Закулисные игры, или «Крыша» над перевозчиками пошатнулась?
Переглядів: 721
26 травня 2010 10:13
Впервые мы о ней написали 19 августа 2009 г. Тогда в ее ряды влились только три фирмы и один частный предприниматель. За «крышу» платили по 20 грн. с машины в сутки, как следует из протокола принятия в «Автомобилист» ООО «АТП АСА». Не прошло и года, как запорожцы нашли аргументы, чтобы вовлечь в свои ряды почти всех мелитопольских перевозчиков. Исключение - те, кто входит в Союз мелких предпринимателей. Оброк для маршрутчиков
Председатель СМП Валерий Воронин утверждает, что частные предприниматели постоянно ощущают знаки повышенного внимания к себе...
Продолжение читайте в «МВ» № 21.народ не рубит, что
26 травня 2010 г. (11:32)
Ответить
в одиночку оказывать такую услугу как перевозка пассажиров - невозможно. Законодательство предусматривает и объязывает выполнение целого ряда требований таких как, например: ежедневный мед и техосмотр, сервисный (специалистами и на сертифицированном оборудовании) ремонт подвижного состава и т.д.. Объединение - это не крыша, а возможность для каждого первозчика реализовывать свой бизнеспроект в законодательном поле Украины. Так, что если не рубите - то и не провоцируйте народ. ]:-o
Ага, я представляю как в шесть утра маршрутчики по одному выстраиваются в поликлинику за справкой... :-) А потом в ГАИ на техосмотр... :-)
у каждого (или через одного) имеется печать "медосмотр проведен" ну или типа такого, путевки они сами себе выписывают, при этом расписываются сами за механика.
Люди,я вас не пойму:не выходят маршрутчики на работу-плохо,выходят-снова плохо!Вы уж определитесь...
пусть маршрутчики выходят правильно на работу, т.е. согласно ЗУ. :-[
Зачем маршрутчикам мед осмотр????? (для работы)
Самому маршрутчику медосмотр может и не нужен, а вот пассажирам, которых он повезет, очень даже. Потеряет он сознание за рулем, и гаплык вам всем. Или вы думаете что все маршрутчики перед выездом себе как минимум давление измеряют? А случаи-то были.
Схожі новини: