Могу копать, могу не копать!

Переглядів: 1791

24 лютого 2010 14:30

Могу копать, могу не копать! фото
Государство о бесплатном выделении участка известных размеров каждому гражданину уже побеспокоилось. Только если, не дай бог, что-то случится с недавно созданным КП «Ритуал», погребальная церемония будет под угрозой.

Решением сессии горсовета КП передали исключительные полномочия по копанию и подготовке могил. В законе о предоставлении ритуальных услуг копание могил входит в минимальный перечень услуг, которые могут предоставлять субъекты хозяйствования и других, кроме коммунальных, форм собственности. Частные фирмы, которые оказывали эту услугу, лишились части прибыли, а простые мелитопольцы, у которых нет на помощь частников денег, - возможности вырыть могилу своими силами. По нынешним расценкам «Ритуала» это ни много ни мало 280 грн. - за механическую копку и 385 грн. - ручным способом. Кстати, у частников эта услуга была значительно дешевле - в среднем 160 грн.

ДЕНЬГИ НЕ КОСЯТ - КОПАЮТ!

Без договора с ритуальной службой согласно законодательству субъекты хозяйствования оказывать услуги не могут. Предпринимателей, а их на ритуальном рынке шесть, подписать договор, который, по сути, лишил их весомой статьи дохода, вынудили - не пускали на кладбище и даже блокировали счета.

- Да мы просто права не имеем передать копку могил частным предпринимателям, - говорит уже второй директор «Ритуала» Алексей Можаровский. - За то, чтобы эти услуги оказывало наше КП, проголосовали депутаты. У человека есть выбор, услугами какой фирмы воспользоваться. Частные предприниматели возвращают нам полученные от клиентов деньги за копание могилы и все.

ОДНИ КОПАЮТ, ДРУГИЕ ЗАКАПЫВАЮТ

- «Ритуал» нам чуть похороны недавно не сорвал, - возмущается Владимир Сахаров. - О том, что будет захоронение, с ними договорились. Приезжаем на кладбище, а могила не почищена. Пришлось самим все заканчивать, ведь люди здесь ни при чем.

Коллегу в негодовании поддерживают все участники рынка, которые, по их словам, тоже столкнулись с подобным безобразием. Евдокия Бехова (ЧП «Перехрестя»), считает, что таким образом сознательно делается антиреклама частным структурам.

СОБАКА НА СЕНЕ

Создания ритуальной службы частники ждали. Ведь целевая ее задача - координация действий субъектов хозяйствования - предотвратила бы споры, которые время от времени возникали между предпринимателями. Но появилось КП, которое, кроме координирующей функции, оказывает еще и весь перечень услуг, предоставляемых другими фирмами. За тем исключением, что является монополистом в копании могил, а это не венок или платочки - без могилы похорон не бывает.

- Сознательно уничтожается сфера ритуальных услуг, - считают предприниматели. - Мы за здоровую конкуренцию, но то, что сейчас делается в городе, ничего общего с ней не имеет.

Еще один пример неконкурентных условий приводит Николай Желязков (ООО «Коммунальник»). Он недоумевает, почему УЖКХ стало невыгодно хоронить безродных граждан по его прайсу за 470 грн., а вменить это в обязанности КП «Ритуал» за 600 грн.? Как рассчитывалась эта сумма? Почему не объявили тендер? Что это за бронирование места на кладбище за 191 грн.? Если земля выделяется бесплатно, почему человек должен за нее платить?

Если с рынка уйдут частники, справиться «Ритуал» один не сможет, уверяют ритуальщики, для этого у КП нет материальной базы. А значит, найдется тот, кто ему в этом поможет или даже станет правопреемником.

ОТКУДА НОГИ РАСТУТ

- Любопытно, - говорят предприниматели, - что тенденция монополизации рынка началась по всей Украине. Несколько заседаний Ассоциации городов Украины были посвящены закону о похоронном деле. Вероятно, мэры решили внедрить опыт киевского коллеги, который подмял под себя ритуальные предприятия. Городские власти топят сейчас этот бизнес, вероятно, чтобы обеспечить себя в случае непереизбрания их на следующих выборах надежным бизнесом.

ОТРАСЛЕВЫМ СОВЕТОМ ПО БЕСПРЕДЕЛУ

18 февраля в Мелитополе создан отраслевой совет предпринимателей, предоставляющих ритуальные услуги. Председателем избран Николай Желязков, директор ООО «Коммунальник». Ритуальщики сдаваться не собираются и намерены бороться за справедливость. Для начала они обратились в Мелитопольский горсовет.

- Возможно, возникла какая-то досадная ошибка в ходе принятия этого положения, и горсовет ее исправит и предоставит всем субъектам хозяйствования равные условия. Ведь речь идет не только о заработке частников, нарушении сразу нескольких законов Украины, но и о защите прав мелитопольцев. Кладбище - собственность громады, значит, все мы вправе решать, как распорядиться своей землей.



Имя:
Ваш комментарий:

???
24 лютого 2010 г. (14:35)
Кто стоит за РИТУАЛОМ??? - ТОТ и ЗАКАЗЧИК цирка!!!
Девятый вал
24 лютого 2010 г. (14:51)
Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы что, не видите, не понимаете, ЧТО делается в городе - кучка исполкомовских олигархов местного пошиба с одобрения своих вышестоящих паханов через коммунальные предприятия и родственные частные структуры нас попросту загоняют в Ж...ОПУ - тарифы на коммуналку вот-вот повысят, огрызки будем по "золотой цене" вывозить, теперь еще и похоронную услугу отдали монополисту, который будет устанавливать любую удобную для него цену. если подох и нет денег закопать тебя - лежи перегнивай где-нибудь в посадке, так, что ли? Повальное повышение тарифов на все - это же уже системная, спланированная акция по выкачиванию наших денег - все услуги в один момент!!! Да ни в одном городе такого нет!!! У нас в городе 40 (!!!) безработных на одно место, а они все решили повысить!!! Мэра с его депутатской быдломордой командой - нах... с кресел!!!
Насмешник
24 лютого 2010 г. (15:39)
Прочитал. Мандец. Картина маслом: Депутаты во главе с мэром повысили коммуналку в два раза. Мелитопольцы - проглотили. Депутаты во главе с мэром приняли решение "Об обязательных авансовых платежах" - за канализацию (нагадил-не нагадил - плати), за вывоз мусора (намусорил-не намусорил - плати), за погребение (сдох-не сдох - плати). Мелитопольцы - проглотили. Депутаты во главе с мэром приняли решение "О десятине" - кроме всех обычных налогов, каждая семья города отчисляет десятую часть от остатков своих доходов в бюджет горсовета на обязательный райдер депутатов и мэра (перечень экономически обоснованных расходов прилагается, автор - планово-экономический отдел исполкома). Мелитопольцы - проглотили. На очередной сессии горсовета принято решение переименовать город Мелитополь в "Быдлотаун". Быдлотаунчане провели акцию протеста, требуя заменить оскорбляющее их город название на другое - "Быдло-Сити". Мэр с депутатами пошли на уступки и разрешили называться быдлотаунчанам - быдлоситцами.
Анфиса
24 лютого 2010 г. (15:39)
Афигеть цены, и че будем делать, куда трупов, выход один- в приемную исполкома.
Горожанин
24 лютого 2010 г. (15:47)
А почему МВ не пишет о том беспределе, который чинил раньше ООО Коммунальник, будучи монополистом на рынке ритуальных услуг и имеющий до этого полномочия по ритуальной службе? Может напомнить про баснословные поборы за место? Или напомнить о том, как перепродавались уже забронированные места? Может напомнить как на Новом Кладбище под крышей руководства Коммунальника орудовали мародеры? Или напомнить санитарное состояние этого кладбища при ООО Коммунальник? Вот тогда и станет понятно почему городская власть пытается вернуть в городскую собственность кладбище и навести там порядок. А то выходит как тратить деньги на выделение нового куска земли или убирать территорию - так пусть платит за это городской бюджет. Да и вообще давайте вспоминать откуда взялся ООО Коммунальник. Это раньше было городское государственное предприятие-монополист, которое занималось ритуальными услугами. На заре лазаренковской прихватизации некоторые умельцы сумели прихватизировать это предприятие и десятки лет выполняли функции монопольной ритуальной службы. А теперь этот же Коммунальник первым кричит о справедливости...
Дятел с парка
24 лютого 2010 г. (15:51)
:-), отраслевой совет гробовщиков! гы гы гы , Есть частные предприятия ритуальные, это у которых бабло ложится в карман. А есть коммунальное предприятие, то есть городского совет, все что они зарабатывают это собственность городского совета. Меня не колышат проблемы частников, и считаю что коммунальное предприяте важнее и нужнее, если вы не видите какие тачки понакупляли себе частные гробовщики, так посмотрите. Кпать могилы на кладбище должны только предприятия коммунальные, а вы, частники зарабатывайте на красивых гробах, венках, оркестрах и поминках, потому что на кладбище должен быть один руководитель, это не ваш частный двор. ]:-o
jene4ek
24 лютого 2010 г. (16:10)
Согласен с Дятлом
Девятый вал
24 лютого 2010 г. (16:43)
Кто такой этот Городской Совет? Где живет? А если серьезно - вообще-то городской совет - представительский орган коммунальной громады (потому как состоит из депутатов, правда, Дятел?), т.е. нас с Вами. Только мы-то никаких улучшений не ощущаем - деньги идут в ЗАКРОМА родины, вот только где эти закрома находятся - знает только мэрско-депутатский корпус.
Генрих
24 лютого 2010 г. (16:49)
есть одно уточнение - и цены должны быть коммунальными. И очень хотелось бы верить что доходы будут идти в коммунальную казну. И если это будет так, то представляете как городской бюджет будет заинтересован в увеличении смертности :-)
Насмешник
24 лютого 2010 г. (16:52)
ГЕНРИХУ - 100%!!! Порадовал измышлением, молодчага, повеселил! И то правда - чо б на мертвяках не процветать, не наполнять городской (читай - мэрско-депутатский) бюджет (карман), а?
Дятел с парка
24 лютого 2010 г. (17:03)
ну, тупой предыдущий пост опустим, а по поводу цен я согласен, они утверждаются исполкомом, есть депутаты, как коворят выборный орган, вот пусть и контролируют а мы должны выбирать нормальных в эти контролеры. И не маловажный аспект: это ПОХОРОНЫ, а не свадьба, здесь должны быть льготы, причем конкретные. Заставить такие льготы применять может только городской совет по отношению к своему коммунальному предприятию, частнику указывать никто не может. Даже абсолютно бесплатные похороны по минимальному разряду:справка о смерти, гроб, крест, у многих даже на это денег нет.
Хохол
24 лютого 2010 г. (17:04)
]:-o ]:-o ]:-o СТВОЛЫ !!!! Вот,что нам нужно,всех убить,всё отнять.... АНАРХИЯ - мать порядка !!!!
яяяя
24 лютого 2010 г. (18:46)
респект тебе Хохол
Патриот города
24 лютого 2010 г. (18:47)
Ну причем здесь Сычев? Вы что не видите что твориться в державе? В городе правят бал региональщики во главе с Пыжинским и Вальтером. Они все делают чтобы дескридитировать мера-комунальные тарифы, оплата за ритуальные услуги это решали депутаты . Пройдут выборы в горсовет и Сычев покажет себя по другому, там точно не будет этих негодяев. Народ уже знает своих героев.
Урик
24 лютого 2010 г. (21:18)
Тогда на хрена такой керивник города который не может защитить свою позицию. погрязли они все в дерибане всего что еще осталось от предшествеников, добрались уже и до могил. Гнать Сыча и его пихвостней вместе с бандой регионалов из города. Голубцы долбаные.
Дятел с парка
25 лютого 2010 г. (09:10)
=-O, эко как гробовщиков задело! Я если честно не знаю таких подробностей, но знаю что они за каждый труп глотку друг другу грызут, вот и грыхите, а я когда лапы откину хоть буду знать что коммунальщики меня хотя бы за 600 грн но похоронят, а вы крахоборы за такие бабки в сторону моего пернатого тела даже и не посмотрите :-)
Насмешник
25 лютого 2010 г. (07:31)
Между тупостью и цинизмом есть отличие, Дятел! Это как между дятлом и соколом, между парком и лесом. Примерно так. А пост скабрезный получился, согласен. Перестарался.
Рифмоплет
25 лютого 2010 г. (08:06)
Дятел, он же - Патриот! Ты б прикрыл, наверно, рот. Хватит мэру подтирать! Хотя чо с тебя-то взять? Днем ты мэру оды строчишь, ну а ночью, видно,.... спишь?
Девятый вал
25 лютого 2010 г. (08:15)
Дятел - то у нас завистник, оказывается. Предприниматели себе тачки купили - а у него глазенки горят, видите, говорит, какие тачки себе частники понакупляли, тоже хочу себе таких. И пернатому папе-покровителю - властелину кресла - пора поменять бы машинку. Потому и перетягивает на себя гробокопательское одеялко такой "объективный" исполком. А пошто молчишь, когда тебе в статье прописали черным по белому? - ...почему УЖКХ стало невыгодно хоронить безродных граждан по его прайсу за 470 грн., а вменить это в обязанности КП «Ритуал» за 600 грн.? Как рассчитывалась эта сумма? Почему не объявили тендер? Что это за бронирование места на кладбище за 191 грн.? Если земля выделяется бесплатно, почему человек должен за нее платить?... Давай, отмазывай шефов своих.
Дятлу
25 лютого 2010 г. (11:04)
Уточни, кагда открыт доступ к твоему пернатому тельцу для прощания и где будет происходить эта церемония. Какой же ты тупой. И это чмо питается на наши налоги!
Рифмоплет
25 лютого 2010 г. (13:30)
Неси-ка, Дятел, енту справку, Шо ты, мол, Дятел, но не их. Что в голове всего лишь вавка, Что просто Дятел ты - не псих. А как узнаем мы, родимый, Шо то фамилия - твоя? Ау-у-у, не пролетайте мимо. Вот парк, дупло, и там уж - я...
Дятел с парка
25 лютого 2010 г. (11:51)
:-), нууу тупые! Давайте я справку с иполкома принесу и в нете размещу что я у них не работаю :-). А доступ к телу будет открыт в мавзолее что поставят на площади Победы :-)
Девятый вал
25 лютого 2010 г. (13:38)
Какие подробности, Дятел? про расценки - так это в самой статье написано, я оттуда выдержку брал. Прежде чем обсирать людей за их суждения на ветке, хоть прочитай обсуждаемый материал вдумчиво и до конца, а уж потом тезисы свои излагай... А по поводу справки - интересно будеть глянуть на такую бумаженцию. Только не сделаешь ты такой шаг. Дятел - птица не хищная. Да и в исполкоме при желании можно получить справку даже о том, что тебя вообще не существует - это как на выборах. Человек есть среди живых и прописан уже несколько лет по одному адресу - а нет его в избирателях. И наоборот - бабка уже пяток лет как окочуриалсь, а все подписи в бюллетенях ставить продолжает. Не понаслышке знаю - соседская реальная ситуация. Так и справка твоя - до одного места. Просто кроме тебя, за мэра Диму больше никто так задницу не рвет неистово, как ты.
Плохиш
25 лютого 2010 г. (17:56)
Это пипец. Ну комерсанты понятно,хоть бабло и шинкуют,так дело делают,хоть кладбища на провода убирали. А эти, что с лопатами и вилами по секторам дерьмо разгребать будут?
Дятел с парка
25 лютого 2010 г. (19:58)
Картине Айвазовского :-). Я задницу не рву, я деньги на другом заколачиваю, просто решил ввязаться один раз в спор, а выйти из этого уже не могу, увлекло, пАнимаш :-)
Девятый вал
25 лютого 2010 г. (20:08)
То-то я смотрю, ты частый гость тут. Натура творческая, увлекающаяся, романтическая, интеллектуал?. Но иногда хочется обосрать кого-то и по морде за это не получить. Да? Есть такой грех у тебя, уважаемый Дятел. Чувство значимости собственной писульки и мэрского кабинета приятно греет. От, мол, как я их, сурков, чехвостю, так их разтак.
Дятел с парка
25 лютого 2010 г. (22:27)
Опустил глаза вниз, из за отвисшего от пива живота еле разглядел писульку, поймал себя на мысли что она не выдающаяся :-(, что очень меня огорчило. Мэрский кабинет от парка далеко, что еще больше меня огорчило.
Сема
25 лютого 2010 г. (22:37)
Дятел :-)сцука :-)убил :-)нах :-) :-) :-)
Девятый вал
26 лютого 2010 г. (10:37)
Дятел, за самокритику + 200%. Теперь верю, что ты с Парка! И за хорошее настроение - + 100%.
Аптекарь
26 лютого 2010 г. (14:50)
А заметили, как МВ волной всяких лабудовых новостей про дождь, про пожар, про снег, про спорт, быстренько смыло в архив новости еще только за 24.02. - про "Ремондис", повышение тарифов, и теперь так же смывает и эту тему? Сами раздуют, а когда видят, что пошла реальная волна - в кусты, и хрень всякую пишут, лишь бы сайт забить. Ау, люди, где еще можна пообщаться, не боясь, что админ перепуганный тебя забанит, или где можно темы местные нормально пообсуждать?

Схожі новини: