Предприниматели Мелитополя и Харькова решили объединиться

Переглядів: 693

29 вересня 2009 08:24

Предприниматели Мелитополя и Харькова решили объединиться фото
Его тема - "Опыт создания инновационно - технологического кластера "АгроБУМ". Партнерство бизнеса и науки Харькова и Мелитополя в области сельскохозяйственного машиностроения". Стороны, сообщил депутат Мелитопольского горсовета Валерий Говорков, договорились создать в Харькове базу данных представителей малого и среднего машиностроительного бизнеса. А также о более глубокой, системной кооперации между малым, средним и крупным машиностроительным комплексом Мелитополя и Харькова, взаимных поставках продукции, совместных инновационных проектах. В планах – и создание мега-кластера между Мелитополем и Харьковом. На очереди встреча с машиностроителями Полтавы, - они тоже проявили интерес к работе кластера «АгроБУМ».


Имя:
Ваш комментарий:

Крон
29 вересня 2009 г. (08:48)
Зачем нужны какие то кластеры, когда и без них все плохо! Лучше бы помогли студентам материально...Говорить мы все умеем, а вот как до дела - то все по хатам сидят. Я не верю политикам, и депутатам в том числе. Сделайте лучше что то полезное - посадите дерево
Глеб
29 вересня 2009 г. (09:27)
Вообще-то, Кронушка, посадить дерево обязан каждый нормальный мужчина :-) Для того чтобы помочь студентам материально необходимо это материальное создать...Слышал, что кластеры и являются той моделью, при помощи которой создаются материальные блага (могу ошибаться)...Побольше бы таких инициатив - глядишь будем все богатыми и жить будем в городе-саду)))))) Хотя согласен, много непонятного...Посмотрим...
Матвей
29 вересня 2009 г. (09:47)
Зачем придумывать велосепед, Харьков и Мелитополь давно сотрудничают. Пример - Лоск. Если наши депутаты не для красного словца пытаются наладить еще более тесные взаимоотношения с Харьковом, особенно в области сельхозмашиностроения, то честь им и хвала. Тракторные запчасти - это тот бизнес который кормит полгорода, и дополнительные заказы мелитопольцам никогда не помешают. Успехов
Диана
29 вересня 2009 г. (09:58)
Если это перспективно, я бы хотела устроится на работу в Кластер. У меня техническое образование, 23 года. Может ли газета помочь дать контактные телефоны кластера "Агробум"?
глеб
29 вересня 2009 г. (10:08)
мы говорим, что город Мелитополь - машиностроительный!!! А скажите, как и кто занимается в городе ПИАРом этого направления???? Город "ушел" в "интеркультурку", в непонятный поиск своей "фишки"...ЗАЧЕМ??? То, что нам дал Советский Союз, а именно машиностроение, вообще изымается сегодня из лексикона власть имущих...
Диана
29 вересня 2009 г. (10:19)
Многим молодым людям все равно, машиностроение или овощеводство, или туризм! В любой сфере можно зарабатывать. Молодежи некуда устроится на работу, и это большая проблема. Поэтому я внимательно смотрю за всем новым, возможно и лично для меня это будет в материальном плане интересно...ведь кластер это не только вытачивание деталек за станком. Кластер ведь это конгломерат?! )))
luka
29 вересня 2009 г. (10:28)
Так может надо выбирать мэром того, кто знает, что такое кластер и делает реальные шаги в поддержку мелитопольцев, а не быдло, которое, кроме как дерибанить бюджет ничего не умеет.
Крону
29 вересня 2009 г. (10:34)
Что за рабская,совковая психология- "дайте нам", "сделайте нам", "помогите материально". Создавайте другие общественные движения и контролируйте действия власти. То как Вы живёте от Вас самих зависит в первую очередь.
глеб
29 вересня 2009 г. (10:48)
Еще раз повторюсь - Мелитополь пора выводить в лидеры машиностроения...Посмотрите, что в Бердянске происходит - машиностроение похоронили...Но им лучше, у них хоть море рядом...Закопаем машиностроение у себя, ничего не поможет...Превратимся в Степногорск... ;-)
для luka
29 вересня 2009 г. (10:53)
Так Вы Говоркова в мэры предлагаете?
Сокол
29 вересня 2009 г. (11:08)
Тема кластеров мне знакома, моя дипломная работа была посвящена кластерам. Учился я в КПИ и в Киеве о кластерах говорят уже давно. Когда я приехал в Мелитополь тут даже никто об этом не слышал. Удивлен что это современное и перспективное явление экономики дошло и до провинции, до моей малой родины. Всегда считал Мелитополь городом мегапровинциальным с подобной психологией горожан. Заработать деньги на разовой сделке и не думать о будущем. буду рад пообщаться на эту тему, она мне близка. И еще....давайте не смешивать экономику и политику....причем тут мэр??? Достойную жизнь мы себе создадим сами, без всяких мэров, кто бы им ни был
глеб
29 вересня 2009 г. (11:16)
такое ощущение, что Сокол приехал к нам из другой страны...Если ты с Украины, то пора бы понять, что политика и экономика ТУТ - неразрывно связные вещи....Не мы такие - жизнь такая)))))))
luka
29 вересня 2009 г. (11:29)
Уважаемый Сокол. К сожалению политика нас сама найдёт и испоганит наши добрые начинания. Почему же не избрать тех, кто будет развивать, а не тормозить? Я считаю это одним из необходимых критериев. Назову также энергичность, активную жизненную позицию, достойные моральные принципы, успешный опыт управления коллективом в 1000 и более человек. Если это Говорков, пусть будет Говорков. Если есть другие, пусть будут другие. Блатное быдло НАДОЕЛО.
Аноним
29 вересня 2009 г. (11:29)
Я считаю что первична экономика, а политика - это паразит на теле экономики! Пора бы тоже это знать. Хотя справедливости ради нужно сказать, что политика сама по себе дело благородное, и в идеале ею должны заниматься самые лучшие, аристократы, целеустремленные знающие и благородные люди - цвет нации! но что имеем на самом деле? либо нация такая - что рождает таких политиков, либо политики - засланцы с враждебного Марса или Сатурна :)))))))) Хотя послушать как общаются люди в быту, сколько грязи льется - то уже не удивляешься - у нас политики лучше простых граждан, или во всяком случае - не хуже! О политике не слова, надоело ...
Сокол
29 вересня 2009 г. (11:35)
То что я написал ниже, проверено и доказано опытом! Страна растет от корней - и корни эти - бытие простого человека, из простого человека рождаются и политики и экономисты и аферисты! Если хотите увидеть жизнь в будущем - посмотрите на свой быт в настоящем! Очень многое в нашей жизни от политики не зависит! И эта дурная привычка во всем винить власть имущих - признак слабоумия и тупости
Аноним
29 вересня 2009 г. (11:48)
Я считаю что первична экономика, а политика - это паразит на теле экономики! Пора бы тоже это знать. Хотя справедливости ради нужно сказать, что политика сама по себе дело благородное, и в идеале ею должны заниматься самые лучшие, аристократы, целеустремленные знающие и благородные люди - цвет нации! но что имеем на самом деле? либо нация такая - что рождает таких политиков, либо политики - засланцы с враждебного Марса или Сатурна :)))))))) Хотя послушать как общаются люди в быту, сколько грязи льется - то уже не удивляешься - у нас политики лучше простых граждан, или во всяком случае - не хуже! О политике не слова, надоело ...
Глеб
29 вересня 2009 г. (11:51)
сокол реально не из мира сего)))) как можно сегодня, обсуждая экономические принципы развития украины не воспринимать политику??? к сожалению это факт и не приятный факт - политика сегодня рулит экономическими процессами...Кабмин - политический инструмент, ВР - политический инструмент...Хотя их функции абсолютно иные...Не возврат НДС, магические и непонятные постановы Кабмина, игры с валютой - ЭТО ПОЛИТИКА ЧИСТОЙ ВОДЫ...Поэтому, к сожалению Сокол, в этой стране первична политика, а экономика - это итог...
Сокол
29 вересня 2009 г. (12:03)
Я не настолько глуп чтоб не понимать что политика имеет значение в развитии государства. Неудоумение у меня вызывают лишь посылы, когда политику обожествляют и предписуют ей всемогущество. Политика, особенно государственная, обозначает правила игры и дает направление развитию. Но горшки не боги ваяют. Посмотрите на расцвет экономики 2000-2008 года. Были и голубые и оранживые, но страна двигалась вперед и росло благосостояние людей, с каждым годом. Политиканы лаются - а люди работают! Что может сделать полезного для города, хороший мэр??? мне интересно узнать критерии "хорошести" - если уж Луке так близка эта тема
luka
29 вересня 2009 г. (13:18)
Уважаемый Сокол, никто здесь и не думает обожествлять политику. Правильно абсолютно, что не боги горшки обжигают. Только зачем же нам биться головой о стену в виде профанов-взяточников-спиногрызов(наши политики), если мы же и можем их поменять? Поменять для того, чтобы увеличить количество рабочих мест, для того, чтобы депутаты вместе с мэром делали наш город инвестиционно привлекательным , а не «рубили капусту». Почему мы должны терпеть тупость и жадность чиновников и всё им прощать? Вы же утверждаете, что от нас всё зависит, так давайте сами будем улучшать нашу жизнь во всех сферах. P.S. Расцвет экономики произошёл не благодаря, а вопреки политиканам.
luka
29 вересня 2009 г. (13:29)
Опять хочется поговорить о стандартах ЕС. Что же они такого делают, чтобы избранные ими политики не становились козлами, а если уж такое случилось, то изгоняют их с позором и навсегда? Они делают то, чего у нас нет- контроль общественности за потенциальными козлами. Плюс свобода слова , плюс традиции(исправно платить налоги в т.ч.), плюс реальная борьба с коррупцией, плюс профсоюзы(реальные, а не прихвостни хозяев), плюс множество общественных организаций, отстаивающих интересы различных слоёв населения и т.д. и т.п. Про нас скажу одно. Обмануть или обокрасть государство у нас приветствуется. Оно ведь нас обдирает и ничего для нас не делает. Пока мы не станем патриотами именно Украины(не СССР, не России), свою жизнь не улучшим. Но надо понимать, что на это нужно время.
Сокол
29 вересня 2009 г. (13:41)
В том то и дело, Лука, вы правы! Рубят капусту у нас не только на верху, н о и внизу, и обокрасть или как говорят в народе "получается" и на частных предприятиях! дело чести получать зарплату и еще чтоб что то "получалось"...каких мы хотим политиков если простой токарь тащит железяку, а политик, поскольку проворнее - "тащит" завод! Все одинаковые и большие и малые! Потому задача наипервейшая - это воспитание культуры и жизни и политики и бизнеса! И иногда культура вживается "кнутом".
Анониму
29 вересня 2009 г. (13:44)
Может ещё и о первичности яйца или курицы поговорим? Как Вам экономика Северной Кореи? По Вашему траву жрать лучше, чем власть сменить?
Сокол
29 вересня 2009 г. (13:51)
и еще! мечтаю чтоб украина стала прекрасноговорящей - а не такой косноязычной как сейчас! речь простых людей часто ужасна, и дальше гастрономических вопросов не идет! Инересы на 90% крутятся вокруг денег, это тупик! у страны нет будущего если люди в стране будут жить растительной жизнью. Нет идеалогии, религия не прижилась в массах как действенный инструмент формирования сознания...остается только жратва, да шмотки ...люди настолько привыкли ругаться матом, что при более менее серьезном разгворе начинают заикаться и мычать как животные....мозг высыхает, если словарный запас 300 слов! какие там высокие технологии!!! какое там ЕС!! находимся там где находимся! и идельных политиков народ не родит, пока не задумается о себе всерьез...
Сокол
29 вересня 2009 г. (14:14)
Если у нас среди студентов по-прежнему будет модно учиться за "сало" - это задница для страны! Если власть будет притягательна только тем что там можно что-нибудь "замутить" - это задница! Если мы не научимся любить страну какая она есть, и растить ее как сад - это задница! Скажу вещь для кого то крамольную и несвоевременную - Украина должна быть святой! В этом ее сила и призвание! И она будет такой! И те кто плюют в ее сторону, умоются своей же слюной. Очень опасно бездумно прикасаться к святому!
Я
29 вересня 2009 г. (16:06)
Соколу, насчет тащят кто что может. Но вот я не тащу, и что живу от з/пл до з/пл, а те однокласники, которые не учились, но брали все наглостью, стали директорами фирм. Повыстраивали целые поместья, живут ни в чем себе не отказывая, вот и думаешь как воспитывать детей, нам привили ту самую культуру и мы за это теперь расплачиваемся выживая за копейки!
Сокол
29 вересня 2009 г. (16:44)
Это сложный и длинный разговор! не каждый обладает деловой хваткой, равно как и не каждый может писать стихи! Деловая хватка, способность рисковать, смелось и авантюризм в хорошем смысле слова - это тоже дар! как дар художественный. Поэтому бизнесмены - это своего рода воины! они находятся в битве, в битве экономической и получают от этого кайф. И там много достойных людей, подвижных, неленивых.... а что касается политиков - то обратите внимание, чаще всегдо народ осуждает их не за проф качества, а по этическим соображениям. Этика - лежит даже в основе бизнеса.
Глеб Луке и Соколу
29 вересня 2009 г. (18:58)
уважаемые коллеги по перу....Давайте от высоких речей и громогласных возгласах о любви к Украине и к чему-то неосязаемому возвратимся к городу...Давайте начнем любить и уважать свой город - город Мелитополь...А уважение у нас может и должно начаться с уважения к месту где работаешь, к месту где гуляешь с детьми, к месту где проводишь время с друзьями...тид итп...Достойной работы все меньше и меньше (якобы кризис...НЕ ВЕРЮ!!!)...Парк - в разрухе...(СТРАННО!!!)...Так может надо начать с себя и понять чего мы хотим??? Хотим ли мы "созидать" на благо своего города или мы хотим только "дерибанить" и "делить"??? Я слышал, что город Мелитополь дотационный...НЕ ВЕРЮ И ВЕРИТЬ В ЭТО НЕ ХОЧУ...НЕ МОГУ И НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО СЛОВА - ДОТАЦИОННЫЙ...Как может быть ДОТАЦИОННЫМ город, в котором сосредоточена мощнейшая промышленность (даже опытом уже с Харьковым и Полтавой делятся)...??? Может его довели до такого состояния??? Или доводят???
KLER
30 вересня 2009 г. (09:22)
Странные вы все, ребята... Плохо живем - политики виноваты... Хорошо живем - значит, украсть сумели... А КОГДА КАЖДЫЙ ИЗ НАС БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ - или НЕ делает? Думаете, власть (мэра-президента-премьера) поменять - и "будет нам счастье"? Да не будет его, пока будем мусор бросать себе же под ноги (вместо урны) и взятки давать направо и налево!!!! ]:-o
luka
30 вересня 2009 г. (10:41)
Kler бы ещё 10 заповедей написал. Уверен, что все, кто участвуют в обсуждении не бросают бумажки и не взяточники. По пунктам для непонятливых объясняю: 1. Избрать во власть толковых, грамотных людей. 2. Контролировать власть через общественные организации(кластеры в том числе). 3. Даю кандидата на обсуждение- Говорков. 4. Исходя из существующего законодательства создать блок для участия в местных выборах в совет(партии – сборище приспособленцев). Что же плохого в том, что те, кто не мусорит и не берёт(даёт) взяток возьмут управление города в свои руки?
житель
30 вересня 2009 г. (13:45)
А я согласен с Лука. Во всяком случае лучше действовать, а не заниматься мазохизмом. Прошу редакцию организовать с Говорковым интернетчат с последующим опубликованием на своих страницах.
+
30 вересня 2009 г. (19:18)
luka, кто это .... Говорков?
luka
30 вересня 2009 г. (21:42)
Надеюсь, этот вопрос является шуткой. Мне, как и многим мелитопольцам, не нравится нынешняя ситуация в городе. Критически отношусь к действиям местной власти. Все должности и большинство в совете принадлежат одной партии, а толку нет. Воюют друг с другом. Мы же не слепые, видим. Поэтому и предлагаю всем задуматься над реальными кандидатурами во власть. О критериях говорил ниже. Говорков очень близок к ним, кроме членства так не любимой мною партии регионов. Успешное руководство большим коллективом – МЗТГ только увеличивал объёмы производства , росла зарплата, пробил отдых для рабочих за счёт завода , развивался спорт. В депутатах тоже штаны не просиживал. Вспомните прошлогоднюю промышленную выставку на день города, тот же кластер. И энергия и активная жизненная позиция просматриваются. Готов обсудить и другие кандидатуры.
luka
1 жовтня 2009 г. (11:10)
Как по мне, так не приостанавливать членство нужно, а выходить из партии вообще. Но это в идеале. Толпой манипулируют(выбирает большинство, а дураков больше). Поэтому хочу спросить у Вас, сможет ли человек, совершивший поступок победить без партийной поддержки в нашем городе? Предлагаю от теории перейти к практике. РS. В Бердянске 27 регионалов из 60 депутатов, т.е. не подавляющее большинство.
+
30 вересня 2009 г. (22:00)
luka, в моем понимание мэр это не более чем менеджер нанимаемый громадой для работы на эту самую громаду, а на кого в первую очередь будет работать партийный мэр? Речь не в кандидатурах, как бы не хороши они были ... мелитопольская громада в состоянии избрать только подобного себе ..... такие меры как нынешний это не доверие, это диагноз ....
+
1 жовтня 2009 г. (09:47)
luka, вход-выход мэров Запорожья и Бердянска в-из ПР это результат конфликтов с горсоветами где ПР имеют монопольное большинство, так что в нашем случае как пример не годится .... я не при каком раскладе не буду голосовать за партийного мэра, независимо от того к какой политсиле он будет принадлежать ....хочет быть мэром всех мелитопольцев, пускай приостанавливает членство в партии ДО выборов .... согласитесь это будет поступком .... а городу нужен мэр как раз готовый на поступки ..... а не бесхребетное партийное пресмыкающееся ....
luka
1 жовтня 2009 г. (00:42)
С Вами в основном согласен. Но хочу привести два примера. Карташов, после избрания мэром Запорожья покинул партию регионов(исключили за то, что имеет собственное мнение) и беспартийный на момент избрания мэр Бердянска на прошлой неделе принят в партию регионов(возглавлял избирательный штаб НУНС во время последних выборов в ВР). Хочу этим сказать, что моральные качества кандидата для меня на первом месте. Говорков, насколько я знаю, за должность при наличии разногласий с акционером не держался, задницу не лизал, а подал заявление об уходе. Да и рвачём его никто не назовёт. Это вселяет надежду. . РS. Добавлю ещё один критерий - НЕ СИДЕЛ(вспомнил бердянского градоначальника).
+
1 жовтня 2009 г. (11:34)
luka, раз уж Вы обратились к опыту Бердянска .... смог же там победить человек без партийной поддержки .... более того, победил человек который работал на политсилу которая в самом Бердянске имеет минимальное количество поклонников ..... нужно учитывать тот факт, что ситуация в сравнении с прошлыми выборами изменилась кардинально, ПР как и остальные партии себя дискредитировали полностью и партийная поддержка это уже не гарантия победы ....
luka
1 жовтня 2009 г. (12:23)
Я говорю о том, что нужно использовать все возможности для приведения во власть грамотных, квалифицированных топ-менеджеров и организацию контроля за властью со стороны громады посредством общественных организаций. Промедлим- опять быдло к "корыту" дорвёться. РS. Бердянского болванчика(так бердянцы своего мэра называют) поддерживали БЮТ и ПОРА. Победил только благодаря однотуровости.
+
1 жовтня 2009 г. (12:45)
luka, полностью согласен ... когда общественные организации начнут драть власть, то "вдруг" окажется что власть это не такой уж легкий хлеб, это пахота и украсть, либо лоббировать собственный шкурный интерес уже не реально .... тогда посыпятся очень многие из этой власти .... поэтому первичным, на данный момент, я считаю рост количества дееспособных общественных организаций, которые начнут работать с этой самой общественностью .... грубо говоря менять качества избирателя ... а уж после этого можно говорить и о смене самой власти .... активная, заинтересованная в комфортной и безопасной жизни в своем городе общественность сама вынесет нынешних временщиков из кабинетов .....

Схожі новини: