Участники «АвтоЕвроСилы» рассказали, как намерены стать у руля страны

Переглядів: 1590

5 грудня 2018 15:00

Участники «АвтоЕвроСилы» рассказали, как намерены стать у руля страны фото
Акции протеста владельцев автомобилей с европейской регистрацией, прокатились по всей Украине в ноябре. Но автомобилисты борьбу прекращать, не намерены. Для чего разработали новую стратегию.

О целях и методах рассказал руководитель движения «АвтоЕвроСила» в Мелитополе Олег Степин.

- Наша общественная организация распространена по всей Украине и есть в каждом городе. Акция протеста, организованная нами, была нужна чтобы показать правительству нашу позицию на общенациональном уровне.

Когда 25 ноября были приняты антинародные законы №№ 8487 и 8488, акция была свернута. «АвтоЕвроСила» официально против перекрытия пунктов пропуска на границах с Европой и в этих акциях не участвовала. Если среди протестующих и были отдельные участники организации, то это было их личное решение. Мы будем бороться другими методами, - говорит О. Степин.

По его словам, руководители «АвтоЕвроСилы» решили объединиться с другими общественными организациями, поддерживающими их точку зрения, создать политическую партию «Сила избирателей», которая будет добиваться дешевой растаможки для автомобилей на еврорегистрации.

Владельцы автомобилей с еврономерами отмечают, что нынешние условия растаможки для них неподъемные, поскольку придется заплатить от 100 до 200 процентов стоимости подержанного автомобиля в Европе.

Кроме того, не отработан механизм растаможки. Автомобили ввозили двумя способами: с оформлением транзита на 10 дней или со временным ввозом не резидентом на год.

В случае просрочки транзита штраф 8,5 тыс. грн., если просрочен временный ввоз – 17 тыс. грн. Однако никто не может сказать, нужно ли будет платить эти штрафы или предусмотрена амнистия для тех, кто решил растаможить свой автомобиль. Точнее, слова таможенников противоречат друг другу. С этим столкнулись люди, которые пытались предварительно узнать условия растаможки. Как признаются сами таможенники, полные разъяснения им еще не пришли.

Непонятна и ситуация с залогом при ввозе автомобиля с еврорегистрацией. Сейчас на границе нужно оставить полную стоимость его растаможки, а каков механизм возврата денег, если она произойдет, непонятно.

При этом отсчет льготного периода растоможки (90 дней) начался с 25 ноября. Время идет, а разъяснений нет.

Владельцы автомобилей на еврономерах видят несправедливость в том, что граждане Украины, въезжающие на автомобилях с еврорегистрацией, должны платить залог, а иностранцы - нет.

- Конституция предусматривает равные права как для резидентов, так и не резидентов. Мы готовим обращение в конституционный суд по этому поводу. Проще получить гражданство другой страны, чем растаможить подержанную иномарку. Я посчитал, что денег, которые я заплачу за растаможку одного автомобиля, хватит, чтобы сделать гражданство и мне, и жене, у которой тоже автомобиль с еврорегистрацией. Так получается выгодней, и я не один такой. Неужели наше правительство хочет, чтобы граждан Украины стало значительно меньше?

Хочу отметить, что политики, продвинувшие эти антинародные законы, о себе не забыли. Они лоббируют интересы тех, кто занимается производством автомобилей. Точнее, не производством, а продажей, поскольку крупноузловую сборку производством назвать сложно. Так, теперь ввезти новый кузов «для производства автомобиля» в разы дешевле, чем ввезти подержанный автомобиль. Если бы хотя бы из растаможки убрали коэффициент по годам, она была бы хоть и гораздо выше чем в Европе, но уже вполне подъемной, - говорит О. Степин.

Впрочем, менять гражданство он пока не собирается и надеется, что политические методы борьбы будут действенными.

Итак, партия «Сила избирателей» намерена опираться на владельцев атомобилей с еврономерами, а таких - около двух миллионов. Если учесть их семьи, то это порядка 5 миллионов избирателей. По крайней мере, на такое число рассчитывают инициаторы политического движения.

Приверженцы новой партии говорят, что для прохождения их кандидата в президенты во второй тур достаточно будет 1,7 млн. голосов, а для прохождения фракции в парламент – 700 тыс.

Также они надеятся, что к ним присоединятся предприниматели, рискующие лишиться упрощенной системы налогообложения и общественные организации, поддерживающие ветеранов АТО, чьи права ущемляются.

Участники движения «АвтоЕвроСила» говорят, что партия будет отстаивать права граждан и не будет сотрудничать с олигархами. Инициативная группа по созданию новой политической силы будет создана в ближайшее время, обещают они.

Фото из архива "МВ"


Имя:
Ваш комментарий:

Anonim
5 грудня 2018 г. (15:08)
Щас набегут, и начнется автоевросрач.
Anonim
5 грудня 2018 г. (23:48)
Одни рагули порулили страной,теперь другие рагули к кормушке рвутся,а народу -то что от этого,что от этого нищим пенсионерам,многодетным матерям,простым трудягам  ?
Anonim
5 грудня 2018 г. (15:25)
Представляю, как эти халявщики НАРУЛЯТ. Один сброд уже привели к власти в 2014 году. 90 процентов всех бляхарей - это быдлота типичная. Рулевые, млять
Anonim
5 грудня 2018 г. (15:34)
Запасайтесь, халявщики, соляркой - скоро ведра свои сжигать. Не все водители-уроды - на евробляхах, но все, кто на евробляхах - водители-уроды. 
Anonim
5 грудня 2018 г. (15:56)
рагуляка тупой солярка не горит, на бензинчик. Уроды это твои родители бляхоненавистник ты мой
Anonim
5 грудня 2018 г. (16:36)
Нальешь в салон, обшивка пропитается, газеткой - разожжешь. Температура возгорания у солярки 200..300 градусов, тяжело разжечь, тяжело потушить. Ведро твое отлично выгорит, но если не разгорится - не возражаю, плэсны бэнзына, уродский ты урод.
Anonim
5 грудня 2018 г. (17:37)
"солярка не горит" поржал, на самом деле на каждом дизельке водители пидали крутят
АвтоЄвроБляхоСила
5 грудня 2018 г. (15:35)
Галасуйте за нас. Кожєн палучить безкоштовну бляху.
Разов -сіла!! Бляхо-сіла !!!
Роман на блясі
5 грудня 2018 г. (15:37)
Ми всєю сім'єю будемо за вас голосувати. Ярошевич - наш призидєнт!!
Местный
5 грудня 2018 г. (15:50)
Они теперь растаможкой занимаются. 400$ за ничто берут.
Anonim
5 грудня 2018 г. (17:26)
хотят не платить налог?  ну так и я не хочу с каждой покупки ндс 20% платить но протесты я не устраиваю
Сергей
5 грудня 2018 г. (22:50)
ПоПотомучто ЛОХ!!!
Anonim
6 грудня 2018 г. (02:17)
достали на дорогах бляхачи сраные

Схожі новини: