Померялись силами «старейшины» шахматного движения

Переглядів: 805

25 лютого 2003 11:41

Померялись силами «старейшины» шахматного движения фото
В ДЮКФП-2 22-23 февраля состоялось сразу несколько шахматных турниров. Как сообщил замдиректора клуба Вадим Пигарев, предприятие «Модус» организовало соревнования и учредило призы для ветеранов шахматного движения Мелитополя. Первое и второе места среди «старейшин» разделили Анатолий Головин и Валентин Толстых (набрали 12 очков из 14 возможных). Третье место занял Иван Мельничук (11 очков).

Кроме того, прошло два соревнования по быстрым шахматам. В одном из них победу одержала Юлия Ефремова. Второе и третье места заняли соответственно Николай Шевцов и Вартан Каграманянц. Во втором блиц-турнире лучшей стала Анна Колодий. Второе место заняла Ольга Иваненко, третье - Андрей Карлин.



Имя:
Ваш комментарий:

Kova
2 травня 2007 г. (22:30)
Скромненько, и со вкусом! ;-)
Полина Астапенко
11 травня 2007 г. (23:40)
Это самая прекрасная девушка!!!!!!!!!! И не только города Мелитополя!!!!! А скромненько - это только с виду!!!!! ;-). Вообщем СУПЕР. держи мой "+"
АНОНИМ
18 травня 2007 г. (10:14)
Просто класс!!!С виду создаётся впечатление что девушка очень добрая и милая!!!
relax2010
3 червня 2011 г. (16:14)
Комментарий удален
Zloy
14 березня 2014 г. (19:17)
Какое мнение относительно законности и легитимности президенства Турчинова?
Вадим Радченко
14 березня 2014 г. (23:11)
С юридической точки зрения Турчинов легитимно избран главой Верховной Рады и в соответствии с нормативными актами при невозможности Президентом выполнять свои функции стал автоматически и.о. этой должности.
С философской точки зрения - на стыке периода революций или переворотов, говорить о какой-либо законности или легитимности не имеет смысла до завершения полного захвата власти и перехода к мирному процессу управления государством с назначением новых выборов, которые узаконивают легитимность новоизбранной власти.
Zloy
15 березня 2014 г. (11:18)
Увы, не соглашусь... Пока не отстранен де-юре Президент Янукович, об избрании "нового" даже не может идти речь! Ст.5 Конституции никто не может узурпировать государственную власть. Легитимность означает выбор народа, а не кучки депутатов хоть и народных!   
Вадим Радченко
15 березня 2014 г. (15:23)
Этот спор может длиться вечно. Но, если Вы заметили, моя позиция пошагово такова: вернуть право голоса - провести референдум - создать легитимную власть. Другого мирного и самого демократичного пути - НЕТ!
Kopakec
14 березня 2014 г. (20:26)
Где поставить крестик? 

По всем пунктам согласен. Всё вполне адекватно, особенно концовка понравилась, вот это:

"Все её законодательные акты по вышеперечисленным положениям  будем считать преступными и не подлежащими выполнению согласно ст. 60 Конституции Украины, а виновные должны быть привлечены к ответственности за узурпацию государственной власти в решении судьбоносных вопросов для Украины."


Уже можно реализовывать. 

Кстати чуть не забыл, у нас в городе появились уже первые предатели. Как обычно: полицай = предатель . Псарня, она и есть псарня. 
Как известно, вокруг города хотят поставить огневые позиции, с целью обвода любых видов войск и военной техники вокруг города. Им действительно не стоит заезжать в Мелитополь, ради их же блага. Так вот руководство горотдела начало угрожать активистам, когда те ещё только мешки для песка готовили. 
Sergey_UA
14 березня 2014 г. (21:21)
kopakec
вы ведете себя как предатель - мешаете движению наших войск
Kopakec
14 березня 2014 г. (22:40)
Какие же войска по Вашему "наши"? Российские, которые нарушили границы суверенного государства или Украинские, которые выполняют бестолковые приказы нелигитимной власти и перепуганных до усрачки генералов?

Моё мнение было и останется: "Украина должна быть единым и свободным государством, способным обеспечить самостоятельно все свои потребности и имеющем достойный уровень жизни во всех слоях населения."

Следующий момент. Я не мешаю войскам двигаться, а всё что меня в данном случае интересует, так это чтобы они обходили город стороной, а не ломились на своих тарабайках куда им вздумается. Хочется кого-то сильно защититить? Пожалуйста! Все желающие из российских и украинских войск могут составить компанию нашим соотечественникам и поставить заслоны вокруг города, дабы не пострадало мирное население. 

Где же тут предательство?
Sergey_UA
14 березня 2014 г. (23:35)
1) Власть в Киеве - ЛЕГИТИМНА. Верховна Рада избиралась еще при Януке.
2) Мешать любым передвижениям наших украинским войск - это предательство.
По законам военного времени они передвигаются куда хотят и как хотят.
Кстати, по тем же законам они имеют полное право открывать по таким как вы огонь на поражение
Zloy
15 березня 2014 г. (11:25)
Не путайте легитимность и законность! Легитимность - это выбор народа, что является голосованием на выборах или любым другим способом, определенным законом, Конституцией. И что Вы подразумеваете под законной властью? Верховную Зраду, Кабинет Министров или суды? Подскажу - это все три в одном. Так вот, если одна ветвь нелегитимна, то в законный способ необходимо это устранить. Президент выбирается народом, а не Верховной Зрадой. Ну нет такой должности и.о. Президента и спикера ВР в одном лице - это захват и узурпация власти. Как не называй! 
Вадим Радченко
15 березня 2014 г. (10:02)
Вы в самом деле не боитесь поставит крестик, готовы это сделать и направить письмо в Верховную Раду?
Kopakec
15 березня 2014 г. (12:03)
Вадим, если я открыто выражаю свои взгляды и не боюсь что за мной придут, то подписаться под законными требованиями народа мне действительно не составит никаких проблем. Можем хоть сейчас встретится и я подпишу это обращение. 
Sergey_UA
14 березня 2014 г. (21:19)
Я не понял - а где осуждение оккупации Крыма Россией ? где призывы сражаться с русскими войсками ? где слова поддержки нашим войскам ?
где призывы пророссийским активистам убраться нахрен из Мелитополя ? где наконец признание того факта, что Украина едина и неделима ?
где все это ?
Вместо призыв к референдуму о территориальной целостности. Это что за ... ? О чем можно голосовать или просто дискутировать ? Украина едина и неделима. Точка.
Того кто думает иначе - в тюрьму на 15 лет
Kopakec
14 березня 2014 г. (22:47)
Неблагодарное занятие доказывать людям очевидное. Людям засирали мозги всякой хренью целых 20 лет, а теперь это всё надо переосмыслить за 2 недели. Для перемен нужен толчок, в данном случае это действия России в Крыму. Может быть это и к лучшему, у Украины ещё есть шанс всё исправить, но без тех дебилов, которые пируют во время чумы сидя в Раде. Вот кого надо реально в тюрьму на пожизненно. 
Вадим Радченко
14 березня 2014 г. (23:37)
Когда Вы, молодой человек, поймёте, что именно Вы хозяин этой земли и ресурсов, а истинные внутренние оккупанты продают Вам ваши же ресурсы в три дорога в виде электроэнергии, газа, воды, тепла в доме и т.д., то не допустив этого ранее, перед Вами некогда бы не возникли те вопросы, которые выше были Вами заданы. Ни российским, ни украинским солдатам за чужие интересы сражаться не стоит. По поводу Крыма: Россия билась несколько столетий за него и подарила Украине не для того, чтобы власти Украины позавчера продав армию и флот, вчера предав правоохранительные органы, завтра предав Национальную Гвардию - отдадут НАТО эту территорию за очередную Конче-Заспу, а для народа задарма. А единой и неделимой Украина станет только тогда, когда уничтожит внутреннего врага, который ежеминутно высасывает соки из нас, засев в своих кабинетах.
Sergey_UA
15 березня 2014 г. (02:13)
1) Я полжизни прожил при ссср- так что молодой человек для меня это вы
2) Вы говорите, что враги Украины - олигархи и богатые люди ? Ошибаетесь, молодой человек. Вы заражены опасной болезнью - идеей социального равенства. Может быть вы вообще левак или даже коммунист ? А люди НЕ равны, они были и будут разными. Всегда будут богатые и бедняки. И это правильно
3) Внутренние враги конечно есть. Но это не олигархи - это леваки всех мастей (особенно коммунисты - этих давно пора сажать только за членство в КПУ), подпевалы русских империалистов (которые бегают в Украине с российскими флагами - уроды !), националисты
4) Украинскии и русским военным надо объединится - вы правы. Но объединится только с одной целью - уставновить в своих странах демократические, либеральные порядки и осознать, что мы часть великого Запада.
дальше все просто - вступление в НАТО и ЕС. Украина и Россия - добрые соседи, будем дружить домами
Zloy
15 березня 2014 г. (11:33)
Прожили столько лет, а не научились отличать национальность от гражданства? Тогда для Вас есть еще шанс сесть и наконец-то выучить, чем отличается национальность от принадлежности к государству!!!
Zloy
15 березня 2014 г. (11:30)
Причем здесь русские? Вы нацист? Не путайтесь в понятиях русский и российский...Хотя бы в этом будьте адекватны...И не перетягивайте полномочия, которых у Вас нет! Кого Вы там решили сажать на 15 лет? Право народа - универсально и оно даже выше, чем законы и Конституция Украины! И в Конституции Украины это право закреплено... Так что садитесь за учебники и читайте внимательно
Вадим Радченко
15 березня 2014 г. (09:14)
на п.1 - значит ровесники
на п.2 - Да, правильно, НЕ равны по своим физическим, интеллектуальным, профессиональным способностям. И если плодами личного моего труда пользуются миллионы - я по-праву миллионер. Но когда я свои миллионы начинаю спускать на дорогие ненужные безделушки, которыми воспользуюсь один-два  раза в своей жизни, отнимая миллионы рабочих часов для удовлетворения своего эго, вместо того, чтобы эти рабочие руки могли накормить, тех кто в самом деле нуждается в самых элементарных вещах, то кто Я тогда? По моему не идея социального равенства является болезнью, а идея необузданного потребительского рабства.
на п.3 - Я собстанник и хочу на правах ХОЗЯИНА распоряжаться и получать дивиденды со всех ресурсов страны. И моё желание расходится с желанием олигархов только в одном. Они имеют это путём воровства, бандитизма, коррупция,  а меня заставляют добиваться этого "демократическим законным путём".
п.4 Да ради бога в любой блок и содружество... НО! Как равного, а не "подстилки". Я не готов, чтобы об меня вытирали ноги. А вот истинные друзья никогда не требуют изподтишка лишить себя последнего куска хлеба за декларативные, в большей степени, демократические атрибуты.

Вадим Радченко
15 березня 2014 г. (09:18)
p.s. к п.2 (В современной цивилизации не существует рационального потребителя, самостоятельно осуществляющего свой выбор. Индивидуальный, продиктованный реальными потребностями выбор иллюзорен - он продиктован самой структурой общества потребления, придающей значение не предметам, а абстрактным ценностям, тождественным отчуждённым от них знакам. Потребности производятся вместе с товарами, которые их удовлетворяют. В основе выбора товара лежит стремление к социальному отличию, и, поскольку поддержка таких отличий есть жизненное условие существования современной цивилизации, потребность всегда остаётся неудовлетворенной. Социальная обеспеченность, «счастье» становятся императивами общества потребления, которое не поощряет пассивность и экономность, поскольку за ними следует утрата потребительской способности. (Общество потребления (Бодрийяр)) - Современная трудовая теория стоимости.)
Вадим Радченко
15 березня 2014 г. (10:12)
Всякая "демократия и либерализм" должны находится в жёстких рамках "диктатуры закона, принятого большинством" и им беспощадно караться при любом отклонении за эти рамки, невзирая на "заработанный" авторитет и регалии.
Goroganin
15 березня 2014 г. (11:12)
Вадим я вот смотрю на вас, вроде взрослый человек, судя по сравнению с Сергеем (а ему насколько я знаю уже за 50). А пишете откровенный бред. Неужели вы думаете что на штыках РФ к вам придет всеобщее счастье и благоденствие? Неужели вы верите что оккупационная армия будет вести себя толерантно, если изначально он пришла сюда без приглашения? Если вы действительно так думаете то вы или неадекватно оцениваете сложившуюся ситуацию, либо агент РФ либо (простите но вы сами своими словами и многочисленными буквами) ПОЛНЫЙ ДУРАК! Кто вы из этих трех? Только не надо много писать. Просто скажите кто вы, гражданин независимого государства Украина или кто????
Zloy
15 березня 2014 г. (11:35)
Смешно читать...Может сразу - напишите ему, что он "титушка"? Он человек со своим мнением, а его уже сравнили с агентом РФ, дураком и т.д. А чего не агент США? Или агент Германии? Опять Россия виновата?
Goroganin
15 березня 2014 г. (14:50)
Посмейся, посмейся. Очень будет смешно когда на Мелитопольначнут падать снаряды Града и Урагана. Вот тогда до тебя придурка полного дойдет, а может и не дойдет до самой смерти к сожалению или к счастью. Мне лично стыдно за таких вот дол..бов которые живут рядом со мной, жрут украинские продукты, пользуются всеми благами и держат камень за пазухой. Злой ты не забывай одну вещь НИКОГДА ПРЕДАТЕЛИ ТАКИЕ КАК ТЫ НЕ БЫЛИ В ПОЧЕТЕ! Их используют как презватив и при случае всегда выбрасывают на свалку и презирают и те и другие. Слава Украине!
Вадим Радченко
15 березня 2014 г. (16:32)
Естественно третье - полный дурак! Потому что пытаюсь выявить причину и искоренить, а не слепо осудить следствие (которых ещё произойдёт тысяча) как итог первопричины. Следствие того или иного события всегда будут иметь с разных точек зрения + и - . Теперь конкретно по фактам. Я обвиняю российские войска в том, что 20 лет назад у моих родителей отобрали трудовые сбережения, я обвиняю российские войска за то, что 10 лет назад у меня отобрали бизнес, я обвиняю российские войска за то, что мои дети не могли год назад учиться и в принципе нормально питаться. Ну это ведь полный БРЕД! Так как надо бороться, изматывая себя в борьбе с нарастающим валом последствий или вырубить под корень причину?! Сегодня власть должна сказать всего одно предложение: "Народ сделает свой выбор на референдуме" - и всё! Мир и спокойствие.
Kopakec
15 березня 2014 г. (12:17)
Я только что закончил изучение одной любопытной переписки, которая была обнародована хакерской группой Anonymous. Речь идёт о провокации в Мелитопольской военной части с привлечением активистов из "Свободы". 
Сама переписка уже не секрет, меня больше интересовало, не фейк ли это. По началу у меня были сомнения в подлинности этих писем, но проверив и сопоставив некоторые имена и факты, я всё таки почти убедился в обратном. Почти, потому что слишком уж открыто указаны номера телефонов, имена, явки и тд. 
Если кому-то интересно или хотите провести своё расследование, я готов поделиться материалами. 
Zloy
15 березня 2014 г. (12:53)
Чтобы не было пустыми словами, предлагаю передать всю информацию в СБУ и прокуратуру, чтобы провели расследование. Это будет правильно и законно! Пусть они отпишутся, но если выяснится впоследствии, что это правда, мы будем знать кто враги и кто продался!!!
Kopakec
15 березня 2014 г. (14:57)
СБУ уже в курсе, прокуратура думаю тоже. Информация была уже несколько дней назад распространена в и-нете. 
Меня лично интересовал только вопрос достоверности.
Zloy
15 березня 2014 г. (15:22)
К сожалению, они не будут отлавливать информацию из интернета...Все спишут на записки сумасшедшего! А хотелось бы получить официальный ответ! 
Kopakec
15 березня 2014 г. (15:33)
Думаю не дождёмся, хотя сейчас всю информацию пытаются отслеживать, может и обратят внимание.
Zloy
15 березня 2014 г. (12:52)
Нулланд - официальное лицо США заявила, что они выделили 5 млрд.долл США на развитие демократии в Украине, когда была на майдане, раздавая печеньки! Потом она подтвердила это и думала, что все они победили! Но Украина не Ливия, Сирия и не Египет! Посмотрим, как будет США дальше вести
Zloy
15 березня 2014 г. (13:20)
Комментарий удален
Goroganin
15 березня 2014 г. (14:51)
Посмейся, посмейся. Очень будет смешно когда на Мелитопольначнут падать снаряды Града и Урагана. Вот тогда до тебя придурка полного дойдет, а может и не дойдет до самой смерти к сожалению или к счастью. Мне лично стыдно за таких вот дол..бов которые живут рядом со мной, жрут украинские продукты, пользуются всеми благами и держат камень за пазухой. Злой ты не забывай одну вещь НИКОГДА ПРЕДАТЕЛИ ТАКИЕ КАК ТЫ НЕ БЫЛИ В ПОЧЕТЕ! Их используют как презватив и при случае всегда выбрасывают на свалку и презирают и те и другие. Слава Украине!
Zloy
15 березня 2014 г. (15:19)
Смешной Вы! Страшно, наверное, что "Грады" будут сыпаться на голову! Только эти самые "грады" будут сыпаться на Вашу голову со стороны псевдовласти. Это они расскачали до безумия страну! Это они виноваты! А, Вы, рассчитывали, что наконец-то можно грабить открыто, а тут облом? А закон, к сожалению, хунты, восстанавливает и расставляет все на свои места. Во-первых, до оскорбления не советую опускаться, если стремишься в Европу!!! И на "ты", мы не переходили! Во-вторых, я не предатель! Ничего и никого не продал и не предал. Поосторожней с высказываниями! А то получается, что опускаетесь ниже, чем кровавая троица! Обвинять все гаразды, а вот доказать, нет! Скажите какой суд объявил меня предателем? Суд диванных войск?Так сколько лет, уважаемый? Наверное и тридцати нет? 
Псевдовласть уже показала кто они! И подчиняться кому бы то ни было не собираюсь! Ну, нет такого права у этой псевдовласти, они никто! В отличие от таких глупых, как Вы, свое мнение формирую из противоположных разных мнений и нахожу истину, а не проплаченную информацию! С зашоренными глазами и ненавистью нападать на оппонента - это показатель слабости позиции и прямой трусости!!! И произнося клич "Слава Украине!", Вы показываете кто есть и что! Это лозунг людей, которые уничтожали другие нации, которые были, по их мнению, не ровня во время Великой Отечественной Войны! Мне за Вас стыдно! Чему слава? Чем заслужила Украина славу? Слава, например, павшим героям - это понятно! А слава стране - это откровенно фашистский лозунг!!! 
Kopakec
15 березня 2014 г. (15:13)
Горожанин, может хватит уже делить "ваших" и "наших"? Вы хотите посмотреть на предателей? Включите телевизор телеканал "Рада" и смотрите на них хоть до посинения. Предательство зто:
 - провокации на Майдане, которые привели к кровопролитию
- стравливание востока и запада
- вооружённый захват власти
- принуждение оружием и угрозами депутатов к подписанию каких-то непонятных актов и законов
- освобождение из под стражи воровки, которая обокрала простых украинцев на миллиарды долларов
- побег президента из страны во время кризиса и вяканье из за угла, что он типа ещё тут главный
- организация провокаций по городам Украины с целью узурпации региональной власти
- массовые аресты тех, кто сомневается в легитимности нынешней власти. А как же не сомневаться?
- где были Яценюк, Кличко и Тягнибок когда лилась кровь на Майдане? 

Предатели уже давно сидят на верхушке власти и уничтожают нас как нацию, добро пожаловать в геноцид. А такие зомбированные тушки как Вы, только способствуют тому чтобы эксперимент Украина завершился как надо - братоубийственной войной. Хочется повоевать? В мире достаточно горячих точек, не стоит здесь делать ещё одну.
Goroganin
15 березня 2014 г. (15:21)
злой и все придурки посмотрите что в Москве творится оп нашему вопросу и заткнитесь наконец - Вы предатели Родины! И место вам на свалке истории!
Zloy
15 березня 2014 г. (15:27)
Посмотрел и что? Что там такого, что я не видел? По какому ТВ-каналу смотреть? Может из проплаченных СМИ? Так сколько лет? Может 15? Если такой активный - вперед в военкомат, защищать хунту! Предатели Родины - это все те, кто узурпировал власть и кто посылает не своих сыновей на войну! Никто из псевдовласти не сказал, что он послал своих детей на якобы будущую войну... Предатели занимаются несколько иными делами - они ездят в США договариваются о том, чтобы солдаты НАТО топтали украинскую землю, чтобы выбить очередной кредит под огромные проценты, покупать газ очень дорого у компании-прокладки, чтобы откаты шли прямо им в карман и т.д.
Goroganin
15 березня 2014 г. (15:23)
Много слов у вас бесполезных! Вы сволочи и п..ры и причем пи..ры не россйиские а Путинские. Я думаю чтовы оба из четы Рыгов поэтому и писяете и какаете на Украину. Вы сволочи и коллабрационисты!
Zloy
15 березня 2014 г. (15:30)
Итак, что мы имеем...Малолетний тролль, насмотревшийся продажных СМИ, входящий в состав диванных войск, никогда не служил Родине! Уверен, что никогда не слышал о подразделениях СС и о зачистках всех, кто говорил по-русски. Но ему и невдомек, что он тоже говорит по-русски...
Goroganin
15 березня 2014 г. (15:29)
Кароче сосите член рыговские путинские твари придет время и всех вас вычислят вам будет очень и очень хуево, вы не граждане украины вы пидары редкостные, вы предатели, вы сволочи, вы я даже не знаю как вас назвать, вы Януковичи!!!!!!!!!!!!!!!
Zloy
15 березня 2014 г. (15:32)
Бездоказательные обвинения малолетки...Если чего, меня вычислять не надо! А в ПРдунах никогда не состоял и не собираюсь. Все партии априори - это кучка людей только с одним мнением на все происходящее...Не обзывайтесь, скоро время расставит все на свои места и пойдете работать, учиться...и будет еще стыдно
Kopakec
15 березня 2014 г. (15:39)
Читаю вашу перепалку и мне вспомнился персонаж Юрко Бондар, который в том же духе всех поливал помоями, а потом распрощался, когда понял что с ним уже не хотят дискутировать и его писюльки уже никого не интересуют.

Думаю что не стоит тратить своего времени на этого малолетнего фашиста.
Zloy
15 березня 2014 г. (15:42)
Конечно, жаль молодежь, что не могут объективно смотреть на вещи! Их этому не научили! Спор нужен хотя бы для того, чтобы стороны спора поняли, что мнений много, а правда и истина одна! Думаю, что после его высказываний можно забыть о нем!
Goroganin
15 березня 2014 г. (16:00)
Я не фашист а сознательный гражданин Украины который хочет добра своему народу! Год моего рождения 28.12.1967. Скорей всего Вас тогда даже в проекте не было уважаемый, ваш папка и не думал трахнуть вашу мамку! И хорошо бы если бы не трахнул, на земле Украины без вас было бы чище и спокойнее. От таких сволочей как вы только вред и никакой пользы не стране никому!
Goroganin
15 березня 2014 г. (15:55)
Мне 46 лет. Когда нечего сказать вы пришете что я малолетка
Kopakec
16 березня 2014 г. (17:29)
Ведите себя достойно 46 летнего человека, а не малолетки гопника. Почитайте свои посты и если Вы считаете что так должен вести себя взрослый человек, то нам больше не о чем говорить и место Вам рядом с гопотой. 
plus
15 березня 2014 г. (15:44)
Все четыре пункта ни о чем ... типа, а поговорить .... я бы рекомендовал начать с решения проблем нашего города, а потом уже двигать выше ... поэтому пункт №1. Аудит решений горсовета за 10 лет. Пункт №2 Прокуратура принимает решения по откровенно грабительским деяниям местной власти и возвращает громаде украденное. Пункт №3 Выработать стратегический план развития города, ибо город лишился смысла своего существования, ранее он был городом при заводах сейчас превращается в болото заселенное пенсионерами. И уж если вас так тянет к глобальному, пунктом номер четыре можно написать. Восстановление памятника дружбы народов который доживает свое в парке недалеко от чебуречной под больничной стеной. Мне говорили что в свое время он был подарен МИМСХу китайцами. Восстановить и пригласить китаез на открытие, может таким образом чего нить замутится с ними по бизнесу.
Zloy
15 березня 2014 г. (15:46)
Определенно правильные вещи с долей рационального зерна!
Goroganin
15 березня 2014 г. (15:58)
И спорить сейчас не о чем потому что враг стоит в 100 км от нас. Как вы это не поймете! Когда пойдет мясорубка вас не будут идентифицровать по этим комментам, вас и ваши семьи будут просто уничтожать физически! А вы тут бред всякий пишите! СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ В КОНЦЕ КОНЦОВ!!!!!!
Вадим Радченко
16 березня 2014 г. (12:21)
По Вашим заявленным пунктам (аналогичным),  нас группа из 3-5 человек ровно 10 лет назад пыталась что-то сделать. Было два ответа. Утрирую для ясности. 1-Вы враги  народа. 2-Мы посмотрим , что у вас получиться...
Вадим Радченко
16 березня 2014 г. (12:35)
Для города что-то сделать - не получилось! Для семьи и нескольких знакомых - получилось! Были отбиты несколько судебных решений по арендно-финансовым делам (отказались платить рейдерам), выигран суд у банка, у облэнерго, чиновники газового хозяйства после незаконного отключения "трубы" сами бегали, дабы избежать уголовного наказания, мирно и с пониманием решился один из вопросов с местной налоговой (не имея надлежащего закона ситуацию подвели к правовому полю и успешно решили).  Как могу, так и сражаюсь на своём поле в силу возможностей. Больше сторонников - больше проблем решиться. Это аксиома.
Goroganin
15 березня 2014 г. (16:04)
А также чтобы вы сепаратисты и кооларабоцонисты не пиздели и не ебашили скажу что еще неделю назад я пришел в военкомат  И ЗАПИСАЛСЯ ДОБРОВОЛЬЦЕМ  готовым защищать свою родину и положить свою жизнь за нее. А ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ КРОМЕ ПИСАНИНЫ ТУТ И ОБЛИВАНИЯ ГРЯЗЬЮ ВСЕГО УКРАИНСКОГО?
Goroganin
15 березня 2014 г. (16:17)
Вы ссыкуны диванные писаки! Вас ватает только на онанирование клавиатуры! Вы по жихни мелкие тщедушные душонки! Когда придет власть вы готовы ей лизать зад и поставлять свой анус чтобы вас трахали! А бороться за независимость и свободу, это для вас непонтные термины! МНЕ ВАС ЖАЛЬ Я ВАС ПРЕЗИРАЮ!
Zloy
15 березня 2014 г. (16:39)
Все, что написали, как раз относится к Вам!
Goroganin
15 березня 2014 г. (16:42)
я еще раз спрашиваю вас! что вы сделали полезного для страны в кторой живете кроме того что пишете всякую хуйню тут ? Если нечего сказать так спрячьтесь и засохните сволочь и предатель!
Goroganin
15 березня 2014 г. (16:46)
Злой и Копакес или хукес я не не пойму! Я готов написать вам свои реквизиты и встретиться с вами предателями Украины которая вас кормит и поит и греет. Чтобы оторвать вам яйца и застваить вас сожрать их! Как вам такое предложение?
Zloy
15 березня 2014 г. (16:49)
Kopakec
16 березня 2014 г. (17:35)
Ты гнойник поганый, иди в свою армию и штопай портянки, сидишь дебил дрочишь свой недоразвитый мозг своими говноизлияниями. Пойди убейся об стену, освободи своих родных и близких от позора.

Ты самая натуральная диванная истеричка, грёбанный фашист, пойди одень себе на голову каску, бери в руки черенок от лопаты и пиздуй в армию.
Kopakec
16 березня 2014 г. (17:36)
Мудила пиши сюда свой адрес, приедем поговорим. Потом не говори что тебя не за что вниз головой за фонарный столб подвесили.
Zloy
15 березня 2014 г. (16:57)
Комменты мои удаляются - жаль! Живите со своим безумием!
Goroganin
15 березня 2014 г. (17:11)
Если безумие - это любовь к Украине, к Родине, то вас не только жаль, вас не хочется даже читать - вы НОЛЬ пустое место, ЗЕРО.
Zloy
15 березня 2014 г. (17:25)
Почитайте свои же комментарии, если с памятью плохо:
Давайте давайте несите гривны бабосы! Яйценюк и Ко вас оценит. Только придурки задайте себе один самый важный и последний вопрос СКОЛЬКО ПРОДЕРЖИТСЯ ГРУППИРОВКА БЕЗ ПРИКРЫТИЯ С ВОЗДУХА  под ударом ГРАДОВ и Вертолетов? Даже пукнуть не успеет! Я бы мог отдать жизнь если бы знал что там в глубине Украины собирают танки, самолеты и вертолеты чтобы дать отпор. Но ведь этого нет и не будет! Продолжацте няшиться и собирать бабки, ПРИДУРКИ ВЫ И БОЛЬШЕ НИКТО!!!!!!!!!! Самое лучшее, что бы ло правильно отдать приказ частям  - сдать оружие и действовать по своему усмотрению. Это честно! И по мужски! А все остальное как говорил Мюллер  -"да ладно вам Штирлиц не на параде!". И где здесь патриотизм и любовь к Родине от человека, который предлагает сдать оружие?
Zloy
15 березня 2014 г. (17:28)
Вы, тролль! Причем вселенского масштаба! Адекватно не в состоянии реагировать, если верить, что еще и в возрасте... Упаси, Бог от таких защитников Украины! Они начнут проливать кровь, не задумываясь о последствиях! За сим откланиваюсь и больше не реагирую на Ваши комментарии... 
GREEN ZMIY
15 березня 2014 г. (21:32)
Вот читаю посты Вашего оппонента, и как-то не вяжется весь этот бред с тем, что писавшему 46 лет. Скорее банальный малолетний тролль. Ну а если и правда дожил до такого возраста, а в голове такие тараканы - его можно только искренне пожалеть. Так же считаю, что на таких "оппонентов" не стоит тратить время.
P.S. для Goroganin. Не нужно беспокоится с ответом. Общаться с Вами не буду из принципа. 
Goroganin
15 березня 2014 г. (18:10)
Все сказал Злой? Пдмойся и одевай штаны, россияне тебя оттрахали по полной программе. Даже не учли что ты в туалет не сходил перед этим
Zloy
16 березня 2014 г. (00:45)
Вот хотелось бы обсудить, а как народ Украины узнает, что Крым хочет отделиться? Только в результате всекрымского референдума по этому вопросу. Как же иначе? Здесь нет ничего незаконного в действиях властей Крыма! Поэтому на все вопли Зрады, судей и прочих «юристов» и «политиков» из-за рубежа о незаконности референдума, нужно отвечать - а вот это НЕ ВАШЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО! Это дело исключительно народа Украины. Он запретил Крыму отделяться? Нет? Тогда, если Крым решит отделиться, то можем ли мы, граждане Украины, повлиять? Если народ Украины не разрешил? А откуда мы это узнали? Мы всеукраинский референдум провели? Нет? Из этого следует, что псевдовласть не смогла все сделать законно и грамотно. Необходимо было собрать подписи в областях Украины за проведение Всеукраинского референдума и вынести вопросы о судьбе АРК. Это было бы законно, легитимно и правильно с точки зрения норм права и Конституции. Если народ Украины не захотел бы отделения, то вопрос был бы предрешен! Но видно псевдовласть считает себя сама нелигитимной, вот и боится народа!!!
Zloy
16 березня 2014 г. (00:55)
Игорь Кабаненко - адмирал ВМС Украины, уволенный в свое время за взятки Януковичем (после расследования о его взятках программой "Гроши" на 1+1) сегодня на этом же канале давал интервью! Так вот он хочет войны! Он прямо это заявил! Вы понимаете, какие психи в вооруженных силах страны? Надеюсь, что его псевдовласть не взяла обратно, а то будет беда! Когда ему прямо сказали, что будут гибнуть люди, дети, сыновья и братья он сказал, что надо им гибнуть! Это механизм, который должны запустить политики, а они - военные, его сами будут разруливать и решать кого и как убивать! Этому психу надо не только погоны снять, а и в тюрьму посадить за разжигание истерии и призывы к эскалации конфликта!!! Запомните его фамилию!
GREEN ZMIY
16 березня 2014 г. (05:39)
В блоге А. Андрущенко я выложил статью. Мне её на мыло сбросил знакомый, который живёт в Нюрнберге. Возможно Вам будет интересно.
Zloy
16 березня 2014 г. (12:58)
Многие вещи очень интересны и понятны всем мудрым людям. Только не до всех доходят очевидные вещи

Схожі новини: