День начала Великой Отечественной вспоминали сегодня мелитопольцы

Переглядів: 668

22 червня 2009 11:05

День начала Великой Отечественной вспоминали сегодня мелитопольцы фото
Душевности моменту добавляли песни военных лет в исполнении народного хора ветеранов «Фронтовичка». "Светлое воскресное утро 1941-го обернулось для нас долгими мучительными годами войны, - отметил председатель совета ветеранов Иван Захари. - 68 лет отделяют нас от того времени, но пришедшие нам на смену поколения, продолжают помнить свою историю, чтят своих героев, приходят на митинги, приносят цветы к могилам советских героев".

Побывали на митинге и представители проекта «Интеркультурные города» при Совете Европы, которые пребывают в нашем городе с двухдневным визитом.

По словам руководителя культурного сектора проекта Ирэны Гийдиковой, их миссия призвана объединить людей вне зависимости от национальности и вероисповедания, языка и места проживания. Война стала символом объединения народа в борьбе со злом, но единства нам так не хватает в нашей сегодняшней мирной жизни, - отметила гостья.

Отметим, что несмотря на то, что митинг проходил при участии первых лиц города, ни одного государственного флага на братском кладбище не было.



Имя:
Ваш комментарий:

Maybe
22 червня 2009 г. (20:03)
Повторюсь: ребенка в школе не спрашивают, хочет ли он учить правописание и орфографию. И урок по параграфу из книжки - не то, что посещение мероприятия. Пусть хоть что-то в этих головках останется. А то уже не знают, кто такой Наполеон, Гитлер и когда и из-за чего была вторая мировая. "Для блага человека", не спрашивая его при этом, мы делаем детям прививки, укладываем вечером спать (ах, не спрашивая!)
Фельд
22 червня 2009 г. (12:39)
Скажите честно: маленькие жители города сами пришли или их, так сказать, "мобилизовали", как это и практиковалось во времена моего очень далекого детства?
Завара
22 червня 2009 г. (13:08)
... Задолбали ... Беспокойтесь о жизни живых, а не о памяти и мертвых ...
Maybe
22 червня 2009 г. (13:16)
А маленьких нужно привести. Ведь не спрашиваете же вы, Фельд: сами они алгебру с историей в школе учат или их "мобилизовывают".
Фельд
22 червня 2009 г. (17:00)
Ага, "для блага человека" ... не спрашивая даже того самого человека. Это вот и есть советизм. Жив, курилка... :-(
Завара
22 червня 2009 г. (20:26)
... Мэйби ... А Вам не кажется, что дети не должны знать ничего о войне и ее развитии? ... Я считаю, что поколения прошедшие войну, должны были сделать все, что бы мы - их дети-внуки-потомки, ничего об этом не знали ... А нас все время пичкали военными фильмами о разговорами о "священности" и долге. Так запичкали в детстве, что даже сейчас многие не могут преодолеть этот сложившийся стереотипом барьер и даже находясь в Германии, принимают немцев как "Фрицев","фашистов" и так далее ...
Человек в шляпе
22 червня 2009 г. (21:33)
Завара.... Чтобы ребёнок не пытался приловчить свои пальцы к розетке, он один раз должен их таки туда "засунуть". Пока подростающее поколение будет знать слово *война*, нам она не грозит.
Фельд
22 червня 2009 г. (21:59)
Сомневаюсь я в пользе от подобного "мобилизационного" мероприятия (как, кстати, и в пользе прививок). Может, конечно, от него выработаться привычка (навроде "папа крестился, и я потому крещусь"), но также может быть и совсем обратная реакция. Но это лишь мое частное мнение. Кстати, а откуда ж детишки - в школе вроде бы занятий у них уже нет?
Аноним
23 червня 2009 г. (08:48)
как обычно, должен прийти фельд и начать вонять не в тему. Конкретно тебя никто никуда не "мобилизовывал", так что заткнись. Админы, забаньте этого идиота!!!
qwerty
23 червня 2009 г. (08:54)
Наши "первые лица" города вместо тупого популизма в виде отсутствия гос. флага на церемонии, лучше бы заботились о стариках там где это действительно нужно. Пособия, льготы, бесплатная мед помощь ну т.д А сладкие речи о "победе коммунизма" из их уст, смешно слышать даже старикам!!!!! :-|
Анонимка
23 червня 2009 г. (09:58)
Лично я считаю, что наши дети должны знать историю своего народа и за что боролись их деды. И Вы Фельд абсолютно неправы. Иногда свое мнение нужно придержать в себе дабы не оскорбить тех, кто завоевывал для нас мир. И еще я полностью согласна с Qwerty. Наших ветеранов-защитников осталось не так уж много, и наше правительство должно сделать все чтобы эти люди хоть в старости могли немножко пожить для себя. Война украла их детство и молодость. Неужели они своими судьбами заслужили нищенство и унижения? Многие отдали жизни за наше будущее. Люди, будьте людьми! Вот Вы Фельд все время ругаете советское время, а что лично для ВАС сделала независимая Украина? Дала ВАМ свободу слова чтобы оскорлять людей? Я абсолютно не пропагандирую СССР и лично я за будущее Украины, но прошлое забывать нельзя.
Фельд
23 червня 2009 г. (12:35)
Вы будете смеяться, но я вот как раз тоже полностью согласен с Qwerty , особенно в части того, что "отцы города" устроили очередной самопиар и популизм и того, что следовало бы сделать вместо оного. А про СССР и Украину к теме не относится, потому лишь процитирую одного американского президента: "Не спрашивай, что сделала для тебя ..., а спроси, что сделал ты для ..." - плохо выходит идти вперед, если голова назад повернута.
Завара
23 червня 2009 г. (20:01)
... Человеку в шляпе ... странное мнение о "войне" ))) Как по-моему, так как раз все наоборот ))) ... Или вы не замечаете "огненных точек"?
Листик
24 червня 2009 г. (13:37)
Да, не могу согласиться с Заварой и Фельдом. Дети должны знать о войне, да и взрослым нехорошо забывать свое прошлое - тем более, совсем недавнее. Кто из классиков сказал о том, что человек, не знающий свое прошлое, не имеет будущего? По-моему, прав был. Да и плохо разве лишний раз вспомнить о людях, которые рисковали жизнью для того, чтобы мы жили? Среди них, между прочим, прадедушки и прапрадедушки этих самых "мобилизованных" детишек.
***
25 червня 2009 г. (08:44)
Точно, и покойным прадедушкам, и их правнучкам от такого мероприятия существенно полегчало, надо бы почаще ...
Аноним
25 червня 2009 г. (17:19)
Покойным - нет, не ерничайте, это для живых. Вы родственникам своим оградки на могилку ставите, убираете там, цветочки кладете? - Это для кого, для покойных или для вас же самих, для памяти?
Maybe
25 червня 2009 г. (17:20)
Предыдущий пост мой, забыла подписаться.
***
25 червня 2009 г. (17:45)
Память где у человека храниться? - В сером веществе, что внутри черепа! А оградки-цветочки - это ерунда по большому счету, это чтоб соседи видели, как вы предков любите. Вот и отцы города тоже для показухи на это мероприятие пришедши, чтоб показать, как они чтут что надо для их имиджа. Было заботиться о предках (и о тех же, кто погиб) пока они живы, а то у нас покойников любят, а живых как-то не очень, а покойнику любовь уже не нужна, ему ничего уж не надо...
Самсон
25 червня 2009 г. (19:21)
Конечно знать надо, и о войне - тоже, но знать правду, а не фантазный лепет коммунистической пропаганды.

Схожі новини: