За 13 месяцев маршрутчики нарушали ПДД триста раз
Переглядів: 1618
5 квітня 2018 15:00
В Мелитополе маршрутники нарушают ПДД
Желание маршрутчиков повысить стоимость проезда активно обсуждается горожанами. Нередко звучат справедливые замечание о ненадлежащем состоянии мелитопольских маршруток и нарушениях перевозчиками правил дорожного движения.
Мы решили направить в полицию официальный запрос с просьбой указать, какие нарушения со стороны водителей маршруток были зафиксированы правоохранителями с 1 января 2017 г. по 1 февраля 2018 года.
Такой временной промежуток взят не случайно, поскольку есть статистика нарушений, допущенных запорожскими маршрутчиками за этот период. Конечно, в Запорожье маршруток больше – 970, в Мелитополе их порядка 400.
Но стоит учитывать, что в областном центре работает патрульная полиция, на которую возложены функции слежения за порядком на дорогах, соответственно и возможностей фиксировать нарушения у запорожских правоохранителей гораздо больше. За тринадцать месяцев они зафиксировали 992 нарушения ПДД водителями маршруток.
В Мелитополе же патрульной полиции нет, и нарушения правил дорожного движения фиксируют группы быстрого реагирования, хотя основная их задача – оперативное реагирование на совершение уголовных преступлений и задержание преступников по горячим следам. Из-за недостатка кадров многие нарушения ПДД в Мелитополе попросту не фиксируются. И шансов у водителей-нарушителей попасться на глаза полиции меньше в разы.
При этом, по данным Мелитопольского отдела полиции, за прошлый год и январь текущего года, было зафиксировано 305 нарушений ПДД водителями маршруток.
Только за нарушение правил перевозки пассажиров при предоставлении услуг пассажироперевозок (ст. 121-2 ч.1 КУоАП) было составлено 138 протоколов.
Зафиксировано 27 нарушений правил остановки во время посадки, высадки пассажиров (ст. 121-2 ч.2 КУоАП).
13 раз фиксировались нарушения маршрутчиками ст. 122 ч. 2 КУоАП (нарушение правил проезда перекрестков, остановок транспортных средств общего пользования, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика).
По шесть протоколов составлено за отклонение от установленного маршрута движения (ст. 133-1 ч. 3 КУоАП) и за управление транспортным средством, имеющим неисправности или техническое состояние и оборудование которого не отвечает требованиям стандартов, правил дорожного движения и технической эксплуатации (ст. 121 ч. 2 КУоАП).
На одного маршрутчика составили протокол за управление транспортом в нетрезвом состоянии (ст. 130 ч.1 КУоАП).
Мы решили направить в полицию официальный запрос с просьбой указать, какие нарушения со стороны водителей маршруток были зафиксированы правоохранителями с 1 января 2017 г. по 1 февраля 2018 года.
Такой временной промежуток взят не случайно, поскольку есть статистика нарушений, допущенных запорожскими маршрутчиками за этот период. Конечно, в Запорожье маршруток больше – 970, в Мелитополе их порядка 400.
Но стоит учитывать, что в областном центре работает патрульная полиция, на которую возложены функции слежения за порядком на дорогах, соответственно и возможностей фиксировать нарушения у запорожских правоохранителей гораздо больше. За тринадцать месяцев они зафиксировали 992 нарушения ПДД водителями маршруток.
В Мелитополе же патрульной полиции нет, и нарушения правил дорожного движения фиксируют группы быстрого реагирования, хотя основная их задача – оперативное реагирование на совершение уголовных преступлений и задержание преступников по горячим следам. Из-за недостатка кадров многие нарушения ПДД в Мелитополе попросту не фиксируются. И шансов у водителей-нарушителей попасться на глаза полиции меньше в разы.
При этом, по данным Мелитопольского отдела полиции, за прошлый год и январь текущего года, было зафиксировано 305 нарушений ПДД водителями маршруток.
Только за нарушение правил перевозки пассажиров при предоставлении услуг пассажироперевозок (ст. 121-2 ч.1 КУоАП) было составлено 138 протоколов.
Зафиксировано 27 нарушений правил остановки во время посадки, высадки пассажиров (ст. 121-2 ч.2 КУоАП).
13 раз фиксировались нарушения маршрутчиками ст. 122 ч. 2 КУоАП (нарушение правил проезда перекрестков, остановок транспортных средств общего пользования, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика).
По шесть протоколов составлено за отклонение от установленного маршрута движения (ст. 133-1 ч. 3 КУоАП) и за управление транспортным средством, имеющим неисправности или техническое состояние и оборудование которого не отвечает требованиям стандартов, правил дорожного движения и технической эксплуатации (ст. 121 ч. 2 КУоАП).
На одного маршрутчика составили протокол за управление транспортом в нетрезвом состоянии (ст. 130 ч.1 КУоАП).
Равик
5 квітня 2018 г. (15:20)
Ответить
Так они ещё нетрезвые ездят....и хотят 6гривен.ну-ну....
Дык это только те, которые зафиксировали, а это не более 10%
А маршрутчики вообще не люди. Инопланетяне. Они не покупают бензин по заоблачным ценам.Запчасти им выдают даром. Кушать им не хочется. И детей содержать им не надо. Курс доллара их не волнует. Ещё и проезд хотят по 6 гривен. Пусть вообще бесплатно работают!
только не надо рыдать и ронять слезки на руль ! я прекрасно знаю сколько зарабатывают водилы , даже с учетом растраты бензина и покупки запчастей средний заработок маршрутчика составляет по нынешнему тарифу перевозки примерно от 5 до 10 тыщ гривасей , так что не надо на жалость бить !!! у нас город не богатый и не курортный у жителей средняя зарплата чистыми (!) - 2700-3000 гр (повторю - без налога в 700 гривен) и нам простым людям очень не нравиться что нет городского автобуса а есть только вы - жлабы-мохнорылы ,которым все мало бабок
другие же работают или Вы думаете ,что всем зарплату повысили .Маршрутчики люди а мы?
ТАКИЕ проблемы у всех...у пенсионеров еще больше....но это не дает право водителям маршруток вести себя по хамски, нарушать правила ПДР и не следить за состоянием своего кормильца-автобуса
Что бы следить за техническим состоянием своего кормильца автобуса нужно иметь хоть какиее-то средства.
Схожі новини: