Бракованный товар и не выдача чека: как обманули жительницу Мелитополя в магазине (ФОТО)

Просмотров: 6865

5 января 2019 16:43

Бракованный товар и не выдача чека: как обманули жительницу Мелитополя в магазине  фото
В социальной сети Фейсбук появилась жалоба на мелитопольский магазин одежды «PRIKID». Автор поста утверждает, что в этом магазине продаются некачественные, а точнее сказать, бракованные вещи.

Девушка рассказывает, что 23 декабря она вместе с семьей – мужем и ребенком, посетила этот магазин, дабы приобрести дочери обновки к Новому году. Выбрав необходимые вещи (брюки, вязаный свитер и бюст), девушка рассчиталась за покупки картой ПриватБанка. Продавец без проблем приняла оплату и срезала бирки. Ничто не предвещало беды. Ребенок был очень счастлив таким предновогодним приобретением. Придя домой, дочь девушки решила похвастаться новыми вещами перед дедушкой и бабушкой. Однако во время примерки на горловине свитера была замечена маленькая дырочка.

- Я сразу не стала паниковать, подумала, что в вязке такое бывает – спустилась петля, но не так все просто, - пишет огорченная Оксана. – На горловине свитера нитка была не закреплена и при попытке закрепить петли, горловина осталась практически в руках.

На следующий день разочарованные покупатели отправились в магазин и изложили проблему продавцам. Однако те, по словам автора поста, свою вину не признали, но предложили произвести ремонт вещей. А так как чека у девушки не было, то за ремонт пришлось заплатить ей. Свитер покупателям вернули 26 декабря. Но, как оказалось, на этом неприятности не закончились. На следующий день в обновках ребенок пошел в школу. Но, уже спустя несколько часов позвонил матери и рассказал, что свитер снова порвался. Родители немедля позвонили руководству злосчастного магазина и поинтересовались, как им быть в такой ситуации. Недовольным голосом им ответили, чтобы они снова принесли вещи в магазин, и в течение 7-14 дней магазин решит, что делать с этой ситуацией. Придя снова в магазин, родители полистали книгу жалоб и заметили, что не только они не довольны качеством товара, купленного в нем.

- На просьбу поменять свитер на другой или вернуть деньги нам отказали, аргументируя тем, что вещи уже были в носке и товарного чека на них у нас нет, - рассказывает родительница.

Покупателям посоветовали идти домой, а о решении руководства им сообщат. Девушка обращалась в отдел по защите прав потребителей и в исполнительную службу, но везде ей отвечали, что необходим товарный чек, которого у нее, увы, нет. До сегодняшнего дня от магазина никаких вестей не было. Девушка решила рассказать о своей ситуации в социальной сети, дабы предупредить других горожан о некачественных вещах, которые продаются в вышеупомянутом магазине.

А что гласит закон

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», купленный товар в течение 14 дней можно обменять или вернуть, если он по какой-либо причине ему не подошел. Например, не устраивает размер, фасон, цвет, форма, габариты либо есть другие основания, по которым покупка не может быть использована по назначению.

Данные правила обмена распространяются на непродовольственный товар надлежащего качества при условии, что он не использовался и сохранил товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также чек, выданный потребителю во время покупки (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»). При этом способ оплаты товара не имеет значения, он может быть приобретен как за наличные (безналичные) деньги, так и в кредит.

В замене обуви/одежды на новую (возврате денег) будет отказано, если:
- с момента покупки вещей, не имеющих существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- возвращаемая продукция не является новой (заметны следы носки, потертости, дефекты);
- при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
- комплектации возвращаемого товара является неполной, например, утеряны какие-то элементы одежда или обуви;
- отсутствует товарный или кассовый чек, подтверждающий факт покупки.

Возможность вернуть товар без чека практически равна нулю. Поэтому при покупке любой продукции стоит у продавцов требовать предоставление расчетного документа, дабы при возникновении неожиданных ситуаций иметь возможность обменять или вернуть товар.



Имя:
Ваш комментарий:

гость
5 января 2019 г. (18:42)
Деньги за товар без чека вернуть можно в судебном порядке. Обратитесь к адвокату. В Мелитополе предприниматели чеки не любят выдавать, поэтому людей и дурят. Обратитесь к адвокату. Надо учить
таких предпринимателей.
Anonim
5 января 2019 г. (19:20)
Дурная слава впереди бежит. К адвокату конечно можно обратиться, но еще дурная слава впереди бежит. Об этом надо помнить хозяевам магазина. 
Гость
5 января 2019 г. (22:28)
Та адвокат дороже будет стоить, чем вещи.
Макс
6 января 2019 г. (03:28)
Уважаемые редадакция и пострадавшие. Т.к. за товар люди платили картой, то достаточно взять выписку по счету, паспорт, написать а магазине заявление на выдачу дубликата чека по выделенной в выписке операции и приложить к заяве копии документов. По этому требованию продавец в кассовом аппарате по номеру транзакции находит и печатает чек. И вуаля - у вас снова есть чек. Теперь начинается игра по возврату товара ненадлежащего качества по чеку. В случае отказа предоставить дубликат товарного чека - требуем письменный отказ и смело идем в прокуратуру.
Смотрящий
6 января 2019 г. (09:58)
На кол такие магазины
Вика
6 января 2019 г. (11:03)
Через через терминал  модна распечатать любой чек..... Более тупой статьи не читала 
ГОСТ
6 января 2019 г. (11:31)
А я могу так же подсказать обратиться в организацию территория закона,ребята поднимают хороший шум на законодательном уровне. Гляди чем то помогут
Павел
6 января 2019 г. (12:52)
В
Anonim
6 января 2019 г. (13:56)
А исполнительная служба тут причем?

Похожие новости: