Хватит ли городу своей воды?

Переглядів: 812

17 червня 2010 14:48

Хватит ли городу своей воды? фото
О подобной перспективе шла речь и 10 июня в стенах исполкома. Директор водоканала Юрий Романов заметил, что технически возможность брать воду из ЗГВ у предприятия есть, но на практике это потребует дополнительных вложений. Кстати, с мая 2003 по май 2004 г. Мелитополь воду у соседа уже покупал, но получали ее горожане все-таки по графику, а не круглосуточно, как сейчас. При этом специалисты отмечают, что при переходе на поставку воды из ЗГВ проблема водоснабжения города решена не будет. В случае аварии на Новопилиповском водозаборе вода группового водовода не сможет поступить на верхние этажи микрорайона и отдаленные участки частного сектора (Северный переезд и ул. П. Ловецкого). Кроме того, губительным для изношенных сетей будет и давление, с которым работает ЗГВ, да и подача воды «против течения приведет к значительному подрыву внутренних отложений и сделает ее непригодной для потребления».

Продолжение читайте в «МВ» № 24.



Имя:
Ваш комментарий:

"Скорый"
17 червня 2010 г. (15:01)
Все жди повышения. Заныли. В том году хватало в этом хотят с красивой миной , что бы Януковича не подставить. Так же с сахаром ныли. С теплоэнергией. Теперь с холодной водой начали. По кругу. Синусоида господа-синусоида.
аноним
17 червня 2010 г. (16:02)
Сделайте хоть что-нибудь! Вода лично у меня по часам: утром на пару часиков и вечером тонкой струйкой тоже пару часов (4-й этаж в пятиэтажке). Слава Богу сегодня: т.к. похолодало на улице мы водичку в кране днем увидели! Цивилизация!!
Аноним
17 червня 2010 г. (16:53)
а я наглым образом поставил насос и за одно отдельную трубу в подвал. и все Ок! (5 этаж) Чего и всем вам желаю! ;-)
Аноним
17 червня 2010 г. (16:56)
а как-то наш мер про подкачивающие насосы (один на весь дом) говорил много разных слов. у кого нибудь (кроме домов где проживают руководители, 9 и 14 этажек) они есть?
Фельд
17 червня 2010 г. (18:56)
Господа граждане! Если бы подумали о том, как уменьшить потери, то городу по уши хватило бы и той воды, что есть. Но для этого надо средства направлять разумно, не на туфту в виде фонтанов и салютов, а на ремонт сетей и проч. Только ж фонтаны-салюты-праздники-концерты - это сколько бабла можно стырить, да и какой пиар перед темным пиплом. Отож одна проблема тянет за собой другую. А корень проблем - ума нет у избирателя и жителей вообще и страсть к мелкой наживе у выбранного ими руководства города.
Дама
17 червня 2010 г. (20:30)
ну меня и раздражает цивилизация Мелитополя! ну как так - вода по графику, был бы еще и напор нормальный , а то в лучшем случае "писяет"! ну бред же полный) живу в данный момент на 5 этаже хрущевки - а водные процедуры еду принимать к родителям в Авиа т.к. "вода" только бывает глубокой ночью!!! слов нет, один негатив! я б к себе в квартиру поселила би Сычева, и Чаппу , да всех их таких умных!!!!!!!!!!!! пусть помоются в тазиках! ]:-o
недама
17 червня 2010 г. (21:42)
Извините, но дама - в хрущевке, это моветон. Дамы они в других местах жить должны. А в хрущевке - исключительно товарищи.
Аноним
17 червня 2010 г. (21:58)
Пустят в город отстойную грязную воду, так еще и тарифы могут поднять, офигеть. В Киеве такая вода по 1,36 грн. куб.
Вася
18 червня 2010 г. (08:19)
В Мелитополе проблема с водой была и в советские времена. Помниться, тогдашний предисполкома Крючков рекомендовал жителям с целью экономии воды, организовывать банный день для всей семьи один раз в неделю и в одной воде. Не смейтесь, это правда! Серьзно проблемой водоснабжения города и тарифами занимались в городе в 1992-1998гг. На Н. Мелитополе начали строить Водоразборный узел, для частного сектора ремонтировались уличные коллонки, а желающим провести воду во двор без излишне проволочки давали разрешение, был построен водовод 1500 из ЗГВ. В город дали воду без графика -и холодную , и гарячую. Область хотела водовод забрать для Бердянска, но тогдашний мэр этого не допустил, за город болел по настоящему. Это потом, городские головы каждый по своему сдавали город и в опт и в розницу.О качестве воды. Перед тем как подать в город "большую" воду, ее проверяли по химсоставуи проводили баканализ. При чем по распоряжению тогдашнего мэра, это делали не городские службы, а столичные. И,кстати, вода из Акимовки превосходила Новофилипповскую. Так, что все о чем сейчас рассказывают наши нынешние руководители , хорошо забытое старое. Просто городскому голове , как и любого друго города, отведена роль главного уборщика, а не политика. Поэтому проблемы города надо знать основательно и заниматься ими надо предметно и системно. Правда, если ты на это способен
Роме
18 червня 2010 г. (08:40)
Вася целиком с тобой согласен ента проблема из года в год в ступе толкется, а воз и ныне там. У меня в часном секторе усе колонки демонтировли и заставели провести в дом, а напор, по капли за день ведро набигает. Хочется у наших руководил хреновых спросить а деж цевилизация за шо ж мы такие бешаные деньги платим ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o
Самсон
18 червня 2010 г. (09:12)
Уважаемый Вася! Вы видимо начитались постперестроечных газет. Водой, как и многим другим в городе, последний раз занимались при стр-ве новой площадки моторного завода и цеха з-да "Бытмаш ( по ул. К.Маркса) Именно тогда вода, ливневки, жилье были включены в тех условия строительства. А Каховская вода появилась после того, как бывший 2-ой секретарь КПУ был выбран в Верховный совет от Бердянска. Именно для этого и тянули туда "большую воду". А городское руководство 1992-1998 гг только доело то что вырвали их предшественники. Фельд абсолютно прав - потери Горводоканала сегодня превышают 40% и резервы водоснабжения города только в этом.
Мелитополец
18 червня 2010 г. (09:41)
Комментарий удален
Полное незнание проблемы
18 червня 2010 г. (10:17)
Комментарий удален
Аноним
18 червня 2010 г. (12:35)
Полное незнание проблемы, только у нас кто без счетчика, платит больше 40 грн. а кто мешает киянину поставить счетчик? Но зачем им заморачиваться, если зарплаты высокие, а за зимние месяцы в этом году зха 3-хкомнатную квартиру за все услуги киевляфне платили ДО 200 грн.(вода, отопление, жэк, газ), мы только за отопление больше платим.
Аркис
18 червня 2010 г. (12:42)
Анониму -> А кто же мешает поставить счетчик нашим мелитопольцам, чтобы им платить меньше???
Вася
18 червня 2010 г. (18:26)
Уважаемый Самсон! Постперестроечную литературу я читаю и сегодня, чтобы помнить что и как было, а так же для сравнения с сегодняшними реалиями. Депутатом Верховного Совета СССР был избран Харченко Г.П.-второй секретарь ЦК Компартии Украины (до этого был Первым Запорожского обкома).И, действительно, при его участии начали строить очистные сооружения (пос. Новое) и насосную станцию для Мелитополя, Бердянска, Приазовсого и Приморского районов. Но , еще при советской власти этот проект благополучно "похоронили". А вот достроить водовод из Новоданилоивановки(Акимовский район) до Мелитополя решил Мангул. И тарифы тогда были разумные, и была борьба между Мелитополем с одной стороны и Запорожской облгосадминистрации с Бедянском с другой стороны. И город эту трубу 1500мм. отстоял. А вот старший Сычев(земля ему пухом) передал все это на баланс области. И после этого снова начали подавать воду холодную по графику, а о горячей народ вообще забыл. Соглашусь с вами в том, что сетями водоснабжения и водоотвода надо заниматься очень серьезно и на это требуется огромные финансовые ресурсы. Город самотужки эту проблему не решит. Для этого надо работать через нардепов в Раде, с Минэкономики , Минэкономики и МинЖКХ. Но кто сегодня в городе способен настойчиво и компетентно ставить эти вопросы? Вспомните ,проблему города с "термитными домами"-никто в городе не верил, что удастся начать строить жилье для отселения. Но это так, к слову для примера.
Алик
19 червня 2010 г. (06:43)
Воду в Мелитополь подают из болота.Утром открываешь кран и оттуда льётся жижа с болтным запахом которую Водоканал называет питьевой водой и гнёт за эту болотную жижу немыслимые тарифы тогда как красная цена этой так называемой воде 1копейка за куб. ]:-o ]:-o ]:-o
Лиза
19 червня 2010 г. (08:29)
До тех пор пока в городе будет править неуч и полнейшая бездарь, а санитарную службу города будет возглавлять алчный , продажный и очень "дарагой" почетный гражданин -в городе качественной воды не будет. Думайте! 31 октября решение за вами!
ДАМЕ ИХ ХРУЩЕВКИ
20 червня 2010 г. (18:56)
Ах ты старая мочалка! Своих мужиков надо иметь! Сама мойся в своих ржавых грязных тазиках! А водоканал не подчиняется управлению жилищно-коммунального хозяйства. Чаппу - не дам! У него свой тазик и своя дама.
глаз да глаз
24 червня 2010 г. (16:45)
С некоторых пор наблюдаю, пользуясь для полива прозрачным армированным шлангом, огромное количество в подаваемой воде воздушных пузырей. Как можно ухитриться качать с водой воздух и получать за "ВОЗДУХ" деньги, как за "ВОДУ"?
Азик
25 червня 2010 г. (11:00)
Вася прав хорошее начало было. А теперь насосную на Новом по кирпичекам разбирают каждый день кому нелень. А это говорит о хозяйственности руководил наших и о бездарности управления. ]:-o

Схожі новини: