Мелитополь. Идет война за пятый маршрут

Переглядів: 1124

18 листопада 2009 13:31

Мелитополь. Идет война за пятый маршрут фото
Еще 19 октября конкурс на право осуществления перевозок пассажиров на автобусном маршруте общего пользования № 5 (завод «Моторный» - ул. Белякова) выиграло ООО «АТП АСА». Но 10 маршрутных такси этого предприятия не могут нормально работать, так как по их маршруту ежедневно ходят еще 20-25 машин, работающих без соответствующих договоров.

- Со второго ноября наши машины ездят наполовину пустые, - сетует замгендиректора ООО «АТП АСА» Александр Латоша. - Нелегалы блокируют остановку у Центрального рынка, машины вынуждены возвращаться в гараж, предприятие несет убытки. К тому же страдают пассажиры, ведь льготников они не берут, мотивируя отказ тем, что компенсации от горисполкома не получают. А какая может быть компенсация, если договора у них нет, даже лицензия на перевозки есть далеко не у всех водителей.

В ходе утреннего рейда было составлено 6 актов в отношении водителей-нелегалов. По словам главного госинспектора aвтотрансинспекции Константина Машина, нарушителей ждет штраф - около 1,7 тыс. грн. Эта сумма нисколько не пугает водителей, поскольку после оформления материалов они благополучно продолжают работу на маршруте и отступать не собираются.

Свою позицию владельцы частных микроавтобусов объясняют очень просто: «Когда-то мы купили автобус вместе с этим маршрутом, и уходить с него не намерены. Это наш единственный заработок».



Имя:
Ваш комментарий:

принудить к законопослушанию
18 листопада 2009 г. (14:28)
Приятно узнавать, что хоть кому-то с высока (с дерева) видна глупость ситуации. Для возмещения ущерба наносимого маршрутками-нелегалами городским дорогам изъять через суд транспортные средства и пусть скочат по дорогам на своих двоих. Есть маршрутки-нелегалы - есть проблема, нет и нет проблемы. Власть должна применить силу ЗАКОНА. :-[
Дятел с парка
18 листопада 2009 г. (13:45)
Автобус частный и хозяин его может продать, а маршрут продавать это крейзи :-|, а покупать его полный дебилизм. Маршруты устанавливаются и зменяются властью а не перевозчиками, мы так вообще до анархии скатимся.
Верный
18 листопада 2009 г. (14:54)
А почему просто не продлили договор с теми кто уже работает на маршруте.люди купили машины ну и куда их теперь.Власть это не е..т?нелегалов как таковых давно нет потому что просто бесконечные проверки со всех сторон.и 10 ЧП принесет больше прибыли для города чем одно ООО в виде проплаты налогов.Что касается льготников возить так их давно уже не возит ни те ни другие.А вот видимо дотацию за льготников проще делить с ООО чем с ЧП. Сычев все делает чтобы озлобить народ.Я думаю за регионалов голосовать не будут именно из за него и пр. :-)
Я
18 листопада 2009 г. (15:29)
Самый лучший вариант-пешком, а они пусть стоят
Горожанин
18 листопада 2009 г. (15:59)
Когда-то у Васи был резное деревянное красивое мэрское кресло (уж больно Васька любил красоваться на нем, позировать перед телекамерами). При его уходе это кресло странным образом куда-то исчезло. По логике частных маршрутчиков, если бы данное кресло они купили, то и само место мэра принадлежало бы им. :-)
Фельд
18 листопада 2009 г. (16:34)
Как это вместе с автобусом можно купить маршрут? Это все равно что с машиной купить тещу бывшего владельца или вместе с лотком на рынке купить бывших постоянных покупателей с этого лотка. Что за муть?
Аноним
18 листопада 2009 г. (19:04)
Это просто ООО "АвтотехЮг" бесится из-за проиграша в тендере, отсюда и все проверки, и перевозчики нелегальные...
Aleks
19 листопада 2009 г. (04:23)
Это переделанный из грузовика драндулет называется автобусом теперь?Да эти драндулеты такие убитые что разваливаются на ходу.Завтра кто-то купит скотовоз перделает его и назовёт автобус. :-|
Я
20 листопада 2009 г. (14:55)
да уж есть в городе маршрутки в которых ноги хоть впереди седящему ложи на плечи, такие проходы между рядами седений, что сидеть невозможно даже ребенку, да еще и стали опять проходы забивать стоячими пасажирами

Схожі новини: