Мелитопольскую черешню официально делают брендом

Переглядів: 1747

1 березня 2019 16:13

Мелитопольскую черешню официально делают брендом фото
Вся черешня, выращенная в Мелитопольском районе, будет брендироваться как "Мелитопольская черешня".

Начат процесс регистрации географического указания происхождения (то есть, по сути, бренда по географическому признаку) «Мелитопольская черешня». Об этом сообщает пресс-служба Мелитопольского горсовета.

Главная задача создания такого бренда - повышать экспортный потенциал малых и средних предприятий Мелитопольщины, а также стимулировать создание перерабатывающих предприятий.

27 февраля главный эксперт проекта ПРОМИС Валерий Кокоть обсуждал с чиновниками и предпринимателями создание ассоциации производителей мелитопольской черешни. Участники обсудили реализацию городской программы "Содействие продвижению продукции города Мелитополя на внешние рынки", возможность привлечения грантов, сотрудничество с ПРОМИС.

После рабочей встречи в конференц-зале Центра админуслуг состоялось учредительное собрание общественного союза "Ассоциация производителей Мелитопольской черешни". Участниками стали ключевые агропредприятия Мелитопольского района.


Имя:
Ваш комментарий:

Anonim
1 березня 2019 г. (18:03)
У Минька приступы мании величия продолжаються,а в результате - сплошная пиар-бредятина. Нами управляет тихий шизофреник. Неужели этого никто не видить ? Ох и времечко пришло...
Сто
1 березня 2019 г. (19:52)
100%
Sanya1981
2 березня 2019 г. (09:48)
смешно..нашу черешню вообще то всю дорогу и называли мелитопольской - к чему эта минетковская бредятина???  типа все что выращено в мелитополе автоматом ему принадлежит ? хер тебе в рыло сраный урод
ГОСТЬ
2 березня 2019 г. (21:08)
Изберите его снова мэром или еще лучше депутатом вместо действующего по осени и не то еще получите от этого"чмо"
гость
2 березня 2019 г. (21:11)
А кто же стоять будет у руля этой ассоциации так называемой Промис??? Видимо представитель Мини, как самого большого монополиста?

Схожі новини: