На памятник машиностроителю общественность Мелитополя собрала 10 тыс. грн.

Переглядів: 808

21 липня 2010 12:08

На памятник машиностроителю общественность Мелитополя собрала 10 тыс. грн. фото
По словам заместителя председателя ОО, депутата горсовета Алексея Козлова, собрано пока 10 тыс.грн. Он заверил, что композиция будет выполнена в течение трех месяцев. Также сообщил, что разосланы письма на все машиностроительные заводы, руководителям малого и среднего машиностроительного бизнеса.

В период с 23 по 25 июля будет сделана предоплата на изготовление памятника и начат процесс согласования точного места расположения скульптуры. На рабочем совещании 19 июля предприниматели пришли к единому мнению, что скульптурную композицию логично установить на свободном участке земли возле городской Доски Почета. Но окончательное решение – за градсоветом.



Имя:
Ваш комментарий:

депутат
21 липня 2010 г. (13:06)
Ребята давайте, может что нибудь и получится. Будем уважать историю, будет будущее.
депутату
21 липня 2010 г. (18:18)
историю уважать неблагодарное дело, сам наблюдаю. так, что депутат расслабся. в нашем городе таких не ценят, во всяком случае при жизни.....
Аноним
21 липня 2010 г. (19:04)
памятник вымирающему виду...
историк
21 липня 2010 г. (19:15)
Кто не опирается и не чтит прошлое - у того нет будущего. Хорошие слова. И идея правильная. А машиностроение - это прошлое города. Так давайте его восстанавливать и идти вперед!!! А скульптура - это старт из прошлого в будущее. Уважаю инициативу!!!
Одобрям
21 липня 2010 г. (20:05)
А что, хотят люди памятник, пусть делают. Тем более достаточно нейтральный. Получится красивый - можно и в центре города поставить.
Роме
22 липня 2010 г. (11:13)
Доброе дело хорошее, но куда власти дели памятник машиностроителю который стоял возле "машстроя" ныне налоговая??? И шумиха в прессе была нехилая. И власти нас упорно заверяли что на реставрацию. А тут опять оппппп и деньги опять собирают, нас заверяю, убеждают. А на чем балансе он будет или будет как со старым памятником машиностроителю????
машиностроитель
22 липня 2010 г. (19:23)
деньги собирает не власть, а мы, я уже перечислил. Советую всем приложиться к доброму делу. Мой дед и отец к этому были причастны, я их уважаю и благодаря им есть наш город и будет. Нам толь зубы надо сжать и пахать, как они пахали....
вопрос
22 липня 2010 г. (19:24)
куда и сколько надо денег?
машиностроитель
22 липня 2010 г. (19:34)
я перечислял 1000, мне пришло письмо от обществ. организ. Вообще сказали надо около 90 тыс. завтра буду на работе напишуреквизиты
Жора
22 липня 2010 г. (19:40)
А еще можно к уже готовому памятнику Тарасу Шевченко присоседить убитый токарный станок. Дешево и сердито - два в одном! :-)
Жоре
23 липня 2010 г. (10:54)
А за станок сучёнка сычёва поставить :-) :-) :-)
Идеальный вариант
23 липня 2010 г. (12:08)
Памятник Машиностроителю изваяять в виде секретаря парткома с партбилетом в руке и надписью "мы их породили - мы их и убили". Ганьба коммунистам. :-[
МНЕНИЕ
23 липня 2010 г. (15:04)
Давайте голосовать. Надо поставить сучёнка со статком, как свадебного генерала
не о том говорим
23 липня 2010 г. (15:39)
Давайте не будем вспоминать лиц не причастных и беспечных. Есть хорошая идея, ее я поддерживаю (до 90-х на заводах работало до 50 тыс человек и это в городе с населением в 170 тыс с пенсионерами и детьми). МАШИНОСТРОИТЕЛЬ заслуживает почести, у нас в городе и благодарности, это он создал город таким какой он есть сейчас, не директора (хотя и среди них были ЛЮДИ), а простые работяги
Фельд
24 липня 2010 г. (00:45)
Были машиностроители - да ВСЕХ вышли... Так что памятничек-то по сути надмогильный. Потому стоять должен на новом кладбище.
Андрей
24 липня 2010 г. (00:48)
Чугунный истукан с турбиком в руках, к которому на день города стройными рядами тянутся железячники- это именно то, чего нам истинно сегодня не хватает!!! Если есть лишнее бабло, то постройте ребятишкам спортплощадку, или аппарат купите какой-то в горбольницу. А уж если славы сильно охота- рядом мемориальную доску и бюст на родине героя, который больше всех денюшков сдал.
слесарь
24 липня 2010 г. (07:56)
это чего -маразм окончательный и бесповоротный?КАКИЕ НАХЕР МАШИНОСТРОИТЕЛИ?!Реставрационные артели это машиностроение?А вот на новейшем кладбище лежат сотни настоящих машиностроителей-которые долго на нищенской пенсии не протянули-вот им и поставить памятник
Аноним
24 липня 2010 г. (07:59)
а какие машины производятс в ямелитополе??? =-O
АгроБУМ
24 липня 2010 г. (13:22)
Для начала предлагаю определиться в понятиях: не "памятник", а "скульптурная композиция". Далее...Смысл этой скульптурной композиции наша общественная организация и машиностроители видят только в одном и самом главном - это дань, нас, нынешних машиностроителям, тем, кто долгие годы развивал машиностроение города и городскую инфраструктуру...Сегодня многие забыли, но дома, дороги, целые районы - строили машиностроительные заводы. Так было заведено в СССР. По сути город построен машиностроителями и для машиностроителей. Да, соглашусь с тем, что последние годы власть вообще не уделяет внимание машиностроению...Город сам по себе, машиностроители сами по себе. Поверьте, у власти достаточно ресурсов для того чтобы развивать машиностроение!!! Уверен, что скульптурная композиция "Мелитопольскому Машиностроителю" положит основу и даст старт реализации конкретной программы по развитию машиностроения в городе...Есть здравые люди, есть ресурсы, есть опыт...
АгроДуму
24 липня 2010 г. (20:12)
"...скульптурная композиция "Мелитопольскому Машиностроителю" положит основу и даст старт реализации конкретной программы по развитию машиностроения в городе..." - хренею без баяна! Оказывается чего у нас машиностроение в ступоре?!- патамуша памятника нету!!! Вот будет памятник, тогда все и возродится! :-) :-)
Андрей
24 липня 2010 г. (21:24)
Все у нас через задний проход. 1.Соберите здравых людей+ресурсы+опыт. 2.Создайте конкретную программу по развитию машиностроения. 3.Нажмите на"старт" 4.Реализуйте. В итоге благодарная общественность слепит вам любую композицию. А по вашей логике, перед строительством молочной фермы надо воздвигнуть монумент доярке с ведром.
Андрею
24 липня 2010 г. (23:23)
Скульптура- знак, повод, информационный повод, для начала. Скульптуры еще нет, а уже начались разговоры о том, о чем надо спорить, говорить у нас в городе. Машиностроение это наша фишка,соломинка,которую надо развивать. Вот посмотрите сколько появится машиностроительных патриотов на открытии (за месяц до выборов). А если в результате этого всего появится программа, то это уже будет результат
школьник ШКОЛЫ №13
25 липня 2010 г. (08:47)
ГОВОКОВ - верни землю возле нашей школы и посади незаконно срубленные деревья а потом будеш памтники ставить.
РИТУАЛ
25 липня 2010 г. (08:49)
Я ПАМЯТНИК СЕБЕ ВОЗДВИГ НЕРУКОТВОРНЫЙ ФИРМУ ЕТАЛОН
БАЛИЦКИЙ
25 липня 2010 г. (08:52)
ДАМ КРАДЕНЫЙ МИЛИОНЧИК ИЗ БАНКА УКРЭКСИМБАНКА ОТ ЗАВОДА ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ
СКУЛЬПТОР ОТ ПАЛЕРМО
25 липня 2010 г. (08:54)
Зальем козлов бетоном
дед МВД
25 липня 2010 г. (08:59)
памятники ставят в двух случаях-по почившим и отличившимся.Поскольку не отличилось-значит почило в бозе.И еще :на ш Гена очень любит памятники.Первый поставил в бытность начальником ГАИ-"Погибшим гаишникам."Собрались деды МВД,долго вспоминали весь период существования ГАИ в Мелитополе и выяснили что погибших НА СЛУЖБЕ НЕ БЫЛО.Были опера,патрульные,участковые-а гаишники гибли в основном по пьянке вне работы...Гена у Вас случайно не организатор памятника?
АгроБУМ
25 липня 2010 г. (12:05)
Хочу напомнить местным "писателям", что наша общественная организация УЖЕ системно работает по "раскрутке" мелитопольского машиностроения!!! Есть план работы и есть конкретные результаты!!! Кому интересно - читайте местные газеты и смотрите новости!!! Для особо "одаренных" скажем еще раз - это не политический проект, а проект направленный на повышения имиджа машиностроения как в городе, так и за пределами города, области и страны!!! По нашей задумке "Скульптурная композиция "Мелитопольскому Машиностроителю" должна появится как раз в момент перехода - ОТ плановой работы нашей общественной организации ДО реализации конкретной общегородской комплексной программы!!! Так что, давайте идеи лучше конкретные, а не "забивайте эфир" пустыми популистскими высказываниями!!!
балбес
25 липня 2010 г. (15:36)
В чего?!Сказали одобрить-значитца одобрить!И стройными рядами.....! :-| :-| :-| :-| :-| :-| :-| :-| :-|
Аноним
25 липня 2010 г. (15:41)
шото тут не так !Дюже резво прут!Мабуть на выборы!
РИТУАЛ
25 липня 2010 г. (15:44)
отобранный парк возле ШКОЛЫ№13 памтник депутатам ГОВРКОВУ@КОЗЛЯКОВУ И ПАПЕ ИХ ВАЛЬТЕРУ СКОТТУ
а если серьезно
25 липня 2010 г. (15:51)
был на новейшем кладбище-случайно наткнулся на человека-легенду-для многих моторщиков Денисович до сих пор живой:Бурдюк Иван Денисович в 1943 г. попрасился в армию,добавив себе возраст/а чуть не было и 16-ти/воевал до 45-го, в 1946г. пришел на моторный завод и проработал почти до 65 лет за сложнейшим станком в РМЦ.Детали ,которые он делал еще работают во многих производствах города.А таких людей -соль земли нашей хотелось бы где-то видеть увековеченными.
балбес
25 липня 2010 г. (15:52)
" -Вальтеру Скоту-"так пишется правильно
Юрий
25 липня 2010 г. (19:47)
В Киеве памятник жертвам голодомора (за много миллионов)-есть,а детской больницы нет. На мой взгляд 90 тыс. очень пригодятся детским больницам и школам Мелитополя. А влияние памятника на возраждение машиностроения города-такое же как влияние лунного света на рост телеграфного столба.
мнение
25 липня 2010 г. (21:48)
Чтобы говорить о деньгах для больницы и советовать, кому куда девать его деньги, надо самому что нибудь заработать и кому нибудь помочь. И поверьте те предприятия, которые сбросятся на скульптуру, они и другими благотворительными проектами занимаются, знаю из практики, а те которые сидят и бубнят ....это не так.... давайте по другому и т.п. это БОЛОБОЛЫ. Вот интересно ДВС-НДС поучаствует или нет?
РИТУАЛУ
25 липня 2010 г. (22:01)
Особо настойчивому про деревья. Это самое страшное, что нашли у организаторов-ДЕРЕВЬЯ? И поэтому идея плохая, как все это связанно? Ну вы и монстры, ну у вас и доводы и поэтому баба яга против? У ВАС МАРАЗМ (посчитайте срубленные деревья в парке). Я знаю контору ЭТАЛОН, она в квартале от 13 школы. МАРАЗМ.
гость
25 липня 2010 г. (22:13)
А че РИТУАЛ-коломбо №2. Во копает или ему подсказывают? Че его злит,с него деньги на МАШ-ЛЯ сбивают? Причем здесь вся его ахинея, бабло собирают все кто хочет, силой,я так понял никого не тащат. Скульптура так скульптура. На больницу хочешь сам собирай,будешь МОЛОДЕЦ, тебе че мешают? Расслабся :-)
Аноним
26 липня 2010 г. (11:15)
Комментарий удален
депутату
26 липня 2010 г. (11:16)
а для усиленного развития Мелитополя в целом - поставить памятник СКУНСУ !
для "а если серьезно"
26 липня 2010 г. (11:20)
Увидеть памятник" Денисович за станком?"Куда перечислять деньги?Скиньте в эфир счет!
счет
26 липня 2010 г. (12:55)
Громадська організація "Інноваційно-технологічний Кластер АгроБУМ", ЄДРПОУ 36549263 Поточний рахунок №26006011103901 МФО 300346 ПАТ "Альфа-банк" Відділення Мелітопольське Призначення платежу: Благодійний внесок на створення скльптурної композиції "Мелітопольському Машинобудівнику"
машиностроитель
26 липня 2010 г. (15:57)
конечно тявкать, и лизать задницу сыченку нааааааамного проще,чем взять и что нибудь сделать. и какая нахрен разница,кто поставит этот памятник.Говорков,Вальтер или Козлов. в кои веки люди захотели сделать по настоящему благородное дело,так разные уроды развонялись на весь город.Не нравится,возьми и скажи прямо! а лаять как шавки на людей из за угла.......
Аноним
26 липня 2010 г. (16:04)
поводу железячников........да пашу и пахать буду , чтобы перерости из железялы в МАШИНОСТОИТЕЛЯ........и композицию эту денег дам обязательно !!!
ОК
27 липня 2010 г. (11:27)
Точно Гена в этом Агробуме замешан! У него вообще тяга к могилам, памятникам, покойничкам... Некрофил что ли?.............................................. А цель мощная "повысить имидж машиностроителя...". Ага, рассказ о том, какой хороший был покойник. Только покойника надо в землю зарывать, а не на постамент ставить!
Компас
27 липня 2010 г. (11:36)
Возле Машстроя был памятник не машино- а просто Строителю. Было две фигуры: мужская и женская.
для ОК
27 липня 2010 г. (11:58)
В городе на разных заводах (больших, маленьких) сейчас работает около 10-15 тыс человек, которые к твоим комментария отнесутся не очень положительно. Машиностроители, будущее города, прошлое и настоящее и никакие кафе, рынки, магазины город не поднимут. Уважать надо людей, которые сегодня работают
токарь-фрезировщик
27 липня 2010 г. (15:34)
Кто истосковался по уважению,идите на "Мелитопольпродмаш" у нас оччччень уважительно относятся к рабочим :'(
sven
27 липня 2010 г. (15:55)
Памятник надо!А в роли машиностроителя-поганую рожу директора моторного Горбаня!Штоб моторщики могли плюнуть ему в рожу!Большего козла моторный ещё не видел....
Аноним
27 липня 2010 г. (15:58)
точно знаю.....этот самый горбань послал подальше всех с этим памятником.....говорит денег у него нет.!!!
продмашевец
27 липня 2010 г. (16:22)
Не мы не согласны,если памятник только в облике нашего директора Ярослава ивановича
ВСЕМ
27 липня 2010 г. (16:36)
СКУЛЬПТУРА не директорам за столом, а рабочему за станком, ПОНЯТНО?
рабочий и колхозница
27 липня 2010 г. (16:41)
Выдайте лучше по 100 грн.премии этим несчастным станочникам,а не памятники в духе соцреализма по 100 тыс. устанавливайте,да проконтролируйте чтобы директора вовремя зарплату платили.
Рабочий
27 липня 2010 г. (20:41)
Градосовет утвердил место в грязном сквере у разбтой и отхожей проходной завода "Мелитопольпродмаш" им.Воровского-Я.И.Пизжинского
Рудакова
27 липня 2010 г. (20:45)
ТАМ ГОРДО РЕЕТ ФЛАГ ПАРТИИ РЕГИОНОВ
Рабочиму и колхознице
27 липня 2010 г. (22:09)
Не лезьте в чужой карман, пусть ДВС раздаст свой натыренный НДС, так Мелитопольцам хоть вклады Сбербанка вернем
рабочий и колхозница
28 липня 2010 г. (10:32)
Комментарий удален
отвечаю
28 липня 2010 г. (16:27)
Это не карман чужой, а банк который оценивает риски и зарабатывает, если бы ДВС на предвыборную компанию брал кредит-один вопрос, а если и своего НДСа (поднятого с бюджета города), это чужой карман. ЧУДО ты непрофессиональное.... (а кредиты вернуть надо, но это дело двух субъектов, а не субъекта и громады)
Роме
30 липня 2010 г. (10:55)
А кто у нас есть такой градсовет??? Ешкин кот и саткуды оно такое взялося??? Это че за хрень??? Тобиш мнение народу??? Енти денги да децкой полеклинике, а то мамаши нормально зайти немогуть коляски поставить негде. Дерево которое тень создавало последнее и то вырубили. Понятно какое им дело до подростающего поколения. Главно где нибудь памятник вхренячить шобы онего спотыкатся и вспоминать шо какието балбесы поставели.
Алекс Меченый
3 серпня 2010 г. (03:15)
Вот Агробумбум просит о реальных предложениях,вот одно из них~почему бы вам заместо памятника,(пусть меня простят деды), не помочь обустроить какую нибудь больницу,купить оборудование,мы все там когда нибудь оказываемся,вам память и благодарность,плюс большой на выборах,посмотрите Критическую точку на канале Украина,там детям часто деньги нужны на операцию,спасете кому нибудь жизнь~на вас молиться потом будут,Так что предложений куча,а памятник ваш~показуха,и отмывание денег,Ведь реально на него уйдет меньше сумма чем запланируется,раза так в два,

Схожі новини: