За распитие спиртных напитков в общественных местах мелитопольцам грозит штраф до 119 грн.

Переглядів: 1619

12 квітня 2010 13:44

За распитие спиртных напитков в общественных местах мелитопольцам грозит штраф до 119 грн. фото
Об этом сообщил замначальника Мелитопольского горотдела милиции Виталий Сахацкий. Сотрудниками милиции зафиксирован 156 фактов нарушения правил торговли спиртными напитками, в 13 случаях алкоголь продали несовершеннолетним. За курение в общественных местах стражи порядка составили 11 админпротоколов.

По словам Виталия Сахацкого, мелитопольцы продолжают игнорировать Закон, запрещающий продажу пива и слабоалкогольных напитков, а также их употребление в общественных местах. В городе можно увидеть людей с бутылками, завернутыми в газеты. Говорят, даже появились специальные пакеты для бутылок. Однако, по словам милиции, это не освобождает от админответственности.

Пока не буйных нарушителей просто предупреждают о запрете, хамов доставляют в отдел милиции и уже там на них составляют протоколы и назначают штраф. Для начала – от 17 до 119 грн. Последующее нарушение может вылиться в арест до 15 суток. Чтобы не иметь проблем со стражами порядка, мелитопольцы должны знать, что общественные месте это не только улицы, парки, остановки, но и подъезды домов, на которых нет кодовых замков или домофонов.



Имя:
Ваш комментарий:

Дятел с парка
13 квітня 2010 г. (09:39)
А мое дупло в парке, это общественное место? =-O
Кот
12 квітня 2010 г. (13:46)
:-) Если бы вчера а парке, стражи порядка начали составлять протоколы, то писанины у них было бы в аккурат до Нового года.
Аноним
12 квітня 2010 г. (13:50)
Что значит пакеты для бутылок не освобождают от ответственности?? Ясен пень - решили перенять американскую норму. Но там пить можно что хочешь - лишь бы не было видно что ты пьешь спиртное. Оборачивай бутылку с виски(пивом, бренди, водкой) бумажным пакетом - и пей на здоровье?
Ник Юровский
12 квітня 2010 г. (18:08)
"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!" Может для более успешного пополнения "бюджета(личного гаманця)" стоит чинам учинить налог на воздух?
Аноним
13 квітня 2010 г. (09:22)
А почему написано только про ответственность за распитие спиртных напитков? За курение в общественных местах от ответственности никто никого не освобождал! Просто ментам еще не сказали ФАС! Да и как они будут с "цыгаркою" в зубах курящих граждан за курение наказывать??
Читатель
13 квітня 2010 г. (13:07)
НАСТОЯТЕЛЬНО советую журналистом МВ все таки разобраться, не со слов мента а по существу, с "пакетам" и с "курением" Потому как это громадный такой способ ППСникам сшибать деньги с любого выпившего, при чем не важно где, гражданина гуляющего по парку, к примеру. Далее как быть с выездной торговлей в том же парке? А во время "ярмарок" на день города? А открытые площадки кафе? короче тут много вопросов. И если цель публикации просто сообщить, то это вообще бред. Разберитесь.
Ya
13 квітня 2010 г. (13:24)
Полная солидарность с Читателем!
Аноним
13 квітня 2010 г. (14:20)
Да вы посмотрите, по городу каждый второй идет с бутылкой пива. Да ни в одной нормальной цивилизованной стране такого нет, хотя наша страна и слова "нормальная" просто несовместимы. Да наша нация просто вымирает, о какой здоровой нации можно говоритЬ, если с 13 лет каждый второй ребенок начинает употреблять алкоголь, а многие совершенолетние выпивают каждый день. Давно пора это контролировать, начиная со штрафов магазинов,которые продают алкоголь несовершенолетним,а также за распитие вобщественных местах. Только никто в нашем городе за хто не следит. А оштрафовали бы кого-то пару раз, в третий раз он уже бы задумался...
Читатель
13 квітня 2010 г. (14:28)
"Давно пора это контролировать, начиная со штрафов магазинов,которые продают алкоголь несовершенолетним" - вот тут согласен, при чем жестко наказывать магазины а не продавцов, лишая лицензии. "а также за распитие вобщественных местах" - а в от с этим проблема, я иду пью пиво из пластиковой бутылки без этикетки, с какой такой стати меня будет штрафовать сотрудник милиции? Он что телепат, или ходячая лаборатория?
qwerty
13 квітня 2010 г. (23:21)
Всё правильно! Я бы и за курение штрафовал и на очень большие суммы!!!!!!!!! А то иду утром в гараж,а на встречу школьники 6-9 класс с сигареткой во рту!!!!! В моем детстве за это бы прибили!!!!!!!!! А сейчас..... А по поводу подъездов тоже давно пора, а то я я уже несколько месяцев из своего подъезда алконавтов и неформалов гоняю с пистолетом в руках,а теперь можно и на закон опираться))))))))))
Аноним
14 квітня 2010 г. (09:01)
А в законе нет слов про пистолет!!! А жаль, я с qwerty согласен на все 100%
Аноним
14 квітня 2010 г. (10:10)
А разрешение на пистолет есть? А право гоняться есть? Тем более с пистолетом. Их оштрафуют на 17 гр, а на "гоняльщика" дело заведут.
Аноним
14 квітня 2010 г. (14:05)
Скоро уже и пёрднуть бесплатно нельзя будет..
Аноним
14 квітня 2010 г. (13:56)
эт что,теперь пивка на свежем воздухе не попить?!что за бред?!
Гы
14 квітня 2010 г. (17:07)
Подобного рода законы не отучат наших людей пить. Наш народ смекалистый. Он шо угодно придумает - не придерешься, но бухать все равно будет и на природе и в общественных местах и где только захочет. Но польза от закона все-же есть. Всё это "бухание" хотя-бы бужет скрыто от глаз детей, их мам, да и просто непьющих добропорядочных граждан. Того гляди за пару поколений и пить меньше станем.
Бухарик
14 квітня 2010 г. (21:15)
как вам штраф от 17 до 119 грн.? Это от чего зависит? От количества выпитого, или симпатичный выпивший человек, или не очень? Или в протоколе указывают 17, а в реальности.....?
пью и буду пить
15 квітня 2010 г. (01:25)
если уж пиво запрещать,то и сигареты сразу...если заботиться о здоровье,то по полной! теперь на Олкоме будут пустые трибуны...без доли алкоголя на это сложно было смотреть...)
борец за чистоту нравов
15 квітня 2010 г. (13:46)
вы блин дыбилы или что - вам тока на площади собраться бы как у нса обычно на праздникида мяса водки пива пажрать да накуриться а культурно отдыхать не умеете - одни уроды блин... ]:-o
Ya
16 квітня 2010 г. (12:03)
"..вы блин дыбилы ...одни уроды блин..."- сказал Культурный НравоЧист :-) :-)
Гы
16 квітня 2010 г. (10:28)
Внимание!!! Скоро в продаже!!! Лучшие сорта пива в бумажных упаковках из под сока!! :-P
Аноним
16 квітня 2010 г. (12:57)
Культурному Нравочисту больше не наливаем
Аноним
17 квітня 2010 г. (10:06)
Интересно а если я сижу на лавке в парке и пью безалкогольное пиво дети и добропорядочные граждане видят бутылку и у них шок мне что каждому объяснять что оно безалкогольное?
Серый
17 квітня 2010 г. (19:18)
Аха, а менты сами пиво не пьют что-ли? На днях видел менты в Яблоньке пиво покупали в форме, а потом в парк шли гонять остальных. Им можно пить, они при исполнении. Начинать нужно с самих себя в первую очередь. ]:-o
самурай
18 квітня 2010 г. (10:36)
Не подписывайте протокол, не давайте обьяснений, заявляйте что все ответы дадите в суде. Бутылку тут же передайте соседу. За хранение открытой бутылки с пивом ответственности нет.
Аноним
19 квітня 2010 г. (13:44)
так и должно быть и это нормально для нормальных людей
тая
28 квітня 2010 г. (16:31)
Нет, я всё понимаю, порядок наводить надо и деньги в бюджет надо, нооооо впереди маёвка, как быть с ней. Ведь шашлыки тоже нельзя. И относится ли слово "парк" к нескольким деревьям у водоёма. А во время " майских" , где столько мент...... найдёшь. Но я рискну , возьму запасные 100 гривен и проверю. Так шашлыка своего хочется.!!!!!!! : :
Ксю
7 листопада 2010 г. (11:35)
А если я несовершеннолетняя сидела с подругами в каком то дворе пили слабоалкоголки!и это увидела милиция!подошли к нас начали нас записывать!а мы не в своём районе!милиционеры увидели что у нас на сумке межть сигареты и сказали показывать что у нас по сумкам и повели в райодел!имен\ют ли на это или можна сказать так типо мы никуда не пойдём ничего не будем показывать...просто я не знаю что делать посоветуйте! :-( :-( :-( :-( :-(
Аноним
22 січня 2011 г. (12:06)
Общественое место есть подезды домов на которых нет кодовых замков а если есть замок

Схожі новини: