Электричка в Энергодар стоит слишком дорого

Переглядів: 729

11 лютого 2021 17:35

Электричка в Энергодар стоит слишком дорого фото

Электричка Энергодар-Запорожье не ходит с прошлого года. Из бюджета Энергодара ежегодно выделялись средства для перевозки льготников и компенсации убытков «Укрзалізниці» из-за нерентабельности электрички. Ранее ежегодные суммы не превышали миллиона гривен, однако в этом году в ведомстве сообщили о необходимости компенсировать 1,1 миллиона гривен в месяц. Такие средств из бюджета Энергодара выделить не могут. 

Об этом сообщает 061 со ссылкой на мэра Энергодара Дмитрия Орлова.

Электричка Энергодар-Запорожье курсировала ежедневно 4 раза в день. В прошлом году ее отменили из-за карантина. Вопросом возобновления электричики занялся городской голова Дмитрий Орлов после избрания на должность. Мэр обратился в профильный департамент ОГА, а тот - в региональный филиал УЗ "Приднепровскую железную дорогу".

В ответе регионального филиала УЗ сообщили, что на маршруте Энергодар-Запорожье есть неэлектрифицированный участок протяженностью 65 км. Движение на этом участке обеспечивается с помощью тепловозной тяги, себестоимость которой дороже электропоезда. Стоимость движения 5 вагонов обойдется в 43 тысячи гривен в день, а на билетах УЗ зарабатывает не более 6,8 тысяч. Чтобы электричка курсировала, из бюджета Энергодара необходимо компенсировать более 36 тысяч в сутки, а за месяц - 1,1 миллиона гривен. Годовые убытки УЗ составляют более 12 миллионов. Орлов сообщает, что для возобновления железнодорожного сообщения с Запорожьем в этом году, Энергодару необходимо найти в бюджете 10 миллионов гривен. 

- Чи підйомною буде сума в 10-12 мільйонів на відшкодування? Цього року - ні, не підйомною. Надто багато у нас дірок в ЖКГ, які треба терміново латати. Але ми можемо в кілька разів зменшити ці витрати, якщо переглянемо періодичність рейсів і кількість вагонів. Скажімо, електричка ходитиме не 7 днів на тиждень, а 3-4. І не чотири рази в день, а два. Думаю, таким чином ми зможемо зекономити близько 6 мільйонів, - пишет Орлов.

Кроме этого, мэр Энергодара предлагает населенным пунктам, в которых также останавливается электричка, принять участие в компенсации убытков УЗ из местных бюджетов (Благовещенка, Васильевка, Днепрорудный). 

Дмитрий Орлов надеется, что электричка Энергодар-Запорожье возобновит движение менее чем через месяц.

Источник

 



Имя:
Ваш комментарий:

Спец
11 лютого 2021 г. (17:42)

Зарплату набсовета 10000грн.економію на дотации.

чел
11 лютого 2021 г. (18:23)

Что за бред ? Пригородный поезд Запорожье-Энергодар не ходит с марта 2020 года, с начала первой волны карантина. В районе г.Днепрорудный ходит "шахтёрский" поезд для работников железо-рудного комбината, который ЖРК и оплачивает. Причём тут УЗ и хватит брехнёй заниматься ?!

 

Васильев
11 лютого 2021 г. (18:32)

Так было в источнике.

чел
11 лютого 2021 г. (18:39)

Брехливый источник !!! Если вас интересует подробная информация по этому вопросу обращайтесь в УЗ.


Схожі новини: