Над храмом святых равноапостольных Кирилла и Мефодия водружен крест

Переглядів: 1643

19 квітня 2010 13:49

Над храмом святых равноапостольных Кирилла и Мефодия водружен крест фото
На это важное событие прибыл архиепископ Запорожский и Мелитопольский Григорий, управляющий Запорожской епархией Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата. Он провел торжественное богослужение и освятил крест, который затем был установлен на храме. Когда крест краном подняли над церковью, выглянуло яркое солнце. "Хорошая примета", - отметили все присутствующие.

Здание храма, построенное еще в 1892 году, начали реконструировать в 2004 году и сделали это до самого основания. Как рассказал директор по внешнеэкономической деятельности трикотажной фабрики Олег Буряк, это потребовало серьезных средств. Основную часть финансирования взял на себя коллектив МТФ "Надежда", за что О. Буряк выражает огромную благодарность. 200 тыс. грн. подарил храму на ремонт владелец ювелирного завода "Золотой век" Роман Петренко (г. Запорожье).

На восстановление храма в первоначальном историческом виде ушло около 1 млн. грн. Заказан иконостас и церковное убранство, которые делаются из липы и должны быть готовы к августу. Задуманы еще гранитные подоконники, витражные окна, ковка, красиво убранная лестница. Художники из Тернопольской области распишут помещение.

О.Буряк уверен, что этот самый старый храм в Мелитополе станет самым красивым. По словам настоятеля храма, иерея Валерия Колесника, начать богослужения в обустроенной, отреставрированной церкви планируется в августе.



Имя:
Ваш комментарий:

кураре
21 квітня 2010 г. (10:48)
Слушай, "патриот", кому твоя пьяная морда в России нужна? Не очень-то там тепло и нашего Президента-рецидивиста принимают. Там без тебя и твоих недругов - петриков проблем выше головы - и с Чечней, и с терроризмом, и с протестами против автократии Путина-Медведева, ис кризисом, из-за которого Россия обеднела на сотни миллиардов долларов. Кому вообще голоштанные русскоязычные украинцы с идиотской мечтой о возрождении Союза нужны? Никому, и в первую очередь московским олигархам, у которых одна задача ободрать и свой народ, и нас, как липку. У нас одна задача - как объединиться, чтобы одолеть бандитов-олигархов. А вы все по-прежнему - ищите искры раздора там, где их нет. Во вред стране и себе самому, между прочим, дорогой мой "патриот"! ;-)
Ар
19 квітня 2010 г. (19:46)
это храм раскольников (Филоретовцев) а отдал этот храм буряк - директор. Это не каноничная церковь, жаль что люди не думают что они творят
Аноним
19 квітня 2010 г. (14:59)
Эх, батюшка Тихон, отдали раскольникам такой храм!!! :'(
Аноним
19 квітня 2010 г. (21:36)
Да какая разница! Бог - он в сердце должен быть, а попы пусть себе решают, кто из них правильнее
Читатель
20 квітня 2010 г. (09:22)
бтр/амк, еще раз повторяюю московский патриархат вообще 100 никто не признавал. Так что у киевского все еще впереди. Надо украинскую независимую церковь, ибо сейчас УПЦ МП это полностью зависимая от политиков структура. при чем от российских политиков
турист
20 квітня 2010 г. (09:44)
Який жаль за тих людей,які боряться із Богом,називачи церкву неблагодатною.Аджеж церква-це є тіло Христове,як воно може бути поділене на кононічне і неканонічне? Ті,хто льє бруд на церкву(якої конфесії небула б) забувають заповідь:Возлюби Бога всім серцем...А де ж та любов в Московськім патріархаті? Покайтеся дорогі брати і сестри,покайтеся перед Богом і перед паріархом Філаретом за ту "любов",яку ви породжуєте і показуєте нашим дітям.Київський патріархат існує і буде існувати, а МП-рано чи пізно розлетиться як Союз.
ПР
19 квітня 2010 г. (23:50)
Началось подвывание, каноническая неканоническая, Бог сам разберется, Киевский Патриархат есть и это факт, более того растет и развивается значит есть на то благословение Божие .....
705
20 квітня 2010 г. (00:23)
А разница есть. Филарет - самозванец.
Читатель
20 квітня 2010 г. (00:32)
Московский патриархат около 100 лет был неканонический, пока за соболя и золото его не признала уже разваливающая Византия. Кстати православие в Московию пошло с Киева, следовательно материнской церковью является именно киевская а не Московская.
Аноним
20 квітня 2010 г. (00:37)
А Кирилл торговал водкой и табаком, чем он лучше Филарета которого сам и окрестил самозванцем? Кроме МП КП никто самозванцами не называет.
бтр/амк
20 квітня 2010 г. (00:47)
филарет сам себя назначил патриархом и сам себя признал. больше его никто не признал и не признает. политики не помогали бы - был бы он в полной заднице, благодаря помаранчикам и держится. но теперь его время закончилось. не та власть уже. на п. Кирилла во грех себе наговоры делать. ты у него водку и сигареты покупал? или тебе сектанты об этом рассказали?
воин
20 квітня 2010 г. (10:00)
Странно мне становится,когда слышно о церковных разборках.Все орут:Московский патриархат самый правильно выбраный Богом патриархат.Разве может быть такое,когда человек спекулирует созданием Божиим?Неужели Бог есть в одном храме а в другом нету? Мне кажется,что без Бога не происходит ни одного проишествия.К примеру,можно назватьубийство несколько лет назад, когда Тихон(поп) из огнестрельного оружия убил человека.Разве в той церкви есть благодать,когда служитель и ещё монах, "играется" с ружьём? Так у кого больше благодати: в МП или КП?
Фельд
20 квітня 2010 г. (10:03)
Вот мне нравится, как те, кто рассказывает другим про то, что"Бог есть любовь" начинают друг друга чмырить и тузить, решая, кто из них более правильный, а кто неправильный, чей главпоп толще и бородатее, чей бог ближе к богу, чьи иконы и храмы каноничнее! Значит, брехня у вас тут все про любовь - "ушла любовь, завяли помидоры..." :-)
Дятел с парка
20 квітня 2010 г. (10:10)
Комментарий удален
Дятел с парка
20 квітня 2010 г. (10:40)
Пост что ниже не мой, Дятел как и государство отделен от религии.
Историк
20 квітня 2010 г. (11:39)
бтр/амк, Филарет стал патриархом решением Поместного Собора УПЦ КП на котором присутствовали лишь священнослужители, а вот табачный бизнесмен Кирилл избирался патриархом решением Поместного Собора на котором заседали бизнесмены и политики. Такого позорища Православная Церковь в своей истории еще не знала.
атеист
20 квітня 2010 г. (15:23)
Ага! бЫВШИЙ владыка Василий не рассчитал.Сначала сделал приятно всей семье Масленниковых(всем дал монаший чин),а потом они же монахи,послали его нахуй. Вот так и будут делать сегодняшние Кальцевы,Петровы и др.регионалы с теми, кто делает добро людям. ]:-o
ар
20 квітня 2010 г. (18:40)
Господи, помилуй и прости прегрешения вольные и невольные, и даруй разум жителям града сего! Аминь. Господи прости грехи раскольников и прости нас грешных, Господи помилуй, Аминь.
Аноним
20 квітня 2010 г. (19:23)
А Кирило і Мефодій щиро моляться з небес! В Божій Правді і Свободі Храм стоїть. Христос воскрес!
Марічка-Надія
20 квітня 2010 г. (19:37)
Дорогі гості !!! А чи не надоїли вам господарі?!Бога неможливо поділити, а от набратись гріха через ненависть, релігійний фанатизм , осуд і нелюбов до України та її народу-можна.Коли відбудовують поруйнований Храм, знімається прокляття з території, де він знаходиться, територія ніби воскресає.А от нащадкам тих руйнувачів треба добре задуматися щодо прощення, бо тісними ворітьми можна ввійти і шлях тернистий, та Господь виходить назустріч блудним синам України.
Аноним
20 квітня 2010 г. (20:03)
Живу далеко,у нас тоже на каждом углу ну.......,зато пиплы работают,верующие и нет.Но в Мелитополе абзац,церквей до хера,а работы рукой по писе.может с экономики начать,а потом богу угодные заведения.
свекольный суп
20 квітня 2010 г. (20:33)
марЫчка -переведи на нормальный язык, что ты там написала?. у нас в городе самый главный храм (кафедральный собор А.Невского "зруйнованый" там до сих пор рынок, и этот упомянутый в статье храм - Буряк сперва как склады использовал - потом филоретовцам отдал. Бог ему, судья.
Аноним
20 квітня 2010 г. (20:46)
Свекольный суп! Пожалуйста обьясни,кто такие филоретовцы и как с ними подружиться? Не хороший ты человек,зачем клемить кого-то,если сам хуже разбойника? Верни слова свои назад,отбросок общества. :-[
Марічка
20 квітня 2010 г. (23:26)
Так от, не кожному дана Богом Благодать відновити Храм, підняти його з руїни.Це -Божий промисел.Тому ти й свекольний суп, що Буряком не став. Мову нашу калинову не чіпай, бо її навіть Сталін боявся чіпати, тому дозволив прийняти в 1934 році участь в конкурсі мов в Парижі, де вона здобула четверте місце після французької і двох перських(стародавніх).А букви, диктанти, правопис своєю рідною мовою вчи, не ганьби її своїм неуцтвом.Подивись на світ добрими очима, не ображайся на людей, а працюй над собою.Тоді крок за кроком досягнеш розуміння, чого хоче від тебе Господь.
ПР
20 квітня 2010 г. (23:52)
Крючит и колбасит якобы канонических кириллят от вести о возрождении Храма, как на черта ладан действует на них факт сей ..... :-)
Соломія
21 квітня 2010 г. (00:15)
Чого переживаєте за Буряка ?За себе переживайте! Хто інший сіє, а хто інший жне.Любові не маєте!Господь є справедливий Суддя!
свекольник
21 квітня 2010 г. (00:21)
Иуды как и раньше были, так и ныне есть, филарет - иуда (самозванец патриах) буряк - иуда отдавший храм самозванцам, бандера - тоже был иудой всего народа, и филарет от бандеры - мало чем отличается. и кстати марЫчка, что же вы свою споруду обозвали кацапскими именами Кириллом и Мефодием? надо было вашими западенскими например Пэтрика и Васылынки. Слава Богу власть помаранчевых бандеровцев-филаретовцев закончилась, Мелитополь, кстати, очень хорошо поддержал президента - который дружит Россией и Патриархои Кириллом, а вам марЫчкам и бурячкам - место на западенщине, а у нас останутся Маши и Пети и прочие наши русскоязычные жители. Жалко вас всех убогих, жалко, Бог вам судья, пусть Господь простит вас раскольников. Аминь.
патриот
21 квітня 2010 г. (00:30)
сало-мийка забырай свою марычку - и на западенщину, вам западенцям трэба жыты на своей бандеравщине, либо учите великий русский язык, и не балакайте здесь на своей козлячей мове..
Андрій
21 квітня 2010 г. (07:20)
Знаємо, як "щиро" відривали від своїх парафій священнослужителі московського патріархату по 300 доларів минулого літа підчас приїзду Кирила.Невже імена Кирило та Мефодій російські?Назву Храму ніхто не змінював.А оптинські старці моляться про прийняття...З жінками з такими чудовими біблейськими іменами Марія, Соломія воювати не годиться, бо чого хоче жінка-хоче Бог, а жінка хоче Любові.
Аноним
21 квітня 2010 г. (08:30)
Та,хіба патріот може бути патріотом,коли таке "фуфло гонить"?Українська мова-не козляча,а рідна,національна.Давай розберемось,якою є російська!І до речі,мова-є дар Божий,через який людина пізнає і возносить молитву Богу. Жаль,тебе,патріоте,бо ти вже одною ногою в пеклі.А звідти важко вернутись та й взагалі,можна залишитися слугою сатани на віки. Якщо себе називати канонічним віруючим, то це є фаресейство,а щоб позбутися цього,треба каятися перед Богом за хулу на Нього та Його творіння.Маран Афа,тобі, патріот! :-(
патриот
21 квітня 2010 г. (09:39)
западенцы - пишите по-русски, фиг поймешь что вы мелите. ваша мова малороссийская ....ни в красную армию, исковерканные русские слова в вперемешку с местными диалектами поляков мадьяр и прочих народов, вся ваша мова - это туфта и к Мелитополю она не лепиться. наверно один Гудзь только на козлячей мове и балакае, и здесь от имени андрийки-соломийки отписывается... :-| западенцы: сыдыть тыхо, бджоляра-пасечника уже нету!
бандера
21 квітня 2010 г. (09:51)
Патріот! відкрий паспорт і подивись з лівої сторони,що там пише? Де ти живеш і чий ти "холоп будеш"? Якщо не згоден-тоді збирай валізу і дуй на Сибір.Там таких як ти дуже не вистачає. Там твоє житло на болоті. Як відомо:в болоті чорти водяться,і там місце тобі і там будеш розуміти різні мови. :-P ]:-o
мир всем!
21 квітня 2010 г. (10:03)
Святая блаженная Матрона Московская учила не осуждать ближних. Говорила: «Зачем осуждать других? Думай о себе почаще. Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик. Что тебе до других хвостиков?»
патриот
21 квітня 2010 г. (10:09)
уже пора марички-к маричкам, петрики до петрикив на львывщыну, а здесь останутся Маши и Пети, а паспорт явления временные и меняющиеся, у меня паспорт гражданина СССР, а скоро создадут союзное государсво России-Украины-Белоруси, и будут другие паспорта. А незалежнисть ваша - это прафонация, и вся ваша незалэжнисть заключается только в нэзалэжности от здравого смысла. Наш Патриарх Кирилл! Наш Президент Янукович! а тебя бандеру не признает ни эвропа ни Россия, ты фальшивый герой, как и ваш филарет - фальшивка.
лакмус
21 квітня 2010 г. (10:18)
как не вертите - "західнякі" на востоке не в чести, так же как и "москалі" на заході, раскол Украині как был в головах так и остается, и вряд ли когда ситуация измениться. Восток русскоязычный ориентирован на Россию и не принимает, и не воспринимает бандеру как героя, украиноязычный запад не воспринимает Россию. Так было так и останется если только от раскола в головах не дойдет до раскола политического. Церковный раскол - это один из этапов большого раскола, таким же образом деребанили Югославию. по языковым и религиозным принципам.
seyshn
21 квітня 2010 г. (11:20)
Церков Киевского Патриархата - это СЕКТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! к счастью на Украине их единицы.
Вася
21 квітня 2010 г. (11:20)
Подозреваю что следующая фаза "дискуссии" каноничные патриоты, превратившие собственный город в помойку дотируемую из госбюджета, начнут подвывать что они всех кормят :-) Кириллята, опомнитесь, не превращайтесь в секту, Бог все видит, всем воздаст по заслугам!
Факт
21 квітня 2010 г. (11:25)
seyshn, большинство православных Украины это как раз прихожане Киевского Патриархата, учи матчасть, сойдешь за умного :-)
мелитополец
21 квітня 2010 г. (11:30)
Васек прозрей, в помойку превратилась вся Украина, за годы правления помаранчевой нечисти, лобызавшей филарета и католиков все эти пять лет. Украина в разрухе благодаря вам. дороги разрушены прлностью всюду, на этом фоне Мелитополь еще достойно держится. Стадионы смогли построить только Донецк и Харьков, причем вопреки помаранчам, а во львове теперь снова возводить донецкие пацаны, так как от нищеты трудо способные западенцы за гроши пашут у фермеров и на стройках чехии, италии помаранци полностью показали себя и увы ввергли Украйну в разруху. вся ваша власть была фальшивая - учите русский и отмалчивайтесь, ваше время прошло.
ПР
21 квітня 2010 г. (11:34)
Мелитополец, видимо помаранчи приехали в Мелитополь из Львова и убили все заводы, а остатки растащили по гаражам, попутно превратив город в помойку, это ваших рук дело, ваших! :-)
факту -ФАК!!!
21 квітня 2010 г. (11:35)
Факту - ты прав, большинство западенцев православных подались к филарету, но на западенщине все же преобладают католики больше православных. Православные густонаселенные области восточной Украины - не продались раскольникам. по математике - тебе двойка, посчитай еще и расскажи, сколько Храмов ваши филаретовцы захватили бандитским способом? самозванец филарет - ко всему еще и вор! Наш Патриарх Кирилл!
Идиёты
21 квітня 2010 г. (11:41)
ФАК, ты слюну подбери и начни самообразование пожалуй с Вики, российской если те так больше в жилу :-) заодно поинтересуйся сколько в нашей области протестантов, будешь премного рад :-)
Томин
21 квітня 2010 г. (12:06)
А я вам вот что скажу... когда произойдет раскол по Днепру, а он не за горами, автоматически филаретовцы остануться там, на западной части, и храми вами незаконно отобранные - вернутся в лоно Церкви. протестанов-сектантов тоже много - тут читатель прав, но и их удел временный, в России им уже яйца зажимают! Таковой уж украинский народ, недалекий, или тупой, с атеизма и коммунизма с головой погружается или в оккультизм или в сектанство, а кто-то и в раскол подался. Советская власть много судеб перепахала и духовно и физически, вот и блуждают многие по протестантским сектам.
Факт
21 квітня 2010 г. (12:27)
Еще один каноничный мечтатель - Томин :-), учишь кириллят уму разуму, учишь а они все равно шо сектанты, долбят свои сновидения как истину :-)
Аноним
21 квітня 2010 г. (15:32)
Факту! информация: в одном районе западных областей в наличии 93 прихода.И это всё православного направления.Я там был и всё это почувствовал.Но нигде не слыхал о том,что кто, кому-то мешает.У всех есть вера. А где у нас такая вера,чтобы в каждом,даже маленьком селе,была Церковь и там жыл батюшка? Если есть-назовите тогда! Я буду очень рад. А вот, то,что западенцы нам мешают-это всё есть указание какого-то дяди-дэбила,которому Украина нахуй ненужна,а только нужна "капуста",которая быстро превратится на говно. Давайте, посмотрим на себя,а потом будум бросать камни в кого-то! :-|
ганьба
21 квітня 2010 г. (15:43)
Аноним! Ты молодец! Зачем нужны нам всякие Павлики Морозовы,и что потом они будут продавать?Сегодня Янык отдал газопровод,авиазавод"антонов",Черноморский флот, и пиздец-Украине полный дэфолт,а алигархам:ахметов, Янукович, Азаров,Бойко,Петров,Сычёв и др.-пожизненное проживание в Штатах! Кто согласен-поддержите меня! :'(
Соломія
21 квітня 2010 г. (16:01)
Коли Вероніка піднесла платок і обтерла обличчя Христа ,що ніс на Голгофу хрест наших гріхів, на платі відобразився Його Лик.Дніпро нікого розколоти не може.Там на берегах безіменні могили тих 100 тисяч воїнів-страдників, що в 1943 році форсували Дніпро і на поталу голоду були кинуті. За них помолімось.Христос воскрес!
Правда
21 квітня 2010 г. (16:14)
Киевского Патриархата не существует, это самоидентификация, а секта в обличии православного храма есть! Дерево позается по плодам. Плоды КП это силой захваченые православные церкви по всей Украине, где здесь Христианская любовь? По всей украине через покаяние раскольники возвращаются в лоно канонической церкви.
Андей
21 квітня 2010 г. (17:10)
То што эту цэрковь абустроили зделали великое дела.По национальности я немец и думаю что Украина далжна бить солидарной и эти споры просто невыносимы и думаю что Рассие тут не место!!!!!!!!! =-O ]:-o :-/
Троцкий
21 квітня 2010 г. (17:45)
ПРАВДА,может всё это пиар!Где есть факты,что верующие КП идут в лоно МП?Это всё ложь,пиздёжь и провокация. У кого нет веры или вера такая как в МП,то,конечно,ини пойдут даже служителями сатаны,если их сначала будут по головке гладить,а потом в жопу трахать. Правда?! ]:-o
прохожий доктор
21 квітня 2010 г. (18:19)
Ого, сколько комментов - резонанс, однако! Манипуляторам на заметку...
Сталин Иосиф
21 квітня 2010 г. (19:20)
"Москали" и "Бендеры"! Со своими коментариями идите все Н А Х У Й! =-O :-P
Володимир Великий
21 квітня 2010 г. (19:41)
Ми - українці, на своїй Богом даній землі, зі своєю УКРАЇНСЬКОЮ мовою, зі своєю ВІРОЮ, нікому не дамо паплюжити національні цінності. СЛАВА УКРАЇНІ! ГЕРОЯМ СЛАВА!
WildCat
21 квітня 2010 г. (21:26)
Позвоните кто нибудь в Молочанск, вызовите наконец бригаду.....И всех - по разным палатам, иначе передерутся. А Бандеровця - к Наполеонам, он себя уже Великим считает...... :-)
Марія
21 квітня 2010 г. (22:27)
Чого паскудите свою російську мову матюками?Мова- це душа народу.Дерево з плоду пізнається.
читач
21 квітня 2010 г. (22:38)
вы западенские-филаретовцы сами и паскудите, то по-козлячи напишите, то русскими матюками, сами с собой общаетесь убогие :-) :-) :-)
АЛ
22 квітня 2010 г. (21:42)
РПЦ.,була не визнаною 144р. :-P
000
23 квітня 2010 г. (19:21)
ХРИСТОС ВОСКРЕС!Вітаю всіх жителів м.Мелітополя з такою важливою подією.Бажаю щоб кожний хто шукає Бога - Його найшов через любов до Бога та до ближньго свого.А хто ближній?Почитайте причту "про самарянина" особливо звертаюся до благодатних.
антонина
24 квітня 2010 г. (17:22)
Просто огромное спасибо тому КТО сделал. У меня трое маленьких детей и я практически случайно была в этом районе и видела своими глазами, когда в момент освящения креста солнце вышло да как ярко. В силу возраста в природные совпадения, да и вообще в совпадения- просто не верю. Появление воссстановленного храма, не нового без истории, большая радость для всех людей в нашем городе. Спасибо, хотя бы просто от моей семьи!
Православная овечка
23 квітня 2010 г. (20:15)
Никто не говорит, что Московский Патриархат - самый праввильный, вообще в мире, если не ошибаюсь, 14 православных церквей - Русская, Греческая, Сербская, Иерусалимская, Грузинская... и они находятся между собой в евхаристическом общении, и которые признают друг друга. Киевский патриархат не признает ни одна православная церковь мира. говорите, что нам нужна национальная церковь. так и до фашизма дойти можно с такими лозунгами. церковь - понятие не национальное. она- не от мира сего. очень жаль, что некоторые люди ставят национальные интересы, которые в обыденной жизни важны, выше религиозных. у нас есть свой предстоятель - Митрополит Владимир. для тех кто не знает - патриарх, равно как и митрополит, - понятия территориальные, а не духовные, а их духовный сан - один - епископский. после распада СССР в принципе, возможно было отделение украинской церкви и дарование ей автокефалии и т.д. и т.п. не хочу вдаваться во все детали, коих великое множество, но Филарет, - единственный, кто признает Киевский патриархат "патриарх". для Веры нет и не может быть национальности. и не национальном интересе или языковом вопросе должно строить веру. говорите, киевский патриархат могут признать? если это и произойдет, то не при жизни Филарета.
Марія
23 квітня 2010 г. (23:49)
Ніхто з вас не може нести чужого хреста. Сліпий сліпого не водить.Що вам до Філарета, який висв'ятив більшу частину духовенства російської церкви і ім'я якого вони зобов'язані благовійно ! згадувати під час літургії.Це ви його, Владиченьку, зрадили,от і просіть Бога якнайшвидше управити створення Помісної церкви в Україні.
юра
24 квітня 2010 г. (17:02)
Знаете, всегда сложно что-то сделать. Есть люди которые сделали, вложили душу и сердце вэтот храм. Есть поговорка, дела делать, не мешки ворочать. так может спасибо нужно сказать. Не очередным пластиковым киоском и не железячным гаражом (что,кстати, вседа было понятно коренным мелитопольцам ) стало в городе больше. Появилось светлое место, а деньги-то могли пойти куда угодно. Например, купили бы себе реальную тачку. Или две. Вот тут бы опять было всем понятно. А то так, сделали и опять не правы. Так может поэтому в городе и не появляется ничего приличного. Рыба гниет с головы. НЕт мера,(правильного), нет дорог ремонтированных и т.д. А здесь как тузик в тряпку вцепились стадо босоногих шавок и давай обсасывать тему - почему сделали, раскольники и т.д. Мне 52 года, жизнь понимаю. Себе вопрос задайте - за что лично ВАМ спасибо можно сказать.
Анжела
24 квітня 2010 г. (20:51)
Любуюсь этим необычным храмом.! Спасибо!
АЛ
25 квітня 2010 г. (21:27)
Храм чудовий!

Схожі новини: