Супермаркет взвешивает и выигрывает

Переглядів: 908

24 грудня 2009 09:03

Супермаркет взвешивает и выигрывает фото
В «Фуршете» Николай Степанович купил «Российский» сыр, расфасованный производителем. Принес домой, разрезал упаковку и тут только обратил внимание на две этикетки с весом сыра. На одной, наклеенной производителем, указывалась масса нетто 310 г. На другой, со штрих-кодом супермаркета, - 312 г. Заплатил Николай Степанович, согласно чеку, за взвешивание «Фуршета». Два грамма (10 коп.), казалось бы, смешной обвес, да только на одном покупателе.

При внимательном изучении фасованной продукции в супермаркете «МВ» удалось найти не один батон колбасы или кусочек сыра, взвешенные производителями и «перевешенные» в магазине. Вес, вероятно, упаковки, был разным - от грамма до четырех.

«Как такое могло произойти?» - сначала недоумевал директор мелитопольского супермаркета «Фуршет» Николай Герей. А потом сказал, что такой некорректный вес им дают поставщики:

- Мы работаем не напрямую с производителями, а через оптовые фирмы. Фасованная продукция у них не штучная, а весовая. Общая масса нашего заказа считается не по указанному весу на упаковке, а взвешивается вместе с ней. Отпускать продукцию через кассовые аппараты мы можем только со штрих-кодом нашего магазина, при этом мы товар взвешиваем. Вероятно, этим и объясняются лишние граммы.

Н. Герей заверил, что если покупатель обратится за компенсацией разницы между весом нетто и брутто, «Фуршет» готов деньги вернуть.

Кстати, в другом мелитопольском супермаркете штрих-коды на аналогичную продукцию наклеивают в аккурат на исходные данные производителя. Интересно, совпадает ли их вес с тем, что взвесили в магазине?

Вес должен быть один

- Никакого двойного веса на упаковке быть не должно, - говорит заведующая сектором по защите прав потребителей Светлана БЕЛОВА. - Производитель несет ответственность за достоверность информации на упаковке. Оснований перемаркировывать, изменять вес продукта у магазина нет. И, разумеется, покупатель должен платить за товар по данным предприятия, его расфасовавшего. Если магазин откажется компенсировать разницу, потребители могут обращаться к нам в сектор. Обязательное условие - наличие чека.



Имя:
Ваш комментарий:

VAU
24 грудня 2009 г. (09:12)
Ну и что? Я тоже покупаю МВ, на ней написано газета, а начинаешь читать понимаешь что это туалетная бумага причем использованная! :-)
Умничка
24 грудня 2009 г. (12:25)
Вообще не факт все это. Н.С он взвесил этот сыр? или просто поверил этикеткам и не включил мозг. Обычно на всех упаковках при указании массы есть еще такое (+,- 5)грамм, это зависит от влажности и т.д . это же не вакуумная упаковка. А вот если бы сыр был не 310 гр. а допустим 305 гр думаю тогда этой статейки тут бы не было и навряд этот Н.С побежал в магазин возвращать деньги за 5 грамм. ;-)
Сергей
24 грудня 2009 г. (15:08)
зашита прав потребителя? был я у них, такое впечатление что они собственной тени боятся, помощники бл.. великие. ((
StrelokSTR
25 грудня 2009 г. (01:18)
Умничка и VAU молодца...мне кажется что обидели не Николай Степановича а журналюгу...он быстренько придумал "Николай Степановича" и типа пролил свет на мир обмана и лжи...Наталья Устинова-МОЛОДЦА...БЕЙ КАПИТАЛИСТОВ... P.S.пишу как могу, я StrelokSTR
Последствия мутаций
25 грудня 2009 г. (08:38)
И такой минталитет у большинства граждан Украины: вздрючить ближнего и насладиться процессом. Последствия мутаций совкового периода. :-[
анонимка
25 грудня 2009 г. (09:32)
Трендите, не трендите, а небось сами-то на два веса в супермаркете внимание обратите. А так ничего, мол, нас того, а мы крепчаем. Хотите так жить, кто ж вам запрещает, только за всех не расписывайтесь. И про совок не надо. Соскучились по гнилым помидорам в магазинах, или по мясу в сельхозпродуктах с обязательным куском сала в придачу. Ведь не важно на сколько нас обманывают, обвешивают, обсчитывают, пора заканчивать с этим кругом порочным. Ведь если подойдет к вам на улице амбал и так не сильно вас ударит, вас же это возмутит. А че собственно, ведь он же чуть-чуть, не очень больно. Так же и здесь мелочей в обмане не бывает. Можно ошибиться, но соврать пусть и не сильно, это все равно соврать!
потребитель
26 грудня 2009 г. (07:27)
Защита прав потребителя...Создается впечатление,что они защищают продавца.Я как-то купила сумку дамскую в магазине, принесла домой,а у сумки ручка оторвана.побежала обратно в магазин поменять-менять наотрез отказались,обратилась в ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ-отшили! Отнесла в мастерскую,заплатила_ручку пришили. НО! сумку не ношу теперь,не лежит душа! Так и валяется дома
advokat
29 грудня 2009 г. (10:41)
сыры, сумки - все это эпизоды из множества случаев (хотя не факт, что был вариант сумку, возможно у ее новой владелицы просто не хватило доказательств, чтобы доказать, что это именно эта сумка куплена именно у того продавца,,,), но то, что нас "обдирают" на каждом шагу - это факт. и с этим можем бороться только мы сами, поэтому при покупке чего либо, надо быть предельно внимательным и последовательным. а то мы привыкли бояться того, что продавец и окружающие начнут высмеивать, что мол придирчивый сильно да и губами причмокивать от недовольства... а мы, чтоб не быть обиженными и униженными, скорее товар в сумку и домой, а потом, как говорится - результат налицо. а ведь покупатель, по закону, имеет право требовать всю необходимую информацию о товаре от продавца, и тот, в свою очередь, обязан ее предоставить. не стесняйтесь и учите свои права! жаль, что школа нам их не прививала...
Аноним
18 грудня 2010 г. (23:04)
ПОЛНОСТЬЮ согласен с последними двумя высказываниями!!!!!! :-) :-) :-)

Схожі новини: