На Марсе обнаружили новые признаки жизни

8 березня 2020 13:21

На Марсе обнаружили новые признаки жизни фото

Ученые выдвинули несколько вариантов появления органических соединений на Красной планете, одна из которых - наличие жизни.

В Университете штата Вашингтон в США астробиологи обнаружили новые доказательства существования жизни на Марсе. Об этом сообщает Phys.org.

Ранее на планете были обнаружены органические соединения - тиофена. Ученые выдвинули теории вероятного появления данных соединений на поверхности планеты.

Две из них абиотические: удары метеоритов о поверхность Марса и термохимическое восстановления сульфатов при температуре 120 градусов.

Также возможны несколько биологических путей формирования тиофена. Вероятно, соединения могли быть образованы из-за деятельности микроорганизмов, живших три миллиарда лет назад.

Тогда на Марсе было больше тепла и влаги. Микробы могли участвовать в процессе восстановления сульфатов.

Специалисты планируют проанализировать изотопы серы и углерода, доставленные с Марса. Если ученые обнаружат необходимое соотношение изотопов в соединениях, это может быть маркером биологической активности в прошлом.

Накануне ученые NASA обнаружили странную дыру на Марсе. Также сообщалось о том, что в NASA показали волшебную панораму Марса.

Источник: http://aspekty.net/