые я могу назвать - старенькая но чистая и ухоженная. В такой машине всегда приятно ехать. Состояние машины зависит от её хозяина. Какой хозяин такая и машина!!!Удачи маршрутникам, спасибо за ваш труд!!! P.S. За ментов и за штрафы тоже слышала, они предираются даже к шторкам в машине. Бред!!! А штраф не менее 280 грн. выписывают.
Против маршрутчиков
18 листопада 2010 г. (21:41)
Уважаемые!!! Никто не говорит что у вас легкий хлеб. Но позвольте...если вам так трудно и тяжело работать - уходите с рынка перевозок и дайте работать тем кто хочет. Не надо рыдать и ныть тут. Кто вас заставляет вставать ни свет ни заря??? Ваши пассажиры тоже имеют семьи и детей которых надо кормить. Кому сейчас легко? Повторяю - не нравится, трудно вам - валите из этого бизнеса, это не ваше. Продайте свой ржавый рэдван и купите своим детям и грушки а женам -сапогы. :-) :-) :-| :-| ]:-o ]:-o
Всем
19 листопада 2010 г. (10:51)
Читайте Крылова "Слон и Моська"!!!!!!!!! :-) :-) :-)
Клер
19 листопада 2010 г. (11:21)
А что, вымыть мол в маршрутке и хотя бы раз в полгода постирать шторки (а порватые вообще лучше снять) - ОЧЕНЬ ДОРОГО? Я понимаю, что машины сделаны под миниатюрных китайцев, у которых и ноги до пола не достают, а нам приходится сидеть по диагонали, но ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ЧИСТОТУ НЕ СОБЛЮДАТЬ - ЗА ЭТО НАДО ВООБЩЕ НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД!!!!
блондинка
19 листопада 2010 г. (21:32)
Ой.Сережик. не ты ли?А че вы все прицепились?Он как водитель отличный парень и в остальном даст фору молодым!Приезжай дорогой. поговорим и друга прихвати!Цем цем!!!! :-P
некомильфо
20 листопада 2010 г. (09:25)
У каждого второго водителя - "гайка", редко у кого без бриллианта, "цепура" с мой мизинец толщиной и т.п. аксессуары маршрутчика. Рыдван, как правило, немыт с прошлого века. Утрите слезы, господа!
Блондинке
20 листопада 2010 г. (15:16)
Ты, шлюха, напиши маршрут и номер машины, где со своим Сережей встречаться будешь. Будем обходить машину десятой дорогой. И так все маршрутки загажены сифилисными шлюхами, которые на седенья в бикини садятся и дальше свой триппер распространяют. А мы, пассажиры, вынуждены травиться вашими инсриментами да еще вам за это деньги платить. Ку Резник смотрит. Продался сволочь.
девушка
20 листопада 2010 г. (16:32)
так нам что теперь и в мини бикине нельзя ездить у вас разрешения спрашивать?Девушки Мелитополя все одеваемся в циганские юбочки а те кто покрасивее еще и паранжу на голову!!!!!!!!!Долой красоту!!! :-P
Аноним
20 листопада 2010 г. (17:01)
Ты девушка, недевушка, вообще можешь голым задом на сиденье, которое протирается раз в полгода, садиться. Мелитополь на первом месте в области по СПИДу. Вот такие, как ты "девушка" с голым задом его и распространяешь.
За и ..
20 листопада 2010 г. (18:02)
Идиоту который посчитал доход маршрутки - Хорошо в день 500 , медицина + механик 30грн в день , водитель хочет есть - 30грн , налог - какой нахуй 200 -1100 не хотел причем в бютжет наверно идет 200 , замена масла + фильтра = 500 примерно раз в два месяца .. раз в пол года техосмотр 200 на лапу плюс официально... ремонты транспортного средства 500грн в месяц это если все гуд .. и это не учитывая износа мотора, в среднем на маршруте мотор выдерживае 4 года -400 000 тыс км, ремонт от 10000 до 15000 тыс грн .. примерно 10грн в день , штрафы не обоснованные в год 1000 до 3000 в среднем, плюс каждый не застрахован от ошибки , стоянка машины 8-10 грн день , и так далее , не так уж много остается ... А люди везде разные , мне быдло везде присутсвует ... пока мы завидуем друг другу власть ебет нас со всех сторон ... Маршрутчиков их же порвали .... разделяй и властвуй... Да есть у них цепи с мизинец - но они их не украли ! Были времена когда это был бизнес ... На данный момент это способ прожить. На счет хуевых машин , если бы это был прибыльный бизнес неужели не менялись бы машины на новые? Хотя бы для того чтобы они не ламались и давали заработать больше ? Ведь все хотят жить лучше ... А новые ЛАЗы или богданы с их качеством и расходом им нужно ходить с интервалом в 15 минут ...... а не охуеют люди в час пик ждать в мороз ???? Так же рентабельность будет зависить от того будет ли начальство комунального предприятия пиздить бабло , а они будут его пиздить ! И в итоге вся эта хуйня развалится! В то же время встречаются среди маршрутчиков и козлы , например у одного машина 86 года лучше тех состояние чем 2002 потому что один распиздяй а второй хозяин ... Но распиздяи потихоньку выпадают из перевозок так как не вовремя сделаный ремонт тянет за собой поломку следующую ... Я был в этом бизнесе лет 6 назад , со многими встречаюсь , общаюсь ... но нет уже той дружности в бригадах.... повторюсь -разделяй и властвуй.. Такая же хуйня и с часными предпринимателями .... б
Я - За и ...
20 листопада 2010 г. (18:37)
Согласе с вами по вопросу недружности, разгильдяйства. Я не работаю и никогда не работал маршрутчиком. Но я ЧП. Поэтому водителей понимаю и уважаю тех, которые моют машины хотя бы раз в неделю. В городе много машин, в которых и сидения поставлены не одно на другое. И есть такие, которые уважают друг друга. вы сами у себя разберитесь. А думать о здоровье пассажиров надо. И седения поставить чуть реже и чистить их тоже. Правильно написал предыдущий комент о некоторых герлах в мини юбках. Я всегда задавал себе вопрос, как они не бояться подцепить какую-либо заразу своими миниюбками, да собственно, вернее будет сказать отсутствием этих юбок. на месте водителя, я б этих девиц просто не пускал в машины. Ведь после таких нужно сразу же мыть и дизинфецировать машину.
Аноним
23 листопада 2010 г. (17:36)
молодец"Я!
Adabe
31 грудня 2011 г. (22:04)
Комментарий удален
Awank
14 січня 2012 г. (09:56)
Комментарий удален

Схожі новини: