В мэры становись! Кто может стать участниками мэрской гонки?

Переглядів: 1004

9 грудня 2009 11:35

В мэры становись! Кто может стать участниками мэрской гонки?  фото
Спрашивали, а экс-претенденты на пост отвечали, планируют ли они идти на выборы; на чью поддержку рассчитывают и кого считают главным оппонентом.

Четверо - нынешний мэр Дмитрий Сычев и его конкуренты на прошлых выборах Анатолий Мангул, Владимир Коротун и Юрий Радьков - подтвердили свое намерение идти на выборы и в мае 2010 года. Василий Ефименко пока от комментариев по этому поводу воздержался.

Мы предлагаем посетителям сайта принять участие в голосовании (опрос на привычном месте) и отметить, за кого бы Вы проголосовали, если бы выборы на пост городского головы проводились сейчас, а не в мае будущего года. Предлагаем Вам и назвать другие кандидатуры, которые могли бы претендовать на кресло градоначальника. Сделать это можно в комментариях к этому сообщению.



Имя:
Ваш комментарий:

Кот
9 грудня 2009 г. (11:41)
А если по сути, то из вышеперечисленного квартета свой голос отдал бы Мангулу.
Макс
9 грудня 2009 г. (11:44)
да и опять с мангулом без зарплаты год сидеть
анОним
9 грудня 2009 г. (12:05)
хотелось бы видеть кого-то из молодых. может, Буряк надумает?
Фельд
9 грудня 2009 г. (13:07)
Ни за одного из названных четырех ни под каким соусом! Предлагаю Семенюту - при нем хоть с гинекологией у нас будет хорошо! :-) А это немаловажно! :-)
Мелитополец
9 грудня 2009 г. (13:13)
Мангул свое пропустил, причем очень давно (не нужно было в Киев ехать), молодого мы уже одного получили (ДВС - а кстати прикольная аббревиатура получается), поэтому хватит молодых да шустрых (типа Буряков и Сычевых). Радьков не является на сессии Райсовета (МВ писали), на кой нам такой мэр, мы его на работе не будем видеть. На счет улучшения дел с гинекологией - это только поржать, давайте какого нибудь кожвендерматолога выберем, улучшится ситуация с сифилисом :) ! Вот на счет Коротуна подумать можно, вроде не плохой кандидат.
Дятел с парка
9 грудня 2009 г. (13:18)
Про семенюту это интересно, всех женщин бесплатными спиралями снабдит :-), вася всех булками кормил , а при буряке все будем ходить в красных труселях. Мангул всплывает как ...., раз в четыре года постоянно, хоть календарь проверяй, всплыл мангу - значит выбры скоро. Мэром останется Сычев , и не потому что лучше нету, а потому что боков не порол, универмаги не приватизировал, при нем платилась зарплата, не закладывалась гостиница банку под кредит, ремонтировалось и обогревалось. А тут еще закусон с теми кто мнит себя зозяевами городским, значит Дима не фраер ушатый, не будь козней со стороны шакалья, сделал бы еще больше. Так шо мы тут еще с вами поспорим. Готовьте табурЭтки шоб драться, и памперсы шоб не об..с.. ся :-)
Читатель
9 грудня 2009 г. (15:02)
Вот вам список реальных Кандидатов которые смогли бы хорошо и качественно работать, в скобках то почему они кандидатами не станут. 1. Пилипено, построил классный бизнес, меценат с большой буквы(но на фиг надо ему бороться со всей этой шушерой, и морочит голову проблемами города когда него и так отличный процветающий бизнес)
Читатель
9 грудня 2009 г. (15:06)
Андрей Чаппа, сейчас возглавляет УЖКХ человек профессионал своего дела, отвечает за свои слова, неплохо делает свою работу,(не дадут его теперешний непосредственные руководители тот Очередько)
Читатель
9 грудня 2009 г. (15:17)
3. Геннадий Шанин, отличный менеджер. Он знает как сделать что бы люби продуктивно работали. Единственный кто бы смог утихомирить свору Вальтера, учитывая его ментовские и СБУшные связи(как ни страно основно) Основной причиной не избрания мэром станет менталитет мелитопльцев, котороры ене захотят голосовать за «мента». Понимая это Шанин скорее всего и не будет баллотироваться.
Читатель
9 грудня 2009 г. (15:24)
4.Ирина Синдели председатель мелитопольского объединения Кондоминимумов, профессионал своего дела, умеет найти общий язык с большинством, умеет делать хорошо и себе и людям. Кто однажды побывал в доме в котором она председатель все это увидет и поймет. (Нет политической поддержки, которую надо покупать за лояльность в земельных и тд вопросах, не совладает с Вальтером, и она понимает это) За любого из этих четырех я бы проголосовал
Дятел с парка
9 грудня 2009 г. (15:34)
Ну, нормальный расклад конечно, про Чаппу и Синдели не только я но и другие мало что знают. Шанин??? Дааааа...., я согласен. Но блин почему тогда когда он два раза балотировался такие низкие результаты? И вот непонятна его позиция по голосованиям. Например вопрос о том что перекрыть проезд по городу для большегрузного транспорта. В интервью он говорит что решение бредовое, но он за него проголосует чтобы посмотреть что из этого выйдет. По директору коммунального ТВ. Он говорит что решение политическое и он его не поддерживает, но что проголосует чтобы помотреть что из этого получиться. Это что за позиция такая ? Если вы знаете Шанина то скажите что это фигня какая то а не позиция. Он для чего депутатом избирался?
Кот
9 грудня 2009 г. (15:59)
За Пелипенко проголосовал бы, но зная его...... Не пойдёт он в мэры.
Алех
9 грудня 2009 г. (16:19)
Оно ему надо. Он и без власти умеет зарабатывать деньги
Жора
9 грудня 2009 г. (16:23)
Кумока - в мэры! Это единственное, что может спасти холдинг "МВ" от банкротства ;-)
Кандидат
9 грудня 2009 г. (16:40)
А дятел с парка, часом, не ДТП (Дима три процента, он же - ДВС)? А то стучит как-то подозрительно - какой мэр хороший, как все правильно в парке делается... :-) Да и в первом кабинете у первого лица частенько на компе сайт МВ открыт ;-)
Кот
9 грудня 2009 г. (16:41)
Алех....... И я про то....
7.40
9 грудня 2009 г. (16:45)
Да Коротун будет мэром - еще на прошлых выборах он много голосов взял, а с тех пор его рейтинг увеличился
Дятел с парка
9 грудня 2009 г. (17:39)
А кто это у меня в кабинете в комп смотрит???? :-). А кто скажет, за что Сычева НДС называют? Тока конкретно а не взагали.
Фельд
9 грудня 2009 г. (18:38)
А что, может таки давайте Кумка в мэры двинем! Его статьи прочитаешь - так это на уровне лучших толкователей Талмуда, он вроде все знает, что было, есть и будет. Ну так пусть покажет на практике, как оно делается в пределах города М., не ограничиваясть только выходом МВ на мелованой бумаге. А не покажет - так тогда и читать МВ не будем следующие лет 50.
Вася
9 грудня 2009 г. (18:45)
Думаю кроме названных еще человек 10 появится.Ну ,а что касается Мангула это реально.Насмотрелись на сычат,васек и прочую мразь.
Дятел с парка
9 грудня 2009 г. (19:05)
а ты спроси кому от 18 до 30 ти кто такой Мангул? вот вспоминать долго будут :-) Зато кто постарше знают что мангул это самый первый ворюга в городе в постсоветское время, по его учебникам учились все остальные, первопроходец так сказать, Ермак :-)
berta
9 грудня 2009 г. (22:19)
После развала СССР Мелитополь возглавляли одни воры. Ни одного нормального и честного руководителя города не было. А теперь все рты раззявили и ждут мессии которая всех устроит и всех облагородит. Не было, нет и не будет нормального руководителя в Мелитополе. Вся система власти в Мелитополе насквозь коррумпирована начиная от прокуратуры и заканчивая мэрией. И, что поразительно, все знают чиновников ворюг в лицо и за них же голосуют на выборах!!! Не будет такой народ жить хорошо! Он заслуживает такую власть, антинародную и воровскую.... Сами виноваты...
Юстас
9 грудня 2009 г. (22:34)
Дятел-Сычев,а ты не волнуйся за Мангула он тебя трогать не будет.Он убогих не трогает.Уедешь в Ровное на дачу и будешь там тихо как хомяк сидеть.Благо пример утебя был.В другом случае спасайся бегством.
+
9 грудня 2009 г. (23:04)
Управление городом тяжелейшая работа, а не дерибан передел как это принято у местных слуг народа ..... среди местных реальных кандидатов нет .... нужен варяг ... толковый менеджер управленец не завязанный на разноцветных политкодлах и не имеющий обязательств перед местной так называемой элитой ......
Кандидат
9 грудня 2009 г. (23:45)
НДС - это по итогам почти четырех лет в кресле и накануне выборов, видимо, расшифровывается как "Нет - Дмитрию Сычеву"! ;-)
7.40
9 грудня 2009 г. (23:48)
а Кумок в мэры не пойдет - не так он относится к власти, чтоб спускаться до её уровня :-)
Кот
9 грудня 2009 г. (23:49)
Буряк - достойный кандидат. Или, перечислите, чем он хуже приведенных в списке МВ кандидатур?
Читатель
10 грудня 2009 г. (00:26)
Тех кого перечислил я, в Мэры скорее всего не пойдут, во всяком случае на этих выборах, Шанин пролетал из - за своего ментовского прошлого. По поводу его голосования, не знаю но его голос не когда не был решающим. А вот за кого я точно не буду голосовать так это за Вальтера - бандюка, и Каггатуна - балабол. Буряк - человек с гнильцой, особенно по мелочам, те кто сталкивались с ним по бизнесу знают.
Aleks
10 грудня 2009 г. (03:57)
Из вышеперечисленных кандидатов в мэры ни за кого голосовать не буду.Проголосовал бы за Сергея Громыко или за Василия Ефименко.
Дятел с парка
10 грудня 2009 г. (08:03)
Всем ПРЕВЕД !!!! :-) НДС это значит НАШ ДЯТЕЛ СУПЕРПУПЕР !!! :-P
Натусик
10 грудня 2009 г. (08:39)
А почему вы не говорите о Вальтере?
Аноним
10 грудня 2009 г. (09:18)
ходят слухи, что пыжинский на сей раз будет двигать очеретько,а как же вальтер? партия то одна
Дятел с парка
10 грудня 2009 г. (10:34)
Интересно что будет завтра на сессии по преодолению вета Сычева по оценке земли и по назначению Громыко, как указалось судимого ранее, керувать телевидением.
Взгляд со стороны
10 грудня 2009 г. (10:42)
Хотите "мэра-по-имени-пистолета"? Все проблемы будут решаться "по понятиям" - только не вашим, а его. Хотите демагога Коготуна? Все городские проблемы просто "заговорят", а результата будет НОЛЬ. Радьков, Мангул, Шанин - все мимо, причем очень давно. Громыко - вообще полное отсутствие ЛЮБОГО профессионализма. Вася - на первый взгляд, вполне адекватный, но уж ОЧЕНЬ себя замарал разными прихватизациями, особенно под конец. По ходу, ДВС - еще не худший вариант, Дятел...
Van
10 грудня 2009 г. (13:02)
Преступность победить невозможно, её можно только возглавить! :-) А посему в нашем городе мэром будет тот кто сможет и возглавить и направить... :)
сорока
10 грудня 2009 г. (13:11)
Дятел, что ты народ провоцируешь вопросом, сам же все знаешь. Небось дятлиха уже информацию на хвосте принесла?
вася питерский
10 грудня 2009 г. (13:13)
мером должен быть человек новой генерации не связан не с одним Мелитопольским кланом.. ]:-o
Дятел с парка
10 грудня 2009 г. (13:30)
Сорока, да я клюв даю, не знаю ничего :-). Знаю только что в глубоких сомнениях наши депутаты не все так гладко как им обешали. Да и Сычеву честно говоря от этой сессии ни тепло ни холодно. По Громыко даже если бы он вето не накложил, то тема не проходит, потому что назначает директора мэр а совет утверждает. А так получилось что совет утверждает того кого мэр не назначает. Тупо? тупо конечно, потому что эти идеи бредовые некоторым в сауне в голову приходят :-). По земле уже конец года, решение вступает в силу после опубликования и тд и тп. А Сычев и предлагает этот год закончить спокойно а в следующем бюджете все урегулировать. Но ведь тогда они и бюджет будут вынуждены урезать на эту суммы и расходы тоже. А фишка в чем была? А в том чтоб этот источник дохода в бюджет отменить, а рассходную часть не трогать. То есть подстава, типа Ну ну сычев, и где ты теперь пару лимонов найдешь чтоб выполнить расходную часть. Коломиец тогда на вопрос Сыча где взять тогда два миллиона так тупо и откровенно ответил" Вы мэр, вы и думайте". Но за бюджет думать то как раз депутаты должны". А завтрашняя сессия это просто амбиции Вальтера чтоб доказать что он главный.
angry
10 грудня 2009 г. (13:56)
Посмотрите на опрос - 30% проголосуют за Сычева. Офигеть можно! Да, "народ надо менять"...
Алех
10 грудня 2009 г. (14:24)
А кого еще сейчас голосовать?
Коротун - трепло
Радьков - вообще Мирный развалил
Мангул - хз
Ефименко - тряпка
Маузер - бандит
Дятел с парка
10 грудня 2009 г. (14:31)
Да, не было у сыча "Украинского прорыва", но и провалов не было. Зраплаты платились и платятся, город обогревается, канализация и водопровод ремонтируется. Умудрился площадь до ума довести, исполком, дворец пионеров, музей отремонтировали. Конечно мало, но по одежки протягивай ножки. Тряпкой в руках однопартийцев он не стал, и это их оечнь и давно бесит. Тачки новые не покупал, дома себе не строил. Так кого и на что вы хотите менять?
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (12:03)
И про подряд на ремонт дорог :-|. Договор заключило с ними облавтодор, и деньги эти из обл бюджета. Эти краматорские нахапались заказов и н успели нифига. При че здесь сыч? Карандаш ересь несет и ты подхватываешь заразу. Ты хоть маску одевай
рокфеллер
10 грудня 2009 г. (20:19)
сичев-сила!!!!!так держать!!!сумел удержать шакалов на коротком поводке!!! и в городе порядок.тепло светло и зарплату дают вовремя.а то помнятся времена зарплату получали макаронами
объектив
10 грудня 2009 г. (20:38)
дятел - сычевская подстилки! тошнит от того что пишет. сыч - ворюга и брыхло! только на махинациях в оксе и центральном рынке столько натырел, что ряха в экран не помещается. твм так оттрахал, что они больше никого даже близко не показывают. возомнил себя царем гороховым! противно, что есть люди, которые так зализывают хозяину... запугал исполком так, что они пикнуть боятся без разрешения верховного жреца. зарплаты... ремонты... тепло... это его достижения??? это его ОБЯЗАННОСТЬ! благодарить его за это, все равно что благодарить уборщицу за помытый пол. по мне так пусть мэром будет хоть баба маша с соседнего подъезда, лишь бы не сыч
Дятел с парка
10 грудня 2009 г. (20:54)
ой ой ой , объектив :-) :-), прожектор перис хилтон :-). На махинациях в оксе и центральном рынке. А шо там в оксе и центральном рынке ? Почему не знаю? Может если узнаю то на меня снизойдет просветление. Исполком запуган, только смелые и суровые мелитопольские депутаты и у которых из за честных шек аж ушей не видно противостоят сычеву :-).
ролфеллер
10 грудня 2009 г. (21:06)
сичев-сила!!! боятся сича значит рыло в пуху!!!кто ни станет мером-будет красть!А если сич не крал-значит-лошара!!
orlenok
10 грудня 2009 г. (22:38)
и выбрать не кого(((одно жулье да профаны,стыдно за город.нет достойных.
Житель города
10 грудня 2009 г. (23:51)
Я за Сычёва. Как рядовой горожанин вижу и понимаю, более достойных кандидатур нет. Да, у него были ошибки, а у кого их не бывает? Много сделал для города, даст Бог и ещё много сделает. Он просто ещё не испорчен в сравнении с другими кандидатурами, да и испортить его врядли кому удастся. Он даже своим однопартийцам спокойно, монотонно рот закрыл. Так и надо. Сейчас он достаточно набрался опыта. На втором сроке мэрства, я уверен будет ещё более продуктивен. Что его, на мой взгляд, подвело, так это полное отсутствие пиара (в хорошем понимании слова). Ведь дела то делаются, а о них ни кто не знает, а если и знают, то с эфира телеканала ТВМ. К сожалению, о профессионализме говорить здесь не приходится. Зато со страниц МВ, и эфира МТВ+, постоянное, простите, дерьмо выливается в его адрес. А люди что…? Им если постоянно говорить, что мэр свинья, так они и загавкают в его адрес. Теперь о других кандидатурах: Вальтер - бандит, сами знаете. Громыко - профан, причём полный, да ещё и подлый, Коротун - популист, говорить умеет (с трудом) - работать не хочет, да и не может. А теперь представьте такую ситуацию: Коротун стал мэром. С эфира телеканал МТВ+ (директором которого он является, пусть и не официально) будут звучать оды воспевания. Мол на конец-то хозяйственник в город пришёл и.т.д, и.т.п Канал ТВМ - коммунальное предприятие, то же самое естественно, МВ соответственно тоже, думаю по понятным для всех причинам. В результате, СМИ трубят о ежедневных героических подвигах "мэра", а на самом деле, новая власть и приближённые к его высочеству, делают в городе всё что вздумается. Теперь призадумайтесь, вы таким хотите видеть будущее нашего города? Думаю, нет. Если кто попробует написать, что автор этих строк связан с ГИКом, или ещё что-то в этом роде, я легко докажу обратное. Я ГОРОЖАНИН, и этим всё сказано.
таракан
11 грудня 2009 г. (00:35)
сычев-самая подходящая кандидатура!!!много сделал для города.а на счет воровства-так это бред.кто клевещет -так тот сам и ворует,поверьте моему опыту.и вообще,господа хорошие по за глаза про человека гадости писать мы все мастера великие. а вот представтесь всем нам....Слабо?
Garikson
11 грудня 2009 г. (01:45)
Господа,пока вы тут выясняете кому быть мэром,10 декабря московский холдинг попытался приватизировать Водоканал,пока на собрании коллектив ответил утвердительное"нет!",что будет дальше...(информация достоверная и скоро выйдет статья в Главной Газете Мелитополя-редакция побещала начать своё журналистское расследование).Мэр не в курсе?Сомневаюсь.Опять за "спиной"горожан тырят коммунальное имущество.Стоит ли голосоватьза мэра и родской совет
Garikson
11 грудня 2009 г. (01:48)
Извените, за грамматические ошибки-попал с 3-го раза-совпадение!!!!! :-|
Garikson
11 грудня 2009 г. (01:52)
Будем водичку покупать по космическим ценам- а мы обсуждаем-за кого!!!!!
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (12:01)
Кот я те больше скажу! Не при Сычеве ли внагляк дали землю между многоэтажками на бронзоса под магазин а потом люди взбунтовались? Конечно! А кто так яростно этот магазин защищал? Барыбин и земельная депутатская комиссия!!!! И разве сычев главный в раздаче земли? И разве это он депутатам кивает за какой вопрос голосовать а за какой нет? А кто возле поликлиники построил? Андрюша Назарук, которые не с сычевым решал этот вопрос. Шарий на Сыча ложил откровенно, говоря что он не с ним вопросы решает. Вот и нет теперь Шария, и правильно что сыч его турнул. И это только один эпизод. Кобка , подручный Вальтера, Сакун, уже все пригрбли, и с Сычевым я тебя уверяю не делились. По поводу бассейна..., ну ты не передергивай, знаешь ведь что вася этот вопрос химичил.
Аноним
11 грудня 2009 г. (08:10)
В городе нужно вообще искоренить партию регионов!!!!И выгнать из города!!!!!!Вот только тогда город нормально заживет!! ]:-o ]:-o ]:-o
z
11 грудня 2009 г. (08:14)
Какие 30 % у Сычева? Вы откуда их взяли? Из голосования на сайте? Так для "дятла" и ему подобных "ж..лизов" напомню то, что они знают лучше меня: Паша Тимофеев и Коля Шило в исполкоме два дня тем только и занимаются (получая, кстати, зарплату за счет наших налогов), что обзванивают все коммунальные предприятия, отделы исполкома, прочие городские госконторы, имеющие и-нет, с сопливой просьбой "зайти на сайт - и кликнуть за "гениального мэра"... И не звездите, что вы этого не знаете!!! Теперь далее. Первый "подъем" Митя сделал на "тупой прихватизации" части имущ.комплекса БТИ - здания своего гребанного "Профессионала". Тема без срока давности - он за это ответит, и все вернет - урод! Второй этап его "крысятничества" - газификация! Фитрмы-подрядчики откатывали Мите от 30 до 85 %. "Дятел" не думай, что Сыч вечный - поэтому в документах имеются все его "крысиные темы" (включая - реконструкцию площади) и ждут своего часа. И газификация, и как нынешний митин прихвостень в ОКСе реально бьет главбуха, чтобы принудить уволится - т.к. она не желает участвоавать в их махинациях, чтобы не повторить судьбу своей предшественницы (уволена иосуждена - потому ее сделали стрелочницей по митиным "газовым откатам"). И больше всего Митя боится Коротуна, потому что знает, что у того есть бумаги по всем митиным крысиным делам: начиная от того, как выдавливал людей из "рефмовского дома", заставляяя их отказываться в пользу его сычевского кубла от принадлежащих им помещений на первом этаже - и до тупо стыренной митей земли на Крупской, рядом с "зеленкой". Лети дятел - стукани Мите, пусть сученок дрожит и ждет когда его раскуркулят! И в ЖКХ Коротуну не надо будет долго разбираться - все их схемы отмыва денег нейтрализует за первые месяцы работы мэром. Тарифы расти могут, но не в карман "баронам-крысам" в ЖКХ - а для реального улучшения качества услуг. Так что, когда победит Коротун, он без лишних слов сделает то, о чем сейчас говорит. И мы, нормальные л
z
11 грудня 2009 г. (08:18)
И мы - нормальные люди, а не дятлы - ему (Коротуну) поможем !!!
Ищите, предлагайте, дерзайте.
11 грудня 2009 г. (08:24)
Каждый горожанин достигший 18 летнего возраста имеет право быть избранным мэром города Мелитополя. Имеет ПРАВО, но реализовать его могут только те горожане чьи программы развития города одобрят горожане путем голосования. Ниже перечисленные фигуранты права - отработанный материал так как у них была возможность предоставить свой план развития и реализовать его. Ни планов, ни реализации программ развития города - ничего. Забудьте о НЕУДАЧНИКАХ, есть много неизвестных и достойных горожан быть избранными мэром города Мелитополя. Ищите, предлагайте, дерзайте. :-[
z
11 грудня 2009 г. (08:32)
Что, закончились аргументы для зализвания крысиной-митиной ж...? "ищите, предлагайте, дерзайте"... Нехрен искать - кубло воровское в городе выкорчевывать давно пора! Что смогут сделать 18-летние мальчики?!.. Сами - ни-че-го!!! А помочь решительному человеку могут все - 18-ти и 80-летние. Если сами не крысы, и не дятлы...
СТУРУА
11 грудня 2009 г. (08:40)
Не знаю, кто там может еще претендовать на кресло головы... Знаю только, что раздрай между Хомяком И Пистолетом закончится не в их пользу: если не перестреляются, то загрызут друг друга :-) Товарищ Мангул - голос из прекрасного далека. Как говаривала старуха Окопная: "Я Вам не верю, господин Мангул". Вместе с Окопной, стырившей у Станиславского афоризм, Мангулу не верят теперь если не все, то ОЧЕНЬ многие. Не хрен было продавать свю недвижимость в Мелитополе и осваиваться в Киеве. ПУсть едет в Киев и с Черновецким соперничает)))))
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (09:15)
Всем ПРЕВЕД!!!! Очень неблагодарное это дело спорить с гинекологом о сопротивлении металлов :-). Я просто хочу услушать от умника как можно приватизировать водоканал. Здесь уже такие же вопели что хотят приватизировать коммунальное предприятие вместе с рынками, потом что рынки. Кстати а почему Сычев сразу же сделал все рынки коммунальными? Хотя мог спокойно порешать вопросы с И. Ли. По водоканалу. Конечно можно продать какой то фирме коммунальное иммущество , но это решает городской совет. Если бустобрехи мне здесть скажут как это сделать, то пусть напишут, если не знаете, тогда это пустые брехливые вонючие пропагандистские слова. Это при Васе ефименко хотели по схеме невозврате кредита банку умыкнуть гостиницу, но даже для этой схему нужно решение горсовета. Так что уймитесь брехуны. Поверьте , если нужно будет то есть люди способные на любом прямом эфире на любом тв выставить вас полными крейзи :-)
Кот
11 грудня 2009 г. (09:39)
Житель города....... Вы вообще житель КАКОГО города? Если всё таки Мелитополя (ну мало ли), то просвятите меня будь ласка ЧТО Сычёв-джуниор сделал для города? Только чётко и по пунктам? Пожалуйста....
СТУРУА
11 грудня 2009 г. (10:02)
НЕУЖЕЛИ ХОМЯК ДО СИХ ПОР ЖИВЕТ С ОЩУЩЕНИЕМ, ЧТО ЕГО ИЗБРАЛИ МЭРОМ (а не назначили)????
А
11 грудня 2009 г. (10:39)
А кто мешает Коротуну сейчас обнародовать компромат на Сычева?
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (10:40)
Кот прав, сыч линию метро Мелитополь - Кирилловка так и не пострил, порт на реке молочной тоже оказался лишь проэктом :-) :-) :-). При сыче были постоянные проблемы с водой, отоплением, зарплатой, при нем просвистели центральный универмаг, при нем заложили банку гостиницу, при нем разворотили площадь Победы, это ему дали в аренду за 1 грмвню джип, и это его собственностю он потом стал. Он НЕ СДЕЛАТ все рынки коммунальными. Он нихрена не сделал! Но это точно сделают Ефименко, Вальтер, коротун, мангул, буряк и кто то там еще :-)
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (10:42)
Ой, это он отдал прохвосту Иванову на 50 !!!! лет площадку таврийская да так что он налогов 200 грн в месяц платит ]:-o А еще чето сыч ну не как не хочет списать Пыжинском его долги по земле, от беда так беда
Горожанин
11 грудня 2009 г. (10:50)
Можно много чего говорить, что сделал хорошего Сычев. На мой взгляд его самый ценный актив - восстановление уличного освещения в частном секторе даже на тех улицах, которые даже при советских временах не освещались.
z
11 грудня 2009 г. (11:00)
для "А" и прочих дятлов. Речь не о компромате, а о реализации через прокуратуру и суды тех документов, которыми зафиксированы митины крысиные дела. Сделать это можно - и то постепенно, находя порядочных людей в прокурорской и судебной системах, медленно расстригая Сыча на ленты и возвращая городу то, что натырил - только имея полномочия мэра. И так будет! Так что, кормитесь последние месяцы с руки крысеныша мити. Потом будете зарабатывать как все нормальные люди - вкалывая. Или пережрете друг друга с голодухи, уроды...
z
11 грудня 2009 г. (11:09)
для А и дятла: Не ищите легких отступных путей для себя и своего хозяина-пингвина. Компромат вам обнародуй - а вы всё за собой позачищаете, все бока, которые напороли, залижите? Да? Умники!.. Не дождетесь. Будет вам не "компромат", который вы назовете "дешевой сенсацией", а будет несколько образцово-показательных уголовных и хозяйственных процессов. И городу вернете если не все, то почти все, что в своих потных крысиных лапках, и длюо-клювах урвали... Мы Коротуну в этом поможем
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (11:11)
Твоя буква не z , тебе больше г подходит :-). Оказывается тебе начхать что сделано, ты за задницу пыжика переживаешь? Или за тех рях депутатских что весь город уже расстащили. Не переживай, фиг они депутатами будут, наверное ломануться и кресла свои мягкие позабирают. :-)
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (11:14)
Коротуну нужнее помощнике не в количестве, а с наличием мозгов. Да у него самого то их и не было никогда :-)
СТУРУА
11 грудня 2009 г. (11:29)
Не могу понять: зачем Коротуну обнародовать компромат на Сычева, если деятельность Хомяка (работой это назвать сложно) и есть компромат на самого мэра?! :-|
Кот
11 грудня 2009 г. (11:31)
Дятел....... Остряк-самоучка, ты ещё вспомни за что царя убили?!... Мы говорим о сейчас, о времени правления Сычова младшего, при котором город окончательно превратился в торговую площадку, читай в базар. Или это не при Сычове возле детской поликлиники в нарушение всех мыслимых и не мыслимых архитектурных норм появился шедевр зодчества в виде очередного торгового комплекса? Или это не при Сычове возле СШ-4, на том месте, где ДОЛЖЕН располагаться плавательный бассейн как гриб вырос ещё один торговый комплекс? Или не Сычова "заслуга" в том, что городские дороги превратились в танковую "директрису", надеюсь не нужно объяснять что это такое? Превратились благодаря уникальному договору с иногородним подрядчиком, который ЗА ДЕНЬГИ убил и без того убитые городские дороги. Пройдись по бульвару 30 лет Пробеды, посмотри что строят на месте СКВЕРА, который распологался там, когда Димка Сычов ещё сидел на горшке с засохшей кашей на щеках. Димка пришёл - сквера не стало...... Продолжать или хватит?....... Зарплаты бюджетникам, вода, газ - это такая же персональная заслуга Сычова, как твоя Дятел заслуга в том, что "Шахтёр" выиграл кубок УЕФА.......
Кот
11 грудня 2009 г. (12:08)
Дятел, а вот теперь ВОПРОС?! ..... На кой хрен городу нужен мэр на которого каждый может "положить"? Положил шарий, назарук, запердюк и так далее. Есть мэр, ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА и за всё что творится в городе ответственность несёт ОН! А то получается йух знает что (сейчас снова комент удалят). Как красоваться на открытии или вручении чего нибудь, так Сычов впереди всех "на белом верблюде за белым роялем", а как разбор полётов, "кто превратил город в помойку?", так сразу "я не я и лошадь не моя".
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (12:09)
Про зарплаты ты вообще =-O, не позорься ! Зарплаты бюджетникам городским идут из нашего бюджета, котрый пополняется местными налогами и сборами. Ты че Кот, валерьянки оппился? Это заслуга именно исполнительной власти и налоговой инспекции, которая у нас контролирует и местные налоги потому что называется обьединенной. Если ты не знаешь как Бегун (это начальница налоговой) работает с исполкомом то не трынди.
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (12:11)
Вот здесь кот я с тобой очень даже согласен. Такой мэр не нужен. У нас и президент такой к сожалению. А вот наши депутаты думают что нам, веренее им , такой мэр как раз и нужен. Но вот только чето с сычем у них не выходит. И эта бадяга уже года два как началась.
Кот
11 грудня 2009 г. (12:41)
Дятел..... У меня складывается впечатление что ты живёшь в другом городе, а то и в другой стране...... Краматорские как раз УСПЕЛИ. Почему городской голова, мэр города заказчика работ по ремонту дорожного покрытия, сидел на своей жопе пока шло время летнее, а исполнитель не приступал к ремонту? Если в договоре был прописан срок начала работ, но фирма не приступила к выполнению работ, мы могли инициировать рассторжение договора. Мэр не знал что делать? Или не хотел ничего делать? Если не знал, то какой он на фиг мэр, если не хотел, то почему?........ Все горожане только и говорили, НЕ УСПЕЮТ, осень скоро, дожди!.......... УСПЕЛИ, покрытие сняли и всё....... Ты у нас исполкомовский всезнайка, не назовёшь какого числа Мелитопольский исполком подал судебный иск к краматорской фирме для взыскания с неё суммы ущерба? Или опять на Сычёва ПОЛОЖИЛИ?
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (12:52)
Кот :-) :-), может я и в другом городе , но ты блин точно на луне. Договор заключен между ОБЛ АВТО ДОРОМ (областным, понимаешь?) и краматорским подрядчиком на ремонт областных дорог , часть из которых проходит по мелитополю. Мелитополь не сторона в договоре. Скажи каким макаром мелитополь может инициировать его рассторжение? По телеку постоянно показывали как наши каждый день туда звонят, что ремонт срывается. Ты че? :-) Так коту валерианки больше не двать!
Garikson
11 грудня 2009 г. (12:59)
Для дятла из парка,если кто-то из членов семьи работает на этом преприятии-вы недоверяете близким,сочувствую-зато доверяете мэру :-|
Кот
11 грудня 2009 г. (13:07)
Дятел........ Хорошо, объясню на "яблоках". ПЖРЭО воспылав к жильцам отеческой любовью решило во дворе твоего дома (а ты старший по дому) поменять все подземные коммуникации, наняв для этого фирму из Тернополя (ну ближе просто нет никого). Хлопцы бравые приехали, разворотили весь двор........ и уехали! Тебя это как-то будет касаться?
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (13:16)
Во! Правильно, конечно касается. НО!!! Договор этот ты рассторгнуть не можешь, потому что двор не твой (если ПРЖЭО значит речь о многоквартирном доме). А чтоб он стал твоим нужно организовать кондоминимум, получить в собственность придомовую территорию. И вот только тогда твои права по закону могут быть нарушены и ты что то докажешь в суде. Так и здесь, дороги вроде бы проходят через город но они областного подчинения и область выделяет деньги на их ремонт. Вопрос здесь в другом, а именно в том что областные чиновники за взятку отдали заказ этой фирме, которая явно уже не успевала выполнить эти работы. Я еще хочу обратить внимание что слава богу додумалисть самостоятельно возле Украины заасфальтировать, а зотели этих придурков дожидаться.
учение - СВЕТ!
11 грудня 2009 г. (13:21)
Мелитополь - собственник земли и размещенных на ней дорог (заказчик), Укравтодор (или облавтодор) - подрядчик, фирма Краматорска - субподрядчик. Сливать деньги в оплату таких ремонтов будет госбюджет на основании приемосдаточных актов подписанных городом и облавтодором. Прямое влияние города на ситуацию. :-[
народ не рубит
11 грудня 2009 г. (13:22)
Вот именно. Хули там клювом щелкать попусту. :-|
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (13:25)
Собственник земли, а не инженерного сооружение которое на ней находится. Дорога это инженерное сооружение, и находится на балансе соответствующего предприятия. Безграмотных попрошу в сад
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (13:33)
Единственное чего добился город, так это от имени облавтодора принять работу, чтобы хоть как то на качество повлиять, но принимать пока что нечего. Если фантазируете то хоть делайте это правоподобно
сам в саду кракай
11 грудня 2009 г. (13:33)
просветись в ОКС, горДЭО, посмотри паспорт дороги и потом вякай. :-[
Кот
11 грудня 2009 г. (13:34)
Дятел с парка........... Ты как самый грамотный, скажи нам следующее? Дорога (инженерное сооружение) на какой высоте висит в воздухе?
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (13:40)
Кот, а очистные сооружения, бассейны? Они что, тоже висят в воздухе? :-)
z
11 грудня 2009 г. (13:47)
И вот тебе дятел конкретный пример - НАСКОЛЬКО ТЫ РЕАЛЬНО ДЯТЕЛ. Знай, шестерка, что согласно ЦК, закону о ЖКХ и отдельному решению Конст.суда, придомовая территоррия - СОБСТВЕННОСТЬ жильцов дома, вне зависимости от того есть ОСМД или нет. Только в одном случае (без ОСМД) - это коллективная собственность, а вдругом - совместная. Но МИТЬКУ шкурно выгодно везде тупо твердить, что дворы - это собственность громады. А значит - его. В этом случае он натихаря с Яремием тупо раздает участки внутри дворов, гребут бабло за "решения" об отводе земли под магазины и т.д. Но когда люди начнут через суды раторггать эти сделки (а это будет - при ПОРЯДОЧНОМ мэре, который РЕАЛЬНО подскажет и поможет людям восстановить свои права на придомомвую территорию) - то: 1) "бизнеса" порвут Митю как бобик тряпку - за то, что Митя сейчас впарил им, взяв бабло себе, придомовые участки, которые надо будет возвращать или сплачивать коллективным (совместным) собственникам реальную аренду; 2) люди получат то ли КАЖДЫЙ реальные деньги за пользование их придомовыой территорией, то ли ОСМД будет иметь свой доход на благоустройство дома - а это значит меньше затрат будет у самих жильцов. Так МОГЛО и ДОЛЖНО было быть в Мелитополе еще с 2004 г. - когда вышел закон о ЖКХ. Васе было просто похер, а Митя-крыса на наших дворах просто начал тупо грести бабло - а нам рассказывать, что нет денег у ЖЭКов, надо повышать тарифы...Таких примеров, ДЯТЕЛ, я тебе могу привести десятки - где выМИТЯЮтся наши деньги, людей живущих в городе... Это надо иметь дятловские глаза митиной шестерки, чтобы "направление" возле Украины назвать "заасфальтированной дорогой". А знаешь ли ты, крыса-дятел, сколько денег намыто на ремонте крыш по Кирова, Ленина, Розы... Ты это узнаешь, когда Сыченок будет давать показания! а те "областники", чьими именами он прикрывался, когда нагибал ОКС подписывать левые акты за НЕвыполненные работы, тупо сделают вид, что они и знать не знали Сыченка... А он дурачок думает, что за те кр
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (13:47)
Тому хто КРАКАЕТ :-). Вот возьми и посмотри паспорт дорог, там показано какие дороги в городе териториального значения а какие регионального. А есть еще дорлги национальные, государственные, сельские. А еще посмотри кто их и за чей счет обслуживает.
z
11 грудня 2009 г. (13:50)
Ты это узнаешь, когда Сыченок будет давать показания! а те "областники", чьими именами он прикрывался, когда нагибал ОКС подписывать левые акты за НЕвыполненные работы, тупо сделают вид, что они и знать не знали Сыченка... А он дурачок думает, что за те крохи, которыми он их сейчас подогревает, кто-то будет лезть наражон, и отмазывать от суда его жирную задницу, оторванную к тому времени от мэрского кресла... Так что дятел эмигрируй от греха подальше. А митя-пингвин отсидит (на крайняк - бабосы с него спустят и условно впаяют), и к тебе в эмиграцию подтянется. Будете вдвоем долбить подальше от Мелитополя.
Кот
11 грудня 2009 г. (13:52)
Дятел...... Ты об берёзу ударился?......... Или это такая дятловая тактика? Когда нечем крыть критику мэра, ты съезжаешь в сторону депутатов. Теперь же непонтяно к чему приплёл очистные и бассейны....... О звёздах будем розмовлять, чи не надо?
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (13:54)
z :-) ты прям расстарался, смотри не надорвись. Ты тормоз наверное, но должен знать, что земля будет твоей только в том случае если у тебя документ есть. Придомовае территория это прекрасно, но она должна быть выделена, отведена и оформлена. А решение суда положи себе в туалет, потому что все решения суд в пользу жильцов принимает только в том случае если у этого кондоминимума земля оформлена. Хотите защить свой дом от сстроек? Не сидите а обьединяйтесь и оформляйте землю. Слюной кстати подотрись, а то твоя личная ненависть к сычу очень проглядывается. Наверное обидел он тебя?
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (13:55)
А к какому рожну ты приплел высоту дороги?
я скажу тоже
11 грудня 2009 г. (13:59)
господин z, то есть Андрюша Мусатов, ты меньше по кабакам бухай и трепись там, потому что те , с кем ты бухаешь и все это обсуждаешь, тебя же и заклыдывают
Аноним
11 грудня 2009 г. (14:03)
К тому приплёл, что не взирая на чём балансе висит дорога, она в любом случае (в данной ситуации) находится на городской земле, читай территории. И мэр, как ГЛАВА ГОРОДА, должен "порвать" любого, кто попытается превратить городскую территорию в то, во что сейчас превращена улицы Ломоносова, Воинов Интернационалистов и Каховское шоссе. А что будет с этим участком дороги к весне я даже боюсь себе представить....... Но у Димки Сычёва мабуть есть дела поважней, тем более он там не ездит, "пассат" свой не гробит.
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (14:05)
Меня ваще эта тема, что скоро кто то сядет и так далее напрягает. Ну если сыч вор, так давно должно было быть возбуждено дело, глядишь к выборам и решение суда было бы что сычев вор. А так что? Давайте без угроз и пуганий. Вы че дети здесь?
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (14:07)
Я согласен что порвать надо, но порвать пишите в кавычках, потому что это сказать легко только. Конечно с дорогами фигня полная, коррупция уже дальше некуда :-(
Кот
11 грудня 2009 г. (14:16)
Дятел..... Ты в какой стране живёшь?.......... Васю ж не посадили за проданный по бросовой цене городской Универмаг? А почему? Потому что к власти пришёл такой же вася, которого город очень быстро ПОЧЕМУ-ТО окрестил Дима-НДС. Так вот этому васе некогда было наводить в городе порядок, он как жеманная женщина которая при слове х@й падает в обморок, так и наш мэр при виде сотенной баксовой купюры теряет сознание. Нужно было срочно распродать или прибрать к рукам всё оставшееся, что с успехом и было сделано!........ Вот если к власти в городе придёт ВМЕНЯЕМЫЙ человек, то оччччень много вопросов появится к предыдущей городской власти. Вот только где взять такого человека?
z
11 грудня 2009 г. (14:20)
Дятел : "...Придомовае территория это прекрасно, но она должна быть выделена, отведена и оформлена..." А то ты, шестрека, не знаешь, что все эти решения на сессию готовит УКС-Яремий, который с Митей в доле... Ты прав, долбонос, лишь в том, что чхать они хотели на кодексы и законы: у них тактика одна - откажем в регистрации придомовой территории, кто не согласен - пусть судятся годами. А мы будем идальше тупо дерибанить город. Повторяю: отдадут, бычье, все что нагребли. Где-то с августа 2010 начнем их жир подтапливать. Все людям в Мелитополе польза будет
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (14:24)
Кот, вот ты вроде вменяемый, ты сычу давал купюры? или знакомый твой? нет не давал, потому что он у тебя и не возьмет. А я возьму :-). Бвшляли все в фонд благотворительный, поэтому и кликуха Дима ндс, хотя из этого фонда вальтер как благотворитель больнице оборудование покупает, и площадь за эти деньги. А скажи мне разве это не справедливо что тот кто получает лакомый кусок земли не отчекрыжет денег на эти цели? по моему справедливо. А вот барышники эти не довольны, поэтому и дима для них НДС
Кот
11 грудня 2009 г. (14:47)
Дятел...... Ну я не думаю что Дима совсем "бронированный", чтобы лично брать деньги, хотя народ судачит разное. Если копнуть, только хорошо копнуть, то можно можно накопать многое, было бы желание! И законность благотворительных взносов и законность выделения той или иной земли и так далее и тому подобное...... Если городу повезёт и следующий мэр будет С ГОЛОВОЙ, то хватит и того, чтобы признать здание возле детской поликлиники построенным незаконно, с нарушением (что по сути таковым и является) и так далее да и демонтировать его на фиг....... Как ты думаешь, что владелец здания сделает с человеком, который дал добро на построить? Пойдёт в суд? Я сомневаюсь.....
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (15:18)
:-(, я очень расстроен кот. Я думал что ты не веришь в то что например здание назарука можно демонтировать. Ты разве не понимаешь что никакой суд не встанет на защиту города? Ты разве думаешь что у Назарука нет денег чтобы этот суд купить? Кто будет под сычева капать? наши руководители регионалы, которые достали из сейфа и передали на МТВ заявление сыча 2001 года о вступлении в партию? Я до сих пор не пойму на что они расчитывают. Мне лично не интересно партийным или беспартийным был сычев в 2002м когда в депутаты шел. Это просто тупо и безмозгло. А если сыч опубликует сколько на каждого из депутатов участков горсовет выделил, тогда как?
Кот
11 грудня 2009 г. (15:28)
Дятел........... Ты просто МАСТЕР уводить дискуссию в другое русло!
z
11 грудня 2009 г. (15:50)
Итак, пацанята, опять видать мне выпало подводить итог ваших терок. 1. Если Митя реально сдаст сейчас или через полгода, кому-сколько дал урвать (своим однопартийцам и просто "понятливым", кто послушно ему нес бабло) - это ему зачтется как "смягчающее обстоятельство". Быстрее бюджет будет РЕАЛЬНО наполнятся - а не понтами вокруг земельной оценки... И "он" и "они" - одной Ж... полужопицы: воровали каждый на свой карман. 2. Без нескольких демонтажей НЕЗАКОННО построенных зданий точно не обойдется. По решению суда собственникам будет выплачена компенсация за счет средсвт горбюджета (но в него потом Митя и вернет эту сумму - по его недвижимости, личной или родни, отдельная тема будет - бюджет городской они пополнят хорошо). 3. Муниципальный транспорт появится - и вложатся в него, как долеучастники этого бизнеса, в том числе и нынешние владельцы убитых Фордов, фольксов и Мерсов. Так муниципалитет (громада) ведет совместный бизнес везде: В Европе, в Москве Лужков лет 15 так развиваает город. Создается СП (ОАО, ООО) - неважно. Не менее 51 % - генеральный инвестор (1-2 физ или юр.лица), 10-20 % - местный частный капитал, 10-15 % - трудовой коллектив, 10-15 % - трудовой коллектив, 5-7 % - открытый ПРОЗРАЧНЫЙ опцион первого лица/лиц предприятия, остальное - коммун.собсвтенность громады, чтобы горсовет и исполком спокойно контролтровали предприятие, без стонов про "незаконное вмешательства в хоз.деятельность". И все: люди обеспечены транспортом, бизнес - зарабатывает пропорционально вложенному; местный бюджет наполняется и от налогов и от рентабельности предприятия (когда она будет). В чем прикол? А в том, что ни одна б...ь не сможет тупо стричь купоны - просто потому, что у нее должность и право подписи. 4. ТАК, БЕЗ МИТИНЫХ КРЫСИНЫХ МАНЦЕВ будет развиваться каждая сфера городского хозяйства. Это сделает КОРОТУН - как бы вы тут не скулили! А мы, нормальные люди, ему в этом поможем!!!
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (17:13)
Все понятно, у z начался уже уикенд :-), и у его каратуна тоже. Балицкие рулят.
z
11 грудня 2009 г. (17:22)
Дятел, гнилой ты типок, и скользкий - просто братан Митьку... Эмигрируйте уроды - потому как ни за базар, ни тем более за "кидки-откаты" такие как вы, фуфлыжники, ответить не сможете... Не будет вам житья в Мелитополе. Ты то от страха двух слов больше связать не можешь. Тобой быдло всю жизнь кто-то "рулить" будет... А мы сами себе рулевые, так-то ПОЦ!
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (17:35)
z уже так каратуна обгадил что уже дальше некуда, потому что всем понятно что за дибила только дибилы и агитируют. Кто хочет дибилов? Голосуем :-)
z
11 грудня 2009 г. (18:02)
ВСЕМ участникам этих комментов! За кого бы вы ни голосовали в мае-2010, никогда не уподобляйтесь, ради Бога, дятлу. ОНО тут во всех комментах определяло "погоду", давило интеллектом. А когда дошло до ПРЕДМЕТНОГО разговора (с фактами!), ОНО тупо упало в формат "сам дурак!". Сынок, если не тямишь вести диалог ПО СУТИ - не гони волну тут в каждых комментах... Всю вашу комарилью сычевскую ждет еще много разочарований впереди. Когда на все ФАКТИЧЕСКИЕ аргументы, доказывающие, что, где и сколько митек вымел из города - вы только и сможете, что гундосить: "я не такая - я жду трамвая" или "...сам такой!". Позорище!!!
nfhfrfy
11 грудня 2009 г. (18:12)
господин"z",видать тебе димон сильно -то ошейничек затянул!!ха-ха...ты че на сыча в обиде?та не пенься ты так. а у меня вот к тебе вопрос- вот ты сыча величаешь пигвином .А ты кто :свинья гриппозная или глист ,а может ты просто гнида полуголодная ,? Харе долбадь Димона!! быть ему мером в следующем году!!!!!!!! если придет новый человек мером ,то будем два года его ликбез терпеть
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (18:29)
Я и по сути могу, и скажу вот что, все твои теории и планы и яйца может выеденного а может и моего не стоят. Что значит совместное ведение бизнеса с инвестором? Это единственно возможный вариант когда КП создает совместное предприятие с инвестором. Отлично. Вот с немцами типа замутили СП по мусору. Посмотрим что выйдет, но очень хотелось бы. А что такое СП? Это отдельный объект налогообложения. То есть доход этого СП налогом обложат, а потом еще каждого участника этого СП по отдельности. Какое можно создавать СП с учатием частных маршрутчиков с их атопарком и инвестором? Инвестор только пойдет на 51% а кто ему даст? если все принадлежит городу а транспорт маршрутчикам? Это надо чтоб и его автопарк был, который нахрен эти же маршрутчики и спалят ночью. Что сычев будет возвращать в бюджет? Убытки? За что ? За то что горсовет землю под строительство кому то выделял? А ты знаешь сколько только за один год частники в нашем городе через суды узаконили самостроев? Не знаешь? А че тогда спорить лезешь. Я тебя по любому вопросу отфарширую по самые неидерланды, умник.
Дятел с парка
11 грудня 2009 г. (18:33)
Можно конечно и ООО какое то замутить, куда какое нибудь КП участником войдет, но это что в лоб что по лбу. Что оно внесет в его уставной фонд? Деньги , иммущество? А ты знаешь что тогда ООО за долги отвечает этим имуществом? Ну давай создадим и внесем например в уставной фонд нашу гостиницу, влзем в долги и отдадим для их погашения эту гостиницу. аааабалденный способ забирать у города майно
Горожанин
11 грудня 2009 г. (20:11)
Мой ответ менту Андрюше Мусатову под ником Z. А не ты ли при Сычеве начальником юр.отдела работал, а потом после постыдного увольнения взял и подписал мировую с Ивановым в последней инстанции, тем самым позволил ему еще 49 лет обирать Мелитополь через частную торговую площадку Таврическую? Сколько бабла тебе отстегнули? Еще Коломиец в свое время про тебя, бывшего гнилого опера, предъявы составлял. А теперь в натуре вы кореша выходит. Ты лучше гнилье свое дальше не распространяй, тебя и так весь город знает через твою повальную наркозависимость.
z
11 грудня 2009 г. (23:48)
Дятел тут продолбил: "...Я тебя по любому вопросу отфарширую по самые неидерланды, умник". Сынок, ту пургу, которую ты в коментах метешь "за жисть" ничем иным, как "фаршем рассудка" не назовешь. Но ты, похоже, еще и тупой бычара, которому не западло свою тупость на публику выставлять. Лично мне митя-сыченыш ничего ни сделал - ни плохого, ни хорошего. Кишка у него тонка, моя жизнь зависит только от меня. А митя твой просто у большинства людей в городе имеет очевидную репутацию КРЫСЫ. И это клеймо будет теперь на нем НАВСЕГДА. Но то, что он вернет городу все, что стырил - не сомневайтесь! Если не в бюджет, то ментам, прокуратуре и по судам разнесет. Но будем стараться, чтобы все-таки в бюджет вернул, откуда стырил... И, кстати, Вова Ярощук, шнырь-барсеточник реального пацана Васи Хмельницкого, Митьку не поможет. Такой же чмошник и шестерка РЫГИОНАЛОВСКАЯ, как и Митек... Два сапога - пара!.. Но ничего: придут в городе к власти нормальные мужики - тогда и выберемся из дерьма. И будем детям рассказывать, во что город превратили Толи-Васи-Мити... Один был нормальный мужик, Сыч-старший, светлая память. А на сынуле природа не то, что отдыхает - похоже, она даже и не пыталась начать работать. Позор семьи!.. Похоже, и ты, дятел, такая же амеба одноклеточная, принцип жизни- один: увидел-стырил-сожрал-обгадился-опять увидел - и т.д. На то, как реально живут люди в Мелитополе - как стадо овец или с элементарным достоинством - вам очевидно наср..ть с паркового дуба. А мне - нет! Вот этим мы, люди, и отличаемся от вас, амеб одноклеточных! Долби дальше - и знай, КЕМ ты есть в реале...
Дятел с парка
12 грудня 2009 г. (00:30)
Ты здесь чето по сути просил сказать, я дурак было начал доказывать, но теперь вижу что олигофренам осмыслить это не по силам. Сразу видно или бухой или обдолбаный наркотой, в корзину тебя отправляю. Правильно тут предположение сделали, точно мусатов.
избиратель
12 грудня 2009 г. (08:11)
"жалкие людишки z" -видать Сычев вас хорошо пошерстил.Хватит народ смешить,можете достойно принять поражение! нынешний мэр хороший руководитель и порядочный человек! А вам просто такие качества незнакомы.И Мелитополю другого мэра не надо!!!
z
12 грудня 2009 г. (13:09)
Избирателю, дятлу и прочим мне сочувствующим - на финал темы. Себя пожалейте, инвалиды вы духовные. Конечно, вам одноклеточным это трудно осознать, но ни-че-го ЛИЧНО для меня сыченыш не сделал. Слаб он и гниловат, чтобы влиять на мою жизнь и тех, кто рядом со мной. У нас в жизни все ровненько! Но не благодаря местной власти, а вопреки усилиям этих моральных уродцев. Но я и мы (а нас намного больше, чем вас, шнырей-шестерок-крыс) не хочу, чтобы мои дети жили в этом городе, так же как мы сейчас: "не благодаря, а вопреки". Я не хочу, чтобы какое-то хамло потеющее еще 4 года вело себя с мелитопольцами как пастух с овцами. Этого не хотят подавляющее большинство горожан - поэтому ЭТОГО и не будет через полгода!. А что будет, и КТО будет - я вам уже сказал. Мэром будет Владимир КОРОТУН. И будет нормальная жизнь с постепенным "изведением" в городе КРЫС. Люди, живущие своим трудом (в т.ч. - бизнесом), а не крысятничеством будут жить с каждым годом все спокойней, уверенней и достойней в нашем очищающемся от КРЫС Мелитополе!
Аноним
12 грудня 2009 г. (14:57)
Не сомневаюсь, если Вова Колотун придёт к власти, то хапать будет так, что даже Сычеву младшему не снилось. Нашли "спасителя Отечества" :-)
СТУРУА
12 грудня 2009 г. (15:24)
Не сомневаюсь, если Коротун придёт к власти, то всем подпе(упс)дышам Хомяка&Пистолета не поздоровиться :-)
Игорь
12 грудня 2009 г. (17:41)
Мером будет Радькоа Он достойнее Всех ]:-o
Игорь
12 грудня 2009 г. (17:43)
Радькова Мером! ]:-o
объектив
12 грудня 2009 г. (19:23)
та пошли они все лесом! меня в мэры! :-[ буду самым объективным челом! дятлу - должность директора парка! обещаю! :-)
Наташа
12 грудня 2009 г. (19:58)
А почему никто не предлагает Рудакову? Достойная женщина!
КОТиха
12 грудня 2009 г. (21:04)
прочитал всю вашу,ГОСПОДА,переписку и понял,сколько не делай все равно всем не угодишь(это я проСычева). Для города сделал немало в такое то тяжелое время.А кто заживо Сыча сожрать собрались-так не дождетесь!!!
666
12 грудня 2009 г. (21:07)
надо город спасать,а не семейный бюджет Когготуна
Андрей
12 грудня 2009 г. (22:36)
А ведь это неплохая мысль - бабу в мэры (я не о Рудаковой, а в принципе). Женщины - они ужас какие хозяйственные! Тем более, что на фоне бабы-президента мэр в юбке будет смотреться органично ;-)
Наташа
13 грудня 2009 г. (23:31)
Рудакова, в отличие от других, экономист с большим опытом!
Наблюдатель
14 грудня 2009 г. (18:22)
Игорь, ты часом не Чичановский, что так за Радькова (своего босса ) распинаешься? Расслабься, это - отработанный материал. Толпа конечно далеко не всегда права, но такого мэра не выберет.
Ася
14 грудня 2009 г. (18:29)
Кстати, о "бабах" - они ведь тоже бывают разные. Может, если бы в нашем горсовете было побольше женщин, не было б таких позорных решений, которые сначала сами же депутаты принимают, а потом отменяют - мол, не понравилось. А раньше чем думали????????? Или не так глава фракции шпаргалку написал (за какой вопрос голосовать "за", за какой "против")?
Аноним
16 грудня 2009 г. (10:37)
«В мэры становись! Кто может стать участниками мэрской гонки?» ответ однозначен: мой "Мэрс". :-)

Схожі новини: