Ученые обнаружили в Тихом океане десятки новых видов животных

18 серпня 2020 10:06

Ученые обнаружили в Тихом океане десятки новых видов животных фото

Международная группа океанологов обнаружила сразу 30 новых видов беспозвоночных в глубоководных районах Тихого океана вблизи Галапагосских островов.

Эксперты обнаружили хрупкие сообщества кораллов и губок, включая 10 бамбуковых кораллов, четыре октокоралы, одну морскую звезду и 11 губок, а также четыре новых вида ракообразных, рассказали представители национального парка эквадорского архипелага.

«Эти открытия включают в себя первый гигантский одинокий мягкий коралл в тропиках восточной части Тихого океана, новый род стеклянных губок, которые могут расти колониями шириной более одного метра, и красочные морские веера, в которых обитает множество ассоциированных видов», - подчеркнули ученые из Фонда Чарльза Дарвина (CDF).

Исследователи из CDF в сотрудничестве с Управлением национальных парков Эквадора исследовали глубоководные экосистемы на глубине до 3400 метров (2 мили) с помощью современных дистанционно управляемых транспортных средств (ROV). Два ROV, Argus и Hercules, руководствовались с 64-метрового (209-футового) исследовательского судна Nautilus.

«Глубокое море остается последней неизученной областью Земли, и это исследование дает возможность заглянуть в наименее известные сообщества Галапагосских островов», - сказал морской ученый CDF Пелайо Салинас де Леон, возглавлявший исследование.

Экспедиция впервые исследовала три подводных горы с крутыми склонами, расположенные недалеко от островов Дарвина и Вольфа на севере архипелага. В этом районе проживает крупнейшая в мире популяция акул.

«Эти нетронутые подводные горы находятся в пределах морского заповедника Галапагосов и защищены от разрушительных действий человека, таких как ловля рыбы с помощью донных тралов или глубоководная добыча полезных ископаемых, которые, как известно, имеют катастрофические последствия для уязвимых сообществ. Теперь мы обязаны обеспечить их сохранность в первозданном виде для будущих поколений », - сказал Салинас де Леон.

Галапагосский архипелаг, расположенный в 1000 км к западу от Эквадора, представляет собой хрупкую экосистему, в которой проживает наибольшее количество различных видов животных на планете.

Источник: nv.ua.