Первый визит в Мелитополь нового епископа Запорожского и Мелитопольского Иосифа

Переглядів: 1225

22 квітня 2009 15:15

Первый визит в Мелитополь нового епископа Запорожского и Мелитопольского Иосифа фото
Владыка правил службу в соборе Александра Невского, а затем посетил светское мероприятие в ДК им. Т. Шевченко - интеркультурную Пасху, в которой участвовали представители 13 национально-культурных обществ Мелитополя. Владыка Иосиф отметил: "Для меня очень приятно было приехать в Мелитополь. И особо приятно увидеть на праздновании интернациональной Пасхи вместе православных, мусульман, иудеев, греков, россиян и украинцев, ведь апостол Павел учит нас: "Аще возможно живите в мире со всеми!"

Это был первый визит на Мелитопольщину епископа Иосифа (Масленникова) в новом качестве. На вопрос о том, что нынешний владыка является самым молодым архиреем, епископ Иосиф ответил, что это так, его рукоположили в 30 лет и две недели отроду, однако, молодость - это такой недостаток, который быстро проходит. "Чем моложе человек, тем больше он может влить нового, доброго, жизненного в свое дело. Я всячески буду стараться сделать, чтобы наша православная церковь особо была выделена во всех сферах", - сказал владыка Иосиф. Он пообещал почаще приезжать на Мелитопольщину и благословил ее жителей.



Имя:
Ваш комментарий:

прихожанин
22 квітня 2009 г. (17:04)
Даже и не знаю: радоваться или нет? Если начальство такое счастливое в кругу нового главы епархии - значит какой-то подвох. Кстати, новый глава епархии представитель отечественной церкви или представитель церкви газоудушающего государства. Если газоудушающего государства, то в чем радость? Ведь радуются когда хорошо, а не когда плохо. Во дела. :-[
синоптик
22 квітня 2009 г. (17:21)
Моя подруга была на Пасхальной службе в Свято-Андреевском соборе.где отец Василий представил своего приемника Иосифа.Думаю Василий нам бы плохого не сделал бы.Однако по себе пока могу сказать-не воспринимаю.за столько лет привыкла к голосу,логике Василия.Поживем-увидим и еще-вся власть от БОГА,
Александра
22 квітня 2009 г. (21:06)
Сомнительные высказывания владыки Иосифа : 1.Перечисление в одном ряду принадлежащих к разным религиям и разным национальностям; 2.Желание выделить правосланую церковь " во всех сферах"; 3.Утверждение о приорете молодости перед многолетним опытом без тени сомнения; - просто пугают. Если и дела владыки будут такими же путанными, как и слова, то мне жаль нашу епархию и прихожан.
Мария
22 квітня 2009 г. (21:09)
"...Я всячески буду стараться сделать, чтобы наша православная церковь особо была выделена во всех сферах" - что это значит? не пойму. В каких сферах? И как выделена? "Особо" - как будто, это должно быть понятно, ... если бы это говорил любой ровесник владыки Иосифа, а не Глава нашей епархии, (от которого хотелось бы услышать ясные, а главное - душевные, по-настоящему православные слова). А что такое "интернациональная Пасха"? Неужели, этот православный праздник в Мелитополе отныне и мусульмане с иудеями празднуют? Тогда их можно было бы назвать ГОСТЯМИ праздника, и тогда уместно было бы цитирование апостольского "Аще возможно живите в мире со всеми!". А может, они и не иудеи, и не мусульмане, а православные представители неславянских национальностей? В общем, у меня одни вопросы...
Бахтияр
22 квітня 2009 г. (21:16)
А в израиле тоже со всеми народами и в присутствии мусульман Празднуют. Меньше пугайтесь, и все будет хорошо, джа и к словам не стоит придираться.
+
22 квітня 2009 г. (23:30)
После интронизации Кирилла - табачного митрополита, лобызавшего руки Папы Римского, рукоположения 30 летнего Йосифа в епископы уже не удивляет ...есть тока интерес ... сколько отлистал сей пастырь за должность вне очереди или кто ему держит крышу ...... :-)
прихожанка
23 квітня 2009 г. (08:52)
Согласна с Бахтияром. И еще: в монастыре Святой Екатреины на Синайской горе, который является одним из древнейших православных монастырей, внутри его стен построена мечеть. По преданию, во время захватнических войн воинствующей орде явился сам пророк Муххамед и приказал не трогать монастырь. Мусульмане обошли войной монастырь, разрушив все вокруг. В благодарность в монастыре отстроили мечеть. А иудеи прародители православия. Что б не было сомнений почаще открывайте Святое Писание.
Мария
24 квітня 2009 г. (07:43)
Дорогая "прихожанка", вероятно, Вы также, как и уважаемый Бахтияр, не поняли обескураживающих казусов в высказываниях Владыки Иосифа... Похоже, это и есть следствие той их недопустимой путаницы, о которой пишет Александра. С одним нельзя не согласиться: действительно, лучше "почаще открывать Святое Писание". И пусть Господь всех нас вразумит (с помощью мудрых пастырей) понять без искажений то, что заложено в нем.
прихожанка
24 квітня 2009 г. (09:36)
Согласна с Вами Мария - пусть Вас Господь вразумит, что бы Вы не "путались в обескураживающих казусах."
Мария
24 квітня 2009 г. (16:17)
:-):-):-)
русичъ
27 квітня 2009 г. (08:00)
Уважыемый "+"! Скажите, пожалуйста, где Вы (и такие как Вы) увидели, что святейший Патриарх Кирилл лобызал руку Папы? Иоанн Кронштадский в своё время расцеловал крест архиепископа Кентерберийского, что он еретик и отступник? Целовать - не значит покланяться! Вы (не знаю к какому полу принадлежите) когда целуете свою возлюбленую или возлюбленого тоже унижаете свою совесть при этом? Ничего просто так в мире не происходит! Господь даёт нам всё по заслугам или в целях вразумления, как например годы Советской власти и гонения на Церковь! Спасайте свою душу. Не осуждай - и ты уже спасешься (Амвросий Оптинский). И "аще возможно, будьте со всеми в мире".
+
27 квітня 2009 г. (10:43)
Комментарий удален
Андрей
27 квітня 2009 г. (14:46)
+ Вы не правы. Из Вашего поста можно заключить только то, что неправы ВСЕ кто думает не так как Вы. Что касается епископа Иосифа, то от всей души желаю ему помощи Божией, мудрости, терпения. Верю что Божественная благодать всегда немощная врачующи и оскудевающее восполняющая поможет достойно пройти архипастырское служение епископу Иосифу. По поводу патриарха Кирилла. По ссылке которую Вы дали, не видно чтобы владыка Кирилл целовал руку Папе Римскому. Папа руку протянул, а владыка Кирилл ему просто поклонился. Но даже если бы и поцеловал, это что нарушение канонов? Правила Церковные запрещают МОЛИТЬСЯ с иноверцами и еретиками, а в молитвенном общении владыка Кирилл не участвовал. Насчет табака - не говорите того, чего не знаете. Журналисты раздули скандал на пустом месте.
+
27 квітня 2009 г. (15:36)
Андрей, чесно говоря грустно наблюдать что делают с православием такие пастыри как Кирилл, и еще грустнее становится от того, что у них есть масса адептов которые отмажут его и подобных ему от любых деяний ..... табаком-водкой не торговал это все наклеп журналистов, руку не целовал, а лишь лизнул и т.д...... о не нарушении каких канонов говорите Вы если в православии принято целовать лишь благословляющую руку тем самым признавая в благословляющем образ Христа ..... как может православный митрополит брать благословение у католика?????????? Точно также поступил Кирилл и с Церковными Правилами о которых Вы написали, освятив в 2007 православный храм во имя Архистратига Михаила в испанском городке Альтеа совместно с католическим епископом .... а как Вам новая идея РПЦ с Православными ночными клубами? В пример опять же ставят культурный центр московских католиков "Духовная библиотека" .... :-)
Аноним
28 квітня 2009 г. (05:55)
Пусть Йоська не радуется, его скоро уберут с епархии. Все попы Жопорожской епархии его ненавидят, как и мафию маслят. Сан полученный за деньги не принесет пользу церкви.
Русичъ
29 квітня 2009 г. (12:58)
Уважаемый "+"! Скажите, пожалуйста, а как Православная Церковь должна была выживать в 90-е годы. Может ВЫ перечисляли ей деньги на различные нужды? И если Вы присели это не значит, что ВЫ КАКАЕТЕ! Следите за собой, а Церковь Сама разберёться в своих проблемах. "Может быть и небыло бы преступника передо мною если бы я был праведнее"! Задумайтеся над этой цитатой из "Братьев Карамазовых". Удачи. Храни Вас Господь.
Друг "Русича"
29 квітня 2009 г. (14:46)
"+", а Вы не пребываете в плену собственных фантазий:)! Согласен с Андреем, Вы увидели и услышали только то, что хотели! Вам не нравиться Кирилл и Вы рады облить его грязью. Доказывать и обосновывать Вам что-либо не имеет смысла. Сомневаюсь, что Вы в своей жизни никогда не ошибаетесь. Но СЛАВА ГОСПОДУ нам дана такая возможность как ПОКАЯНИЕ в совершенных ошибках. Живем в одной Церкви но удивляет то, что обливаем друг друга грязью.
+
29 квітня 2009 г. (14:47)
РусичЪ, ума не приложу как умудрилась православная церковь выжить в эпоху атеизма-ленинизма да еще и не торгуя табаком-водкой ...... :-) ...чесно гря слабенький из Вас адвокат сих провайдеров Божьих, слабенький ..... не о них думать нужно, они приходят и уходят ... думать нужно о ВЕРЕ, которая всегда помогала в том числе и в трудные времена .....
Русичъ
29 квітня 2009 г. (16:43)
Вот здесь "+" я с Вами точно соглашусь, что думать нужно о ВЕРЕ. Путь в Царствие Небесное для Вас и для других не будет закрыт от того, что патриарх у нас Кирилл или Ваш духовный отец в прошлом, а может и в настоящем, совершал какие-либо ошибки. Давайте будем следить за собой прежде всего. Бог на Суде будет спрашивать только о наших ошибках. Кстати и за эти осуждения в адресс друг друга мы тоже будем отвечать. Давайте сами будем поступать по совести.
-
27 травня 2009 г. (09:27)
Плюсик, не путайте, Святой Серафим сказал "Стяжи дух мирен". А это очень конкретное указание. Глядя со стороны не вижу в ваших высказываниях духа мирного. И Кирилл Вам не тот, и Иосиф не такой. Да какими бы они ни были, в конце концов, мы, тем более, знать не можем, кто чем дышит - чужая душа потемки, тем более архиерейская. Не хотелось бы побывать в их облачении. "Табачный", "не табачный" - страшное ведь дело укорять кого-то в чем-то, Бог прощает человека, а мы укоряем. Чем мы занимаемся? Людей нужно оправдывать, коль уж Господь это делает. Нужно стараться быть Бого-подобными. Да и вообще, в наш информационный век, стал бы здравомыслящий человек верить газетам, интернет-изданиям, телевидению? Я несколько лет работал в прессе, и знаю, как делаются репортажи - не советую верить ничему, это 50х50 может быть правда или ложь (или полуправда). В общем, желаю всем в Бога богатеть, а не размышлять над тем, что вы не в силах изменить. Приимите все, как есть. Бывали времена и похуже. А 30-летний епископ - это, по-моему, даже очень мило. ;-)
Аноним
13 червня 2009 г. (23:58)
]:-o

Схожі новини: