24 августа - День независимости Украины

Переглядів: 826

24 серпня 2010 09:16

24 августа - День независимости Украины фото
Акт провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года был утвержден 1 декабря 1991-го всенародным голосованием.

Государственным праздником это событие стало только с июня 1992 года, когда Верховная Рада постановила считать 24 августа Днем независимости Украины. Фактически же первый День независимости был отпразднован 16 июля 1991-го - в память о том, что 16 июля 1990 года Верховный Совет Украинской ССР принял Декларацию о государственном суверенитете Украины.



Имя:
Ваш комментарий:

juhan
24 серпня 2010 г. (09:35)
От кого мы стали независимы?Это западенский праздник.Они русских ненавидят.А мы зависимы от всех.И благодаря им,при попустительстве наших властей,из-за кредита,нам навязали повышение пенсионного возраста.Мол,что во всех странах пенсионный возраст выше,и в казне нет денег.Спрашивается-куда делись деньги?Да на постройку дач,отдыха за рубежом и тд.Хотя смертность по возрасту выше чем у них.Да и зарплата намного выше.И НЕТ НИКАКОГО ОПРАВДАНИЯ!С праздником зависимости и нищеты нашего народа!
Слава Украине!
24 серпня 2010 г. (09:59)
19 лет свободы от коммунистического ИГА. С Днем Независимости Украина! Слава Украине! ]:-o ]:-o ]:-o
а что праздновать?
24 серпня 2010 г. (10:16)
За эти последние 19 лет по-людски и не жили, от кого мы независимы? От России? - Нет! От - Европы? тоже нет. Мы независимы от здравого смысла. Из Мелитополя до Харькова, поездом - 90 грн, + 40 км и уже до Белгорода 350 грн (до Москвы 850, а до Питера 1270) В годы "зависимости" было 0.65 руб за каждые 100 км и до Москвы можно было добраться рублей за 15 при зарплате 150-250 руб. Литр бензина стоил дешевле бутылки минералки. Напрашивается вопрос, и что нам простым смердам дала эта "незалежнисть"? Да за все эти годы, ничего хорошего. Коммуняка загнали себя в угол, расспалась империя, ну и ладно, ну нам то не надо было откалываться от Росии мы с Белорусами - только от этого потеряли. Раньше нам говорили что мы кормим Москву... так теперь ничего не поменялось и мы кормим Киев, а еще и сосем и у Москвы и у Европы. Скажет эвропа хохлам пенсия в 80 - будет 80, а скажет хохол в 60 должен сдыхать - заставят сдыхать, скажут налоги поднять - подымут. У кого сосем - те нам и указывают. Вот скажите и нужна нм эта ваше "незалежнисть? И чего в ентом празднике праздновать??? Мы больше потеряли, и ничего не приобрели...
Калина
24 серпня 2010 г. (10:28)
Комментарий удален
Митяй
24 серпня 2010 г. (10:59)
Вопрос конечно спорный, хороша ли эта независимость, особенно если учесть, что она была спланирована и осуществлена не без помощи наших "друзей" "демократов" (уже весь мир затрахали своей демократией, только у себя в стране почему то устроили порядки Германии 35 - 39 годов :), ну и хрен с ними). Как бы там ни было, перегибы и т.д., но порядки были получше, чем у выше упомянутых. Только вот почему то западная Украинв после наступления этой демократии вся работает не у себя на Родине, а кто где, кто в России на заработках, а кто лучше устроился - в "прогнившем" западе - Чехия, Италия, Испания. Но зато мы независимы , мать его ити :(. Да, и кстати налогов (в основном) они не платят, а пенсию тот регион получает исправно. А когда были "зависимы" - все были при деле, работа была, инфроструктура развивалась. Недавно был в музее ракетных войск стратегического назначения (попросту говоря - бывшая военчасть с ракетами, несшими на себе атомные боеголовки) - так вот это действительно "памятник нашей независимости", потому как после их снятия с боевого дежурства нас и "в хвост и в гриву" :). Вот такая вот независимость, особенно, если учесть, что долгов Украина набрала (в частности от МВф) "мама не горюй". Интересно, этот праздник хоть для кого-то праздник (ну, кроме наших друзей демократов)?
Дятел с парка
24 серпня 2010 г. (11:08)
Пошуршал по нету, почитал некоторых авторов. Ребята, вы че курите? Должность мэра стоила лимон мертвых американских енотов, цена упала до 250 тыс. А кому платить? За эту сумму даже я соглашусь :-). Реально наскребу. А кто будет отвечать если потом Мелитополь дружно провалит ПР на выборах в местные советы и потом в ВР? Тот кто взял эти 250тыс. Я не хотел бы отвечать своими я..ми :-(. Вроде бы вместо действующего мэра Шаповалова в Бердянске Петров протолкнул Бакая (однофамилец), а Мелитополь висит в воздухе. Так может Петров и на похоронах не был , потому что в Киеве терки тер? У нас шо танк набирает обороты пани Рудакова, которыю толкают Пыжинский и директор моторного Горбань. Сергей Вальтер этим конечно не доволен, даже с Сычевым ему это было комфортнее. Сергей Гергиевич , а может нужно посмотреть правде в глаза и понять, что перерубить действующего партбосса Пыжинского тяжеловато, если конечно его не сместить, но учитывая движение депутатов в его сторону ради места в списке, это ваще проблематично. Я тупая птица, но буду пытаться склонить Вас к мнению что кандидатура Александра Рыжкова, предложи ее секретарь горсовета на конференции, будет поддержана на ура. Вы действующий секретарь, ио мэра, он первый зам.и продолжает дальше работать. Что Вам еще нужно. Вся структура исполкома , бюджетники, пенсионеры, поддержат Рыжкова. Он как мэр внесет Вас на секретаря и вы опять на месте.
Алех
24 серпня 2010 г. (11:15)
Кстати, Рыжков - самая достойная кандидатура! Нормальный мужик.
Алех
24 серпня 2010 г. (11:17)
И кстати, МВД (сайт) - помойка похлеще властей. Там "такая аналитика" :-) - закачаешся. От слова "анал" наверное. :-) По уровню этого "анала" такое ощущение, что Маузер там статейки строчит! :-)
Митяй
24 серпня 2010 г. (11:25)
Насчет Рыжкова. Знаком с ним лично - мужик нормальный. Но есть одно но - он отличный исполнитель, т.е. тактик, а городу нужен мер - стратег, человек со своими амбициями и видением рарзвития ситуации, а это совсем другого склада человек. Возможно именно поэтому он всю жизнь в заместителях, к его чести у него это отлично получается.
Дятел с парка
24 серпня 2010 г. (12:02)
Я согласен что Рыжков не стратег, но блин стратегом мнит себя каждый, а сейчас думаю следует заняться тактическими вопросами, ЖКХ, БЮДЖЕТ, ТЕПЛО, и все то что нам ближе. Может пока хватит стратегов?
пешеход
24 серпня 2010 г. (12:10)
А не староват? Хотя если честно молодые себя уже проявили во всю, не нажрутся никак. И вокруг них еще стая голодных. Хватит ли маленького Мелитополя их прокормить? Точно не хватит. Представляю вертихвостку Рудакову на месте мэра, Пыжинский сразу пожалован князем и становится типа Потемкина :-). Гуляй шальная, императрица!!!! :-)
sapogomvmordu
24 серпня 2010 г. (12:35)
А какой организатор из Сакуна б вышел!Или Фали! Сколько молодых талантов,а вы заладили Рыжков,Рыжков.......Чисто Мороз в соцпартии :-)
Аноним
24 серпня 2010 г. (12:39)
насчет талантов не знаю,но если нижеуказанные никому не товарищи вылетят с под депутатской крыши,у них должен прорезаться талант к мимикрии-слишком многим под крышей Вальтера в душу насрали и многие мечтают ве6рнуть долги
Аноним
24 серпня 2010 г. (12:43)
мэром будет Рудакова-две недели пиара-и наша маленькая злобная деревня будет ее на руках носить :-|Народ в Мелитополе так ошизел,что уже всему верит,что телик показывает :-|
Москаль
24 серпня 2010 г. (13:22)
А що ж це ви ,шановний Дятле, раптом на Рижкова запали? Зовсім недавно ви стверджували, що після Сичова, земля йому пухом, кращої кандидатури на посаду міського голови ніж Ілліч в Мелітополі немає. Згіден з вами, що у людей право обирати та бути обраним відібрали-все вірішують гроші!
Дятел с парка
24 серпня 2010 г. (13:23)
Да, выражение "маленькая злобная деревня" вышло в народ :-).
Мелитопольским дебилам
24 серпня 2010 г. (13:32)
Я точно знаю кто будет мэром, но не скажу. Потому, что увас есть справка от психиатра!
Дятел с парка
24 серпня 2010 г. (13:33)
Уважаемый Москаль , я никогда не говорил что краще, а говорил что если не Сычев то уж лучше Мангул. Но согласитесь что выиграть может только тот, кто участвует. И еще согласитесь, что я на радость многим теперь вроде как безпризорный, поэтому не имея теперь уж точно меркантильных интересов стараюсь доказать тот оптимальный вариант который вижу. Мангул не пойдет участвовать без соизволения теперь не только ПР но теперь уже и кабмина, как для меня, то его плохо. Нет, не утруждайте себя меня убеждать. Только Рыжков спасет отечество от междуусобной феодальной войны.
против всех!!!
24 серпня 2010 г. (13:37)
народ! ну вот какая в ж..пу разница кто взберется в кабинет №1 на карла маркса, вам не все равно чьей семье станет еще лучше чем жилось, шмальтеру или мудаковой или еще кому? Вот спорите не весть о чем, или здесь пиар-технологи из разных штабов собрались и агитируют каждый за своего? мне на них например пох.. кто бы не пришел лучше нам не станет а кто из них будет воровать дальше мне тоже без разницы. каждый чинуша в кресле думает о своем благосостоянии. не собираюсь ни за кого агитировать и не закого голосовать они недостойны моего времени и моего внимания к ним.а верить агитаторам листовкам и статейкам - так это вообще последний удел наивного электората
Аноним
24 серпня 2010 г. (13:37)
На похоронах Сычева общался с Мангулом, он в шоке от происходящих событий в городе. На последок сказал: знаю что надо делать и как, но с кем это все реализовать не знаю. После этих слов я понял, что вряд ли он согласиться менять Киев на на Мелитополь.
Детел с парка
24 серпня 2010 г. (14:05)
против всех !!!! имеет мнение :-). Я вот понимаю Мангула, работать то не с кем. Кто бы ни пришел, бюджет нужно наполнять, нагибать нологовоиков, а когда те скажут что самые слостные неплательщики это депутаты, мэр должен сказать "Мне пофиг кто они". Вот сейчас дилема будет перед тем же Вальтером, хорошо было выражать недовольство новой денежной оценкой когда ты не отвечаешь ни за что. А теперь он отвечает за бюджет и августа и сетября и октября!!! Он что, пойдет на недоимки по аренде земли ????? =-O =-O =-O. А депутаты от него только и ждут чтоб он отменил эту оценку. Сергей Гергиевич!!! Что делать то будете? Вызывайте нового начальника ОГНИ , начальника налоговой милиции и депутата Райнова, нужно ему своих корешей нагибать. Начнется недовольство депутатов действиями Вальтера, вассалы не любят когда их сюзерен нагибает. А че сюзерену делать? Народ то жрать хочет.
Болгарин
24 серпня 2010 г. (14:38)
В этот день от нас с вами перестало что либо зависить! С праздником народ! ;-)
Дятел с парка
24 серпня 2010 г. (16:54)
Комментарий удален
123
24 серпня 2010 г. (16:56)
Что дала Украине независимость? Без войны вымерло 6 млн. населения. 5 млн. соотечественников работают по всему миру - работы дома НЕТ. Разрушенная промышленность - выдавливаются последние соки из заводов, построенных в советское время. Убитое село - едим в большинстве импортные трансгенные продукты. Коллапс ЖКХ. Крах системы образования и здравоохранения. Самое низкое производство ВВП в Европе на душу населения (кроме Молдовы - есть куда стремиться). Треть украинских домохозяйств живёт ниже черты бедности. Невозможность решить жилищную проблему для большинства украинцев. Полная беззащитность наёмных работников перед работодателями. Полностью небоеспособная армия. Так что с праздником, дорогие соотечественники!
sapogomvmordu
24 серпня 2010 г. (16:56)
день независимости от основных прав человека настолько официозный,что тошнит от самого процесса созерцания "празнеств",устроенных чиновниками.Хвалится нечем-19!!! лет грабили производство и народ,довели,что одним некуда деньги девать,а другим на нищенскую пенсию нет в казне денег,сплошная брехня о достижениях с трибун что прежних,что теперишних "избранников"и при этом вера народа в "светлое будущуее"
всем получить
24 серпня 2010 г. (17:02)
в честь праздника завтра на площади Победы бесплатная раздача книги "История одного города",спонсор-молдавская партия им .Тегипко :-) :-) :-|
Независимость = Свобода,
24 серпня 2010 г. (17:03)
а вы все о жрачке, да срачке, да кто у кого больше стырил. Мне ни от кого и ничего не надо было и не требуется в настоящее врем, я просто хочу чтобы у меня всегда была независимая от коммунистической идеологии Украина. Слава Украине! ]:-o
Аноним
24 серпня 2010 г. (17:06)
Какой празник?Самые долбонутые западенцы в трауре от достижений самостийной!День траура по помершим миллионам при "незалежности",по нерожденным детям за 19 лет,по мучающимся без помощи пенсионерам и т.д. и т. п.Страна ужасов,к которым мы привыкли как быдло..... :-|
антикоммунисту
24 серпня 2010 г. (17:13)
Рученочки ты падла нагрел на наследиии коммунистов,разграбленных тебе подобными!Какая независимисть,когда даже в городе по СМИ гавкнуть проблема,для кого свобода-для вас набивших карманы?Вот когда кто побогаче у тебя все отбирать начнут(дай бог побыстрее)-тогда ты взвоешь,потому что тебе родимому по яйцам.... =-O
без ГМО
24 серпня 2010 г. (17:19)
некоторые из"нахапавших вовремя" живут в маленьких экономических нишах,смачно чавкая и считая себя крутыми коммерсантами,пока из за горло не начинают брать сакуны,фали,вальтеры.Тогда с удивлением "крутые" обнаруживают,что суд и менты купленные,что бежать за помощью некуда,а" светлое будущее"-это МУСОРКА!
Правдоруб
24 серпня 2010 г. (17:48)
противно коменты читать, вы думаете в союзе с рашой было бы лучше? наивняк! Совок распался потому как экономика плановая небееспособная оказалась. так что альтернатива независимости была одна - гражданская война и разруха но вместе с рашей.
Митяй
24 серпня 2010 г. (18:01)
Правдоруб, что с тобой случилось, открой глаза - тот же самый евросоюз использует элементы плановой экономики, так что не надо ля-ля что плановая экономика неэффективна. Если с историей у Вас плохо, почитайте отчеты тех лет, ВВП пусть малыми темпами но рос, пока господа демократы не пришли (или их пришли, не забываем план Алана Далласа, резкое снижение цен на нефть и тому подобные штучки). В общем где-то наши просчитались... Наше же дело, по крайней мере, учесть ошибки прежних дней, если хватит сил и здоровья - исправить :)
Правдоруб
24 серпня 2010 г. (18:12)
Митяй, сильную страну невозможно уничтодить никакими планами Даллеса, ты еще скажи что россию специально спаивают Совок это утопия и тупик вон китай это понял и грамотно ввел рыночные отношения с партийной монополией. Но то Китай так многовековая система. а Совок это недоразумение. Страны с демократическим режимом имеют гораздо выше уровень жизни чем тоталитарные, и это факт
инфа
24 серпня 2010 г. (18:33)
Куценко- ОЛКОМ валит бабло на Юрку Радькова. А бабла там валом. Так шо мои рябятушки держитесь крепшэ. Мэром буде тупый РАДЬКОВ ЮРЕЦ. Бабло робыть усё.
Дятел с парка
24 серпня 2010 г. (18:59)
Рузвельт вытащил штаты из дипрессии только благодаря увеличению в экономике доли госсектора. Плановости не нужно, нужно что государству принадлежало большая часть экономического потенциала, вот и все. А демократия лучше всего, я конечно хочу кобаску кушать , но и не хочу чтоб мне рот затыкали.
Митяй
24 серпня 2010 г. (19:49)
Правдоруб, история показывает, что может, вспомним хотя бы Римскую Империю. Что характерно, как только христианство (не православие - это отдельная тема для разговора) приходит - страна приходит в упадок. Кстати, сколько в нашем городе американских "церквей" ?
Митяй
24 серпня 2010 г. (19:54)
Кстати, а кто и где видел, эту демократию :-) :-) :-) ? По моему это хорошая форма вседозволености для власть имущих, местами подтвержденная законом, что кто-то может нарушать закон в своих интересах . :-)
кацап
24 серпня 2010 г. (20:30)
Уважаемый Анатолий Ильич Мангул!Поздравляю Вас с днем рождения! Желаю Вам добра и надежды, возврашения в прежней должности в наш город! Ваш сподвижник кацап.
Дятел с парка
24 серпня 2010 г. (20:41)
Анатолий Ильич, хоть и не ваш я сподвижник, но тоже с Днюхой ! :-)
Понемаете
25 серпня 2010 г. (10:50)
На выборах в 2006 году поддержка Мангула была 24%, поддержка Коротуна-19%. Сейчас Коротун-лидер и с этим не считаться нелья.
Нудный
24 серпня 2010 г. (22:35)
Комментарий удален
Извозчик
24 серпня 2010 г. (22:45)
Вот, что мне импонирует в Мангуле, так это его железная выдержка умноженная на его же интеллигентность. Сколько вылито грязи, распространено лжи и домыслов, но он никогда не опускался до мщения, преследования своих оппонентов и критиканов ,не использовал приемы ударов из-за угла. И по деловым качествам ему сегодня в городе равных нет. И как бы здесь не раскладывали пасьянс, если он пойдет на выборы, то он их выиграет даже без преславутого "ресурса".
смайлик
24 серпня 2010 г. (22:55)
не волнуйтесь, при настоящей власти остались те же кто был и при совке :-P
sui
24 серпня 2010 г. (23:43)
Дятел,откуда взял,что Мангул балотироваться не будет!?Будет-ужо команду местных набирает....вот только про-Азаровский он ;-)
Дятел с парка
25 серпня 2010 г. (00:21)
Буду рад если он решится, хоть ПРдунов местных погоняет, спадет с них радость от последних событий
Garikson
25 серпня 2010 г. (02:32)
Корпоративчик собрался и навязал Мелитополю(большинство согласен поддерживает партию Регионов и Виктора Януковича) региАнальный флаг.походу площадь Победы приватизирована Сергеем Георгиевичем В альтером и прочей региАнальной шантропой...На одни теже грабли не стань те,как в 2004-ом!!!!!
Garikson
25 серпня 2010 г. (02:37)
Добавлю:Анатолий Ильич Мангул-не дайте Вальтеру и Ко,окончательно утвердить культ личности,покажите ликбез этим зеководам!!!!!!
ВРЕМЯ
25 серпня 2010 г. (07:57)
я вас всех овец заблудших вылечу, потерпите. Ганьба вівцям, ганьба вівцям. Время пошло. ]:-o
балбес
25 серпня 2010 г. (07:59)
на следующей сессии горсовета при открытии депутаты будут петь"...Вальтер всегда живой,Вальтер всегда со мной..." :-( :-| :-(
Аноним
25 серпня 2010 г. (12:46)
а с этим никто и не считается :-P :-) :-/
Аноним
25 серпня 2010 г. (13:42)
Коротун - мэр, вот это будет анекдот
Аноним
25 серпня 2010 г. (17:44)
А любимая женщина " механика Гаврилова" не анекдот ???!!!!
Garikson
26 серпня 2010 г. (00:32)
Министишок о Викторе Януковиче." Он большой РегиАнал,профессор пишет с двумя "ф" буквами и знает всё,что не читал! :-| :'( :-PОсобенно сегодня по телику видел его тупую морду в 32 зуба!Извените прорвало!
Прохожий
26 серпня 2010 г. (16:38)
Не извЕните, а извИните! Лучше б тебя прорвало и умные книги почитал. Ещё один проФФесор хренов!!! ]:-o
Garikson
26 серпня 2010 г. (18:16)
Извините прхожий,соласен писал в спешке,но я не Президент и во всяком случае биографию сто раз перечитаю!Интернет это не государственный документ.
конюх
26 серпня 2010 г. (22:40)
Коротун - мэр... :-) :-), та ну шо вы чудите!? За него никто голосовать не собирается!
Аноним
27 серпня 2010 г. (18:15)
Анектод это неуч с нар :-)
кормушка
28 серпня 2010 г. (12:55)
Анекдот это бухгалетрша с моторного :-)
Аноним
28 серпня 2010 г. (18:09)
Та бухгалтерша хоть считать и писать умеет, а некоторые очень уважаемые только по бумажке и то с трудом! :-)

Схожі новини: