Футбол хотят убрать из рекламы пива
5 липня 2010 14:59
"Секрет действия рекламы кроется в использовании тончайших особенностей человеческой психологии. Ведь чаще всего она действует не на логическом уровне, не на ум, а на эмоции и подсознание", - подчеркнул парламентарий.
В соответствии с Законом "О рекламе" реклама алкогольных напитков и табачных изделий не может формировать мнение, что курение или употребление алкоголя является важным фактором достижения успеха в спортивной, социальной, сексуальной или других сферах жизни.Также указанным Законом предусматривается, что реклама алкогольных напитков, табачных изделий, пива и напитков, которые изготавливаются на его основе, не должна содержать изображение популярных лиц либо прямое или опосредствованное одобрение популярными лицами курения или употребления алкоголя.
В то же время, отмечает А. Яценюк, сегодня достаточно распространенной является практика использования рекламы алкогольных и слабоалкогольных напитков при трансляции разнообразных передач со спортивной тематикой.
Учитывая изложенное, законопроектом предлагается запретить:
- использовать спортивную тематику в рекламе алкогольных напитков, табачных изделий, пива и/или напитков, которые изготавливаются на его основе, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки, табачные изделия, пиво и/или напитки, которые изготавливаются на его основе;
- спонсирование теле-, радиопередач, театрально-концертных, спортивных и других мер с использованием знаков для товаров и услуг, под которыми выпускаются алкогольные и слабоалкогольные напитки.
В случае принятия документа, он вступит в силу со дня опубликования, пишет BIZ.liga.net.